Вся информация ниже не окончательна, так как игра находится в стадии збт. По возможности буду обновлять данную страницу, как только будут происходить известные мне изменения.
Информация о трейтах, умениях и умениях питомцев неактуальна. Смотрите http://gw2skills.net/
Описание
Рейнджер - один из 3-х классов-анвантюристов (два других - вор и инженер), который носит среднюю броню. В первую очередь, рейнджер - мастер дальнего боя; он имеет полный набор средств для контроля противника и сохранения дистанции, как своими умениями, так и с помощью своего питомца. Но в то же время, если ситуация вынуждает, готов взять в руки и оружие ближнего боя и, используя уклонения, быть очень мобильным классом.
Классовая особенность - питомцы/компаньоны
Уникальная классовая особенность рейнджера - это наличие питомца/компаньона и возможность управлять им. В разных ситуациях питомцы могут по-разному помогать своему хозяину - отвлекать одного противника, пока сам рейнджер расправляется с другим, служить эдаким "танком" или наоборот обстреливать противника издалека - все зависит от конкретного питомца и способа управления им.
Все питомцы разделяются на 3 главные категории - сухопутные,подводные и земноводные (относятся как к подводным,так и к сухопутным). Главный герой постоянно имеет доступ к 4-ем компаньонам, 2 на суше и 2 под водой, и может быстро переключаться между ними во время боя в зависимости от того, в какой среде он находится. Всего в игре существует 45 питомцев, каждый из которых уникален как во внешнем виде,так и в используемых умениях(кроме НоМ питомцев); и есть возможность открыть их всех - найти и зачаровать нейтральную особь данного вида, после этого они становятся доступными для выбора. Стоит добавить, что уровень компаньона всегда равен уровню рейнджера, поэтому нет необходимости в "прокачке" каждого из множества видов.
В качестве кастомизации, компаньону можно задать собственное имя.
Все питомцы принадлежат одному из 12 семейств, это предопределяет 3 из 4 их умения. Первое умение - это стандартное умение для нанесения урона, с мгновенной перезарядкой (аналог 1-ого умения двуручного оружия или оружия для правой руки любого класса). Два других имеют перезарядку и являются неуправляемыми для хозяина - компаньон сам решает, когда их использовать в зависимости от ситуации. 4-ое умение - уникальное для каждого питомца, и рейнджер имеет возможность непосредственно им управлять. Стоит отметить, что для земноводных питомцев уникальное умение представлено в двух видах: одно для использования на суше, другое под водой, и изменяется автоматически, в зависимости от того, в какой среде находится компаньон.
Управляются питомцы через клавиши F1-F4 или при нажатии мышкой на соответствующие иконки на специальной панели, расположенной над панелью оружейных умений.
Панель управления питомцем (над оружейными умениями):
F1 - приказ помощнику атаковать выделенную цель. Это временно перекроет текущую позицию (F3) компаньона.
F2 - использование компаньоном уникального умения.
F3 - переключение между активной позицией (ваш питомец следует за вами и бросается на противника, как только вы войдете в режим боя) и пассивной (ваш питомец следует за вами и никого не атакует, пока вы не отдадите соответствующий приказ).
F4 - переключение питомцев.
Также, существует клавиша просмотра всех открытых вами питомцев, их умений, характеристик и экипировки желаемых особей.
Компаньон может только погибнуть, поверженного состояния для них нет. После гибели он входит в пассивную позицию, никого не атакует, возвращается к хозяину и может быть воскрешен как хозяином, так и любым союзником.
Рейнджер может вызвать другого питомца, если первый погиб. Новый будет с полным здоровьем и перезаряженными умениями. Если главный герой решит вызвать назад старого компаньона, то он так же будет воскрешен, полностью вылечен и с перезаряженными умениями. Существует кулдаун на смену питомцев.
Особенности умений
Рейнджер, как и любой класс в ГВ2, имеет доступ к 10 умениям за раз - 5 опеределены выбранным оружием, 5 других выбираются самим персонажем (1 - для лечения, 1 - элитное, 3 - второстепенные). Также, он имеет возможность быстро переключаться между двумя наборами оружия во время боя (и следовательно менять первые 5 умений) в зависимости от того,как поворачивается ситуация.
Структера панели умений:
Рейнджеру доступны следущие виды оружия:
Длинный лук - для обеих рук. Предназначен для очень дистанционного боя, умения имеют более длительную скорость атаки и повышенный урон.
Короткий лук - для обеих рук. Предназначен для боя на средней дистанции, с постоянными перемещениями и применением негативных состояний на соперника.
Двуручный меч - для обеих рук. Мобильное оружие, предназначенное для нанесение урона нескольким противникам в ближнем бою.
Меч - для главной руки. Мобильное оружие с постоянными отступлениями и перемещением.
Топор - для главной и второстепенной рук. Оружие средней дистанции, предназначено для поражения нескольких противников сразу.
Кинжал - для второстепенной руки. Оружие, дающее дополнительный контроль.
Факел - для второстепенной руки. Дает умения, позволяющие поджигать противников.
Рог - для второстепенной руки. Оружие, дающее дополнительный саппорт.
Копье - подводное двуручное оружие ближнего боя.
Гарпун - подводное двуручное оружие средне-дистанционного боя.
Итого,у рейнджера возможно 9 различных вариантов сочетания оружий на суше и 2 в воде.
Вступительный трейлер рейнджера. Примеры умений:
Описание видео:
1) Умение Barrage (5-ое умение Длинного Лука). Также, атака питомцев Golden Moa и Brown Bear.
2) Умение Hunter's Call (1-ое умение Рога). Потом 1-ая и 2-ая фаза (без 3-ей) 1-ого умения меча. И опять Hunter's Call. В данный момент перезарядка Hunter's Call не позволит использовать его так же быстро, как на видео.
3) Умение Set Ablaze (2-ое умение факела). В данный момент действие умения Set Ablaze гораздо меньше, чем показано на видео. Потом умение Poison Spray (2-ое умение Короткого Лука). В данный момент механика умения Poison Spray немного изменена - стрелы не обычные, а отравленные, но перезарядка не такая быстрая, как на видео.
4) Умение Serpent's Strike (3-ие умение меча). Опять умение Serpent's Strike. Потом 1-ая фаза (без 2-ой) 2-ого умения меча и умение Crippling Talon (1-ое умение кинжала).
5) Умение Whirling Defense (1-ое умение топора для левой руки).
Также, рейнджеры обладают специальными видами умений:
Духи (Spirits) - рейнджер способен вызывать различные духи, которые дают бонусы самому персонажу, так и его союзникам в достаточно большом радиусе действия. Духи действуют ограниченное время и привязаны к тому месту, где были вызваны (пока не выбраны соответствующие черты). Также, рейнджер может управлять вызванными духами - после вызывания каждый дух может делать уникальное умение, которое зависет от самого духа, по области вокруг себя. Одновременно, только один дух каждого вида может быть вызван
Ловушки (Traps) - рейнджер способен применить ловушку в том месте, где он находится в данный момент (пока не выбрана соответствующая черта). Ловушка действует в определенном радиусе и сработает, как только противник попадет в радиус ее действия. Одновременно, только одна ловушка каждого вида может быть применена.
Печати (Signets) - это умения, которое обеспечивает постоянный пассивный эффект, или же может быть активированна для другого, обычно более сильного временного эффекта. Пассивный эффект начинает действовать снова только после полной перезарядки печати.
"Выживание в дикой местности" ("Wilderness survival") - общие умения рейнджера, дающие ему больше контроля над соперниками, повышенный урон или применение разных состояний (негативных или положительных) на себя/питомца/противников/союзников.
Трейты (Traits)
В прогрессе
Трейты (Черты) - это способность персонажа, которая дает постоянный пассивный эффект до тех пор пока выбрана. Они могут увеличивать хар-ки персонажа, улучшать различные положительные или отрицательные эффекты, усиливать умения и многое другое.
Система черт, которая включается в себя несколько ветвей развития, становится доступной на 11-ом уровне, когда открывается первая категория трейтов, эксперт (Adept), и получается первое очко трейтов; каждый новый уровень дает еще одно. Итого, на 80-ом уровне персонаж будет обладать 70 очками трейтов. Уровень эксперта дает возможность вложить до 10 очков в каждую линейку трейтов; мастер(Master), который открывается на 40-ом уровне, до 20 очков и грандмастер (Grandmaster), открываемый на 60-ом уровне и дающий возможность вкладывать максимальное кол-во очков в линейки - 30.
Очки трейтов могут быть распределены между 5 линейками(ветвями) черт, уникальными для каждого класса. Бонусы системы трейтов можно разделить на два вида:
Вкладывание очков трейтов в какую-либо ветвь, которые отвечают за каждую из 4-х хар-тик персонажа (Сила, Меткость, Прочность, Живучесть), повышает эту хар-ку (5-ая линейка отвечает за усиление эффективности лечащих умений). Также, "прокачивание" какой-либо линейки трейтов пропорционально усиливает следующие эффекты:
Сопереживание (Empathy) - повышает характеристики питомца.
Более того, на 5-ом, 15-ом и 25-ом очках персонаж получает уникальный фиксированный пассивный бонус (Minor Trait), а на 10-ом,20-ом и 30-ом значении место для уникального бонуса (Major Trait), который можно выбрать уже самому из предоставленного списка - 12 уникальных бонусов на каждую ветвь. Соответственно, на каждом уровне мастерства трейтов будет доступно по одному фиксированному бонусу и одному на выбор.
Всего 5 линеек трейтов включают в себя 150 очков. Соответственное, имея 70 очков на максимальном 80-ом уровне, можно "прокачать" меньше половины доступных черт - что повышает разнообразие билдов и геймплея.
В данный момент перераспределение трейтов осуществляется кнопкой сбрасывания всех очков. Но, вероятно,что в будущем появится более продуманный вариант.
Линейки трейтов рейнджера:
Стрельба (Marksmanship): +10 Сила (Strength), +1% Компетентность (Expertise).
Compassion Training - ваши питомцы вылечивают больше здоровья.
Devourer Training - базовая атака (1-ое умение) питомцев семейства Пожирателей прокалывает противников.
Drake Training - питомцы семейства Ящеров обладают пассивной регенерацией и снятием отрицательных состояний.
Instinctual Bond - ваш питомец впадает в безумие (повышенный урон от критических ударов), когда вы становитесь поверженным.
Porcine Training - питомцы семейства Кабанов наносят повышенное кровотечение .
Screech Training - выкрик Птиц (3-ие общее умение) также пугает противников.
Shout Mastery - Крики (уникальные умения питомцев семейства Моа) перезаряжаются на 20% быстрее.
Speed Training - умения питомцев семейств Кошачьих и Акул перезаряжаются на 50% быстрее.
Stability Training - питомцы семейств Медведей и Бронированных Рыб всегда обладают устойчивостью .
Venomous Training - Питомцы семейств Пауков и Медуз всегда наносят уязвимость , когда атакуют.
Описание эффектов
Негативные состояния (Conditions)
Кровотечение (Bleeding) - наносит цели постоянный урон в течение некоторого времени (стакается интенсивность). Отравление (Poison) - наносит цели постоянный урон в течение некоторого времени и уменьшает эффект от лечения на 33% (стакается длительность). Поджигание/горение (Burning) - наносит цели постоянный урон в течение некоторого времени (стакается интенсивность). Калечность/Хромота (Crippling) - временно уменьшает скорость передвижения цели на 50%. Замораживание (Chilled) - временно уменьшает скорость передвижения противника и увеличивает скорость перезарядки его умений на 66%. Также не позволяет уклоняться. Иммобилизация (Immobilized) - временно лишает противника возможности передвигаться и уклоняться. Слабость (Weakness) - временно уменьшает скорость восстановления выносливости и приводит противника к нанесению скользящего удара в 50% случаев. Уязвимость (Vulnerability) - временно уменьшает защиту цели (стакается интенсивность). Ослепление (Blind) - противник промахивается следущей атакой в течение действия ослепления. Страх (Fear) - цель в страхе убегает от персонажа в течение определенного времени. Замешательство (Confusion) - наносит урон противнику каждый раз,когда он атакует (стакается интенсивность).
Положительные состояния (Boons)
Эгида (Aegis) - вы блокируете следующую атаку. Защита (Protection) - временно уменьшает получаемый урон на 33%. Регенерация (Regeneration) - восстанавливает определенное кол-во здоровья каждую секунду в течение некоторого времени. Ярость (Fury) - временно увеличивает шанс нанесения критического удара на 20%. Мощь (Might) - временно повышает наносимый урон (стакается интенсивность). Энергия (Vigor) - временно увеличивает скорость восстановления выносливости. Ускорение (Swiftness) - временно повышает скорость передвижения на 33%. Возмездие (Retaliation) - наносит определенное кол-во урона противнику, каждый раз как он наносит удар.
Другие эффекты
Ошеломление (Daze) - прерывает противника и временно не позволяет использовать умения. Оглушение (Stun) - прерывает противника и временно лишает возможности передвижения и использования умений. Устойчивость (Stability) - вас невозможно покалечить, заморозить, сбить с ног, оттолкнуть или запустить в воздух. Невидимость (Invisibility) - вы становитесь невидимыми для соперников (прозрачным для союзников), вас невозможно выделить, но вы можете получать урон от АоЕ умений. Нокдаун (Knockdown) - отправляет вашего соперника противника в нокдаун на несколько секунд (он не способен двигаться и использовать умения пока не встанет). Снятие всех оглушений (Breakstuns) - снимает с вас все виды оглушений.
Long Range Shot - стреляете в противника издалека; чем дольше летит стрела, тем больше урона она наносит. 0 Расстояние (Range)
0-500: X урона
500-1000: 1.5X урона
1000+: 2X урона
Rapid Fire - быстро выстреливаете подряд несколько стрел в противника. 10
Hunter's Shot - стреляете в противника и делаете его уязвимым (на 10сек). Ваш питомец получает ускорение . 15
Point Blank Shot - выстреливаете в противника, отбрасывая его назад. Чем ближе он находится, тем дальше отбрасывается. 15
Barrage - обстреливаете (в теч. 10сек) выбранную область калечащими стрелами. 30
Cross Fire - стреляете в противника и наносите ему кровотечение (на 3сек), если стрела ударила сзади или сбоку. 0
Quick Shot - быстро выстреливаете в прыжке назад. Если стрела успешно попала, получаете ускорение . 9
Crippling Shot - выстреливаете и калечите (на 3сек) противника; следущие 3 атаки вышего питомца наносят кровотечение (на 6сек). 12
Concussion Shot - выстреливаете и ошеломляете (на 2сек) противника; оглушаете (на 1сек) противника,если выстрелили сзади. 15
=> => - серия из трех разных ударов по противнику:
Slash - ударяете вашего противника. 0
Slice - еще раз ударяете вашего противника. 0
Power Stab - ударяете вашего соперника и уклоненяетесь от атак. 0
Swoop - подбегаете и ударяете противника в прыжке, уклоняясь от атак. 10
Counterattack - блокируете удар и проводите контратаку, отбрасывающую противников назад. Если вы не смогли заблокировать атаку,то бросаете ваш меч, калеча противника. 15
Maul - ударяете, 4 раза нанося противнику кровотечение (на 10сек). 20
Hilt Bash - Ошеломляете (на 1сек) противника ударом рукоятки. Оглушаете (на 1 сек) противника, если нанесли удар сзади; следущая атака вашего питомца наносит двойной урон. 30
Правая рука (Main Hand)
Ricochet - кидаете топор, который, поражая цель, отскакивает в других противников и поражает их (макс. до 3 целей). 0
Splitblade - кидаете веер топоров, которые накладывают кровотечение (на 6 сек), поражая противников. 6
Path of Scars - бросаете топор, который возвращается назад и наносит урон противникам в обоих направлениях. 15
Crippling Talon - бросаете кинжал и калечите (на 3 сек) противника. 12
Stalker's Strike - отравляете противника ударом кинжала. 15
Throw Torch - бросаете ваш факел и поджигаете (на 3сек) вашего противника. 15
Set Ablaze - поджигаете (на 1сек) всех противников вокруг себя. 25
Hunter's Call - призываете ястребов, которые атакуют вашего противника. Больше атак, если выбрана соответствующая черта (trait). 20
Call of the Wild - вы и союзники поблизости получают ярость (на 2сек), мощь (на 15сек) и ускорение (на 15сек). 35
Умения под водой (Skills under water)
=> => - серия из трех разных ударов по противнику:
Stab - ударяете вашего противника. 0
Jab - еще раз ударяете вашего соперника. 0
Evasive Strike - уклоняетесь и наносите сильный удар. 0
Conter Strike - блокируете удар противника. Если блокирование было успешным, отбрасываете противника назад. 15 Dart - очень быстро подплываете к противнику и ударяете его; ваш питомец получает ускорение .10 Man O'War - иммобилизирует (на 2сек) вашего противника и ударяете его несколько раз. 18 Swirling Strike - атакуете, уворачиваясь от снарядов. 8
Splinter Shot - выстреливаете копье в цель, которое раскалывается и поражает других противников вокруг цели, нанося им кровотечение . 0 Bounce Shot - выстреливаете копье, которое отскакивает в трех других противников. 4 Feeding Frenzy - направляете пираней атаковать вашего противника; ваш питомец получает ярость . 10 Coral Shot - выстреливает копье в противника, которое по пути собирает коралл и вызывает кровотечение при попадании; чем дольше оно летело,тем сильнее будет; так же, калечит противника кровотечение (на 5сек) 10 Ink Blast - ослепляет (на 6сек) противников вокруг себя. 18
Лечащие умения (Healing skills)
Troll Unguent - регенерируете (другой тип регенерации) здоровье (в теч. 10сек). 40
Healing Spring - создаете область целебного источника, который вылечивает определенное кол-во здоровья, накладывает регенерацию (на 3сек) и снимает негативные состояния с вас и союзников, зашедшим в данную область. 30
Heal as one - вы и выш питомец вылечиваете определенное кол-во здоровья. 20
Вспомогательные умения (Utility skills)
Storm Spirit - призываетe дух шторма, который дарует вам и всем союзникам в зоне действия вероятность нанесения бонусного урона электричеством и получения ускорения . 60
=> Strike of the Storm Spirit - ваш дух шторма наносит урон элекстричеством по области вокруг себя. 10
Frost Spirit - призываетe дух мороза, который дарует вам и всем союзникам в зоне действия бонусный урон холодом. 60
=> - Cold Snap - ваш дух мороза высвобождает поток холодного воздуха, который замораживает (на 6сек) противников по области вокруг себя. 10
Stone Spirit - призываетe дух камня, который дарует вам и всем союзникам в зоне действия вероятность получения защиты . 60
=> Clash of the Earth Spirit - ваш дух камня размегчает землю по области вокруг себя и калечит (на 6сек) противников. 10
Sun Spirit - призываете духа солнца, который дарует вам и всем союзникам в зоне действия вероятность поджигания противника и получение мощи . 60
=> Rise of the Sun Spirit - дух солнца высвобождает ослепительную силу солнца, ослепляя (на 6сек) противников по области вокруг себя. 10
Viper's Nest - устанавливаете ловушку, которая отравляет (на 12сек) противников. 30
Spike Trap - устанавливаете ловушку, которая калечит (на 10сек) противников и наносит им кровотечение (на 12сек). 40
Flame Trap - устанавливаете огненную ловушку, которая поджигает противников. 45
Frost trap - устанавливаете ловушку, которая замораживает (на 2сек) противников. 45
Signet of Renewal - Пассивный эффект: снимаете негативное состояние каждые 10 секунд. Активное состояние: ваш питомец стягивает на себя все негативные состояния вокруг всех союзников,находящихся рядом. 25
Signet of the Hunt - Пассивный эффект: вы и ваш питомец двигаетесь быстрее. Активное состояние: следущая атака вашего питомца наносит двойной урон. 120
Signet of Stone - Пассивный эффект: вы и ваш питомец получаете дополнительную броню. Активное состояние: ваш питомец не получает урона в течение 10 секунд. 120
Signet of the Wild - Пассивный эффект: вы и ваш питомец регенеруете здоровье. Активное состояние: ваш питомец увеличивается в размере, наносит больше урона и получает устойчивость . 120
Muddy Terrain - используете грязь, чтобы покалечить (на 3сек) ваших противников в указанной области. 30
Lightning Reflexes - уклоняетесь назад, снимая все оглушения и поражая противников электрическом на месте уклонения; получаете повышенную энергию (на 10сек). 45
Quickening Zephyr - вы и ваш питомец двигаетесь и атакуете быстрее. 60
Sharpening Stone - наносите кровотечение (на 5сек) следущими 5 атаками (длительность 60сек). 45
