Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Карты
Автор темы: Shtanger_renamed_590655_31032021
Дата создания: 15.10.2011 01:26
Аватар для Shtanger_renamed_590655_31032021
Ехидная картошечка
Регистрация:
01.01.2008
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Battlefield 3
Карты
Здесь мы поговорим о картах:





Хорошая, большая карта в режиме conquest, есть вся техника, вокруг взрывы, все умирают, страшно и круто. Первый час я только то и делал, что любовался природой и наблюдал за боевыми действиями.
Есть где повоевать пехоте, есть где поездить на танках, про самолёты я молчу.
В режиме rush не играл, но мне кажется, что не очень, т.к. 32 человека, вместо 64х.

Посмотрите на эту красоту! Родина!


Рабочее название: Forest
Внутреннее обозначение DICE: MP007
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Бои на технике в долине
Предыстория: Российская армия расположилась на иранской границе со стороны Туркменистана и планирует атаковать хорошо укрепленный пропускной пункт.

Комментарий разработчиков: «Каспийская граница» была придумана для воссоздания классического геймплея Battlefield, а также для контраста к городским и пустынным картам Battlefield 3. Пограничный пост удачно разрезает карту надвое, добавляя как визуальное, так и игровое разделение этого огромного открытого пространства. «Каспийская граница» — очевидный выбор, если вы хотите сполна опробовать технику. Расстояния на ней слишком велики, чтобы преодолевать их пешком. Здесь представлены практически все типы техники.



Точка А, она же Gas station - небольшой посёлок с бензоколонкой в центре и жилыми домами вокруг. На ней респится Т-90, если она захвачена Русскими.
Точка B, она же Hilltop - высота с множественными подъёмами и несколькими строениями на ней.
Точка С, она же Forest - находится в лесу под Хиллтопом, практически полностью обстреливается с него.
Точка D, она же Checkpoint - КПП на границе между Туркменистаном и Ираном. Много взорваной техники, несколько ангаров и маленьких строений.
Точка Е, она же Antenna - Антенна на неё можно залезть и получить пулю от снайпера. На ней респится M1A2 Abrams, если она захвачена Американцами.






Судя по видео крутая индустриальная карта. Тоже есть вся техника, танки, самолёты, очко и куртизантки, всё как положено.

Рабочее название: Oilfields
Внутреннее обозначение DICE: MP012
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Тотальная война в пустыне.
Предистория: США и Россия начали масштабное вторжение, чтобы завладеть самым крупным нефтяным месторождением в Иране. Обеспечение превосходства в этом секторе предоставит доступ к основным мощностям нефтяной добычи.

Комментарий Никласа Астранда: Одна из наших самых больших и наиболее приспособленных для техники карт. Operation Firestorm — это классический геймплей Battlefield, возведенный в наивысшую степень. Вас интересует ее размер? Если вы умеете складывать «паззлы», то без труда разместите три карты «Atacama Desert», одной из наибольших карт Bad Company 2, внутри карты Operation Firestorm. Это огромная пустыня, с одной стороны на горизонте — горящая нефть, а с другой: ясное небо. Получается отличный контраст. Разбросанные по карте стройплощадки позволяют пехоте прятаться, помечать технику и уничтожать ее с помощью минометов и гранатометов.

Здесь играет какой то чувак из дайсов.
А эта экранка будет поинтересней, на ней показана (хреново показана, на самом деле) реализация коммандира танка и стрельба из Джавелин.





Ночная городская карта. Пока что нет даже нормальных скринов.

Рабочее название: Highway
Внутреннее обозначение DICE: MP003
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Пехотные бои на узких улочках
Предистория: Бой за контроль над основными трассами около Тегерана. Войска США наступают с холмов под покровом тьмы в то время как русские установили оборонительные укрепления у основных точек входа.

Комментарий Никласа Астранда: Главным вдохновением для создания этой карты послужило фото ночного Тегерана. Оно передает то же ощущение, что и эта карта. Вы начинаете свой путь на холмах в окрестностях Тегерана и фактически пробиваете себе дорогу вниз. Это очень атмосферная ночная карта: вы постоянно видите запуски ракет, их свечение в небе. Также это смесь боя на технике и пехотных перестрелок. Эта карта играется, что называется, «в длину», и в начале предлагает пространство для боевой техники. В конце же — это плотная городская застройка с упором на личное мастерство каждого пехотинца.





Посмотрите на этот скрин, это же божественно!




Большая, красивая, горная карта. Пока это всё, что мы о ней знаем.

Рабочее название: Basejump
Внутреннее обозначение DICE: MP013
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Бой в зимних горах
Предистория: Эта пересеченная горная местность играет ключевую роль как для американских, так и для русских войск. Здесь расположено множество радарных установок.

Комментарий Никласа Астранда: Карта Damavand Peak, которую мы в DICE обчно называем Basejump, построена на идее, что неплохо бы дать игрокам заняться бейсджампингом. Здесь вы встретите наибольшие перепады по высоте, когда-либо сделанные нами в играх серии Battlefield. В режимах «Штурм» и «Штурм (отряд)» атакующая сторона начинает бой на горном хребте над глубоким карьером. Единственный путь в долину — это как-то преодолеть 500-метровую высоту. Чем дальше по карте продвигается атакующая сторона — тем больше техники сможет участвовать в бою. В нижней части карты есть тоннель внутри горы: вид, который открывается оттуда на стартовую площадку атакующих, просто великолепен.


Режим дезматч. Экранка, качество соответствующее. Call of Duty style.





По видео пока мало что понятно. Городская карта, есть техника.
Надеемся, что не будет чрезмерной коридорности.



