что касается ротации:
Dark Heal: базовый хил. Хилит мало, каст 1,5 сек, затраты силы 55 (под Force-Bending – на 50% меньше). На низких уровнях за 10-12 кастов подряд выжирается вся сила. После того как получаем Dark Infusion, прекращаем использовать Dark Heal, кроме как для неотложных случаев.
Как только получаем Static Barrier, вообще забываем про Dark Heal, разве что когда цель при смерти, а перебафать Static Barrier еще не можем.
Когда получаем Resurgence и Force-Bending, Dark Heal снова можно начинать использовать на целях с высоким уровнем ХП. Если у всех полное ХП, держим эффект Force-Bending, используя Dark Infusion / Dark Heal.
Dark Infusion: Медленный (каст 3 сек, под Force-Bending – 2 сек), но эффективный хил, хилит вдвое больше Dark Heal при меньших (50) затратах силы, спам хил до 50го лвла, как в ПВП так и в ПВЕ.
В PvP, если кто-то использует на вас прерывание каста, используем Resurgence.
Как только получаем Resurgence и Force-Bending, Dark Infusion становится приоритетным хилом. Конечно, если дальше развивать ветку хила - с получением Innervate с талантом
ForceSurge актуальность связки Force-Bending+Dark Infusion теряется.
Static Barrier: Очень эффективный, Static Barrier можно рассматривать и как мгновенный сильный хил и как постоянный бафф для танкующего (блокировка входящего урона, можно вешать на любую дружественную цель каждые 20 сек). Если кто-то на грани смерти – сначала кастуется Static Barrier и только потом хил. Вложение пары талантов позволяет снизить кулдаун щита с 4,5 сек до 1,5 сек и затраты силы с 65 до 35, кстати один из скилов без глобального кулдауна.
Resurgence: Мгновенный хил с ХоТ эффектом. Имхо самый эффективный хил, особенно после получения Force-Bending, сразу меняется ротация скилов. Всегда держим его на откате, только ради Force-Bending. Дополнительно приятный бонус, особенно для танков +10% к армору.
Purge: Диспелл ментальных эффектов с неприятным откатом в 4,5 сек. Развитый, удаляет также физические эффекты и немного хилит в качестве бонуса.
Innervate: Потоковая абилка, хилит каждую секунду на протяжении 4х секунд. В сочетании с Force-Bending возрастает шанс на крит на 25%, что очень круто, учитывая что есть 4 шанса критануть каждый каст.
Дальше – лучше, появляется источник постоянного регена маны. С получением Force Surge любой крит Innervate приводит к тому, что использование Consumption произойдет без негативных эффектов (потеря 15% хп и замедление регена силы на 25%).
Мы получаем очень высокий шанс получить халявные +48 (8% от 600) силы при использовании связки Resurgence + Innervate + Consumption.
Revivification: АоЕ хил, охватывает до восьми целей. Всегда нужно объявлять о ее использовании, поскольку создается круг радиусом 8м от цели с ХоТ. Если охватывает менее 3х целей, находящихся в круге на протяжении действия, это растрата силы. Есть смысл брать только для операций, в группе и ПВП неэффективно даже при Force-Bending.