Гайд по Классам (часть I) |
Автор темы:
Igraoth
Дата создания: 08.12.2011 11:52
|
Гайд по Классам (часть I)
Итак мои юные друзья, начнем.
Вы только собрались играть в DCUO и не знаете какой класс выбрать. Так вот, самое главное в этой игре то, что любой класс по умолчанию - Дамагер. Специализация же силы написана на экране создания персонажа. Специализаций в игре всего 3: Танк, Хилер, Контролер. Итого: Механика игры предполагает что в стандартной пачке (PvE) будут играть: Танк, Хилер, Контролер, Дамагер Танки. Танкующих классов в игре пока 2: Ice и Fire. Основное отличие этих классов: Буст стата в танковой роли. Агро (косвенно) и танковые плюшки в игре увеличивает стат Dominance. Так, у Ice любая применяемая сила увеличивает Defence, а у Fire количество жизни. Кроме того, у Fire присутствует буст входящего Хила в танковой роли. Механика агро была поправлена в последнем патче, теперь Ice также агрит скилами как и Фаер, что положительно сказалось на агро и отрицательно на power. Соответственно, Ice танк делает упор на стат Defence, Fire же на HP. Хилеры Лекарей в игре, с последним дополнением, 3: Nature, Sorcerer, Lightning. Основное отличие этих классов: Разная механика восстановления жизни. Природа - hot'ер, Сорк - direct heal, Молния - Спасатель Хил в игре увеличивается от статов: Restoration и Might Сорк более требователен к слаженности группы из-за своей механики Направленного лечения. Природа постоянно держит на пати несколько хотов, которые может превратить в моментальное лечение, если потребуется. Молния использует как директ хилы, так и дамажащие абилки, которые лечат сопартийцев. Кроме того у него есть спасалки, которые вешаются на группу/отдельных участников группы и не позволяют здоровью упасть ниже 35% в течение определенного времени. Контролеры Проверяющих билетики у несносных мобов в игре 3 класса: Gadgets, Mental, Light. Основное отличие данных классов: Дистанция. По механике восстановления Power они одинаковы, по контролю немного отличаются. Power-regen в игре увеличивается за счет стата Vitalization. Так же необходим контролерам Dominance. У всех вышеназванных классов есть два стандартных типа регена Power: prot (power-regen over time) реген с течением времени на пати и сила, отнимающая power у контролера и добавляющая power все пати (по механике похожа на директ хил) Также данные классы имеют по два варианта дебафов, которых в игре всего 3: Понижение защиты вражины, Порез урона вражины и Порез отхила вражины. (отхилы от скрипта не режутся) Главная задача контролеров в пати: Реген power и Дебафф боссов. Контроль паков второстепенная задача. Дамагеры Как я писал в самом начале, все классы в игре по умолчанию являются дамагерами. Основные статы для дамагеров: Precision (увеличивает дпс от оружия) и Might (увеличивает дамаг от суперсил) Механика дамага, на мой взгляд, самая сложная в этой игре. Каждая сила после использования дает бафф на увеличение урона, который держится пока не закончится серия ударов, либо 5 секунд. Соответственно дамагерам всегда нужно держать на себе максимальный бафф на увеличение урона, что приводит к достаточно сложному микроменеджменту на боссах, любящих станить, откидывать, телепортироваться и т.д. По поводу "лучших" дамагеров - это в первую очередь рукастые люди, понимающие механику класса, одетые в наиболее серьезный сет с наибольшим количеством скилл-поинтов. Выбор же оружия и силы зависит от личных предпочтений игрока. С вами был Igraoth aka Nemorian aka Отец Буриедов. Удачной охоты.
Последний раз редактировалось Igraoth; 08.12.2011 в 11:56.
Причина: Добавлено сообщение
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |