Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Forsaken World
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 16.12.2011 22:56
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Forsaken World
Современные многопользовательские игры редко делают решительные шаги вперед и предпочитают развивать и углублять накопленные за все время существования жанра идеи. Поэтому мы в ближайшем времени вряд ли получим ММО, кардинально отличающуюся ото всех остальных игр на рынке. Зато всегда можем поиграть в новинку, щеголяющую интересным игровым процессом и множеством отличных «фишек», которые не дадут затеряться в море других проектов. Такой игрой стала для многих Forsaken World, которая взяла все лучшие наработки у других игр Perfect World Entertainment, но избавилась от их недостатков, а вместо этого обросла как подсмотренными у конкурентов фишками, так и собственными нововведениями. Не так давно FW перешла в стадию открытого бета-тестирования и мы все смогли сами попробовать, что же за блюдо для нас локализуют ребята из Nival.


У мира Эйра, где нам и предлагается поселиться на несколько ближайших месяцев как минимум, богатая история. Не скажу, что в самой игре ее навязывают, но игрокам будет приятно, что вселенная придумана не на коленке за вечер, а имеет глубокие корни, так что даже те, кто придут в FW в надежде попробовать себя в отыгрыше роли, могут рассчитывать на приятное времяпрепровождение. История мира насчитывает миллионы лет, имеет свой пантеон богов (которые и заселили мир расами) и включает в себя несколько глобальных войн, в последней из которых мы принимаем участие. На момент начала наших приключений дракон Дэзил, известный как Повелитель Штормов, ведет Штормовой Легион на уничтожение мира, а мы всеми силами будем пытаться ему помешать.

Игроку доступны 5 рас, которые более-менее сносно уживаются в Эйре — привычные всем люди, эльфы и гномы, а также уникальные весперианы и франгоры. Они неплохо сосуществуют в одной вселенной и не враждуют фракциями. Нам предлагается определиться со своим протеже и выбрать его не только по внешнему виду, но и подумать над тем, какую роль в командной игре мы сыграем. Всего в Forsaken World представлено 8 классов: убийца, маг, вампир, защитник, воин, жрец, бард и стрелок. Классы привязаны к расам, так что вампиром сможет стать только веспериан, а защитником — только франгор. Некоторые расы получили по несколько классов на выбор, другие же ограничены одним заданным. Так что выбор есть, и над ним придется подумать. Отметим, что универсальных классов не так уж и много. Конечно, при должном старании из, например, жреца, можно сделать средней руки дамагера. Но в основном, играя за этот класс, вы будете большую часть игрового времени именно лечить, а не заниматься всем подряд, как в том же WoW. С другой стороны, роль каждого класса в групповых забегах или рейдах трудно переоценить, потому что все нужны и важны для успешного освоения контента. Для одиночных заданий это не так критично — любой игрок сможет неплохо выживать под натиском квестовых монстров и расти в уровнях наравне со всеми.


Создание персонажа достаточно детально, хотя и не позволяет создать совсем уж странного аватара. Можно выбрать из заготовок лицо, цвет кожи, прическу и несколько мелочей, а затем уже с помощью одежды сделать персонажа действительно отличающимся от всех остальных. Во время роста уровней мы получаем доступ к деревьям талантов (они открываются не сразу, а только по достижению 20 уровня), которые позволяют нам подстраивать класс под свой стиль игры — веток 3, способности разные, так что на подбор подходящего «билда» уйдет достаточно времени. Сама система похожа на ту, что присутствует в WoW сейчас и является одной из самых часто используемых в западных проектах. На форумах игры идут жаркие споры по поводу подбора максимально эффективной комбинации способностей, но сделать один набор на все случаи жизни очень сложно. Например, стрелок может как просто наносить огромный урон по одной цели, так и уничтожать врагов выстрелами по площади, а нам уже самим предстоит решить, какие таланты мы выберем и как станем стрелять в итоге.

Игровая механика будет знакома любому, кто провел хоть какое-то время в других проектах, созданных в недрах внутренних студий компании Perfect World, но в то же время здесь множество идей взято из западных MMORPG. В отличие от многих коллег с Востока, FW имеет очень развитую структуру заданий, в выполнении которых и пролетит львиная доля игрового времени. Да, это все те же задания на убийство монстров и сбора тонны лута, но согласитесь, что делать это с четкой мотивацией куда приятнее, чем самому выбираться на полянку и убивать всех, кого заметишь. Большинство действий (кроме сюжетной линии есть и масса побочных квестов) игрока обусловлены сюжетными перипетиями и текстами заданий, так что ненавистного многим бессмысленного гринда здесь предельно мало. Различные квесты связаны в цепочки, так что проследить историю отдельно взятой деревушки или личную трагедию встреченного во время путешествий путника мы можем. Вообще, во время игры постоянно складывается впечатление, что играешь именно в MMO западной школы. Так что тем, кто всегда хотел поиграть что-то с механикой а-ля WoW и симпатичным европейским визуальным стилем Forsaken World определенно понравится.


Мы сталкиваемся как с сюжетными заданиями, которые двигают историю мира, так и с различными побочными приключениями, которые ведут к обогащению или поднятию репутации с фракцией для получения доступа к бонусам. Для ощущения прогресса нам даже дали систему достижений, которая выдает медальки, трофеи и титулы, а также много приятных наград, которые порадуют любого игрока.

Стоит заметить, что мир игры очень красив. Это заслуга и дизайнеров, и художников — все окружение очень хорошо выглядит. Картинки уровня «крайзиса» ждать не стоит, но по сравнению с предыдущими играми компании прогресс налицо. Особо впечатляет проработка персонажей и их внешнего вида, так как на создание различных «прикидов» было потрачено больше времени и вдохновения, чем на некоторых монстров. Но это и не удивительно, ведь за созерцанием череды метаморфоз нашего героя мы и проводим большую часть времени, старательно подбирая предметы экипировки с лучшими характеристиками или же лучшим внешним видом.


Для того чтобы нам было не одиноко в отрыве от группы других геймеров, мы вольны завести себе питомца, которого можно приручить и тренировать. Чтобы отвлечься от сражений нам дали возможность собирать все и вся в обширных локациях, а затем из всего собранного можно крафтить различные полезные вещи. Крафтовых профессий множество, нам разрешают собирать по всему миру ингредиенты и материалы, чтобы потом превратить их в нечто полезное. Можно готовить пищу, создавать полезные зелья, зачаровывать вещи или, например, ковать оружие. Да и много что еще — профессий выдали не много не мало, а 15 штук. Из экзотики стоит выделить дипломатов, способных выбить награду за квест побольше или уболтать NPC, торговцев, зарабатывающих неплохие деньги на купле-продаже, а также укротителей, которые занимаются отловом редкой живности для превращения ее в питомцев. 3 профессии обязательные и даются почти в самом начале, а выбрать мы сможем еще 6. Ну, или, если желания заморачиваться с крафтом нет, можно просто обойтись без него, пропуская возможность создать для себя множество интересных вещей.

Игрокам также разрешено собираться в гильдии, а те в свою очередь могут заниматься обустройством собственной базы. Этот момент можно назвать одной из самых уникальных фич в игре. Когда гильдия достигает 3 уровня можно озаботиться возведением этой самой базы на купленном пространстве (покупаются воздушные замки, где собственно можно возводить постройки), которая позволяет согильдийцам проводить время вместе, общаться и взаимодействовать с появившимися там NPC. Присутствуют как торговцы с ремесленниками, так и просто персонажи, выдающие задания. Игроки, не находящиеся в гильдии, могут посетить вашу базу, заплатив определенную сумму, которая пойдет в казну. В общем, социальных аспектов здесь большое количество и даже те, кто не очень любит махать мечом в сторону милых зверушек, найдут себе занятие.

Не забыты также подземелья и инстансы. Конечно же, туда нужно будет ходить группой, чтобы убить сильных монстров и получить с боссов лут. После получения 15 уровня разрешается в составе группы из 3 или 6 человек начать групповые приключения. Начальный инст «Форт Ротулор» предлагает нам просто уничтожить кучу монстров и 3 боссов, так что ничего сложного в нем нет, а вот последующий контент заставить попотеть — каждое новое подземелье подкидывает нам интересные задачки, и с наскока всех уничтожить не получится, придется продумывать тактику сражения. В некоторые подземелья пускают каждый день, а кое-куда придется ходить лишь в определенный день недели или в строго отведенное временное окно. И подземелья служат не просто для набора опыта (хотя первые встреченные нами на пути инстансы будут именно такими), а и для получения хорошей экипировки или заработка денег. Боссов можно найти и прямо в игровом мире, после чего собрать единомышленников в локации и пойти надавать огромной гадине по болевым точкам, разжившись с его трупа какой-нибудь диковинкой. Причем боссов в игровом мире силами одной группы не одолеть — приходится собирать целые рейды на одну вражину.


Есть и «карнавалы» – инстансы, в которых боевая часть не является основной. Здесь нам придется выполнять цепочку простых заданий, чтобы получить хорошую награду. Например, в одном из карнавалов сначала нужно пройти комнату с ядовитым газом, оставаясь на небольшом пятачке света, который показывает, где нет яда, а затем выполнить еще ряд мини-игр, вроде уравновешивания весов. Все это достаточно интересно и помогает разнообразить геймплей.

PvP в игре тоже присутствует, хотя оно довольно специфическое. Нужно сначала получить 30 уровень, после чего можно открыто атаковать других игроков или же получить файрболл в лицо посреди чистого поля, как повезет. Из убитых выпадают некие шары желтого цвета, которые увеличивают наносимый нами урон. Чем больше противников убиваешь, тем сильнее становишься, но все эти бонусы быстро пропадают, если на время перестать заниматься уничтожением других геймеров. Это позволяет держать всех в напряжении и подгонять игроков, чтобы они не прятались часами на местности, а сражались.

Приходится зорко следить за окружающими и не бросать героя где попало, а удаляться в безопасные зоны. Арены тоже присутствуют, пока что в вариантах 3 на 3 и 6 на 6. И, поскольку здесь, как мы уже упоминали, есть система гильдий, то существует возможность воевать гильдия на гильдию. Это уже полноценная война, которая во многом отличается от привычных полу-дуэльных противостояний.


Русификация выполнена хорошо. Есть некоторые недочеты в меню — некоторые надписи и выпадающие окошки не всегда удобно сделаны, но, думается, это связано больше с организацией надписи в азиатской версии игры и непосредственно переводчики на данный аспект повлиять толком не могли. Сами же тексты выполнены на хорошем уровне и гадать, что же хотел сказать в описании задания переводчик не приходится.

Поскольку игра распространяется по системе F2P, то и магазин присутствует. Цены вполне приемлемые и ужаса у меня не вызвали. Здесь не просят платить запредельные деньги за самые слабые зелья, и мне удалось за время прокачки моего героя ни разу возможностями «шопа» не воспользоваться, так что выводы вы можете сделать сами.

В целом, мне кажется, что Forsaken World сейчас может не только занять какую-то свою нишу, а вполне способен отвоевать часть аудитории у других проектов. Почему? Все очень просто — дело не в графике или особенностях сюжета, дело в геймплее и его разнообразии. FW дает неплохое ощущение свободы выбора и не пытается загнать игрока в жесткие рамки, а позволяет ему играть в свое удовольствие. За что и нравится.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 19.12.2011 в 11:29.
Аватар для Daimonil_renamed_730656_04032020
Читатель
Регистрация:
05.03.2010
Re: Forsaken World
Стоит ли эта игра моего времени? Какой там макс лвл? Долго ли качаться?
Аватар для kara_te
kara_te
Guest
Re: Forsaken World
Графика если честно не очень,но она цепляет множеством других вкусных и няшных элементов)
Аватар для Senar
Bastard
Регистрация:
12.02.2006
Танк
Re: Forsaken World
Сообщение от kara_te:
Графика если честно не очень,но она цепляет множеством других вкусных и няшных элементов)
Которые надоедают своим однообразием.

А так, прекрасно помню как ждал народ её(не русский сервер) и как потом плевались

Вот и темка была https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t421159


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Аватар для AugustXD_renamed_762117_17062020
Маньяк
Регистрация:
19.08.2010
Re: Forsaken World
3-D модельки персонажей в игре неочень, да и плосковатая она везде.
Но это же "бесплатно, по-русски", поэтому успех гарантирован.

Кролики шурушали, шурушали, шурушали, шурушали та й дошурухались.
Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Forsaken World
Уже вроде был обзор на нее
Аватар для Farod_renamed_778768_13112020
Гуру
Регистрация:
16.11.2010
Re: Forsaken World
Отстой.
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Forsaken World
Да ,ждали ,но думали то ,что будет идейный продолжатель пв ,а оказалось - запоздалый клон вов
Аватар для Radogor
Маньяк
Регистрация:
17.02.2004
Зомби мутанта
Re: Forsaken World
игра унылое гавно а обзорщик я думаю там и 5 минут не провел
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Forsaken World
Был же уже обзор, кажись... :\

Третий скрин левая половина ничотак
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Forsaken World
да, игра абсолютно ничем не цепляет(
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Forsaken World
Сообщение от Zor:
Был же уже обзор, кажись... :\

Третий скрин левая половина ничотак
было превью из збт из офиса разработчиков

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Forsaken World
Сообщение от Tapik:
было превью из збт из офиса разработчиков
А, вот он что. Данный обзор - ОБТ. А дату релиза не назвали?
Аватар для Yupy_renamed_622926_25062021
Знаток
Регистрация:
09.08.2008
Re: Forsaken World
Это же сами-знаете-какая компания, у них обт=релизу и доолго и плавно в него перетекает.
Аватар для Baiymer
Фанат
Регистрация:
22.02.2011
Re: Forsaken World
"В общем тем, кто всегда хотел поиграть что-то с механикой а-ля WoW и визуальным стилем «как в L2» Forsaken World определенно понравится".

Ну так и есть. Не знаю кто этого хотел, но если кто-то хотел - велкам.
Больше вроде и добавить нечего =)
Аватар для Moidodur
Moidodur
Guest
Re: Forsaken World
все хотели правда давно это было... щас вон СВ вышли ... а поиграться можно в ВОВ то играют и в ла2 играют
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Forsaken World
Нет, кто хотел механику WoW и визуальный стиль LA2 вскоре смогут бесплатно поирать в AION.
Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Forsaken World
Тапок молодец хороший обзор сделал , многие кто не пробавали пойдут качать клиент

Сообщение от Senar:
Которые надоедают своим однообразием.

А так, прекрасно помню как ждал народ её(не русский сервер) и как потом плевались

Вот и темка была https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t421159
Ой блин обратил внимание на пользователя с тремя постами, поздравляю тебя

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от rogue:
да, игра абсолютно ничем не цепляет(
даже девки там никакущие. согласен

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Последний раз редактировалось ANARHIST; 17.12.2011 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для D3D
D3D
Guest
Re: Forsaken World
Игра отстой хватило 30 мин збт и я ее удалил.
Во что сейчас можно поиграть это в RIFT на руофе.
Аватар для TakumiFujiwara
Все играюсь
Регистрация:
10.07.2008
Победитель турнира
Награжден за: Приз зрительских симпатий за челендж "Лучший игрок" по PUBG Джентльмен
Re: Forsaken World
Сообщение от D3D:
Игра отстой хватило 30 мин збт и я ее удалил.
Во что сейчас можно поиграть это в RIFT на руофе.
Тоже самое могу сказать и про Рифт - поиграл на ЗБТ конечно больше 30 минут, но все таки удалил. Но опять же, если рифт хочет быть "убицей вова" то данная поделка от братьев узкоглазых, просто игра и не более.
Аватар для venikvik_renamed_588727_13052020
Мастер
Регистрация:
15.12.2007
Re: Forsaken World
Убей, собери, еще убей... Надоедает после 20 таких квестов, если не раньше. ПвП-стой, и тупо жми на кнопки. Разве этим нам нравится ВоВ ?В моем сознинии запечатлено то, что там все было по-другому.
Аватар для Guerillos
Guerillos
Guest
Re: Forsaken World
Сообщение от Daimonil:
Стоит ли эта игра моего времени? Какой там макс лвл? Долго ли качаться?
59лвл сейчас. Долго ли... ну месяцок и будешь кап. а стоит ли она твоего времени зависит от того кто ты по жизни :))))))

Сообщение от Zor:
Был же уже обзор, кажись... :\
тоже так кажется...

Сообщение от D3D:
Игра отстой хватило 30 мин збт и я ее удалил.
Во что сейчас можно поиграть это в RIFT на руофе.
30 минут... из тебя получится отличный обзорщик игр :)
если игра сходу не зашла то уже на 2-5 минуте ты яростно захочешь выйти... а тут полчасика что-то делал :)

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от venikvik:
Убей, собери, еще убей... Надоедает после 20 таких квестов, если не раньше. ПвП-стой, и тупо жми на кнопки. Разве этим нам нравится ВоВ ?В моем сознинии запечатлено то, что там все было по-другому.
фак еах... только вот в ПвП неплохо бы желтые сферы собирать, а для этого надо двигаться... ну что ж за день то такой сегодня со знатоками!
Последний раз редактировалось Guerillos; 17.12.2011 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для FridayTime
Маньяк
Регистрация:
18.06.2011
Re: Forsaken World
В игре есть интересные моменты,вроде летающих гильд-баз и инстов с интересными задачами,но в остальном тут много минусов.
Стилизация,крафториентированная (Сложность класса измеряется тем,как усердно будешь качать алхимию и собирать траву) и довольно таки кишечные локи.На достойном уровне управление персонажем,скилы и возможность прыгать по городам на здания.Приятный такой "движок",не как в этих PW и ему подобных.
Аватар для RedOrion_renamed_758703_23012021
Космический
Регистрация:
30.07.2010
Космос
Re: Forsaken World
Сообщение от FridayTime:
летающих гильд-баз
ра3ве?
Аватар для LumiRO
LumiRO
Guest
Re: Forsaken World
С каждым взятым лвл понимаеш, что игра тебя начинает раздражать.
В начале тебе нравится европейская стилистика, но потом начинаеш замечать что персонажи сделаны без особой фантазии, вырви глазная анимация скилов потом будет снится.
До 40 лвл тебе придётся много времени проводить в главном городе, в котором бегает толпа "ботов" туда сюда.
В начале игрока взбесит дебильная система денег, в игре их 6 разных видов.
Одни деньги выдаются за квесты, второй вид вначале можно только пополнить через донат.

Игрок выполняет основную линию квестов, за которую практически не дают опыта. А для кача приходится выполнять повторяющиеся квесты в городе. 30 штук одинаковых квестов каждый день. Потом ты вдоначиваеш на свитки опыта и идеш каждый день в повторяющиеся задания данжей.
Ежедневно ты защищаеш статуи от монстров и убиваеш боса в центре данжа. Потом начинаеш ходить в другие повторные данжы. И так каждый день.

ПвП тут не такое захватывающее и зрелищное как в других играх.
В начале радуешся что не выпадает шмот при РК, думаеш что врагов будеш мочить пачками во всех локациях, но потом разочаровываешся, ибо шмот быстро выходит из строя, а для его востановления нужно некисло донатить. А чтобы найти врага, придётся прыгать по 20 каналам.

А когда онлайн упадёт, то ты будеш с ума сходить на пустых 20 каналах.

В общем разработчики делали гриндилку для европы, в расчёте на глуповатых ленивых европейских казуалов, а получилось непонятно что.

Ваши права в разделе