Nature's renewal - возраждает и полностью вылечивает вашего питомца, убирая с него все негативные состояния; питомец получает ускорение (на 10сек) и мощь (на 15сек); союзники около питомца получают регенерацию (на 10сек). 45
Camouflage - снимает все оглушения и делает вас и вашего питомца невидимыми до тех пор пока вы не начнете двигаться или атаковать. 40
Search and rescue - ваш питомец начинает искать падшего союзника и возрождает его. 85
Элитные умения (Elite skills)
Spirit of renewal - призывает дух восстановления, который лечит вас и ваших союзников. 180
=> Natures Anguish - приказываете вашему духу восстановления возрождать падших союзников и убирать негативные состояния в зоне действия. 10
Entangles - опутываете вашего противника корнями. Он становится иммобильнен , пока корни не уничтожены. 150
Rampage as one - вы и ваш питомец получаете ярость , мощь , ускорение и повышенную скорось атаки. 120
Умения в поверженном состоянии
Throw Dirt - бросаете горсть грязи в противника, ослепляя его. 0
Call Companion - воскрешаете вашего питомца и подзываете его к себе. 10
Lick Wounds - приказываете вашему питомцу возродить вас. 20 (недоступно в течение первых 5 секунд)
Help Me! - призывает союзников к помощи; вы восстанавливаете здоровье до полного излечения; умение прерывается,если получен урон. 5 (недоступно в течение первых 5 секунд)
Thrash - ударяете вашего противника и отступаете. 0
Throw Knife - кидаете ножик к вашего соперника. 5
Lick Wounds - приказываете вашему питомцы возродить вас. 20 (недоступно в течение первых 5 секунд)
Help Me! - призывает союзников к помощи; вы восстанавливаете здоровье до полного излечения; умение прерывается,если получен урон. 20
Уникальные умения действуют на небольшое расстояние.
Общие умения
Bite - кусает вашего противника. 0 Chomp - кусает вашего противника и восстанавливает часть здоровья. 20 Tail Swipe - атакует всех противников вокруг ударом хвоста. 30
Виды семейства. Их уникальные умения и атрибуты
Атрибуты:
Сила (Power): 1374
Меткость (Precision): 1374
Прочность (Toughness): 1511
Живучесть (Vitality): 1718
Критический урон (Critical Damage): 0
Лечение (Healing Power): 0
Урон от состояний (Conditional Damage): 0
На суше:
Frost - выдыхает поток морозного воздуха,нанося урон противникам перед собой и замораживая (на 5сек) их. 25
Под водой:
Frost Nova - замораживает (на 3сек) воду вокруг вашего противника. 25
Атрибуты:
Сила (Power): 1374
Меткость (Precision): 1374
Прочность (Toughness): 1511
Живучесть (Vitality): 3435
Критический урон (Critical Damage): 0
Лечение (Healing Power): 0
Урон от состояний (Conditional Damage): 0
На суше:
Lightning Breath - выдыхает перед собой разряды молнии (5 разрядов), которые поражают нескольких противников. 30
Под водой:
Electrocute - заряжает воду электричеством вокруг вашего противника. 20
Атрибуты:
Сила (Power): 1374
Меткость (Precision): 1374
Прочность (Toughness): 2061
Живучесть (Vitality): 3435
Критический урон (Critical Damage): 0
Лечение (Healing Power): 0
Урон от состояний (Conditional Damage): 0
На суше:
Insect Swarn - выдыхает рой насекомых, которые поражают несколько противников и отравляют (на 5сек) их. 30
Под водой:
Poison Cloud - создает отравляющие (на 4сек) пузыри. 25
Атрибуты:
Сила (Power): 1374
Меткость (Precision): 1374
Прочность (Toughness): 1511
Живучесть (Vitality): 3435
Критический урон (Critical Damage): 0
Лечение (Healing Power): 0
Урон от состояний (Conditional Damage): 0
На суше:
Fire Breathe - выдыхает поток огня,который поджигает (на 5сек) противников. 30
Под водой:
Boil - нагревает воду до кипения (на 4сек) вокруг вашего противника. 20
Кошачьи (Feline)
Общие факты
Это семейство относится к земноводному виду (кроме Рыси).
Атакуют умениями ближнего боя.
Обладают разнообразными уникальными умениями.
Общие умения
Slash - ударяет противника. 0 Bite - сильно кусает противника. 6 Maul - ударяет противника несколько раз, нанося ему кровотечение . 20
Виды семейства. Их уникальные умения и атрибуты
Атрибуты:
Сила (Power): 1374
Меткость (Precision): 2061
Прочность (Toughness): 1374
Живучесть (Vitality): 1374
Критический урон (Critical Damage): 0
Лечение (Healing Power): 0
Урон от состояний (Conditional Damage): 0
На суше:
Icy Pounce - прыгает на противника, нанося ему урон и замораживая его. 30
Под водой:
Атрибуты:
Сила (Power): 1374
Меткость (Precision): 2061
Прочность (Toughness): 1374
Живучесть (Vitality): 1374
Критический урон (Critical Damage): 0
Лечение (Healing Power): 0
Урон от состояний (Conditional Damage): 0
На суше:
Gain Stealth - становится невидимым. 30
Под водой:
Атрибуты:
Сила (Power): 1374
Меткость (Precision): 2061
Прочность (Toughness): 1374
Живучесть (Vitality): 1374
Критический урон (Critical Damage): 0
Лечение (Healing Power): 0
Урон от состояний (Conditional Damage): 0
На суше:
Rending Pounce - прыгает на противника, нанося урон и вызывая кровотечение . 15
Атрибуты:
Сила (Power): 1374
Меткость (Precision): 2061
Прочность (Toughness): 1374
Живучесть (Vitality): 1374
Критический урон (Critical Damage): 0
Лечение (Healing Power): 0
Урон от состояний (Conditional Damage): 0
На суше:
Mighty Roar - рычит, награждая союзников поблизости мощью . 30
Под водой:
Медведи (Bears)
Общие факты
Это семейство относится к земноводному виду.
Атакуют умениями ближнего боя.
Используют уникальные умения ближнего боя.
Общие умения
Slash - ударяет противника. 0 Bite - кусает противника и получает регенерацию . 15 Defy Pain - не получает урона в течение следующих нескольких секунд. 45
Poison Cloud - испускает ядовитое облако, которое наносит урон противникам и отравляет их. 35
Под водой:
Пожиратели (Devourers)
Общие факты
Это семейство относится к земноводному виду.
Атакуют умениями дальнего боя.
Используют уникальные умения дальнего боя.
Общие умения
Shoot Poison - выстреливает 2 снаряда из хвоста, имеющие 10% вероятность отравить противника. 0 Knockback Strike - хвостом отталкивает противника назад. 20 Devourer Retreat - отступает с помощью туннелирования под землей. 20
Виды семейства. Их уникальные умения и атрибуты
Атрибуты:
Сила (Power): 1374
Меткость (Precision): 1511
Прочность (Toughness): 4122
Живучесть (Vitality): 2061
Критический урон (Critical Damage): 0
Лечение (Healing Power): 0
Урон от состояний (Conditional Damage): 0
На суше:
Sting - быстро выпускает снаряды, которые наносят кровотечение противникам. 30
Под водой:
Атрибуты:
Сила (Power): 1374
Меткость (Precision): 1511
Прочность (Toughness): 4122
Живучесть (Vitality): 2061
Критический урон (Critical Damage): 0
Лечение (Healing Power): 0
Урон от состояний (Conditional Damage): 0
На суше:
Devourer Siege - распыляет яд по дуге перед собой, нанося урон противникам и отравляя их. 30
Под водой:
Атрибуты:
Сила (Power): 1374
Меткость (Precision): 1511
Прочность (Toughness): 4122
Живучесть (Vitality): 2061
Критический урон (Critical Damage): 0
Лечение (Healing Power): 0
Урон от состояний (Conditional Damage): 0
На суше:
Poison Cloud - выплевывает облако яда, которое отравляет противников по области. 40
Ворон и Белый Ворон идентичны в умениях и разные во внешнем виде. Белого Ворона можно получить, набрав 25 очков в HoM.
Общие умения
Slash - ударяет противника. 0 Swoop - налетает на противника, делая его уязвимым . 12 Quickening Screech - дарует союзникам ускорение . 25
Виды семейства. Их уникальные умения.
Blinding Slash - ослепляет противника резким ударом. 20
Chilling Slash - ударяет противников и замораживает их. 20
Lacerating Slash - ударяет противников и наносит им кровотечение . 20
Blinding Slash - ослепляет противника резким ударом. 20
Моа (Moa)
Общие факты
Это семейство относится к сухопутному виду.
Атакуют умениями ближнего боя.
Обладают разнообразными уникальными умениями.
Фламинго и Черная Моа идентичны в умениях и разные во внешнем виде. Черную Моа можно получить, набрав 15 очков в HoM.
Общие умения
Peck - клюет противника. 0 Harmonic Cry - немного вылечивает себя и союзников. 40 Frenzied Attack - в безумстве заклевывает противника и делает его уязвимым . 20
Виды семейства. Их уникальные умения.
Dazing Screech - издает перед собой звук, ошеломляющий противников. 30
Call of the Wind - накладывает на союзников повышенную энергию и ускорение . 40
Furious Screech - накладывает ярость на союзников поблизости. 30
Rejuvenating Screech - накладывает регенерацию на союзников поблизости. 30
Protecting Screech - накладывает защиту на союзников поблизости. 40
Dazing Screech - издает перед собой звук, ошеломляющий противников. 30
Пауки (Spiders)
Общие факты
Это семейство относится к сухопутному виду.
Атакуют умениями дальнего боя.
Используют уникальные умения дальнего боя.
Паук Джунглей и паук "Черная Вдова" идентичны в умениях и разные во внешнем виде. Паука "Черная Вдова" можно получить, набрав 30 очков в HoM.
Общие умения
Spit - плюет в противника, нанося урон. 0 Entangling Web - выстреливает паутину, которая иммобилизирует противника. 20 Poison Gas - выплевывает облако яда, которое отравляет противников в области действия. 20
Виды семейства. Их уникальные умения.
Weakening Venom - следующие 2 атаки ослабляют противников и делают их уязвимыми . 30
Paralyzing Venom - следующая атака оглушает противника. 45
Paralyzing Venom - следующая атака оглушает противника. 45
Deadly Venom - следующие 3 атаки отравляют противников. 30
Кабаны (Boars)
Общие факты
Это семейство относится к сухопутному виду.
Атакуют умениями ближнего боя.
Используют уникальные умения ближнего боя, даруя бафы хозяину.
Общие умения
Jab - ударяет противника бивнями. 0 Maul - сильно ударяет противника, нанося ему кровотечение . 20 Brutal Charge - бежит на противников и отправляет их в нокдаун. 40
может и не месмер, мне лично совершенно без разницы как он будет называться. 3-й кастер вот и все. главное чтобы не был клоном двух известных лишь с другим цветом скилов.
за счет чего? урон так себе, скилы как скилы, ничего особенного. благодаря петам?
У рангера downed скиллы имбовые)Ну помоему.Они логичные,но сильные.
С двуручем ранг сильный и мобильный.В плане урона с варом-двуручем посоперничает.
Петы в ГВ2 гораааааздо сильнее,чем в ГВ1.Очень неплохо могут танковать.У них у каждого свои атаки и есть очень неплохие скиллы,которые могут много че делать - и урон большой наносить и станить и т.д.
Ну а еще,ранг очень разнообразный. Он вообще очень хорош для соло игры за счет пета,но и саппортит неплохо.
Ну а так же добавлю,что рангом 2-ого уровня соло убивается первый босс практически без проблем,если контролить нормально.Другими классами я так не мог)
У рангера downed скиллы имбовые)Ну помоему.Они логичные,но сильные.
Я так понимаю только ренж может самостоятельно поднятся из даунеда(ну с помощью пета)?
Сообщение от Garald:
Ну а так же добавлю,что рангом 2-ого уровня соло убивается первый босс практически без проблем,если контролить нормально.Другими классами я так не мог)
ок, уговорил, второй чар будет не charr war, a ranger. и будет тогда как в gw, где у меня pve пройдено, только этими двумя профами. люблю зверушек и живых и undead
если как пишут еще у пета ест чтото то мили будет совсем несладко с этим классом
Для сравнения как силен пет:
Ранг 7-ого левела с петом-речным драконом (соответственно тоже 7-ого левела) атачит моба 7-ого левела первым скиллом не самого сильного топора. Наносит по 22-27 урона. Пет наносит по 15-16 урона стандартным скиллом (атакует раза в полтора медленнее ранга с первым скиллом топора),иногда использует скилл,наносящий 32-33 урона (и восстанавливает сколько-то там хп),иногда бьет хвостом и поражает всех врагом вокруг на 68 урона,отталкивая их.Иногда это раз сек в 15.Так же,есть еще 4-ый скилл,которым может управлять сам рангер - дракон выстреливает 5 молний в соперника,каждая наносит по 41-42 урона(поражает несколько соперников).Выводы делайте сами
Без помощи ранга (и соответственно БЕЗ использование того скилла-молнии),пет убивает того моба сам,соло,теряя чуть больше половины хп.