Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд по Классам (часть I)
Автор темы: Igraoth
Дата создания: 08.12.2011 11:52
Аватар для Igraoth
Знаток
Регистрация:
14.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Гайд по Классам (часть I)
Итак мои юные друзья, начнем.
Вы только собрались играть в DCUO и не знаете какой класс выбрать.
Так вот, самое главное в этой игре то, что любой класс по умолчанию - Дамагер.
Специализация же силы написана на экране создания персонажа.
Специализаций в игре всего 3: Танк, Хилер, Контролер.

Итого: Механика игры предполагает что в стандартной пачке (PvE) будут играть: Танк, Хилер, Контролер, Дамагер

Танки.
Танкующих классов в игре пока 2: Ice и Fire.
Основное отличие этих классов: Буст стата в танковой роли.
Агро (косвенно) и танковые плюшки в игре увеличивает стат Dominance.
Так, у Ice любая применяемая сила увеличивает Defence, а у Fire количество жизни. Кроме того, у Fire присутствует буст входящего Хила в танковой роли.
Механика агро была поправлена в последнем патче, теперь Ice также агрит скилами как и Фаер, что положительно сказалось на агро и отрицательно на power.

Соответственно, Ice танк делает упор на стат Defence, Fire же на HP.

Хилеры
Лекарей в игре, с последним дополнением, 3: Nature, Sorcerer, Lightning.
Основное отличие этих классов: Разная механика восстановления жизни. Природа - hot'ер, Сорк - direct heal, Молния - Спасатель
Хил в игре увеличивается от статов: Restoration и Might
Сорк более требователен к слаженности группы из-за своей механики Направленного лечения.
Природа постоянно держит на пати несколько хотов, которые может превратить в моментальное лечение, если потребуется.
Молния использует как директ хилы, так и дамажащие абилки, которые лечат сопартийцев. Кроме того у него есть спасалки, которые вешаются на группу/отдельных участников группы и не позволяют здоровью упасть ниже 35% в течение определенного времени.

Контролеры
Проверяющих билетики у несносных мобов в игре 3 класса: Gadgets, Mental, Light.
Основное отличие данных классов: Дистанция. По механике восстановления Power они одинаковы, по контролю немного отличаются.
Power-regen в игре увеличивается за счет стата Vitalization. Так же необходим контролерам Dominance.
У всех вышеназванных классов есть два стандартных типа регена Power: prot (power-regen over time) реген с течением времени на пати и сила, отнимающая power у контролера и добавляющая power все пати (по механике похожа на директ хил)
Также данные классы имеют по два варианта дебафов, которых в игре всего 3: Понижение защиты вражины, Порез урона вражины и Порез отхила вражины. (отхилы от скрипта не режутся)

Главная задача контролеров в пати: Реген power и Дебафф боссов. Контроль паков второстепенная задача.

Дамагеры
Как я писал в самом начале, все классы в игре по умолчанию являются дамагерами.
Основные статы для дамагеров: Precision (увеличивает дпс от оружия) и Might (увеличивает дамаг от суперсил)
Механика дамага, на мой взгляд, самая сложная в этой игре.
Каждая сила после использования дает бафф на увеличение урона, который держится пока не закончится серия ударов, либо 5 секунд.
Соответственно дамагерам всегда нужно держать на себе максимальный бафф на увеличение урона, что приводит к достаточно сложному микроменеджменту на боссах, любящих станить, откидывать, телепортироваться и т.д.

По поводу "лучших" дамагеров - это в первую очередь рукастые люди, понимающие механику класса, одетые в наиболее серьезный сет с наибольшим количеством скилл-поинтов. Выбор же оружия и силы зависит от личных предпочтений игрока.

С вами был Igraoth aka Nemorian aka Отец Буриедов.
Удачной охоты.
Последний раз редактировалось Igraoth; 08.12.2011 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе