1. Crippling Wave + алебастровая (дебафаем мобов на +20% урона, не совсем понятно будет ли влиять на дпс сопартийцев)
2. Exploding Palm + синяя (раскидываем дот, + вроде бы единственный скилл наносящий урон от 30% hp моба (в калькуляторе уже правда понерфили с 40%).
3. Lashing Tail Kick +алая (слив духа)
4. Dashing Strike (сокращение дистанции, тут имхо 2 варианта - снижение стоимости или на уклон)
5. Breath of Heaven + обсидиановая (лечим пати и +20% к урону, ещё +16% себе и сопартийцам за счёт пассивки)
6. Mantra of Conviction + алая - без комментариев )
Примерная стартовая ротация: 5 4 1 1 2 3
1. Crippling Wave + обсидиановая (дебафаем мобов на -50% урона на 6 сек, + 3тий удар = -35% скорости атаки мобов)
2. Exploding Palm + синяя (тут так же как в дд спеке.. весьма вкусный скилл).
3. Lashing Tail Kick +алебастровая (стан на 2.2 сек)
4. Dashing Strike +обсидиановая на уклон
5. Breath of Heaven + обсидиановая (лечим пати и +20% к урону)
6. Mantra of Conviction + алебастровая (дебаф -30% урона мобам)
И пассивка на -30% урона на 2.5 сек.
По дебафам в сумме имеем: -50% -30% -30% = -75% урона мобов
ещё -35% скорости атаки (3 комба Crippling Wave)
и 31% доджа (если юзаем дуалы).
Конечно можно упереться в уклон (мантра, настакивание Fists of Thunder с алебастровой, та же пассивка дуалов, +% доджа от аттаки), но имхо дебаф лучше, ибо уклон работает только на мили-атаки..
Ну каждому своё ;) А по мне - быстро перемещаться между мобами весьма не плохо (а если ахтунг - быстро свалить). + приличная прибавка к доджу, что мили-классу не помешает..
тандером очень быстро копим спирит который сливается на лонг тейл, босов и когда жара юзаем 7страйк, хилка с аурой на дамаг, аура дамага и ладошка..., пасивки вроде стандарт, на хил за юз спирита, и пасивка на додж\речспирита...
ты явно из тех людей,которым проще дать,чем объяснить почему нет))) (с) Skazo4ka
уклонение не срабатывает только против магии по площади.
срабатывает
сейчас бегаю в таком билде - http://eu.battle.net/d3/ru/calculato...iTh!Zad!ZZaZZa
билд по сути однокнопочный
Seven-sided strike юзаем когда оказываемся под различными аоедотами (типа зеленых луж и т.п.) или если нужно пережить массовый экстерминатус, т.к. под ним не наносится дамага
Serenity - т.к. хил с инвулом лучше чем хил без него
Hundred fists - потому что в нашем билде энергия тратится только на мантру и вортекс, а дамага будет поболее чем у Fist of Thunder
В руках кастеты с вампириком и желательно скоростью атаки, что так же поддерживает наше хп.
билд чисто пве, в пвп будет сосо, как минимум потому, что без дэша в пвп будет делать нечего )
теперь объясняю что почему -
крипинг - самый топ генератор оказался, -20% дамаги у мобов решают, довольно шустрый и неплохой дамаг.
палм - ваще читак, если четко ей пользоваться имхо дамажит в разы больше чем серинити и без отката.
Хилка с бонусом +15 % дамаги, мне очень нравится.
лашинг тайл кик - с самой первой руной на 220% аое по всем, как мне показалось одно из лучших аое по соотношению цена\дпс.
ССС - ну тут все ясно, единственный норм дамаг скил + возможность свалить быстро.
Мантра на х2 хил, я ношу шмотки еще на хп реген+дексу, в ущерб виту иногда даже, при своих 13к хп, я имею реген 950 в секунду с активной мантрой. (без х2 бонуса).
по пасивкам - пришел к тому что чем дальше тем важнее не дамаг, а то что бы выжить, поэтому одна на резист другая дает почти +1к дефа (что очень существенно +10-12% редюс дамаги) ну и очень крутая пасивка которая Хилит, за потраченый спирит, в результате - если не ваншотят живу хорошо.
ты явно из тех людей,которым проще дать,чем объяснить почему нет))) (с) Skazo4ka
В этой теме будут коллекционироваться интересные билды. В первый пост будут добавляться билды с ссылкой на их автора, и на страницу обсуждения.
Следить за поступлением новых билдов я не смогу. Так что, если вы считаете что ваш билд действительно оригинальный, запостите его в этой теме, и пришлите мне сслыку на пост и он будет добавлен в шапку темы. Интересуют только хорошо расписанные билды - какой эквип нужен, в каких ситуация применяется, как правильно юзать скилы\комбо и т.д., а не просто ссылка на калькулятор батлнета.
Начнем:
Монах является одним из 2 на данный момент милли персонажей, и в итоге имеет ряд достоинств и недостатков
Плюсы:
-Врожденные 30% резиста
-Возможность подбирать жизнесферки в гуще боя
-Возможность проходить инферно без огромного ДПС
Минусы:
-Вынужден терпеть урон
-Сложно, порой невозможно кайтить монстров
-МногоДПСа стоит дороже самого ДПСа в десятки раз
2.Глоссарий
Кайтить - способ наносить урон. При этом сохранять расcтояние между собой и целью максимально возможной.
Луже-аффикс - способность элитных монстров наносить урон от которого нельзя увернутся (upd Увернутся можно, но изза особой механики этих "луж" додж не работает правильно). Это Molten, Arcane Enchanted, Plagued или способность Azmodan'a когда он заливает зал "сиропом".
3.Основные статы и бонусы
1.Vitality - нужный, но совсем не главный параметр монаха-танка. Для первого акта инферно монку нужно 25к+ хп, в идеале 35-40к
Для второго акта инферно нужно доползти до 45-50к
Для третьего хорошо иметь 50-60к хп
2.Armor - чуть более весомый стат, помогает танку выстоять под ваншотами боссов и элитников. Броня снижает весь урон. Броня на инферно должна быть как минимум выше 3к в идеале это 7-9 тысяч. Выше 9тысяч стакать броню не стоит, прибавка к резистам незначительна и может забирать нужные аффиксы в броне
3.Dodge - он же шанс увернутся от любой атаки монстра монстра (кроме "луже" аффиксов), на 1 акте против белых монстров бессмыслен чуть более чем полностью, но уже на втором - третьем акте проявляет свою мощь. Додж он и в африке додж. Щитовики его не чувствуют, полезен Дуал-танко монкам.
Уважающий себя и друзей монах должен иметь около 30% доджа пассивок и скиллов.
Щитовой монк может развить 40-50% доджа без особого вреда другим статам.
Дуал-танк должен стремится к 60% и выше.
4.All-Resistance - это главный стат для танкомонка на инферно. Исключительно благодаря ему монах может держать удар и сдерживать элементал аффиксы. Стат дополняет армор (Физ резист) и позволяет танковать магические аффиксы, без него на инферно монаху делать нечего.
Хорошо бы иметь 500-600 реза на первом акте.
Почти обязательно 600-800 на втором акте
Без 800+ на третьем жить сложно.
5.Bonus heal globe и Bonus pickup radius - первый прибавляет хп, второй дальность сбора. Эти статы взаимосвязаны, без бонуса к хилу глобы теряют полезность, без радиуса мы не сможем их безнаказанно подбирать. Всегда полезно будет иметь +5-8 тысяч бонус хила и 8-15 ярдов дальности
6.Heal on hit - весьма полезная лечилка, за каждый удар восстанавливает здоровье. Уже на третьем акте этот стат проявится себя на полную, без него жить почти нереально.
Нужно значение больше тысячи для 3 акта.
7.Melee\Ranged reduction и Elite damage reduction - редкие и дорогие статы, полезны, нужны. В объяснении не нуждаются.
8.Regen x hp per second - хороший стат для тех кому нравится кайтинг. Стат полезный, но требует правильного использования и большого рейтинга стата для его "ощущения".
4.Способы получения резистов
Броню получаем за счет вещей, аффиксов, Дексы и силы.
Для All-resistance монк должен сделать несколько действий:
1. Выбрать любимый резист (Fire, Cold, Poison и другие).
Если уже есть вещи с хорошим показателем резиста можно оттолкнутся от них.
2. Пойти на аукцион, попросить друзей или фармить шмотки.
Главное что бы у ВСЕХ вещей резист был один и тот же (не по значению, а по типу).
В идеале вещи должны иметь +Выбранный резист и +Все резисты.
3. Включить пассивочку.
И вуаля! мы теперь объект для зависти всем не-танкам
5.Используемые танкомонком скиллы
Мы не должны, а без больших денег не можем наносить хороший урон, поэтому скиллы подбираем такие, какие помогут нам держатся и кайтить как можно лучше.
5.1 СПИРИТ ГЕНЕРАТОРЫ
Fists of thunder с первыми 2 рунами. Лучший спирит генератор.
Первую руну используем из за очень полезного скачка, помогает иногда переагрить монстра на себя да и вообще мобильность залог выживаемости.
Вторую руну используем если очень докучают белые мобы (например адды Белиала) Deadly reach со второй руной. Использует этот спирит генератор если танковать монстра сложно(невозможно?) и требуется кайтить.
Руна на армор дает аж 50% на 4 секунды. Супер. Crippling wave используя вторую, четвертую и пятую руны. Лучший спирит генератор, если вы думаете, в первую очередь, о команде. Замедляем, ослабляем и можем повысить дамаг по врагам.
5.2 СПИРИТ СПЕНДОРЫ
Blinding flash. Массовый контроль. Спасти себя, спасти друзей. Все кроме последней руны, как танку нам полезны. Tempest rush. Тоже массовый контроль, немного другого рода. Помогает отбросить врагов от союзников, самому выбежать из блока. Так же я слышал что на этот скилл работает бонус "Heal on Hit". Не проверял. Breath of heaven. Хил, просто хил. Полезный, руну берем на контроль или на усиление хила. Cyclone strike. Скилл для команды, стягиваем, нас АОЕшат... Profit! Ненужных рун нет. Serenity. Мастхев. Неуязвимость, снятие контроля, хил(с руной), снятие контроля с союзников(с руной), дамаг который зависит от ХП монаха(с руной). Лучшее что есть у танкомонка на сегодня. Seven-sided strike. Хороший, но для танка спорный скилл. Нужен для стана и кратковременной передышки. Inner sanctuary. Замечательный скилл, но требует мозга для применения. Бафаем\лечим союзников или блочим мобов. Mystic ally. Друг товарищ Григорий Стенолобов. Туп но бесстрашен. Даем ему последнюю руну и он нам ХП даст, да и за нас пару ударов словит.
Resolve. Один из способов уменьшить входящий урон - уменьшить его источник. Transcendence. Занятная, но почти бесполезная без специального эквипа и скиллов пассивка. Seize the initiative. Хорошая пассивка, заменяет собой броню щита для дуал танкомонка. The guardian's path. Для дуалвелдов только. Pacifism. Мощная, но ситуативная пассивка. One with everything. То что позволяет нам быть танкобогом.
6.БИЛДЫ
Сама идея этого раздела - наполнить его вместе. Вы пишите мне билд, и обосновываете его суть (в теме или в пм). После я его добавляю в этот раздел и указываю автора.
6.1 Shield monk
БилдБилдENG
Суть такого билда как можно сильнее ослабить монстров, не дать подойти к дальникам, да и самому не сломатся.
БилдБилдENG
Цель билда - держатся от монстров подальше, и держать их подальше от союзников, изза того что кайтим автоатачить получается не часто, брать скиллы на дебаффы с автоатаки не целесообразно
БилдБилдENG
Идея том что бы собрать толпу мобов в себя и дать возможность их АОЕшить, руна на увеличение дамага с крипла поможет АОЕшникам, руна на серенити - монаху. Изза дороговизны такой комбушки лучше всего взять Григория (mystic ally)
БилдБилдENG Для монахов которым одежда позволяет поставить акт(или его часть) на поток. Хорошо получается АОЕшить паки мобов, а так же паки элитников с аффиксами Horde и Avenger. Билд предоставил мистер EVLX
6.2 Dualwielding monk
БилдБилдENG
Цель билда максимизировать додж стат. Можем собирать толпу не "Луже" аффиксов и держать их наиболее эффективно. За билд спасибо мистеру Fotum'у
7.Идеальная вещь
Идеальная для танкомонка вещь содержит примерно такие статы:
Основа:
~100 Dex
~100 Vit
~50 X-resistance (где X выбранный вами резист)
~50 All-resistance
________________________________
Дополнительные:
~400 Heal on hit
~5000 Bonus heal globe
~5 Bonus pickup radius
~3 Socket
Для оружия проще:
Основа:
~1000 DPS
________________________________
Дополнительные:
~200 Dex
~200 Vit
Socket
Слишком много тут разговоров пошло о том что монки мол имба, и все начали выкладывать горе билды, с уровнем понимаешь что все что было до - полная фигня, признаю сразу идея не моя, кто то в темах выше уже обсуждал бесконечный спирит, вся фича в том что когда юзаешь фисты - при крите регенит 15 спирита, когда же ты под циклоном он долбит 2 раза в секунду, и ессно часто критует, в результате когда врагов больше 5 получается фул столб спирита буквально за 1-2 удара. так что связка тандерфист с руной на 15 спирита за крит и свипинг винд - должны быть основной базой для любого билда, так же нужны спендеры это мантра на хил с асборбом, и лаштейл кик с станом, 1 слот остается свободным под ваш выбор, ибо в принципи спендеры уже есть, генераторы не нужны и тп, я беру хилку с +15 дамаги - все же я считаю полезная штука, и пользы от нее больше чем от хваленого ССС.
Щит
деф от 1к
+ резист от 100 (возможно от суммы алл рез + резист)
+вит\декс
Наручи и наплечники и пояс
+ вит
+ декс
+резист (одинаковый)
Шлем
+резист (одинаковый)
+хп или виталити
и спирит реген
идиально с дыркой под камень +12-13% хп
если в шмотках будет еще крит шанс\фми - это очень круто.
однако сразу скажу норм шмотки такого вида стоят дофига.....
я пока еще тока прикинул, но с нормальными шмотками будет под 30-40к хп, порядка 3к армора 300-400 резисты, и 2+ аспд, ну и безконечный спирит офк)
с аурой вара на армор и резисты и деф должны будут подойти к отметке - 55% дамага и обрезка еще 60% по резисту, будет ваще сладко, сладко )
в результате мы имеем почти что машину смерти, жалко тока дпса она почти не выдает. но танчить должна просто ад. проблемы будут разве что с парой сочетаний аффиксов у элиток, но их легко можно скипнуть. 16% дамаги за юз хила(у вас получается 15+16 - 31%дамаги тож очень хороший буст
Crippling wave - 110% аое дамага, замедление атк.спида, понижение урона. Лучше скила для долбежа мобов до боса нет.
Lashing tail kick - Зажали? Не проблема, knockback спасает. Тупо сейв абилка против всяких Horde>Molten>Plagued
Breath of Heaven<Хилка на 10к на всю группу, актуально всегда> Serenity<Иммун на 2 секунды на всю группу.>
Blinding flash - 3 секунды после притягивания толпа мобов стоит и тупо получает дамаг. Потом кидается еще на пол секунды. Дальше барб/сорк/ДХ накидывают свои ЦЦ, можно держать пак в контроле бесконечно.
Cyclone strike - Снимать толпу мобов и держать их на себе. Вкупе с огромным аое дамагом группы мобы не успевают нихера сделать.
Mantra of evasion - 15%, что не пройдёт урон на всю группу. Если нет проблем с регеном спирита, то можно прожимать каждые 3 секунды, а это полные 30%. Монк имеет своих 40-45+30. Также при 20% хп режет весь дамаг на 80%
1.Near death experience - No comments
2.The Guardian's path - No comments
3.1 One With Everything - Зависит от шмота на резисты, если на всех шмотках All resists, смысла в скиле нет.
3.2 Seize the initiative - Халявные ~1.5к армора на 60 уровне.
3.3 Chant of resonance - Для ленивых, теряет актуальность на хелле, т.к проблем с регеном спирита не должно быть. А жать мантру для доп 15% будем постоянно.
3.5 Resolve - При Crippling wave получаем -45% дамага от мобов. Для группы полезно, для соло Seize the initiative скорей всего будет выгоднее. Нужно считать.
где баг то, написано критикал хитс генерайтс 15 аддишнл спирит))) просто не уточнено что все, и генерируется то тока во время использования фиста... а не так что врубил и нонстоп у тебя спирит.
ты явно из тех людей,которым проще дать,чем объяснить почему нет))) (с) Skazo4ka
Почему тогда так много?
Без Свипинга не так много, и под свипингом даже без критов дается много духа.За крит дается 21 дух, т.е. надо сделать 12 критовых ударов для полных 250, а тут полные дается буквально за 4-5, при том не важно с критами или без. http://www.youtube.com/watch?v=4eks6...ature=youtu.be проклаца по секундам и посмотри сколько он ударов сделал, критов и обычных (видео не мое)
DSmile, а свиппинг - он тикает разве чаще, если атак спид высокий?
если так, то да, я упустил такую фишку с бешеным регеном. но на соло паки типа босов билд работает плохо. хочется чего-то более универсального
ща протестил другие генераторы духа с регеном при крите - не пашут. описание одинаковое. бага имо, фиксанут
хотя не такое упущение, как у мага с 6к хп и тонной дамаги, который танкует инферно босов
Последний раз редактировалось makkon; 22.05.2012 в 20:51.
Почему тогда так много?
Без Свипинга не так много, и под свипингом даже без критов дается много духа.За крит дается 21 дух, т.е. надо сделать 12 критовых ударов для полных 250, а тут полные дается буквально за 4-5, при том не важно с критами или без. http://www.youtube.com/watch?v=4eks6...ature=youtu.be проклаца по секундам и посмотри сколько он ударов сделал, критов и обычных (видео не мое)
что то у меня такого регена нету, пофиксили что ли?