Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Автор темы: Nabuko
Дата создания: 16.11.2011 11:39
Аватар для Nabuko
Nabuko
Guest
Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Гайд по игре менталистом (MENTAL).

Добрый день, «коллеги» по DC Univerce!
В общем о классовом делении, и не только, можете прочесть в чудном гайде товарища skif https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t545493
По теме же данного гайда могу сказать, что в игре предусмотрено 2 класса с направлением «контроллер» (Control):
- технарь (Gadgets);
- менталист (Mental).
У каждого направления свои минусы и плюсы, но сегодня мы поговорим исключительно о игре классом «менталист», хоть многие моменты гайда будут общими и для «технаря».

1. Кто такой контроллер и с чем его есть?

Контроллер в широком понимании этого слова – это класс, основной задачей которого является оказание воздействия на все враждебное (НПС и игроков) с целью лишения их возможности творить пакости (в частности больно бить или контролить вас и ваших сопартийцев).
Играя контроллером в большей части mmorpg проектов вы должны очень быстро реагировать на изменяющуюся обстановку, обычно от вас не ждут ни дамага (нанесения урона вражинам) ни инициативы (героического бросания в толпы врагов первым). Напару с хиллерами вы робко стоите в сторонке и «жамкаете» по скилам оказывая воздействие на врагов. Везде так… но не в DC Univerce!
Особенность классового деления этой игры состоит в том, что не важно кем вы играете (танком, дамагеров, хиллером или контроллером) вы все равно можете весьма больно лупить врагов, более или менее эффективно в зависимости от сложившейся ситуации и класса за который вы играете (само собой специализированные ДД классы будут более успешными в нанесении увечий вражинам). Контроллер в DC Univerce не является исключением, но играя им никогда нельзя забывать о своей основной роли!

2. Основные принципы игры контроллером.

При игре менталистом в DC Univerce запомните несколько основополагающих принципов:
- вы не ДД, но при необходимости можете наподдать вражинам, главное это делать своевременно и, как не странно, в нужных местах (позже поймете о чем я);
- главной вашей задачей в ПВЕ с группой является восполнение манны членов группы (Might) и контроль монс,тров (в ПВП – вражеских игроков), так что не нужно ломиться впереди дыма паровоза в гущу событий;
- в ПВП 1 на 1 вы выиграете если бой начат вами (соответственно враг законтролен и беспомощен), если же нет, то скорее всего вы сами будете законтролены в начале боя и умерщвлены с особой жестокостью и цинизмом (хп и дефа у вас, увы, будет маловато), так что держите ухо в остро и обязательно выучите навык Grandeur школы illusion (в ПВП тупо незаменим);
- в игре соло менталисту туговато без высокого уровня дамага и самохила, но это в значительной мере скрашивается навыками контроля, главное их применять вовремя и именно те, которые нужно. В итоге врагов вы будете убивать немного дольше, но зато красиво и поистине зрелищно;
- ваши основные характеристики, на которые надо делать упор при прокачке, это Dominance и Vitalization (второй в особенности важен).

3. Подбор шмота для игры менталистом.

Как и указано выше, основными характеристиками (далее по тексту – «статы») при выборе шмота будут Dominance и Vitalization. Остальные статы подбираем по возможности так сказать, балансируя те места, где вы явно проседаете.

В общем статы в игре представлены следующим набором:
- Health (здоровье): это зеленая полоска, отражающая уровень ваших жизненных сил, по ее окончанию вы помрете, так что желательно ее поддерживать на уровне и драпать когда она близка к критическому значению. Этот навык основной для танков, для менталистов он естественно тоже важен, но далеко не в первую очередь.
- Power (манна): это синяя полоска под полосой здоровья, расходуется на кастование абилок и скилов (как ударных так и лечащих).
- Might (мощь): показатель влияет на урон, наносимый вашими абилками и скилами.
- Precision (точность): показатель влияет на урон от вашего оружия (лук, молот и т.д.).
- Defense (защита): уменьшает урон от НПС.
- Toughness (стойкость): уменьшает урон от игроков в ПВП.
- Dominance (доминирование): влияет на длительность ваших контроллящих эффектов.
- Restoration (восстановление): влияет на силу лечения ваших спеллов.
- Vitalization (оживление): влияет на скорость восстановления вашей манны (Power).

Так же есть такие около-характеристики как шанс крита при атаке или отхиле, а так же рейтинг стелса. Пока вы нигде не увидите их величину на вашем персе (в игре это тупо не предусмотрено), но они периодически встречаются в шмоте. Собственно на что они влияют ясно из их названия, копить их или нет – решать вам.

Более подробно о статах можете почитать на буржуйских ресурсах, либо вот тут: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t536971

Львиная доля статов приходится на бонусы обмундирования, но есть и пассивные навыки в ветках развития персонажа, которые увеличат нужную вам характеристику. В основном такие пассивки есть в ветках прокачки оружия, но несколько приятных плюшек есть и в ветке «iconic».
Учтите, что выбирая пассивки в ветках оружия все они будут действовать одновременно, вне зависимости от того, какое оружие в данный момент в руках у вашего протогониста.

Вот наиболее благоприятные варианты оружия для менталиста с привязкой к нужным вам пассивкам и основным статам:
Dominance (общий подъем составит 72 единицы): Brawling, Dual Wield, Hand Blaster и Staff (по 18 каждая)
Vitalization (общий подъем составит 76 единиц): Rifle (19); Dual Pistol, One-Handed, Two-Handed (15 каждая); Bow, Dual Wield, Staff (4 каждая).

С введением новых патчей для игры значения могут поменяться, но общее направление прокачки в принципе будет тем же в отношении выбора оружия для пассивок.

Что же касается оружия для ведения мордобоя менталистом, то тут каждый сам решает, что ему более интересно с точки зрения качества отыгрыша роли (все таки в rpg играем) и своего стиля игры.
Мое же личное скромное мнение таково: с точки зрения качества отыгрыша роли весьма занятным вариантом является Hand Blaster (подходит классу по духу ведения боя и имеет одновременно ближний и дальний бой, что удобно). Минусом Hand Blaster является его ограниченность в маневренности (узкоспециализированные чисто мили или рейнджед стили ведения боя предложат значительно более широкий арсенал комбо и нанесут больше урона соответственно).
С практической точки зрения для менталиста подходит Staff (больше контроля при значительной частоте ударов) и Two-Handed (от части компенсирует нехватку Precision).
Конечно можно данную тематику развивать и оспаривать, но о выборе оружия я высказал чисто свое ИМХО, решать все же вам.

4. Навыки и умения металлиста.

В DC Univerce не выйдет поставить все умения на панель быстрого доступа одновременно, что вызывает определенные проблемы у контроллеров (хотя и не только у них). У металлистов в частности будет всего 2 сменные панели «атака» и «контроль» по 6 слотов в каждой (7 и 8 слоты автоматом уходят на колу и триньку). Идея эта конечно интересная и порой держит игрока в тонусе, но для полноценной игры все равно приходится менять скилы постоянно (для ПВП и ПВЕ набор оных порой диаметрально противоположен), так что привыкайте к менюхам игры и учите английский.
Для менталиста начиная с 10 уровня будут доступны две «роли»: роль собственно контроллера и роль дамагера. Переключаются роли кнопкой «Т», при этом происходит смена активных панелей навыков! Таким образом вы постоянно будете между ними переключатся ближе к левел-капу, каждая панель будет представлена своими навыками соответственной направленности. Детальнее о «ролях» читайте на буржуйских ресурсах, тут мы этот вопрос освещать не будем.
А теперь собственно о самом главном, а именно о скиллах и умениях.
Итак, в игре менталисту будут доступны 2 основные школы навыков:
- illusion (иллюзии);
- telekinesis (телекинез).
Обе школы имеют и дамажащие и контролящие спелы. Все выучить не удастся, так что готовьтесь к тому, что придется делать респек (сброс навыков) не раз и не два пока вы не подберете нужный для вашего стиля игры билд.
Так же есть общая для всех классов школа навыков под названием «iconic». Там много плюшек, вкусных и не очень, но брать их или нет решите сами по ходу игры в зависимости, снова же, от вашего стиля игры.

Итак, начнем по порядку.

Описание основных навыков школы TELEKINESIS.

TELEKINESIS: поднимает цель в воздух (контроля ее на несколько секунд) и швыряет в нее находящиеся по близости предметы (бочки, ящики, автомобили, да что угодно). Собственно этот навык «наше всё», с него в основном начинаются все бои хоть в ПВЕ хоть в ПВП. Как вы поняли помимо функции контроля навык нанесет еще и урон окружающими предметами, так что следите за тем, чтобы они были рядом (можете даже сами их принести если речь о ПВЕ контенте), если же их нет, что смело бросайтесь в бой «наскоком» (обычно – удержание правой кнопки мыши) и лупить вражину в воздухе (так контроль дольше т.к. враг не падает пока вы его лупцуете), после чего врубайте очередной контроль и дальше по циклу. Либо можете завалить врага с расстояния (если у вас оружие дальнобойное), тогда просто циклируйте контроль и фаршируйте врага стрелами/пулями/энергозярядами.

PSYCHIC RESINANCE: выпускает импульс психической энергии конусом оглушая часть врагов. Знатно применяется в ПВЕ, в ПВП же навык практически бесполезен.

TELECINETIC PUSH: выстрел психической энергии который наносит ущерб (не особо большой но всё же) и отбрасывает цель назад. Навык хорош как сам по себе так и в сочетании с TELEKINESIS как его продолжение, незаменим для игроков с оружием дальнего действия (луки, пистолеты и т.п.).

PSYCHIC EMPROVERMENT: восстанавливает манну (POWER) 3-м наиболее нуждающимся в этом членам группы (вы в эту тройку не входите по умолчанию, так что за своей манной следите сами). Этот навык из серии «must have» в ПВЕ с группой соратников, собственно около 40% вашего кпд будет идти именно от этого скила (либо от аналога в ветке тревелповера SUPERSPEED).

BOLT BARRAGE: бьет близлежащих противников сгустками психической энергии. Весьма впечатляющее конусное АОЕ, должен отметить. Брать обязательно, если упор у персонажа направлен на нанесение урона с легким подконтролем. Если же направленность исключительно суппортная (поддержка группы), то задумайтесь о целесообразности этого навыка в вашем арсенале (возможно BASTION будет более логичным выбором).

TELECINETIC BOLT: АОЕ с 3-х секундным кастом и не кислым уроном. Как применяемое по-умолчанию АОЕ из-за долгого каста не особо приемлем, но дело в корни меняется если юзать его в увязке с скилом MASS LEVITATION.

BASTION: защищает всех союзников в группе щитом, который поглощает часть нанесенного им урона после чего пропадает. Не особо популярный скил, но в тяжелых ситуациях может выручить. Для использования необходимо предварительно накопить 50% Supercharge.

PIRICINESIS: луч, наносящий урон и поджигающий врага, после удара враг получает урон от горения в течении нескольких секунд. Это, с моей точки зрения, основной дамагер манталистов. Не важно как вы будете играть, какой стиль боя выберете и какой тревелповер вкачаете, но этот скилл «must have» однозначно (при чем и для ПВЕ и для ПВП).

THOUGHТ BUBBLE: луч психической энергии заключает врага в силовое поле, которая наносит ему урон в течении нескольких секунд (ДОТ). Прелесть данного спела в том, что цель, находясь в шаре, не передвигается и не бъет вас при этом получая урон. Но есть еще и изюминка – эти шары (с целями внутри) можно поднять и выкинуть, бить им врагов ну и т.д. Так же шары эти будут лететь в врага, на которого вы скастуете TELEKINESIS, на нося дополнительный урон.

CRYOCINESIS: луч холода, замедляющий противника. Так же есть небольшой шанс заморозки врага (враг окажется внутри ледяного куба, который можно либо поднять и кинуть в врагов либо поднять и им же врагов лупить по голове активно им размахивая). Занятный спел, но шанс заморозки не велик, а замедление не повредит разве что игрокам с дальнобойным оружием.

MASS LEVITATION: поднимает врагов в небольшом радиусе в воздух и держит там несколько секунд. Сам по себе навык почти бесполезен, но в сочетании с АОЕ (например с TELECINETIC BOLT) способен творить чудеса.

TELECINETIC SHIELD: окружает вас силовым полем, которое поглотит фиксировано количество урона в течении нескольких секунд. Приятная плюшка для соло игры, но далеко не панацея. Брать или нет – решите сами.

Описание основных навыков школы ILLUSION.

PSYCHIC BLADES: выстреливает три сгустка ментальной энергии (в виде сурикенов), которые летят конусом и при попадании в цель наносят ущерб среднего порядка. Это направленное АОЕ весьма эффективно в ПВЕ контенте, а так же во время эвентов для скоростного уничтожения статичных объектов (вражеских генераторов например или баллонов с кислородом). Эффективен и в ПВП, но врятли сможет заменить TELEKINESIS в качестве стартера боя. Лично я его почти не использую, так как сурикены летят в разные стороны, а не причельно, что не всегда удобно.

MENACE: при активации придает всем вашим атакам небольшой шанс застанить врага на не продолжительное время. Шанс не велик, по этому особую пользу эта плюшка принесет скорострельным персонадам (с луком или пистолетами например). Милишникам же он не так сильно поможет, но все зависит снова же от стиля игры и направленности вашего персонажа.

ILLUSORY FORMS: меняет ваш вид на вид НПС, делая вас не активным для ваших врагов в ПВП. Другими словами это ваша маскировка для проведения подлых и весьма изощренных атак исподтишка. Превратившись в НПС (а есть два варианта – гражданский и цченый) главное двигаться не привлекая внимания, таким образом вы сможете вырезать пачками врагов прямо у их логова или респов. В облике НПС у вас появится абилка «Атака сзади» (или как-то так), которая наносит чудовищный урон при этом раскрывая ваше присутствие. Начав бой с нее вы будете биться с врагом, который уже имеет около 50% оставшегося здоровья да еще и обескураженным происходящим. Очень веселый навык, который к тому же поможет вам в ПВЕ незаметно пробираться через паки мобов (они вас тоже не атакуют пока вы в форме).

GRANDEUR: это «наше всё» в ПВП! Навык мгновенно освобождает вас от эффекта вражеского контроля и делает иммунным к контролящим спелам врагов в течении нескольких секунд. Польза в ПВП я думаю ясна и описывать все прелести этого навыка далее нет необходимости.

MASS HYSTERIA: сотворяет иллюзию, которая превращает вас в стрёмного монстра (к томуже немного даст прироста вашего ДПС) и сотворяет несколько более мелких иллюзий, которые отвлекут внимание НПС. Навык забавный, но в соло игре не особо полезен (боссы, которых вы можете убить и так помрут от вашей руки, а те, которых не можете без пати вы не пройдете, а в пати роль отвлечения внимания будет выполнять танк). В ПВП иногда применим для ганка, но удобство оставляет желать лучшего.

TERRORIZE: станнит единичную цель вгоняя ее в состояние ужаса. К томе же при разрыве связывания страхом ваша цель получит урон, не большой но весьма ощутимый. Отличный скил, весьма полезен в ПВП и ПВЕ.

PSYCHIC SHIELD: аналог вышеуказанного скила BASTION. В чем принципиальное отличие я пока не понял (разве что он немного мощнее, но потребляет аж 100% Supercharge). Какой щитовой скил брать и брать ли вообще решите сами.

PHANTOM FLAMES: заставляет цели думать, что они горят, что со стороны выглядит весьма забавно при этом вешает на противника ДОТ. По факту просто станит цели, но отдельно наносит дополнительное повреждение если цель уже находится под влиянием вашего TERRORIZE (как следствие – оба скила целесообразно использовать в связке).

PSYCHIC SHOCK: заставляет цели думать, что их бьет сильным током, вводя в состояние стана. Выглядит не менее забавно чем вышеуказанный скил PHANTOM FLAMES и является по сути его аналогом, так как так же наносит дополнительное повреждение если цель уже находится под влиянием вашего TERRORIZE.

HORRIFIC VISAGE: превращает цель в монстр, заставляя часть его сопартийцев дрожать от страха (по факту – станнит). Действие скила достаточно сложное, иногда если закалдованная цель атакует другие цели, они так же могу превратится в монстров, хотя шанс крайне мал. Скил странный, но занятный. Берите на свое усмотрение.

MASS TERROR: вот она – «плюшка года» школы illusion! Вводит группу целей в состояние страха, что делает их более восприимчивыми к иллюзиям. Очень полезный скил, но печалит шанс его срабатывания (иногда никого не цепляет, а иногда срабатывает на всех поголовно… русская рулетка короче). Но в любом случае задуматься о его прокачке явно стоит.

REFLECT PAIN: урон нанесенный вам будет отражен атакующей цели. Звучит заманчиво, но по факту все не так радужно! Каст очень прожорлив в плане манны, а продолжительность эффекта не велика. К тому же отражается не весь урон на прямую, а его часть при чем тремя порциями в зависимости от активности вашего оппонента.

P.S. обратите внимание на то, что при смене «роли» персонажа (клавиша «Т») часть скиллов приобретают дополнительные свойства (вешают дебафы на врага или увеличивают вашу атаку например). Внимательно изучите все эти бонусы и применяйте их осознанно, порой от этого будет зависеть исход поединка!

5. Послесловие.

Данный гайд рассчитан исключительно на предоставление общего представления о менталисте. Тут не описаны рекомендуемые билды, варианты усиления персонажа прокачкой «тревелповеров» или «икоников» т.к. это уже дело вкуса каждого игрока.
И последнее: выбирая менталиста вы осознанно ставите себя в положение первого кандидата на роль мальчика для битья при вайпе вашей группы (конкуренцию в этом вам составит разве что хиллер). Как понимаете доказать что-то оголтелому дамагеру или танку, который орет «ПОЧЕМУ НЕ ВОСПОЛНИЛ МОЮ МАННУ?!!!» или «ПОЧЕМУ НЕ ЗАКОНТРОЛИЛ СТОТЫЩМИЛЬЙОНОГО МОБА?!!!» не представляется возможным (при чем этих ребят не парит, что они играют однокнопочно, а за контроллера нужна скорость реакции и тактическое мышление). Так что если у вас прямые руки и крепкие нервы – смело можете пробовать менталиста (масса удовольствия и необычных ощущений вам будут гарантированы). Если же вам по душе более шаблонная и нейтральная роль в группе, то задумайтесь над ролью дамагера или танка (не в обиду последним было сказано).
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Спасибо за хороший гайд, прикрепляю, но в другом разделе.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Хорошо написано, и что самое главное разжеваны некоторые ньюансы.

Однако, не могу согласится с тем что если вял менталиста то ты должен быть контролером.

Я играю чистым воды ДД(с элементами контроля, который есть почти у всех).
Упор на мили урон и майт.
Не капли витализешен. Разгоняется урон засет бонусов от дд роли + 1 фишка.
Здесь приведу цитату.

Цитата:
PSYCHIC EMPROVERMENT: восстанавливает манну (POWER) 3-м наиболее нуждающимся в этом членам группы (вы в эту тройку не входите по умолчанию, так что за своей манной следите сами). Этот навык из серии «must have» в ПВЕ с группой соратников, собственно около 40% вашего кпд будет идти именно от этого скила (либо от аналога в ветке тревелповера SUPERSPEED).
Эта способность сейчас дает бонус к майт и пресишен на несколько секунд. Причем весьма ощутимый. У читывая бонус от стойки там мили урон раза в 2 поднимается.

То есть польза для себя и польза для союзников.
Судя по инстансам я всегда в числе лучших дд.
Телекинетик щит дает хороший бонус урон в дд стойке. Больше только болт и левитация, они слишком прожерлевы в энергии и долго кастуются.

А по пункту 5.
Ну... Не та игра. Это не вов где хиллер хилит и это его основная задача. По моим ощущениям DC дал довольно большой простор для того чтобы не выделять четкие роли. Каждый должен думать о своей защите в первую очередь. А хил должен просто давать периодический подхил, чтобы облегчить тебе эту задачу.
Тоже самое менталист не должен законтроливать все и вся. Тупо нехватит энергии. Но я считаю правилом хорошего тона включить мас левитейшен если вылетает пак мобов. Не важно в какой роли я выступаю. Это мое имхо.

Ну и просто на заметку...
У всех классов есть дд ветка и способности. Так что слова "...выбирая менталиста вы осознанно ставите себя в положение первого кандидата на роль мальчика для битья..." считаю откровенно бредом некорректными.
Можно не быть контроллером-дд, однако определенно можно быть менталистом -дд. И в этой роли вас некто не может упрекнуть что вы не выполняете свои функции.
Аватар для Nabuko
Nabuko
Guest
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Частично согласен, частично нет.
Из менталисто сложно сделать ЖИВУЧЕГО ДД, просто ДД не мудрено, а вот чтобы жил «долго и счастливо» в клоуз-комбате это совсем другая песня. Хоть энергии и не хватает порой, но все равно классовое деление берет свое, хоть и не так как в том же ВОВ или Рунах Магии.
Менталисту сложно подобрать шмот так, чтобы и контролить в сложных инстах качественно и по макушке вражинам лупить исправно. Как не крути, но у меняталиста с дефом и ХП просос и это весьма прискорбно, это дело приходится компенсировать контролем.
А по поводу прохода иснтов в ДД роли: если проточка персов группы выше уровня инста, то и хиллер подамагает с удовольствием. Просто игра еще не сбалансирована и все решает именно шмот, а не руки.

Добавлено через 10 минут
Хочу еще поделиться одним наблюдением!
Я описывал в гайде вот такой скил:

PSYCHIC SHOCK: заставляет цели думать, что их бьет сильным током, вводя в состояние стана. Выглядит не менее забавно чем вышеуказанный скил PHANTOM FLAMES и является по сути его аналогом, так как так же наносит дополнительное повреждение если цель уже находится под влиянием вашего TERRORIZE.

Так вот, он повышает восприимчивость врага к электричеству! Это дает не кислую прибавку к урону при использования Hand Blaster в режиме стрельбы электрическим лучем (или потоком...): 2 клика ЛКМ и зажать ЛКМ.
Последний раз редактировалось Nabuko; 18.11.2011 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Igraoth
Знаток
Регистрация:
14.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Теперь по порядку

Сообщение от Nabuko:
Гайд по игре менталистом (MENTAL).

По теме же данного гайда могу сказать, что в игре предусмотрено 2 класса с направлением «контроллер» (Control):
- технарь (Gadgets);
- менталист (Mental).

А как же Фонарь?

2. Основные принципы игры контроллером.

При игре менталистом в DC Univerce запомните несколько основополагающих принципов:
- вы не ДД, но при необходимости можете наподдать вражинам, главное это делать своевременно и, как не странно, в нужных местах (позже поймете о чем я);

Наподдавать вражинам необходимо всегда, ибо хит-каунтер.


- главной вашей задачей в ПВЕ с группой является восполнение манны членов группы (Might) и контроль монс,тров (в ПВП – вражеских игроков), так что не нужно ломиться впереди дыма паровоза в гущу событий;

Майт? Ну это вообще финиш. Опять же утверждение про ломиться подходит только для рендж контролеров.

- в ПВП 1 на 1 вы выиграете если бой начат вами (соответственно враг законтролен и беспомощен), если же нет, то скорее всего вы сами будете законтролены в начале боя и умерщвлены с особой жестокостью и цинизмом (хп и дефа у вас, увы, будет маловато), так что держите ухо в остро и обязательно выучите навык Grandeur школы illusion (в ПВП тупо незаменим);

Приписка - чистое имхо автора, не имеющее доказательной базы.


Что же касается оружия для ведения мордобоя менталистом, то тут каждый сам решает, что ему более интересно с точки зрения качества отыгрыша роли (все таки в rpg играем) и своего стиля игры.

На самом деле все проще, 2 рендж контроллера берут рендж, мили берет мили =)


5. Послесловие.

Данный гайд рассчитан исключительно на предоставление общего представления о менталисте. Тут не описаны рекомендуемые билды, варианты усиления персонажа прокачкой «тревелповеров» или «икоников» т.к. это уже дело вкуса каждого игрока.
И последнее: выбирая менталиста вы осознанно ставите себя в положение первого кандидата на роль мальчика для битья при вайпе вашей группы (конкуренцию в этом вам составит разве что хиллер). Как понимаете доказать что-то оголтелому дамагеру или танку, который орет «ПОЧЕМУ НЕ ВОСПОЛНИЛ МОЮ МАННУ?!!!» или «ПОЧЕМУ НЕ ЗАКОНТРОЛИЛ СТОТЫЩМИЛЬЙОНОГО МОБА?!!!» не представляется возможным (при чем этих ребят не парит, что они играют однокнопочно, а за контроллера нужна скорость реакции и тактическое мышление). Так что если у вас прямые руки и крепкие нервы – смело можете пробовать менталиста (масса удовольствия и необычных ощущений вам будут гарантированы). Если же вам по душе более шаблонная и нейтральная роль в группе, то задумайтесь над ролью дамагера или танка (не в обиду последним было сказано).

А как же другие контролеры? И роль нормального контролера не столько в контроле треша, сколько в постоянной мане у хила и дамагера и постоянном дебаффе (фулл-дебаффе) боссов или злых мобов
Аватар для Nabuko
Nabuko
Guest
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Igraoth, не охота отвечать даже, не в моих правилах парировать на подобные хамовитые выпады... Проявляйте уважение к собеседникам и люди к вам потянутся.

Но всё же черкну пару строк:
1. В гайде я описывал БЕСПЛАТНЫЕ классы. Фанаря упустил именно по этой причине (ибо я им не играл и не знаю что это и с чем это едят). В любом случае мало кто им играет по моим наблюдениям
2. Хит каунтер это хорошо, но бесплатникам на починку барахла деньги нужно будет изыскивать постоянно (незнаю как кому, мне на 30 лвле это не сложно, но напрягает). В целом же я не совсем понял что этот хит каунтер дает после прохождения инста? Можете поделиться?
3. С МАЙТ опечатка, согласен
4. По части ПВП 1 на 1 это и есть мое имхо, но для контроллеров это суровая реальность тем не менее. Дефа и живучести маловато, так что тут кто первый законтролил - того и тапки. Мой перс дохнет весьма резво если на меня нападает дамагер, если же я первый атакую, то обычно дамагеру "маракеш".
Все остальное - это мое и ваше имхо.

Гдето так
Аватар для Igraoth
Знаток
Регистрация:
14.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Сообщение от Nabuko:
Igraoth, не охота отвечать даже, не в моих правилах парировать на подобные хамовитые выпады... Проявляйте уважение к собеседникам и люди к вам потянутся.

Но всё же черкну пару строк:
1. В гайде я описывал БЕСПЛАТНЫЕ классы. Фанаря упустил именно по этой причине (ибо я им не играл и не знаю что это и с чем это едят). В любом случае мало кто им играет по моим наблюдениям
2. Хит каунтер это хорошо, но бесплатникам на починку барахла деньги нужно будет изыскивать постоянно (незнаю как кому, мне на 30 лвле это не сложно, но напрягает). В целом же я не совсем понял что этот хит каунтер дает после прохождения инста? Можете поделиться?
3. С МАЙТ опечатка, согласен
4. По части ПВП 1 на 1 это и есть мое имхо, но для контроллеров это суровая реальность тем не менее. Дефа и живучести маловато, так что тут кто первый законтролил - того и тапки. Мой перс дохнет весьма резво если на меня нападает дамагер, если же я первый атакую, то обычно дамагеру "маракеш".
Все остальное - это мое и ваше имхо.

Гдето так
Так по-моему вы описывали игру контролером, а не игру бесплатными классами? Тем более что фонарь тоже бесплатен для легендарных подписчиков.
Если вы не знаете зачем нужен хит каунтер, и как бесплатникам держать деньги вне Эскроу то лучше не писать гайдов, не?
По пункту 4 - а если с хилером или танком? Или у вас один на один исключительно с дамагерами пвп происходит?

По поводу хамоватых выпадов: Тут половина форума знает об игре больше чем вы, однако все равно не решается писать гайды, из-за недопонимания определённых моментов. Вы же считаете себя вправе писать гайды, заведомо убогие по сути. Так готовьтесь получать за это.

пы.сы Если бы тема называлась "Мои впечатления об игре менталистом", то ни стен текста, ни уныния бы не было. Просто панда.
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Сообщение от Nabuko:
С практической точки зрения для менталиста подходит Staff (больше контроля при значительной частоте ударов) и Two-Handed (от части компенсирует нехватку Precision).
Сообщение от Nabuko:
В целом же я не совсем понял что этот хит каунтер дает после прохождения инста? Можете поделиться?
автор не знает откуда в игре берется мана, кроме как от поушенов...

а ведь это основной момент практически для всех классов

вообщем спасибо за усилия, но

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Igraoth
Знаток
Регистрация:
14.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Сообщение от Nabuko:
Как понимаете доказать что-то оголтелому дамагеру или танку, который орет «ПОЧЕМУ НЕ ВОСПОЛНИЛ МОЮ МАННУ?!!!» или «ПОЧЕМУ НЕ ЗАКОНТРОЛИЛ СТОТЫЩМИЛЬЙОНОГО МОБА?!!!» не представляется возможным (при чем этих ребят не парит, что они играют однокнопочно, а за контроллера нужна скорость реакции и тактическое мышление)

Простите товарищи читающие. Не заметил сразу данный высер. После такой фразы можно сразу сделать вывод об авторе. Эгоцентризм менталистов.
Аватар для Nabuko
Nabuko
Guest
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Пожалуй оставлю без комментариев два вышеприведенных недокоментария…
От себя же скажу, что гайд написан для начинающих игроков! Он далеко не полон и не претендует на гениальность. Если вышеуказанные авторы в совершенстве владеют английским языком и могут буржуйские форумы лопатить не напрягаясь, то я искренне рад за них. Но далеко не все русскоязычные игроки такие. Кроме того в самой игре описание всех плюшек скиллов оставляет желать много лучшего.
И вместо того, чтобы демонстрировать свое раздувшееся альтерэго и выпячивать свою напыщенность наружу, лучше бы перевели диалог из разряда унылого троллинга в разряд конструктивного дополнения гайда (именно с целью обмена опытом и создаются подобные темы, если вы не в курсе!)…

П.С. Igraoth. игра за фанаря безплатная для ПЛАТНОГО аккаунта… Гениальное умозаключение, Ватсон!
Аватар для Sledak_renamed_732092_31122020
Фанат
Регистрация:
12.03.2010
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Ты знаешь что переучиваться сложнее чем учиться))Нафига учить новичков заранее неправильному?Манекены в Халл оф думе как раз для того и стоят чтобы ты мог проверить свои плюшки и скилы
Аватар для Igraoth
Знаток
Регистрация:
14.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Сообщение от Nabuko:
Пожалуй оставлю без комментариев два вышеприведенных недокоментария…
От себя же скажу, что гайд написан для начинающих игроков! Он далеко не полон и не претендует на гениальность. Если вышеуказанные авторы в совершенстве владеют английским языком и могут буржуйские форумы лопатить не напрягаясь, то я искренне рад за них. Но далеко не все русскоязычные игроки такие. Кроме того в самой игре описание всех плюшек скиллов оставляет желать много лучшего.
И вместо того, чтобы демонстрировать свое раздувшееся альтерэго и выпячивать свою напыщенность наружу, лучше бы перевели диалог из разряда унылого троллинга в разряд конструктивного дополнения гайда (именно с целью обмена опытом и создаются подобные темы, если вы не в курсе!)…

П.С. Igraoth. игра за фанаря безплатная для ПЛАТНОГО аккаунта… Гениальное умозаключение, Ватсон!
Судя по выделенным ошибкам до пятого класса общеобразовательной школы вы либо еще не доросли либо занимались там не пойми чем, ни то, ни другое, кстати, вас не оправдывает.
Если гайд для начинающих игроков не владеющих английским языком, значит можно им лапшу на уши вешать и "демонстрировать свое раздувшееся альтерэго" в написании гайдов без оперирования официальной информацией?
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Сообщение от Nabuko:
фанаря безплатная


не надо писать в шапке "гайд по игре менталистом", это не гайд, а попытка его написания...

взялся за работу - сделай ее хорошо... кроме вольного перевода скиллов я тут ничего полезного не увидел, уж извините

надо понимать и ответственность - малоопытные игроки, прочитав это возьмут в руки стафф или двуруч "потому что в гайде так написано!"... а это будет ппц

как было написано раньше - многие поигравшие даже не пытаются написать гайд, т.к. в достаточной мере еще не изучили всю механику классов до конца.

писать нечто сырое по контроллеру и потом спрашивать что дает хиткаунтер - это выше моего понимания

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Я вполне неплохо живу за счет 2 щитов из телекинеза ветки и в пвп и в пве.
В первый раз пропустил мимо ушей заявление, что "кто первый законтролил..." второй раз не буду. Есть в игре блок есть эскеп скилы из мувент и основных веток, позволяющие снять контроль мгновенно. Так что бой 1 на 1 у меня при равных силах растягивается на приличное время с поочередными отправками в стан, нокдаун, полет.

Кстати проясните вопрос как восстанавливается энергия? Понятно что при атаках...
Но от чего зависит? От частоты ударов от нанесенного урона? В процентном отношении(допустим 1 % за удар) или какое то фиксированное значение завязанное на витализейшен?
Аватар для Zaaaaz
Zaaaaz
Guest
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Сообщение от Nabuko:
А по поводу прохода иснтов в ДД роли: если проточка персов группы выше уровня инста, то и хиллер подамагает с удовольствием. Просто игра еще не сбалансирована и все решает именно шмот, а не руки.
ололо какой шмот, скажем так если танком я не могу передамажить хорошо одетого ДД то Волком, взял 30, 1 дуос в паре с фул эпик Менталом+Хенд бласты, передамажил его на 15к, немец долго в приват писал как может волк в зеленке так дамагать. Играю 2 недели.

З.Ы. не встречал еще ММО в которой на актуальном контенте не решали руки.
Аватар для Nabuko
Nabuko
Guest
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Zaaaaz, поиграй в Runes of Magic! Там без проточенного шмота ты до этого «актуального контента» даже дойти не сможешь.
А по части твоего рассказа с волком и менталистом это как раз в тему гайда: менталист это не ДД априори, так что тут нечего удивляться, к тому же наверняка немец был с включенной ролью "контроллер" и на панельке были исключительно контролящие абилки. Хотя всякое конечно бывает, может он и не немец вовсе был, а эстонец...

По предыдущим постам с троллингом парировать не буду, незачем. Всегда будут недовольные, всегда будут "умники", это, к сожалению, нормально... Интернет все таки, тут свобода слова и все такое. Жаль только, что кроме троллинга ребята не вступают в активную и конструктивную беседу. Вот vampv2, например, задал интересующий его вопрос, лучше бы тут черканули пару строк, а троллить, уж извините, многие мастаки.

vampv2, с точной механикой восстановления Power я пока сам не до конца разобрался. Единственное пока мое наблюдение - восстанавливается она быстрее, по крайней мере у меня, от потоковых или единичных мощных атак (бегаю с Hand Blaster, который хоть и не столь удобен в ПВП и не столь дамажный как аналоги, но более универсален с моей точки зрения).

В общем гайдик, как я и говорил, рассчитывался исключительно на начинающих игроков и призван облегчить им старт и ускорить процесс понимания механики игры менталистом. ВСЕ последующие выводы игроки будут делать САМИ... Именно по этой причине я тут не приводил ни билдов ни особых рекомендации по ведению боя в ПВП и ПВЕ ну и т.д.
Дальше парировать троллинг не буду, это бессмысленно.

начинающих же менталистов прошу не стесняться и писать вопросы, будем вместе "думу думать" и гайдик дополнять.

Всем удачной игры и хороших от нее впечатлений!
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Сообщение от Nabuko:
С практической точки зрения для менталиста подходит Staff (больше контроля при значительной частоте ударов) и Two-Handed (от части компенсирует нехватку Precision).
Сообщение от Nabuko:
(при чем этих ребят не парит, что они играют однокнопочно, а за контроллера нужна скорость реакции и тактическое мышление).
Сообщение от Nabuko:
Если же вам по душе более шаблонная и нейтральная роль в группе, то задумайтесь над ролью дамагера или танка (не в обиду последним было сказано).
ничего не буду комментировать, просто уберите это из "гайдика", не позорьтесь

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Nabuko
Nabuko
Guest
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Igraoth, ваши умственные способности явно оставляют желать лучшего... Оставлю без дальнейших коментов ваши недореплики из уважения к форумчанам, превращать темы в помойку наводняя его пустой бранью не в моих правилах... увы, похоже зато в ваших.
Надеюсь администрация форума приймет меры.

Сися, по поводу оружия не вижу ничего позорного, я лично бегаю с несколькими менталистами и технарями, которые при помощи молота и посоха творят чудеса.
Что же касается последних двух цетат, то это чисто мое имхо, там в конце даже приписка ведь есть, что ничего личного против танов и прочих классов я не имею. Ну если глаз режет, то можно и убрать конечно, они не принципиальны для меня.
Аватар для Sledak_renamed_732092_31122020
Фанат
Регистрация:
12.03.2010
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Будь добр принять критику и обосновать то,что написал.Писать же не основанный на фактах текст и называть его гайдом неправильно.Ты написал не руководство по игре классом,а вольное толкование своих догадок об игре этим классом.
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Хороший гайд, описание скилов нормальное.
Аватар для Nabuko
Nabuko
Guest
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Сообщение от Sledak:
Будь добр принять критику и обосновать то,что написал.Писать же не основанный на фактах текст и называть его гайдом неправильно.Ты написал не руководство по игре классом,а вольное толкование своих догадок об игре этим классом.
Критику я (как и любой другой нормальный форумчанин) воспринимаю нормально если эта критика:
- изложена в конструктивном ключе;
- имеет перспективу к развитию (т.е. автор критики вносит свою лепту, опровергает мои факты приводя свои).
Были тут такие высказывания? По-моему не особо. В основном все шло в одностороннем порядке и представляло собой нечто вроде:
Сообщение от Сися:
не надо писать в шапке "гайд по игре менталистом", это не гайд, а попытка его написания...
Сообщение от Igraoth:
Простите товарищи читающие. Не заметил сразу данный высер.
Ну и т.д. Я не первый год играю в ММО проекты и не первый год работаю с форумами. Разумный подход к написанию гайда был выдержан полностью, если же кому то не нравятся отдельные высказывания автора (его ИМХО тобиш), то обычно это ОБСУЖДАЕТСЯ (давая тем самым читателю дополнительную информацию для размышлений), а не тролится в одностороннем порядке без своих доводов.

И самое интересное: что из гайда не соответствует действительности? Если что-то и есть, то после обсуждения оно неизбежно претерпит изменения (в этом и смысл форумов как бы).
В гайде не приведены ни билды, ни жесткие рекомендации по игре (только отдельные ИМХО)… Только сухие факты и часть моих наблюдений. Имей я на старте подобный гайдик я бы сэкономил кучу времени и игровых денег на респеках это 100%!
Если же "гуру" этого форума что-то не устраивает в изложенном, то прошу их конструктивно включится в процесс обсуждения (от этого все выиграют).
Главное чтобы обсуждение шло по теме и в доброжелательной манере с соблюдением принципа взаимоуважения между оппонентами, а не в виде «высеров» (с).

