Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ranger: обзор
Автор темы: Garald_renamed_61394_15082022
Дата создания: 04.09.2011 22:25
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Ranger: обзор
RANGER



Вся информация ниже не окончательна, так как игра находится в стадии збт. По возможности буду обновлять данную страницу, как только будут происходить известные мне изменения.


Информация о трейтах, умениях и умениях питомцев неактуальна. Смотрите http://gw2skills.net/


Описание

Рейнджер - один из 3-х классов-анвантюристов (два других - вор и инженер), который носит среднюю броню. В первую очередь, рейнджер - мастер дальнего боя; он имеет полный набор средств для контроля противника и сохранения дистанции, как своими умениями, так и с помощью своего питомца. Но в то же время, если ситуация вынуждает, готов взять в руки и оружие ближнего боя и, используя уклонения, быть очень мобильным классом.




Классовая особенность - питомцы/компаньоны

Уникальная классовая особенность рейнджера - это наличие питомца/компаньона и возможность управлять им. В разных ситуациях питомцы могут по-разному помогать своему хозяину - отвлекать одного противника, пока сам рейнджер расправляется с другим, служить эдаким "танком" или наоборот обстреливать противника издалека - все зависит от конкретного питомца и способа управления им.

Все питомцы разделяются на 3 главные категории - сухопутные,подводные и земноводные (относятся как к подводным,так и к сухопутным). Главный герой постоянно имеет доступ к 4-ем компаньонам, 2 на суше и 2 под водой, и может быстро переключаться между ними во время боя в зависимости от того, в какой среде он находится. Всего в игре существует 45 питомцев, каждый из которых уникален как во внешнем виде,так и в используемых умениях(кроме НоМ питомцев); и есть возможность открыть их всех - найти и зачаровать нейтральную особь данного вида, после этого они становятся доступными для выбора. Стоит добавить, что уровень компаньона всегда равен уровню рейнджера, поэтому нет необходимости в "прокачке" каждого из множества видов.

В качестве кастомизации, компаньону можно задать собственное имя.

Все питомцы принадлежат одному из 12 семейств, это предопределяет 3 из 4 их умения. Первое умение - это стандартное умение для нанесения урона, с мгновенной перезарядкой (аналог 1-ого умения двуручного оружия или оружия для правой руки любого класса). Два других имеют перезарядку и являются неуправляемыми для хозяина - компаньон сам решает, когда их использовать в зависимости от ситуации. 4-ое умение - уникальное для каждого питомца, и рейнджер имеет возможность непосредственно им управлять. Стоит отметить, что для земноводных питомцев уникальное умение представлено в двух видах: одно для использования на суше, другое под водой, и изменяется автоматически, в зависимости от того, в какой среде находится компаньон.

Управляются питомцы через клавиши F1-F4 или при нажатии мышкой на соответствующие иконки на специальной панели, расположенной над панелью оружейных умений.


Панель управления питомцем (над оружейными умениями):


  • F1 - приказ помощнику атаковать выделенную цель. Это временно перекроет текущую позицию (F3) компаньона.
  • F2 - использование компаньоном уникального умения.
  • F3 - переключение между активной позицией (ваш питомец следует за вами и бросается на противника, как только вы войдете в режим боя) и пассивной (ваш питомец следует за вами и никого не атакует, пока вы не отдадите соответствующий приказ).
  • F4 - переключение питомцев.
Также, существует клавиша просмотра всех открытых вами питомцев, их умений, характеристик и экипировки желаемых особей.

Компаньон может только погибнуть, поверженного состояния для них нет. После гибели он входит в пассивную позицию, никого не атакует, возвращается к хозяину и может быть воскрешен как хозяином, так и любым союзником.

Рейнджер может вызвать другого питомца, если первый погиб. Новый будет с полным здоровьем и перезаряженными умениями. Если главный герой решит вызвать назад старого компаньона, то он так же будет воскрешен, полностью вылечен и с перезаряженными умениями. Существует кулдаун на смену питомцев.






Особенности умений

Рейнджер, как и любой класс в ГВ2, имеет доступ к 10 умениям за раз - 5 опеределены выбранным оружием, 5 других выбираются самим персонажем (1 - для лечения, 1 - элитное, 3 - второстепенные). Также, он имеет возможность быстро переключаться между двумя наборами оружия во время боя (и следовательно менять первые 5 умений) в зависимости от того,как поворачивается ситуация.


Структера панели умений:




Рейнджеру доступны следущие виды оружия:
  • Длинный лук - для обеих рук. Предназначен для очень дистанционного боя, умения имеют более длительную скорость атаки и повышенный урон.
  • Короткий лук - для обеих рук. Предназначен для боя на средней дистанции, с постоянными перемещениями и применением негативных состояний на соперника.
  • Двуручный меч - для обеих рук. Мобильное оружие, предназначенное для нанесение урона нескольким противникам в ближнем бою.
  • Меч - для главной руки. Мобильное оружие с постоянными отступлениями и перемещением.
  • Топор - для главной и второстепенной рук. Оружие средней дистанции, предназначено для поражения нескольких противников сразу.
  • Кинжал - для второстепенной руки. Оружие, дающее дополнительный контроль.
  • Факел - для второстепенной руки. Дает умения, позволяющие поджигать противников.
  • Рог - для второстепенной руки. Оружие, дающее дополнительный саппорт.
  • Копье - подводное двуручное оружие ближнего боя.
  • Гарпун - подводное двуручное оружие средне-дистанционного боя.
Итого,у рейнджера возможно 9 различных вариантов сочетания оружий на суше и 2 в воде.


Вступительный трейлер рейнджера. Примеры умений:


Описание видео:

1) Умение Barrage (5-ое умение Длинного Лука). Также, атака питомцев Golden Moa и Brown Bear.
2) Умение Hunter's Call (1-ое умение Рога). Потом 1-ая и 2-ая фаза (без 3-ей) 1-ого умения меча. И опять Hunter's Call. В данный момент перезарядка Hunter's Call не позволит использовать его так же быстро, как на видео.
3) Умение Set Ablaze (2-ое умение факела). В данный момент действие умения Set Ablaze гораздо меньше, чем показано на видео. Потом умение Poison Spray (2-ое умение Короткого Лука). В данный момент механика умения Poison Spray немного изменена - стрелы не обычные, а отравленные, но перезарядка не такая быстрая, как на видео.
4) Умение Serpent's Strike (3-ие умение меча). Опять умение Serpent's Strike. Потом 1-ая фаза (без 2-ой) 2-ого умения меча и умение Crippling Talon (1-ое умение кинжала).
5) Умение Whirling Defense (1-ое умение топора для левой руки).



Также, рейнджеры обладают специальными видами умений:
  • Духи (Spirits) - рейнджер способен вызывать различные духи, которые дают бонусы самому персонажу, так и его союзникам в достаточно большом радиусе действия. Духи действуют ограниченное время и привязаны к тому месту, где были вызваны (пока не выбраны соответствующие черты). Также, рейнджер может управлять вызванными духами - после вызывания каждый дух может делать уникальное умение, которое зависет от самого духа, по области вокруг себя. Одновременно, только один дух каждого вида может быть вызван
  • Ловушки (Traps) - рейнджер способен применить ловушку в том месте, где он находится в данный момент (пока не выбрана соответствующая черта). Ловушка действует в определенном радиусе и сработает, как только противник попадет в радиус ее действия. Одновременно, только одна ловушка каждого вида может быть применена.
  • Печати (Signets) - это умения, которое обеспечивает постоянный пассивный эффект, или же может быть активированна для другого, обычно более сильного временного эффекта. Пассивный эффект начинает действовать снова только после полной перезарядки печати.
  • "Выживание в дикой местности" ("Wilderness survival") - общие умения рейнджера, дающие ему больше контроля над соперниками, повышенный урон или применение разных состояний (негативных или положительных) на себя/питомца/противников/союзников.






Трейты (Traits)
В прогрессе

Трейты (Черты) - это способность персонажа, которая дает постоянный пассивный эффект до тех пор пока выбрана. Они могут увеличивать хар-ки персонажа, улучшать различные положительные или отрицательные эффекты, усиливать умения и многое другое.

Система черт, которая включается в себя несколько ветвей развития, становится доступной на 11-ом уровне, когда открывается первая категория трейтов, эксперт (Adept), и получается первое очко трейтов; каждый новый уровень дает еще одно. Итого, на 80-ом уровне персонаж будет обладать 70 очками трейтов. Уровень эксперта дает возможность вложить до 10 очков в каждую линейку трейтов; мастер(Master), который открывается на 40-ом уровне, до 20 очков и грандмастер (Grandmaster), открываемый на 60-ом уровне и дающий возможность вкладывать максимальное кол-во очков в линейки - 30.

Очки трейтов могут быть распределены между 5 линейками(ветвями) черт, уникальными для каждого класса. Бонусы системы трейтов можно разделить на два вида:
  1. Вкладывание очков трейтов в какую-либо ветвь, которые отвечают за каждую из 4-х хар-тик персонажа (Сила, Меткость, Прочность, Живучесть), повышает эту хар-ку (5-ая линейка отвечает за усиление эффективности лечащих умений). Также, "прокачивание" какой-либо линейки трейтов пропорционально усиливает следующие эффекты:

    • Компетентность (Expertise) - повышает длительность накладываемых отрицательных состояний.
    • Доблесть (Prowess) - повышает величину критического урона.
    • Злоба (Malice) - повышает урон от накладываемых отрицательных состояний.
    • Концентрация (Concentration) - повышает длительность накладываемых положительных состояний (благ).
    • Сопереживание (Empathy) - повышает характеристики питомца.

  2. Более того, на 5-ом, 15-ом и 25-ом очках персонаж получает уникальный фиксированный пассивный бонус (Minor Trait), а на 10-ом,20-ом и 30-ом значении место для уникального бонуса (Major Trait), который можно выбрать уже самому из предоставленного списка - 12 уникальных бонусов на каждую ветвь. Соответственно, на каждом уровне мастерства трейтов будет доступно по одному фиксированному бонусу и одному на выбор.
Всего 5 линеек трейтов включают в себя 150 очков. Соответственное, имея 70 очков на максимальном 80-ом уровне, можно "прокачать" меньше половины доступных черт - что повышает разнообразие билдов и геймплея.

В данный момент перераспределение трейтов осуществляется кнопкой сбрасывания всех очков. Но, вероятно,что в будущем появится более продуманный вариант.


Линейки трейтов рейнджера:
  • Стрельба (Marksmanship): +10 Сила (Strength), +1% Компетентность (Expertise).
  • Перестрелка (Skirmishing): +10 Меткость (Precision), +1 Доблесть (Prowess).
  • Выживание в дикой местности (Wilderness survivor): +10 Прочность (Toughness), +10 Злоба (Malice).
  • Магия природы (Nature Magic): +10 Живучесть (Vitality), +1% Концентрация (Concentration).
  • Повелитель зверей (Beast Mastery): +10 Лечение (Compassion), +1 Сопереживание (Empathy).

Окно трейтов рейджера:



Стрельба (Marksmanship)


Фиксированные Трейты (Minor Traits)
  • Эксперт (Adept)
    Opening Strike - Первый удар в битве вызывает уязвимость .

  • Мастер (Master)
    Alpha Training - Ваш питомец также делает Opening Strike.

  • Грандмастер (Grandmaster)
    Precise Strike - Opening Strike всегда вызывает критический урон.

Трейты на выбор (Major Traits)
  • Beastmaster's Bond - получаете ярость и мощь , когда ваш питомец достигает 25% здоровья.
  • Beastmaster's Might - получаете мощь , каждый раз используя Печать.
  • Eagle Eye - повышает диапазон Длинного Лука.
  • Keen Edge - автоматически используете Sharpening Stone, когда ваше здоровье достигает 75%.
  • Long-range Power - атаки Длинным Луком и Гарпуном наносят на 5% больше урона.
  • Malice Training - увеличивает длительность отрицательных состояний, накладываемых вашим питомцем.
  • Piercing Arrows - все атаки Луком прокалывают противников.
  • Predator's Instincts - калечите атакуемых противников, когда они достигают 25% здоровья.
  • Remorseless - возвращаете себе Opening Strike, если убили противника.
  • Signet Mastery - Печати перезаряжаются на 20% быстрее.
  • Signet of the Beastmaster - активные эффекты от Печатей действуют и на вас и на вашего питомца.
  • Steady Focus - получаете 10% бонусного урона, если выносливость полная.


Перестрелка (Skirmishing)


Фиксированные Трейты (Minor Traits)
  • Эксперт (Adept)
    Tail Wind - получаете ускорение , когда меняете оружие в бою.

  • Мастер (Master)
    Furious Grip - получаете ярость , когда меняете оружие в бою.

  • Грандмастер (Grandmaster)
    Hunter's Tactics - наносите дополнительные 10% урона, если атакуете с фланга (сбоку или сзади).

Трейты на выбор (Major Traits)
  • Agility Training - ваш питомец передвигается на 30% быстрее.
  • Carnivorous Appetite - ваш питомец восстанавливает определенное кол-во здоровья, когда наносит критический урон.
  • Companion's Might - критические удары даруют мощь вашему питомцу.
  • Honed Axes - критические удары Топором наносят на 33% больше урона.
  • Moment of Clarity - получаете Quickening Zephyr, когда ваше здоровье достигает 25%.
  • Pet's Prowess - критические удары вашего питомца наносят на 30% больше урона.
  • Quick Draw - умения Короткого Лука перезаряжаются на 15% быстрее.
  • Sharpened Edges - шанс вызвать кровотечение , нанеся критический удар.
  • Trap Potency - отрицательные состояния, вызванные Ловушками, длятся в 2 раза дольше.
  • Trapper's Defense - делаете Spike Trap во время воскрешения союзника.
  • Trapper's Expertise - появляется возможность применять Ловушки в выбранную область.
  • Trapper's Knowledge - область действия Ловушек становится больше.


Выживание в Дикой Местности (Wilderness Survivor)


Фиксированные Трейты (Minor Traits)
  • Эксперт (Adept)
    Natural Vigor - выносливость восстанавливается на 50% быстрее.

  • Мастер (Master)
    Companion's Defense - вы и ваш питомец получаете защиту (на 2сек), когда вы уклоняетесь.

  • Грандмастер (Grandmaster)
    Peak Strength - наносит на 5% больше урона, если ваше здоровье выше 90%.

Трейты на выбор (Major Traits)
  • Dagger Mastery - умения Кинжала перезаряжаются на 20% быстрее.
  • Deep Breathing - умения Рога перезаряжаются на 15% быстрее.
  • Empathic Bond - ваш питомец время от времени стягивает с вас отрицательные состояния.
  • Expertise Training - ваш питомец наносит больше урона от отрицательных состояний.
  • Healer's Celerity - вы и ваши союзники получаете ускорение , если вы возродили кого-нибудь.
  • Hide in Plain Sight - применяете Сamouflage, когда ваше здоровье достигает 25%.
  • Master Trapper - Ловушки перезаряжаются на 20% быстрее.
  • Soften the Fall - применяете Muddy Terrain в месте получения урона от падения.
  • Sword Mastery - умения Меча перезаряжаются на 15% быстрее.
  • Torch Specialist - умения Факела получают повышенный диапазон.
  • Vigorous Renewal - получаете повышенную энергию , когда вы использовали умение лечения.
  • Wilderness Knowledge - умения "Выживания в Дикой Местности" перезаряжаются на 20% быстрее.


Магия Природы (Nature Magic)


Фиксированные Трейты (Minor Traits)
  • Эксперт (Adept)
    Rejuvenation - вы получаете регенерацию , когда ваше здоровье достигает 75%.

  • Мастер (Master)
    Fortifying Bond - ваш питомец получает каждое положительное состояние (благо), которое получаете вы.

  • Грандмастер (Grandmaster)
    Bountiful Hunter - вы и ваш питомец наносите на 5% больше урона, если на вас есть положительное состояние (благо).

Трейты на выбор (Major Traits)
  • Circle of life - вы создаете Healing Spring на месте смерти.
  • Concentration Training - положительные состояния (блага), примененные на вашего питомца, длятся дольше.
  • Enlargement - ваш питомец становится больше, когда вы достигаете 25% здоровья.
  • Evasive Purity - снимаете негативное состояние с себя и ближайших союзников, когда уклоняетесь.
  • Nature's Vengeance - Духи используют специально умение перед смертью.
  • Nature’s Bounty - регенерация , которую вы применяете, длится на 33% дольше.
  • Shared Restoration - лечите союзников поблизости, когда вы возрождаетесь.
  • Spirits Unbound - Духи могут двигаться и следуют за вами.
  • Spiritual Knowledge - бонус от Духа имеет на 15% выше вероятность предоставления своего бонуса.
  • Srength of Spirit - 10% вашей Живучести преобразуется в Силу.
  • Two-handed Training - вы наносите на 5% больше урона Двуручным Мечом и Копьем.
  • Vigorous Spirits - Духи умеют в два раза больше здоровья.


Повелитель Зверей (Beast Mastery)


Фиксированные Трейты (Minor Traits)
  • Эксперт (Adept)
    Zephyr's Speed - вы и ваш питомец получаете Quickening Zephyr (на 2сек), когда вы меняете питомцев.

  • Мастер (Master)
    Loud Whistle - кулдаун на смену питомцев уменьшен на 40%.

  • Грандмастер (Grandmaster)
    Nature’s Wrath - Сила повышается на 10% от Лечения.

Трейты на выбор (Major Traits)
  • Canine Training - питомцы семейства Собачьих применяют устойчивость на ближайших союзников, когда воют (используют уникальное умение).
  • Commanding Voice - уникальное умение питомцев перезаряжается быстрее.
  • Compassion Training - ваши питомцы вылечивают больше здоровья.
  • Devourer Training - базовая атака (1-ое умение) питомцев семейства Пожирателей прокалывает противников.
  • Drake Training - питомцы семейства Ящеров обладают пассивной регенерацией и снятием отрицательных состояний.
  • Instinctual Bond - ваш питомец впадает в безумие (повышенный урон от критических ударов), когда вы становитесь поверженным.
  • Porcine Training - питомцы семейства Кабанов наносят повышенное кровотечение .
  • Screech Training - выкрик Птиц (3-ие общее умение) также пугает противников.
  • Shout Mastery - Крики (уникальные умения питомцев семейства Моа) перезаряжаются на 20% быстрее.
  • Speed Training - умения питомцев семейств Кошачьих и Акул перезаряжаются на 50% быстрее.
  • Stability Training - питомцы семейств Медведей и Бронированных Рыб всегда обладают устойчивостью .
  • Venomous Training - Питомцы семейств Пауков и Медуз всегда наносят уязвимость , когда атакуют.






Описание эффектов

Негативные состояния (Conditions)
Кровотечение (Bleeding) - наносит цели постоянный урон в течение некоторого времени (стакается интенсивность).
Отравление (Poison) - наносит цели постоянный урон в течение некоторого времени и уменьшает эффект от лечения на 33% (стакается длительность).
Поджигание/горение (Burning) - наносит цели постоянный урон в течение некоторого времени (стакается интенсивность).
Калечность/Хромота (Crippling) - временно уменьшает скорость передвижения цели на 50%.
Замораживание (Chilled) - временно уменьшает скорость передвижения противника и увеличивает скорость перезарядки его умений на 66%. Также не позволяет уклоняться.
Иммобилизация (Immobilized) - временно лишает противника возможности передвигаться и уклоняться.
Слабость (Weakness) - временно уменьшает скорость восстановления выносливости и приводит противника к нанесению скользящего удара в 50% случаев.
Уязвимость (Vulnerability) - временно уменьшает защиту цели (стакается интенсивность).
Ослепление (Blind) - противник промахивается следущей атакой в течение действия ослепления.
Страх (Fear) - цель в страхе убегает от персонажа в течение определенного времени.
Замешательство (Confusion) - наносит урон противнику каждый раз,когда он атакует (стакается интенсивность).


Положительные состояния (Boons)
Эгида (Aegis) - вы блокируете следующую атаку.
Защита (Protection) - временно уменьшает получаемый урон на 33%.
Регенерация (Regeneration) - восстанавливает определенное кол-во здоровья каждую секунду в течение некоторого времени.
Ярость (Fury) - временно увеличивает шанс нанесения критического удара на 20%.
Мощь (Might) - временно повышает наносимый урон (стакается интенсивность).
Энергия (Vigor) - временно увеличивает скорость восстановления выносливости.
Ускорение (Swiftness) - временно повышает скорость передвижения на 33%.
Возмездие (Retaliation) - наносит определенное кол-во урона противнику, каждый раз как он наносит удар.


Другие эффекты
Ошеломление (Daze) - прерывает противника и временно не позволяет использовать умения.
Оглушение (Stun) - прерывает противника и временно лишает возможности передвижения и использования умений.
Устойчивость (Stability) - вас невозможно покалечить, заморозить, сбить с ног, оттолкнуть или запустить в воздух.
Невидимость (Invisibility) - вы становитесь невидимыми для соперников (прозрачным для союзников), вас невозможно выделить, но вы можете получать урон от АоЕ умений.
Нокдаун (Knockdown) - отправляет вашего соперника противника в нокдаун на несколько секунд (он не способен двигаться и использовать умения пока не встанет).
Снятие всех оглушений (Breakstuns) - снимает с вас все виды оглушений.


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Последний раз редактировалось Garald_renamed_61394_15082022; 18.06.2012 в 10:47.
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Ranger: обзор
Умения (Skills)




Оружейные умения (Weapon skills)


Двуручные
Long Range Shot - стреляете в противника издалека; чем дольше летит стрела, тем больше урона она наносит. 0
Расстояние (Range)
0-500: X урона
500-1000: 1.5X урона
1000+: 2X урона


Rapid Fire - быстро выстреливаете подряд несколько стрел в противника. 10

Hunter's Shot - стреляете в противника и делаете его уязвимым (на 10сек). Ваш питомец получает ускорение . 15

Point Blank Shot - выстреливаете в противника, отбрасывая его назад. Чем ближе он находится, тем дальше отбрасывается. 15

Barrage - обстреливаете (в теч. 10сек) выбранную область калечащими стрелами. 30

Cross Fire - стреляете в противника и наносите ему кровотечение (на 3сек), если стрела ударила сзади или сбоку. 0

Poison Spray - стреляете веер отравленных стрел. 9

Quick Shot - быстро выстреливаете в прыжке назад. Если стрела успешно попала, получаете ускорение . 9

Crippling Shot - выстреливаете и калечите (на 3сек) противника; следущие 3 атаки вышего питомца наносят кровотечение (на 6сек). 12

Concussion Shot - выстреливаете и ошеломляете (на 2сек) противника; оглушаете (на 1сек) противника,если выстрелили сзади. 15

=> => - серия из трех разных ударов по противнику:
  1. Slash - ударяете вашего противника. 0
  2. Slice - еще раз ударяете вашего противника. 0
  3. Power Stab - ударяете вашего соперника и уклоненяетесь от атак. 0

Swoop - подбегаете и ударяете противника в прыжке, уклоняясь от атак. 10

Counterattack - блокируете удар и проводите контратаку, отбрасывающую противников назад. Если вы не смогли заблокировать атаку,то бросаете ваш меч, калеча противника. 15

Maul - ударяете, 4 раза нанося противнику кровотечение (на 10сек). 20

Hilt Bash - Ошеломляете (на 1сек) противника ударом рукоятки. Оглушаете (на 1 сек) противника, если нанесли удар сзади; следущая атака вашего питомца наносит двойной урон. 30


Правая рука (Main Hand)
Ricochet - кидаете топор, который, поражая цель, отскакивает в других противников и поражает их (макс. до 3 целей). 0

Splitblade - кидаете веер топоров, которые накладывают кровотечение (на 6 сек), поражая противников. 6

Winter's Bite - кидаете топор, замораживающий противника. Следущая атака вашего питомца наносит слабость . 10

=> => - серия из трех разных ударов по противнику:
  1. Slash - ударить вашего соперника. 0
  2. Kick - отбрасываете назад неактивных противников. 0
  3. Pounce - атакуете вашего противника в прыжке. Ваш питомец получает мощь (на 9сек). 0

=> - серия из двух разных ударов по противнику:
  1. Hornet Sting - ударяете соперника и быстро отступаете кувырком назад. 5
  2. Monarch's Leap - в прыжке возвращаетесь обратно в битву, калеча (на 3сек) противника. 0

Serpent's Strike - кувырком перемещаетесь вокруг соперника и ударяете, отравляя (на 6сек) его. 12


Левая рука (Off-Hand)
Whirling Defense - блокируете снаряды и наноситe урон ближайшим противникам. 25

Path of Scars - бросаете топор, который возвращается назад и наносит урон противникам в обоих направлениях. 15

Crippling Talon - бросаете кинжал и калечите (на 3 сек) противника. 12

Stalker's Strike - отравляете противника ударом кинжала. 15

Throw Torch - бросаете ваш факел и поджигаете (на 3сек) вашего противника. 15

Set Ablaze - поджигаете (на 1сек) всех противников вокруг себя. 25

Hunter's Call - призываете ястребов, которые атакуют вашего противника. Больше атак, если выбрана соответствующая черта (trait). 20

Call of the Wild - вы и союзники поблизости получают ярость (на 2сек), мощь (на 15сек) и ускорение (на 15сек). 35


Умения под водой (Skills under water)
=> => - серия из трех разных ударов по противнику:
  1. Stab - ударяете вашего противника. 0
  2. Jab - еще раз ударяете вашего соперника. 0
  3. Evasive Strike - уклоняетесь и наносите сильный удар. 0
Conter Strike - блокируете удар противника. Если блокирование было успешным, отбрасываете противника назад. 15
Dart - очень быстро подплываете к противнику и ударяете его; ваш питомец получает ускорение .10
Man O'War - иммобилизирует (на 2сек) вашего противника и ударяете его несколько раз. 18
Swirling Strike - атакуете, уворачиваясь от снарядов. 8

Splinter Shot - выстреливаете копье в цель, которое раскалывается и поражает других противников вокруг цели, нанося им кровотечение . 0
Bounce Shot - выстреливаете копье, которое отскакивает в трех других противников. 4
Feeding Frenzy - направляете пираней атаковать вашего противника; ваш питомец получает ярость . 10
Coral Shot - выстреливает копье в противника, которое по пути собирает коралл и вызывает кровотечение при попадании; чем дольше оно летело,тем сильнее будет; так же, калечит противника кровотечение (на 5сек) 10
Ink Blast - ослепляет (на 6сек) противников вокруг себя. 18


Лечащие умения (Healing skills)

Troll Unguent - регенерируете (другой тип регенерации) здоровье (в теч. 10сек). 40

Healing Spring - создаете область целебного источника, который вылечивает определенное кол-во здоровья, накладывает регенерацию (на 3сек) и снимает негативные состояния с вас и союзников, зашедшим в данную область. 30

Heal as one - вы и выш питомец вылечиваете определенное кол-во здоровья. 20

Вспомогательные умения (Utility skills)

Storm Spirit - призываетe дух шторма, который дарует вам и всем союзникам в зоне действия вероятность нанесения бонусного урона электричеством и получения ускорения . 60
=> Strike of the Storm Spirit - ваш дух шторма наносит урон элекстричеством по области вокруг себя. 10

Frost Spirit - призываетe дух мороза, который дарует вам и всем союзникам в зоне действия бонусный урон холодом. 60
=> - Cold Snap - ваш дух мороза высвобождает поток холодного воздуха, который замораживает (на 6сек) противников по области вокруг себя. 10

Stone Spirit - призываетe дух камня, который дарует вам и всем союзникам в зоне действия вероятность получения защиты . 60
=> Clash of the Earth Spirit - ваш дух камня размегчает землю по области вокруг себя и калечит (на 6сек) противников. 10

Sun Spirit - призываете духа солнца, который дарует вам и всем союзникам в зоне действия вероятность поджигания противника и получение мощи . 60
=> Rise of the Sun Spirit - дух солнца высвобождает ослепительную силу солнца, ослепляя (на 6сек) противников по области вокруг себя. 10

Viper's Nest - устанавливаете ловушку, которая отравляет (на 12сек) противников. 30

Spike Trap - устанавливаете ловушку, которая калечит (на 10сек) противников и наносит им кровотечение (на 12сек). 40

Flame Trap - устанавливаете огненную ловушку, которая поджигает противников. 45

Frost trap - устанавливаете ловушку, которая замораживает (на 2сек) противников. 45

Signet of Renewal - Пассивный эффект: снимаете негативное состояние каждые 10 секунд. Активное состояние: ваш питомец стягивает на себя все негативные состояния вокруг всех союзников,находящихся рядом. 25

Signet of the Hunt - Пассивный эффект: вы и ваш питомец двигаетесь быстрее. Активное состояние: следущая атака вашего питомца наносит двойной урон. 120

Signet of Stone - Пассивный эффект: вы и ваш питомец получаете дополнительную броню. Активное состояние: ваш питомец не получает урона в течение 10 секунд. 120

Signet of the Wild - Пассивный эффект: вы и ваш питомец регенеруете здоровье. Активное состояние: ваш питомец увеличивается в размере, наносит больше урона и получает устойчивость . 120

Muddy Terrain - используете грязь, чтобы покалечить (на 3сек) ваших противников в указанной области. 30

Lightning Reflexes - уклоняетесь назад, снимая все оглушения и поражая противников электрическом на месте уклонения; получаете повышенную энергию (на 10сек). 45

Quickening Zephyr - вы и ваш питомец двигаетесь и атакуете быстрее. 60

Sharpening Stone - наносите кровотечение (на 5сек) следущими 5 атаками (длительность 60сек). 45

Nature's renewal - возраждает и полностью вылечивает вашего питомца, убирая с него все негативные состояния; питомец получает ускорение (на 10сек) и мощь (на 15сек); союзники около питомца получают регенерацию (на 10сек). 45

Camouflage - снимает все оглушения и делает вас и вашего питомца невидимыми до тех пор пока вы не начнете двигаться или атаковать. 40

Search and rescue - ваш питомец начинает искать падшего союзника и возрождает его. 85


Элитные умения (Elite skills)

Spirit of renewal - призывает дух восстановления, который лечит вас и ваших союзников. 180
=> Natures Anguish - приказываете вашему духу восстановления возрождать падших союзников и убирать негативные состояния в зоне действия. 10

Entangles - опутываете вашего противника корнями. Он становится иммобильнен , пока корни не уничтожены. 150

Rampage as one - вы и ваш питомец получаете ярость , мощь , ускорение и повышенную скорось атаки. 120


Умения в поверженном состоянии

Throw Dirt - бросаете горсть грязи в противника, ослепляя его. 0

Call Companion - воскрешаете вашего питомца и подзываете его к себе. 10

Lick Wounds - приказываете вашему питомцу возродить вас. 20 (недоступно в течение первых 5 секунд)

Help Me! - призывает союзников к помощи; вы восстанавливаете здоровье до полного излечения; умение прерывается,если получен урон. 5 (недоступно в течение первых 5 секунд)

Thrash - ударяете вашего противника и отступаете. 0

Throw Knife - кидаете ножик к вашего соперника. 5

Lick Wounds - приказываете вашему питомцы возродить вас. 20 (недоступно в течение первых 5 секунд)

Help Me! - призывает союзников к помощи; вы восстанавливаете здоровье до полного излечения; умение прерывается,если получен урон. 20


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Последний раз редактировалось Garald_renamed_61394_15082022; 03.04.2012 в 09:36.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Ranger: обзор
Семейства, виды и умения питомцев ч.1

В прогрессе




Ящеры (Drakes)


Общие факты
  • Это семейство относится к земноводному виду.
  • Атакуют умениями ближнего боя.
  • Уникальные умения действуют на небольшое расстояние.

