Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Wrath of Heroes - превью
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 25.11.2011 04:20
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Wrath of Heroes - превью
World of Warcraft – 2 battleground‘a спустя месяцы после релиза. Age of Conan – 2 pvp „миниигры“. Rift – 4 warfront‘a. Даже блокбастер Star Wars: The Old Republic обещает всего 3 warzonе‘ы. А Warhammer Online? 30 сценариев. Тридцать. И не только какие-нибудь Capture the Flag и Conquest. Мы захватывали точку за точкой в Battle for Praag, укреплялись на огромном дереве в Stonetroll Crossing и таскали взрывоопасный артефакт на Tor Anroc . Сколько всего! Вот только подписчики разбежались. Но сколько добра осталось. Зачем добру пропадать, правда? Видимо, так решила компания Mythic, родив из бедра еле живой Warhammer Online новый проект – Free 2 Play онлайн игру Wrath of Heroes. Рецепт прост. Набор удачных сценариев и знакомых классов из WAR, зато вся механика умений, отпускающие хлесткие комментарии герои и прочие технические моменты без зазрения совести заимствуются из самой популярной онлайн игры в жанре MOBA – League of Legends. Так что это? Сделанная на скорую руку поделка, пытающаяся выскрести последние деньги из умирающего проекта? Или интересная, самостоятельная игра? Мы окунулись в бету Warhammer Online: Wrath of Heroes и готовы сказать: есть повод для оптимизма, есть.

Рецепт прост: от игры остались только сценарии, на которых группы по шесть человек без всяких фракционных и классовых ограничений весело режут друг друга не более 15 минут за раз. Ах да, забыл! У композиции есть еще и третий вдохновитель: Dark Age of Camelot. Разработчики решили, что даже на сценарии невозможно предсказать доминирование одной стороны за счет другой (из-за собранных заранее групп, которые „тащат на скилле“), а потому порешили, что бои будут трехсторонними. Чай, если одна группа начнет показывать норов, остальные две фракции его быстро укротят. Никакой экипировки, никаких уровней персонажей, никакого „фарма“. Зашел, пострелял 15 минут, порубил еще 15 и пошел дальше по своим делам. И, надо сказать, принцип работает. Правда, оценить, что будет в финальной версии еще сложно, в бете пока только две карты. Одна из них - знакомый каждому ветерану WAR Morkhain Temple.

Вот только переделывая карту под три стороны, разработчики решили немного усложнить правила. Вместо погони за артефактом теперь главный пункт программы – удержание точки в центральном храме. За нее и идут основные бои, вот только сам захват точки бесполезен, пока не захвачен хотя бы один из трех флагов по периметру. Вот тогда на счет команды начинают капать очки. А еще, чем больше захваченных флагов – тем больше очков за каждое убийство. Все это приводит к появлению неких зачатков тактики: команды постоянно перехватывают друг у друга флаги, а потом сталкиваются в центре, забивая телами небольшую комнатку храма. И все-таки зачатки остаются зачатками. Горк учит нас, что в Wrath of Heroes надо не думать, а просто резать все направо и налево. Хотя бы потому, что с каждой стороны всего 6 человек, разделять группу, пытаясь выполнить разные тактические задачи, смерти подобно. Посему главным девизом карты остается: бей, круши, жги. Все еще более прямолинейно на карте Arena. Эта новая карта, по сути, пустынный дворик посреди Inevitable City. Ни точек, ни артефактов. Deathmatch. Правда, случайным образом на карте появляются power-up‘ы с короткими баффами, ну так они только помогают крушить все вокруг, не так ли? Пустой двор, никаких препятствий и 12 потенциальных фрагов впереди. Что еще надо орку?!





Меньше эльфийских хитросплетений, больше ясной гринскиновской логики – это вполне соответствует планам разработчиков. А вот с трехсторонними боями они немного просчитались. Принцип трехстороннего RvR, когда две более слабых стороны объединяются, чтобы поставить на место более сильную, тут не работает. Слишком часто бои на небольших картах превращаются в кучу малу, из которой победителем всегда выходит та же лидирующая команда. Только спасибо скажет за подаренные фраги. Так что нет, если попали на так называемый premade, шансов у вас мало. Что с двумя сторонами, что с тремя. Но трехсторонние бои все-таки прекрасны, они не добавляют баланса, зато гарантируют драйв неожиданности. Стоит, в составе какого-нибудь оранжевого отряда, навалиться на защищаемую синими центральную точку и героически, вчетвером (ибо два нуба усердно сливают очки где-нибудь по краям карты), превозмогая себя по ассисту перебить полную группу с танком и двумя лекарями – как сзади в комнату обязательно войдет веселый отряд зеленой команды с полными столбцами здоровья и раскатает дюжих оранжевых молодцев по полу как ни в чем не бывало. Кто когда-нибудь долго и упорно пытался взять замок в Dark Age of Camelot только для того, чтобы во время штурма попасть под каток третьей стороны – тот поймет, что это такое.

A вот теперь настал момент – фанфары, потом барабанная дробь и, наконец, торжественное заявление: „Господа! Мы не плагиаторы. Нам просто очень нравится League of Legends“. Итак, что взято из примера для подражания? В первую очередь, вся классовая система. Нет выбора расы, настроек внешности, вымученных квестами уровней, а есть множество узкоспециализированных , заранее отбалансированных героев. Пока их всего двенадцать, но по скорости появления новых можно судить, что довольно скоро их может стать как в LoL’e – под сотню. Еще важнее: канули в небытие переполненные панели умений. Теперь, как и в образце, каждый герой обладает ровно пятью умениями и никак не влияет на их выбор. Большой плюс этой схемы: каждый герой выполняет свою узко определенную функцию и, так как все умения тесно завязаны друг на друга, играть им часто повеселее, чем стандартным увальнем с тремя переполненными панелями. Главный минус – в отличие от LoL’a умения во время партии не развиваются. Там это позволяет, „прокачивая“ те умения, которые вам больше нравятся, вносить хоть каплю индивидуальности в заготовленного героя. Но, мы же уже знаем, разработчики Wrath of Heroes помнят, что среди игроков дети, тьфу, то есть орки, и поэтому не хотят перегружать ранимую психику. Видимо поэтому и ставка на скорость. Прочь автоатаку, все заклинания мгновенные, все используются на ходу. Слишком часто убивают? Меняй класс после любой смерти и беги дальше крушить, ломать, убивать.





Интересность класса напрямую зависит от того, насколько разнообразны его способности, насколько они переплетены и какое разнообразие тактик из этого всего можно выжать, ну или нельзя. Вот, например, арсенал Sorceress: заклинание с прямым уроном („нюк“) и небольшим баффом, более сильный нюк с более сильным баффом, нюк с повышенным коротким подбрасыванием врага ввверх, нюк с пятисекундной задержкой и сильный нюк с большим временем перезарядки. Скукотища? Угу, и в деле нисколько ни веселей. Другое дело Bright Wizard: одно заклинание прямого урона, заклинание с хорошим отбрасыванием, AoE , замедляющие врагов, способность дышать огнем перед собой, сжигая все цели, которые не успели отбежать, а также корни с АоЕ уроном вокруг цели. Ну, каково? Тут сразу появляется в разы больше различных тактических комбинаций. Меньше раздумий, но зато куда большей взаимосвязанностью умений может похвастаться Shadow Warrior. Тут просто-таки строгая ротация. Глупо не начать бой с выстрела с сильным DoT‘ом, продолжить выстрелом, увеличивающим весь урон на 7 секунд, и так долго разряжать в цель два стандартных удара, пока ее здоровье не упадет ниже 50%. Тут-то включается последнее умение – гарантированный критический удар по цели с низким запасом здоровья, что, как правило, обеспечивает труп.




Удивительно, что хотя Wrath of Heroes упускает шанс внедрить тактические решения на уровне игровых режимов, он просто-таки требует грамотной, тактической командой игры. Начнем с того, что, как и в Warhammer Online, тут каждой группе желательно иметь двух лекарей - на данном этапе это шаманы. Маленький зеленый гобла непрерывно орет, что зелень – это круто и лечит группу двумя АоЕ заклинаниями. В то же время не забывает и про урон, атакуя врага прямым заклинанием с вампирическим эффектом и используя умение, которое бьет тем сильнее, чем больше урона наносят сопартийцы. Так что голба всегда должен быть в толпе. Более удивительны то, что полезны не только лекари, но и танки. Огромный Black Orc, который долго разгоняется, зато потом бьет очень больно, на спринте догоняет убегающих врагов и оглушает все вокруг, да еще и лечит себя сам – просто незаменимый друг. Но и DD тесно повязаны друг с другом. Так, Marauder, типичный анти-лекарь, но один может очень мало. Зато, когда остальная группа помогает с уроном, он становится незаменим. Зорким взглядом он выделяет во вражеской толпе шамана, притягивает его своей „удочкой“, тут же оглушает, а потом замедляет и напоследок снижает ему все производимое лечение. Если группа при этом не спала – лекарь ляжет, а это почти всегда победа над вражьей группой. Удачно вписались и новые классы поддержки. Например, дриада может серьезно усилить своих союзников и околдовать корнями врагов, но может и просто переключиться в режим нанесения максимального урона, а Аменадреш, иссохшая мумия, снижает весь входящий урон по группе, замедляет врагов и лишает их возможности наносить критические удары. Нет, не надо обольщаться, Wrath of Heroes конечно все-таки игра про kill, kill, kill, совсем уж сложным групповым тактикам тут не место, но все-таки и группа с шестью bright wizard‘ами мгновенно проиграет сценарий. Для игры, рассчитанной на казуального игрока, в Wrath of Heroes удивительно много простора для командной игры.




И, наконец, оплата. Никто никогда, собственно, не скрывал, что главная цель Wrath of Heroes собрать деньги в фонд безнадежного больного – Warhammer Online. К счастью у разработчиков хватило чутья, чтобы не переусердствовать со сбором средств, так что магазин в игре, похоже, будет „легким“, скопированным из той же League of Legends. Основной доход – от продажи „скинов“, альтернативного внешнего вида для героев. Кроме того, предметы, увеличивающие получения опыта. Но ничего влияющего на игру, что не было бы доступно обычным игрокам. В игре мы получаем уровни не для нашего игрового персонажа, а для всего аккаунта. Очки, полученные таким путем, тратятся на новых героев и на так называемые тактики. Они не похожи на своих коллег из Warhammer Online, скорее это копия рун из League of Legends: небольшие улучшения, с помощью которых можно немного специализировать своих персонажей в ту или иную сторону. И персонажей и тактики можно будет альтернативно купить за реальные деньги. Копировать с LoL тут не грешно – это действительно один из немногих проектов, в котором разработчики получают хороший доход от магазина без того, чтобы покупка виртуальных вещей была необходимостью. Вышла бы копия хорошей, не испорченная дополнительной жаждой наживы, и игрокам не на что будет жаловаться.
Итак, что ж это за зверь такой: Wrath of Heroes? Нет, это не полноценная игра, это точно. Скорее модификация на тему Warhammer Online. Но чертовски веселая! Во всяком случае, если вы в 2008 не плевались от сценариев WAR и не объясняли друзьям, что это „казуальщина“. Потому что бои в Wrath of Heroes, иначе не скажешь, еще на порядок „оказуалены“. Ненастраиваемые персонажи, упор на убийство, а не на тактическое продвижение, меньше групповой игры, больше простого „мяса“, все так. Но при этом – быстрые и непредсказуемые бои, прелесть трехстороннего PvP, зачатки групповой игры и зашкаливающий счетчик фрагов. Что еще нужно от игры? Во всяком случае, на пару партий в день. А на большее игра и не рассчитана.

Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 03.12.2011 в 22:02.
Re: Wrath of Heroes - превью
Гоха способна расхвалить даже самые нишивые пооекты в которых просто нет плюсов)) ни одна корейская ф2п не пугала меня так как вох.
Аватар для Jekas_renamed_589321_27112020
Старожил
Регистрация:
20.12.2007
Re: Wrath of Heroes - превью
В свежей бете добавили новую карту, блекфаер пасс - 3 точки, 4 флага, захвативший 3 из них начинает быстро выигрывать, поинты идут за флаги и килы.
И героев добавили. И ещё какие-то монеты, которые за карту получить можно.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от pa1n_:
ни одна корейская ф2п не пугала меня так как вох
ты попробуй, игра отлична !
Последний раз редактировалось Jekas_renamed_589321_27112020; 25.11.2011 в 06:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Bloodhit_renamed_660519_08102023
Мастер
Регистрация:
18.03.2009
Re: Wrath of Heroes - превью
Они еще хз сколько будут игру пилить, рано еще что либо говрить.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Wrath of Heroes - превью
странно видеть обзор беты, которую все еще допиливают и будут допиливать. Навряд ли с 3 картами-сценками будет релиз в ближайшие пару месяцев, правда после релиза свтора темпы работы над вох могут ускориться...
Аватар для dydel_renamed_612741_25092022
Гигант мысли
Регистрация:
06.06.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Wrath of Heroes - превью
это как бы превью
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Wrath of Heroes - превью
Сообщение от dydel:
это как бы превью
и это никак не меняет того факта, что материал написан по бете, которую еще допиливать и допиливать.
Сообщение от Jekas:

Добавлено через 10 минут

ты попробуй, игра отлична !
В том то и дело что инвайт на бету у меня уже давно есть и я пробывал это чудо. Просто реально все там выглядит печально. Хуже чем в самой вахе. Про графическую часть вобще молчу. Качество текстур и графики в целом на уровне второй соньки. Как можно было сделать графику хуже чем в вахе не понятно.Игровой процесс тоже не радует. Сплошное непонятное мясо.
Аватар для magicmind25
magicmind25
Guest
Re: Wrath of Heroes - превью
везде найдутся свои недовольные - это их природа, осквернять)

Хотя игра очень интересная, очень сложно бывает против скилловых команд, но если попадаются враги по способностям - то очень и очень весело, всегда решает умение команды вовремя сплотится, иногда необходимо просто в чате раздавать команды, если все идет плохо,и да бывает мясо - но только если в командах большинство не понимает что происходит и как победить)
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: Wrath of Heroes - превью
Нормальная игра на час-два.
Re: Wrath of Heroes - превью
Ересь!!!

Куда смотрит GW, блеать! EA Bioware на кол!

Аватар для Рэйст_renamed_622901_05082022
Мастер
Регистрация:
09.08.2008
Re: Wrath of Heroes - превью
Сообщение от mawricus:
самой популярной онлайн игры в жанре MOBA – League of Legends
Еее!
Аватар для melvit_renamed_656158_30062020
Писaтель
Регистрация:
23.02.2009
Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Wrath of Heroes - превью
Затягивает! Обзор, правда, только вышел, а уже не актуален. =)
Green iz gud! :D
Re: Wrath of Heroes - превью
Эмм, на мой взгляд проект наших разработчиков (Panzar) намного перспективнее и что самое главное интереснее\оригинальнее нежели этО...

Аватар для Andaril_renamed_576959_25112020
Знаток
Регистрация:
27.08.2007
Re: Wrath of Heroes - превью
Да жесть вспоминая только хорошее о вахе,глядя на это хочется плакать(

Любитель Эльфиек)

Аватар для ownfear
Маньяк
Регистрация:
03.06.2011
Зомби мутанта
Re: Wrath of Heroes - превью
Панзар оригинальнее, да. С графической составляющей там все хорошо, вот только меня хватило на 1,5 часа всего. И то учитывая, что большую часть времени за меня камрад играл, а я сидел поглощал пивко.
В ваху же я вчера часов на 6 залип, при всей своей примитивности, в отличии от большого брата, тут можно кардинально поменять ход битвы. Простой пример: наша команда стартанула без хилов и танка все дамагеры, естественно нас стали вырезать. Я переспекался в хила, глядя на меня еще парочка вспомнила о таких вещах, как танк и хил. Мы выровняли положение.
В игрушке море фана, особенно, когда приходишь с работы и хочется расслабиться самое то.

Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Wrath of Heroes - превью
Сообщение от pa1n_:
Гоха способна расхвалить даже самые нишивые пооекты в которых просто нет плюсов)) ни одна корейская ф2п не пугала меня так как вох.
Так сказал, ка будто во всё что делают игроделы нужно вляпаться.

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Аватар для Hik_renamed_693689_21092019
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2009
Re: Wrath of Heroes - превью
Тим Форстресс в сеттинге Вахи, нормуль по вечерам пару часиков погонять без задротства.
Аватар для Kaznilka
Kaznilka
Guest
Re: Wrath of Heroes - превью
Подтянуть графику, подтянуть и разнообразить геймплей и будет вполне ничего себе игрушка, но на дворе 2011(самый богатый на отличные игры год за последние лет 10) и в море отличных игр эта затеряется
Аватар для Yupy_renamed_622926_25062021
Знаток
Регистрация:
09.08.2008
Re: Wrath of Heroes - превью
Цитата:
поведать вам о результатах в нашем большом превью
Ок.
Аватар для ritual_renamed_852821_24052020
Гигант мысли
Регистрация:
15.10.2011
Re: Wrath of Heroes - превью
я до сих пор не могу понять зачем я в ЭТО играл целый час, наверное на внезапно давшей о себе знать ностальгии по WHO
Аватар для KoldunRUS2_renamed_615769_25042020
Маньяк
Регистрация:
26.06.2008
Re: Wrath of Heroes - превью
>> Нет выбора расы, настроек внешности, вымученных квестами уровней... Еще важнее: канули в небытие переполненные панели умений. Теперь, каждый герой обладает ровно >> пятью умениями и никак не влияет на их выбор.

Нет нет нет.
Все равно слишком сложно.
Небходимо заменить героев на черные квадратики.
И оставить одно-умение: килл.

LA2 (гринд и боты все портят) -> AoC (ПвП супер) -> WaR (просто уг) -> Vanguard (нет ПвП уг) -> EVE (разбираемся...) -> AoC (i'm back!)
Аватар для Yupy_renamed_622926_25062021
Знаток
Регистрация:
09.08.2008
Re: Wrath of Heroes - превью
Сообщение от KoldunRUS2:
Нет нет нет.
Все равно слишком сложно.
Небходимо заменить героев на черные квадратики.
И оставить одно-умение: килл.
Аватар для Jekas_renamed_589321_27112020
Старожил
Регистрация:
20.12.2007
Re: Wrath of Heroes - превью
Сообщение от ritual:
я до сих пор не могу понять зачем я в ЭТО играл целый час
может просто захотелось пвп, тупого и беспощадного, где не надо искать по несколько минут один фраг ?
Сообщение от Yupy:
Ок.
очень содержательно.
Аватар для Chainhammer_renamed_777897_17122020
Фанат
Регистрация:
13.11.2010
Re: Wrath of Heroes - превью
Ну МОBA как МОВА.
Сообщение от mawricus:
Никакой экипировки, никаких уровней персонажей, никакого „фарма“. Зашел, пострелял 15 минут, порубил еще 15 и пошел дальше по своим делам.
Ок, люблю такое, только есть альтернативы и получше.
А вот покупаемые в течении боя шмотки могли и оставить, в разы больше тактических ходов. Хорошо хоть тактики есть.
Сообщение от mawricus:
Нет выбора расы, настроек внешности
Плохо. Хочу, что б у моей сорки были сиськи больше, чем у других.
Сообщение от mawricus:
К счастью у разработчиков хватило чутья, чтобы не переусердствовать со сбором средств, так что магазин в игре, похоже, будет „легким“, скопированным из той же League of Legends.
Лол, еще бы, иначе их засрали и захейтили бы до невозможности.

но графон совсем никуда уже не тянет.
ф2п ваха взлетела бы выше этого чуда.
блин, только что заметил самку-брайта и борка в одной команде -
Последний раз редактировалось Chainhammer_renamed_777897_17122020; 25.11.2011 в 17:30.
Ваши права в разделе