Добавлено через 23 секунды
Сообщение от Nakano:
Хороший гайд, описание скилов нормальное.
Благодарствую!
Последний раз редактировалось Nabuko; 23.11.2011 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Igraoth, грубость и оскорбления неприемлимы. На первый раз - желтая. Удалено. Для всех: хотите критиковать - пожалуйста, но критику нужно обосновывать.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Sledak_renamed_732092_31122020
Фанат
Регистрация:
12.03.2010
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
1.объясни как же ты двуручем и стафом будешь набивать хиты,чтобы ману группе регенить?
2.не кажется ли тебе,что нехватка дефенса позволит тебе прожить возле босса секунд 15(особенно если у хила нет маны)?
3.как контролер будет дебафать босса и видеть всю картину боя,пытаясь в мили раскрутить многоступенчатую комбо стафа?
4.ты написал этот гайд для прохождения челенджа на Робина(так как в алерте т2 с таким подходом ты бы вайпал всю пачку)
5.к твоему сведению без контролера в пачке можно,а без танка нет(если ты играешь со стафом тогда понятно почему на тебя кричат"однокнопочные ребята")
6.соло ты можешь бегать с любым оружием,но в пачке ты должен жертвовать дамагом и бегать в контрольном билде с нужным оружием(твоя роль саппорт,если ты этого не понимаешь,ты бесполезен для пачки)
7.четыре человека в пачке не случайно,нету здесь бесполезных классов,есть только бесполезные люди
Аватар для Nabuko
Nabuko
Guest
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
Сообщение от Sledak:
1.объясни как же ты двуручем и стафом будешь набивать хиты,чтобы ману группе регенить?
2.не кажется ли тебе,что нехватка дефенса позволит тебе прожить возле босса секунд 15(особенно если у хила нет маны)?
3.как контролер будет дебафать босса и видеть всю картину боя,пытаясь в мили раскрутить многоступенчатую комбо стафа?
4.ты написал этот гайд для прохождения челенджа на Робина(так как в алерте т2 с таким подходом ты бы вайпал всю пачку)
5.к твоему сведению без контролера в пачке можно,а без танка нет(если ты играешь со стафом тогда понятно почему на тебя кричат"однокнопочные ребята")
6.соло ты можешь бегать с любым оружием,но в пачке ты должен жертвовать дамагом и бегать в контрольном билде с нужным оружием(твоя роль саппорт,если ты этого не понимаешь,ты бесполезен для пачки)
7.четыре человека в пачке не случайно,нету здесь бесполезных классов,есть только бесполезные люди
1. Стаф и двуруч с моей точки зрения офигенно подходят для солоигры или для игры в ДУОСах или ПВП-аренах. Для игры в группе естевственно нужен ренджед арсенал (в гайде есть конкретная ссылка на рекомендованный ХЕНД БЛАСТЕР даже). Но тут каждый игрок сам определится с наиболее приемлемым вариантом все равно (сколько игроков столько и мнений будет).
2. По дефенсу – не кажется, ибо его (как и другие статы, где перс проседает) каждый игрок будет балансировать шмотом по мере необходимости (в гайде так и написано…).
3. В ответе 1 я раскрыл тему и ответа на ваш вопрос 3.
4. Не совсем понял вопроса если быть честным… Гайд НЕ ПРЕДПИСЫВАЕТ модели игры и НЕ РЕКОМЕНДУЕТ БИЛДЫ (там всего лишь сухо изложены основные постулаты, не более, а для инстов обычно прохождения и тактики пишутся отдельно). Так в чем проблема то и о каких вайпах речь?
5. Я играю с ХЕНД БЛАСТЕРОМ и об этом там сказано! Роль танка не приуменьшается никак, «все профессии нужны, все профессии важны» (с). В связи с чем снова же вопрос не корректен.
6. Обсалютно согласен, в гайде есть неоднократные посылы на данную тематику. Вы их или не прочитали или просто не хотели прочитать. Но с мыслью вашей я, снова отмечую, абсолютно согласен.
7. Не совсем понял вашу реплику о бесполезных классах… где в моем гайде говорится о том, что како то класс БЕСПОЛЕЗЕН? К тому же указанные вами "бесполезные люди" тоже ведь не гениями ММО рождаются, некоторые банально учатся играть, для таких и пишутся гайды. Сами гайдописатели так же продолжают обычно изучение механики игры после написания, это естевственный процесс.

Послесловие: весьма странные замечания (некоторые из них), но есть немного конструктива и это радует.
Аватар для Sledak_renamed_732092_31122020
Фанат
Регистрация:
12.03.2010
Re: Гайд по игре менталистом (MENTAL).
2.шмота на контролера чтобы там был дефенс и витализейшен нету.Отсюда следует либо бы ты берешь шмот на дамаг с дефенсом(и не сможешь быть саппортом)либо на контроль с витализейшеном(будешь умирать в мили).Есть третий вариант брать того и этого по чуть чуть(будешь не рыба не мясо)
4.что же тут не понятного?Новички почитают твой "гайд" и пойдут в рандомах в данжи,а их оттуда кикнут,так как не справятся они со своими обязанностями.Или им под каждый данж ходить менять билд?
5.просто с твоих слов понятно что танками и дамагерами играют те у кого скила не хватает на контролера и хила
6.То есть все-таки бегать менять билды постоянно?
7.

Сообщение от Nabuko:
Если же вам по душе более шаблонная и нейтральная роль в группе, то задумайтесь над ролью дамагера или танка
Ваши права в разделе