Общие умения

Bite - кусает вашего противника. 0
Chomp - кусает вашего противника и восстанавливает часть здоровья. 20
Tail Swipe - атакует всех противников вокруг ударом хвоста. 30

Виды семейства. Их уникальные умения и атрибуты


Атрибуты:
  • Сила (Power): 1374
  • Меткость (Precision): 1374
  • Прочность (Toughness): 1511
  • Живучесть (Vitality): 1718
  • Критический урон (Critical Damage): 0
  • Лечение (Healing Power): 0
  • Урон от состояний (Conditional Damage): 0

На суше:

Frost - выдыхает поток морозного воздуха,нанося урон противникам перед собой и замораживая (на 5сек) их. 25


Под водой:

Frost Nova - замораживает (на 3сек) воду вокруг вашего противника. 25

Атрибуты:
  • Сила (Power): 1374
  • Меткость (Precision): 1374
  • Прочность (Toughness): 1511
  • Живучесть (Vitality): 3435
  • Критический урон (Critical Damage): 0
  • Лечение (Healing Power): 0
  • Урон от состояний (Conditional Damage): 0

На суше:

Lightning Breath - выдыхает перед собой разряды молнии (5 разрядов), которые поражают нескольких противников. 30


Под водой:

Electrocute - заряжает воду электричеством вокруг вашего противника. 20

Атрибуты:
  • Сила (Power): 1374
  • Меткость (Precision): 1374
  • Прочность (Toughness): 2061
  • Живучесть (Vitality): 3435
  • Критический урон (Critical Damage): 0
  • Лечение (Healing Power): 0
  • Урон от состояний (Conditional Damage): 0

На суше:

Insect Swarn - выдыхает рой насекомых, которые поражают несколько противников и отравляют (на 5сек) их. 30


Под водой:

Poison Cloud - создает отравляющие (на 4сек) пузыри. 25


Атрибуты:
  • Сила (Power): 1374
  • Меткость (Precision): 1374
  • Прочность (Toughness): 1511
  • Живучесть (Vitality): 3435
  • Критический урон (Critical Damage): 0
  • Лечение (Healing Power): 0
  • Урон от состояний (Conditional Damage): 0

На суше:

Fire Breathe - выдыхает поток огня,который поджигает (на 5сек) противников. 30


Под водой:

Boil - нагревает воду до кипения (на 4сек) вокруг вашего противника. 20

Кошачьи (Feline)

Общие факты
  • Это семейство относится к земноводному виду (кроме Рыси).
  • Атакуют умениями ближнего боя.
  • Обладают разнообразными уникальными умениями.

Общие умения

Slash - ударяет противника. 0
Bite - сильно кусает противника. 6
Maul - ударяет противника несколько раз, нанося ему кровотечение . 20

Виды семейства. Их уникальные умения и атрибуты


Атрибуты:
  • Сила (Power): 1374
  • Меткость (Precision): 2061
  • Прочность (Toughness): 1374
  • Живучесть (Vitality): 1374
  • Критический урон (Critical Damage): 0
  • Лечение (Healing Power): 0
  • Урон от состояний (Conditional Damage): 0

На суше:

Icy Pounce - прыгает на противника, нанося ему урон и замораживая его. 30


Под водой:


Атрибуты:
  • Сила (Power): 1374
  • Меткость (Precision): 2061
  • Прочность (Toughness): 1374
  • Живучесть (Vitality): 1374
  • Критический урон (Critical Damage): 0
  • Лечение (Healing Power): 0
  • Урон от состояний (Conditional Damage): 0

На суше:

Gain Stealth - становится невидимым. 30


Под водой:


Атрибуты:
  • Сила (Power): 1374
  • Меткость (Precision): 2061
  • Прочность (Toughness): 1374
  • Живучесть (Vitality): 1374
  • Критический урон (Critical Damage): 0
  • Лечение (Healing Power): 0
  • Урон от состояний (Conditional Damage): 0

На суше:

Rending Pounce - прыгает на противника, нанося урон и вызывая кровотечение . 15

Атрибуты:
  • Сила (Power): 1374
  • Меткость (Precision): 2061
  • Прочность (Toughness): 1374
  • Живучесть (Vitality): 1374
  • Критический урон (Critical Damage): 0
  • Лечение (Healing Power): 0
  • Урон от состояний (Conditional Damage): 0

На суше:

Mighty Roar - рычит, награждая союзников поблизости мощью . 30


Под водой:


Медведи (Bears)

Общие факты
  • Это семейство относится к земноводному виду.
  • Атакуют умениями ближнего боя.
  • Используют уникальные умения ближнего боя.

Общие умения
Slash - ударяет противника. 0
Bite - кусает противника и получает регенерацию . 15
Defy Pain - не получает урона в течение следующих нескольких секунд. 45

Виды семейства. Их уникальные умения и атрибуты


Атрибуты:
  • Сила (Power): 1374
  • Меткость (Precision): 1374
  • Прочность (Toughness): 1374
  • Живучесть (Vitality): 4122
  • Критический урон (Critical Damage): 0
  • Лечение (Healing Power): 0
  • Урон от состояний (Conditional Damage): 0

На суше:

Enfeebling Roar - яростно рычит, ослабляя противников рядом. 45


Под водой:




Атрибуты:
  • Сила (Power): 1374
  • Меткость (Precision): 1374
  • Прочность (Toughness): 1374
  • Живучесть (Vitality): 4122
  • Критический урон (Critical Damage): 0
  • Лечение (Healing Power): 0
  • Урон от состояний (Conditional Damage): 0

На суше:

Shake It Off - снимает одно отрицательное состояние с себя и союзников поблизости. 30


Под водой:




Атрибуты:
  • Сила (Power): 1374
  • Меткость (Precision): 1374
  • Прочность (Toughness): 1374
  • Живучесть (Vitality): 4122
  • Критический урон (Critical Damage): 0
  • Лечение (Healing Power): 0
  • Урон от состояний (Conditional Damage): 0

На суше:

Rending Maul - атакуете противника, нанося ему кровотечение . 15


Под водой:




Атрибуты:
  • Сила (Power): 1511
  • Меткость (Precision): 1374
  • Прочность (Toughness): 1374
  • Живучесть (Vitality): 4122
  • Критический урон (Critical Damage): 0
  • Лечение (Healing Power): 0
  • Урон от состояний (Conditional Damage): 0

На суше:

Icy Roar - рычит, замораживая противников поблизости. 45


Под водой:




Атрибуты:
  • Сила (Power): 1374
  • Меткость (Precision): 1374
  • Прочность (Toughness): 1374
  • Живучесть (Vitality): 4122
  • Критический урон (Critical Damage): 0
  • Лечение (Healing Power): 0
  • Урон от состояний (Conditional Damage): 0

На суше:

Poison Cloud - испускает ядовитое облако, которое наносит урон противникам и отравляет их. 35


Под водой:


Пожиратели (Devourers)

Общие факты
  • Это семейство относится к земноводному виду.
  • Атакуют умениями дальнего боя.
  • Используют уникальные умения дальнего боя.

Общие умения
Shoot Poison - выстреливает 2 снаряда из хвоста, имеющие 10% вероятность отравить противника. 0
Knockback Strike - хвостом отталкивает противника назад. 20
Devourer Retreat - отступает с помощью туннелирования под землей. 20

Виды семейства. Их уникальные умения и атрибуты


Атрибуты:
  • Сила (Power): 1374
  • Меткость (Precision): 1511
  • Прочность (Toughness): 4122
  • Живучесть (Vitality): 2061
  • Критический урон (Critical Damage): 0
  • Лечение (Healing Power): 0
  • Урон от состояний (Conditional Damage): 0

На суше:

Sting - быстро выпускает снаряды, которые наносят кровотечение противникам. 30


Под водой:




Атрибуты:
  • Сила (Power): 1374
  • Меткость (Precision): 1511
  • Прочность (Toughness): 4122
  • Живучесть (Vitality): 2061
  • Критический урон (Critical Damage): 0
  • Лечение (Healing Power): 0
  • Урон от состояний (Conditional Damage): 0

На суше:

Devourer Siege - распыляет яд по дуге перед собой, нанося урон противникам и отравляя их. 30


Под водой:




Атрибуты:
  • Сила (Power): 1374
  • Меткость (Precision): 1511
  • Прочность (Toughness): 4122
  • Живучесть (Vitality): 2061
  • Критический урон (Critical Damage): 0
  • Лечение (Healing Power): 0
  • Урон от состояний (Conditional Damage): 0

На суше:

Poison Cloud - выплевывает облако яда, которое отравляет противников по области. 40


Под водой:



http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Последний раз редактировалось Garald_renamed_61394_15082022; 03.04.2012 в 12:13.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Ranger overview
Семейства, виды и умения питомцев ч.2

В прогрессе





Птицы (Birds)

Общие факты
  • Это семейство относится к сухопутному виду.
  • Атакуют умениями ближнего боя.
  • Атакуют медленно, но повышенным уроном.
  • Используют уникальные умения ближнего боя.
  • Ворон и Белый Ворон идентичны в умениях и разные во внешнем виде. Белого Ворона можно получить, набрав 25 очков в HoM.

Общие умения

Slash - ударяет противника. 0
Swoop - налетает на противника, делая его уязвимым . 12
Quickening Screech - дарует союзникам ускорение . 25



Виды семейства. Их уникальные умения.

Blinding Slash - ослепляет противника резким ударом. 20


Chilling Slash - ударяет противников и замораживает их. 20


Lacerating Slash - ударяет противников и наносит им кровотечение . 20


Blinding Slash - ослепляет противника резким ударом. 20

Моа (Moa)

Общие факты
  • Это семейство относится к сухопутному виду.
  • Атакуют умениями ближнего боя.
  • Обладают разнообразными уникальными умениями.
  • Фламинго и Черная Моа идентичны в умениях и разные во внешнем виде. Черную Моа можно получить, набрав 15 очков в HoM.

Общие умения

Peck - клюет противника. 0
Harmonic Cry - немного вылечивает себя и союзников. 40
Frenzied Attack - в безумстве заклевывает противника и делает его уязвимым . 20



Виды семейства. Их уникальные умения.

Dazing Screech - издает перед собой звук, ошеломляющий противников. 30


Call of the Wind - накладывает на союзников повышенную энергию и ускорение . 40


Furious Screech - накладывает ярость на союзников поблизости. 30


Rejuvenating Screech - накладывает регенерацию на союзников поблизости. 30


Protecting Screech - накладывает защиту на союзников поблизости. 40


Dazing Screech - издает перед собой звук, ошеломляющий противников. 30

Пауки (Spiders)

Общие факты
  • Это семейство относится к сухопутному виду.
  • Атакуют умениями дальнего боя.
  • Используют уникальные умения дальнего боя.
  • Паук Джунглей и паук "Черная Вдова" идентичны в умениях и разные во внешнем виде. Паука "Черная Вдова" можно получить, набрав 30 очков в HoM.

Общие умения

Spit - плюет в противника, нанося урон. 0
Entangling Web - выстреливает паутину, которая иммобилизирует противника. 20
Poison Gas - выплевывает облако яда, которое отравляет противников в области действия. 20



Виды семейства. Их уникальные умения.

Weakening Venom - следующие 2 атаки ослабляют противников и делают их уязвимыми . 30


Paralyzing Venom - следующая атака оглушает противника. 45


Paralyzing Venom - следующая атака оглушает противника. 45


Deadly Venom - следующие 3 атаки отравляют противников. 30


Кабаны (Boars)

Общие факты
  • Это семейство относится к сухопутному виду.
  • Атакуют умениями ближнего боя.
  • Используют уникальные умения ближнего боя, даруя бафы хозяину.

Общие умения

Jab - ударяет противника бивнями. 0
Maul - сильно ударяет противника, нанося ему кровотечение . 20
Brutal Charge - бежит на противников и отправляет их в нокдаун. 40


Виды семейства. Их уникальные умения.

-


-


-


-

Собачьи (Canine)

Общие факты
  • Это семейство относится к сухопутному виду.
  • Атакуют умениями ближнего боя.
  • Обладают разнообразными уникальными умениями.

Общие умения

Виды семейства. Их уникальные умения.

Кританский Дрейкхаунд (Krytan Drakehound)
Альпийский Волк (Alpine Wolf)
Ферн Мастифф (Fern Mastiff)
Гиена (Hyena)
Волк (Wolf)


Медузы (Jellyfish)

Общие факты
  • Это семейство относится к подводному виду.
  • Атакуют умениями ближнего боя.
  • Используют уникальные умения ближнего боя.
  • Радужную Медузу можно получить, набрав 20 очков в HoM.

Общие умения

Виды семейства. Их уникальные умения.

Зеленая Медуза (Green Jellyfish)
Красная Медуза (Red Jellyfish)
Синяя Медуза (Blue Jellyfish)
Радужная Медуза (Rainbow Jellyfish)


Бронированные Рыбы (Armor Fish)

Общие факты
  • Это семейство относится к подводному виду.
  • Атакуют умениями ближнего боя.
  • Используют уникальные умения ближнего боя.

Общие умения

Виды семейства. Их уникальные умения.

Бронированная Рыба (Armor Fish)


Акулы (Sharks)

Общие факты
  • Это семейство относится к подводному виду.
  • Атакуют умениями ближнего боя.
  • Используют уникальные умения ближнего боя.

Общие умения

Виды семейства. Их уникальные умения.

Акула (Shark)


Все питомцы и их внешний вид:


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Последний раз редактировалось Garald_renamed_61394_15082022; 03.04.2012 в 09:39.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для deBugErr
Знаток
Регистрация:
23.08.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: Ranger skills
Барражировать, ух ох Может будем проще - обстреливать?
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Ranger skills
Сообщение от Garald:
Скиллы буду брать не с вики
во, вот это уже интересней. лив стрим давай!

Добавлено через 10 минут
Сообщение от Garald:
Ранг имба
за счет чего? урон так себе, скилы как скилы, ничего особенного. благодаря петам?

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Последний раз редактировалось Kataeva; 11.12.2011 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение
Re: Ranger skills
Сообщение от Kataeva:
за счет чего? урон так себе, скилы как скилы, ничего особенного. благодаря петам?
Просто он преданный фанат этого класса, наверняка (:

И кстати, если не с Вики, то откуда?
Аватар для Predator [CD]
Маньяк
Регистрация:
03.05.2006
Re: Ranger skills
Сообщение от Chobox:
И кстати, если не с Вики, то откуда?
Из альфы.

Сообщение от Garald:
Буду заполнять постепенно и редактировать
Остальные вепоны давай!

Сообщение от Garald:
З.Ы. Ранг имба
Да вот хрен вам, всё понерфят!
Re: Ranger skills
Сообщение от Predator [CD]:
Из альфы.
Догадывался, но не думал, что среди ГоХовцев затесались такие везунчики.
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Ranger skills
Сообщение от Predator [CD]:
Из альфы.
Лучше бы месмера освещали.
Аватар для LuiS
Маньяк
Регистрация:
20.07.2005
Re: Ranger skills
Сообщение от Rinagal:
Лучше бы месмера освещал
скоро^

Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Ranger skills
Сообщение от LuiS:
скоро^
официальный анонс это не то. по большей части беспредметный треп и видео нескольких скилов.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для LuiS
Маньяк
Регистрация:
20.07.2005
Re: Ranger skills
и старт слива информации

Аватар для Predator [CD]
Маньяк
Регистрация:
03.05.2006
Re: Ranger skills
Сообщение от Rinagal:
Лучше бы месмера освещали
Какого месмера? Не знаю никакого месмера
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Ranger skills
может и не месмер, мне лично совершенно без разницы как он будет называться. 3-й кастер вот и все. главное чтобы не был клоном двух известных лишь с другим цветом скилов.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Re: Ranger skills
Придумали бы что-нибудь по-экзотичней, по типу Ниндзи из Рагнарока :3
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Ranger skills
Ниндзя не кастер, тем более есть вор который больше на нинзю смахивает чем на вора.
Re: Ranger skills
Сообщение от Rinagal:
Ниндзя не кастер
Похоже, Вы просто не играли в Рагнарок.)
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Ranger skills
Сообщение от Kataeva:
за счет чего? урон так себе, скилы как скилы, ничего особенного. благодаря петам?
У рангера downed скиллы имбовые)Ну помоему.Они логичные,но сильные.

С двуручем ранг сильный и мобильный.В плане урона с варом-двуручем посоперничает.

Петы в ГВ2 гораааааздо сильнее,чем в ГВ1.Очень неплохо могут танковать.У них у каждого свои атаки и есть очень неплохие скиллы,которые могут много че делать - и урон большой наносить и станить и т.д.

Ну а еще,ранг очень разнообразный. Он вообще очень хорош для соло игры за счет пета,но и саппортит неплохо.

Ну а так же добавлю,что рангом 2-ого уровня соло убивается первый босс практически без проблем,если контролить нормально.Другими классами я так не мог)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Predator [CD]:
Остальные вепоны давай!
Сделаю

Сообщение от Predator [CD]:
Да вот хрен вам, всё понерфят!
Не понерфят!


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Последний раз редактировалось Garald_renamed_61394_15082022; 12.12.2011 в 01:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Ranger skills
Сообщение от Garald:
У рангера downed скиллы имбовые)Ну помоему.Они логичные,но сильные.
Я так понимаю только ренж может самостоятельно поднятся из даунеда(ну с помощью пета)?

Сообщение от Garald:
Ну а так же добавлю,что рангом 2-ого уровня соло убивается первый босс практически без проблем,если контролить нормально.Другими классами я так не мог)
Это который в туториале, или уже после?
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Ranger skills
Сообщение от Garald:
Не понерфят!
ок, уговорил, второй чар будет не charr war, a ranger. и будет тогда как в gw, где у меня pve пройдено, только этими двумя профами. люблю зверушек и живых и undead

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Ranger skills
Сообщение от Rinagal:
Это который в туториале, или уже после?
После)В локе людей там есть один)Он несильный,но для персов второго уровня сильный)
Сообщение от Rinagal:
Я так понимаю только ренж может самостоятельно поднятся из даунеда(ну с помощью пета)?
Вроде да
Сообщение от Kataeva:
люблю зверушек и живых и undead
Зверушек будет дофига))


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Аватар для Predator [CD]
Маньяк
Регистрация:
03.05.2006
Re: Ranger skills
Сообщение от Garald:
В локе людей там есть один)
На нём сумки фармят
Аватар для монгол24_renamed_607900_26052020
Гигант мысли
Регистрация:
06.05.2008
Re: Ranger skills
да уж умения короткого лука поражают) 3 из 4 способностей контроль если как пишут еще у пета ест чтото то мили будет совсем несладко с этим классом
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Ranger skills
Сообщение от монгол24:
если как пишут еще у пета ест чтото то мили будет совсем несладко с этим классом
Для сравнения как силен пет:
Ранг 7-ого левела с петом-речным драконом (соответственно тоже 7-ого левела) атачит моба 7-ого левела первым скиллом не самого сильного топора. Наносит по 22-27 урона. Пет наносит по 15-16 урона стандартным скиллом (атакует раза в полтора медленнее ранга с первым скиллом топора),иногда использует скилл,наносящий 32-33 урона (и восстанавливает сколько-то там хп),иногда бьет хвостом и поражает всех врагом вокруг на 68 урона,отталкивая их.Иногда это раз сек в 15.Так же,есть еще 4-ый скилл,которым может управлять сам рангер - дракон выстреливает 5 молний в соперника,каждая наносит по 41-42 урона(поражает несколько соперников).Выводы делайте сами

Без помощи ранга (и соответственно БЕЗ использование того скилла-молнии),пет убивает того моба сам,соло,теряя чуть больше половины хп.


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Последний раз редактировалось Garald_renamed_61394_15082022; 12.12.2011 в 07:33.
Ваши права в разделе