Вроде бы неплохо (хотя до конца собраться еще не получалось), но кажется что то не то
ну смотри, Амуму считается танком из-за отличнейшей инициации, тоесть он первым врывается в толпу(бинт), привязывает к месту всю тиму(ульт(с невероятно огромным радиусом я щитаю :) )) и по идее, должен пережить замес, пользы от него немало, он еще и дамажит вокруг себя неплохо. Тоесть, надо врываться, надо жить, желательно дамажить. Прирост к дамагу Амуму имеет от ability power, силы магии типа, как будто он маг. Нехитрыми умозаключениями можно просчитать, что лучшие друзья Амуму это предметы, дающие живучесть и AP - AP+HP,AP+magic resist, AP+armor(таких вроде нету). Конкретная сборка зависит от того как идет игра - если лично ты нагибаешь и нечасто умираешь, можно понаглеть и вообще или почти полностью забить на живучесть(после того ужа как у тебя есть один-два предмета для этого), и собирать тонны AP и magic penetration. Если ровно - с уклоном в танкование, учитывая сказанное выше. Если тебя убивают, но в команде все же есть хорошо дамажащие кэрри - все подряд танковое - HP, armor, magic resist, смотря кто в команде врагов.
Rod of Ages - хорошо сидит на Амуму, стакает HP, AP, ману;
Sunfire - армор, HP, пассивка добавляет дамага к луже вокруг себя - хороший итем, очень хороший, особенно если физ дамага ближнего боя у врагов прилично;
Randuin Omen - броня, HP, божественная активка в плюс к ульту(сразу после окончания ульта юзать);
Rilay - почему бы и нет, если в дамаг идти;
шапка гаррипотера - если уже нагло идешь в дамаг;
Thornmail - если очень злой физдамаг против тебя;
Guardian - ну, многие думают что его надо собирать если часто мрешь - хз, может быть, но у него КД довольно долгий, так что он будет подолгу бесполезен почти; лучше собирать если думаешь, что из-за твоей смерти в разгаре боя враги получат серьезный перевес, который решит игру.
ну и так далее, изучай предметы, сам освоишься.