Рабочее название: Bazaar
Внутреннее обозначение DICE: MP001
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Бой на узких городских улицах
Предыстория: Бои за центр Тегерана длятся вторую неделю. Предполагается, что в ближайшие пару дней решится, кто же будет контролировать эту территорию: американские войска или российские.

Комментарий разработчиков: Мы очень хотели воссоздать городской бой в центре Тегерана. Предыстория такова, что бои длятся уже две недели, а это значит, что город значительно разрушен к этому времени. Grand Bazaar — классическая зеркальная карта, где обе соперничающие стороны имеют практически одинаковые выходы и обходные пути, а также возможности занять высоты, чтобы иметь лучший обзор поля боя. Здесь преобладают ближние бои — а значит, дробовики будут в фаворе.

Здесь наглядно показано, почему сосноли сосноли.





Опять городская карта, опять Париж. Выглядит скучно, как по мне. Надеюсь я ошибаюсь.



Рабочее название: Paris
Внутреннее обозначение DICE: MP011
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Бои на технике и пехотные перестрелки в центре Парижа
Предыстория: Американские войска отбивают окуппированный русскими Париж. В качестве театра войны выступает 7-ой район Парижа.

Комментарий разработчиков: Эта карта демонтрирует часть Парижа, разделенную надвое рекой Сеной. Здесь есть крупные дороги, по которым может ездить патрулирующий территорию транспорт, но в то же время пехота может проложить себе путь через переулки, и проникнуть на вторые или третьи этажи зданий, чтобы получить тактическое превосходство — но до тех пор, пока враг не решит разрушать фасады этих домов. Последние M-COM-станции в режиме «Штурм» расположены внутри здания банка. Это наибольшее закрытое пространство на этой карте, и атакующей стороне придётся немного сменить тактику.






Знаем, что индустриальная карта, будут лодки, амфибии, вертолёты. У американцев база на авианосце.
Мне кажется, что это будет чтото по типу Панамского канала из БК2, только побольше и с водной техникой.



Рабочее название: Canals
Внутреннее обозначение DICE: MP017
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Смешанный бой на производственной территории
Предыстория: Морская пехота США осуществляет вторжение в важный порт Ноушехр, расположенный на иранском побережье. Этот порт стратегически важен тем, что позволяет принимать и разгружать корабли с большой осадкой.

Комментарий разработчиков: Когда мы думали над этой картой, нам нужен был контраст между городской и сельской местностью — что-то индустриальное. Поэтому и появилась Noshahr Canals — индустриальный микс с боями на лодках, амфибиях и вертолётах. Атакующая сторона в режиме «Штурм» начинает на авианосце, и ей придётся использовать водную технику, чтобы добраться до базы. Все базы на карте объединены одной темой, но в то же время — у них разный стиль. Например, здесь есть и локомотивное депо, и сухой док, и аэродром. Наряду с большими картами, предлагающими широкий выбор боевой техники, эта карта даёт возможность каждому солдату проявить своё личное мастерство.






Опять Американцы на авионосце, опять водная техника, опять минимум инфы.



Рабочее название: Kharg
Внутреннее обозначение DICE: MP018
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Вторжение на амфибиях
Предыстория: Остров Харг — крупнейший нефтяной экспортный терминал в Иране. Если войска США смогут установить контроль над ним, то лишат русских жизненно важного доступа к иранским нефтяным запасам.

Комментарий разработчиков: Kharg Island — вторая карта, на которой представлены лодки. По сюжету она отображает вторжение на остров Харг, индустриальную территорию, расположенную в Персидском заливе недалеко от побережья Ирана. Эта карта несколько более располагает к использованию техники, так как расстояния между флагами на ней побольше, чем, например, в Noshahr Canals. В режиме «Штурм» вторжение начинается на береговой линии перед хорошо укрепленным пляжем. Вам придётся пробится через этот плацдарм для того, чтобы получить доступ к более просторной внутренней территории острова.








Карта на который мы играли во время альфы и беты. Заточена под раш.
Начинаем в парке, спускаемся в подземку, выходим на улицы Парижа.

Рабочее название: Metro
Внутреннее обозначение DICE: MP015
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Пехотные бои в подземке
Предистория: Войска США получили приказ обеспечить безопасность финансового района в центре Парижа. Русские противовоздушные установки в парке Шардоне являются первой целью.

Комментарий разработчиков: Operation Metro — это карта, показанная на Е3 и в открытой бете, так что имногие из вас уже знакомы с ней. Эта карта отлично иллюстрирует то, что мы хотим отправить наших игроков в путешествие. Особенно это заметно в режиме «Штурм»: по сути, это целых три карты. Вы начинаете сражение в роскошном парке, затем спускаетесь в полуразрушенное метро, а затем поднимаетесь в плотно застроенный финансовый квартал Парижа недалеко от биржи. Эта карта требует от вас постоянной смены класса и контроля за своей экипировкой, чтобы справляться с постоянно меняющейся боевой обстановкой.






1-я пара - парк.
2-я и 3-я пары - подземка.
4-я пара - улицы Парижа, подьезды, аппартаменты и Парижская биржа (если нам не наврали).
Ещё на этой карте можно поиграть в конквест. Всего 3 захватываемых точки. Территориально флаги находятся на 2, 3 и 4 парах.







Последний раз редактировалось Shtanger_renamed_590655_31032021; 16.10.2011 в 15:56.
Аватар для Shtanger_renamed_590655_31032021
Ехидная картошечка
Регистрация:
01.01.2008
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Battlefield 3
Re: Карты
резерв


Аватар для Shtanger_renamed_590655_31032021
Ехидная картошечка
Регистрация:
01.01.2008
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Battlefield 3
Re: Карты
Сообщение от St.Ang3r:
резерв
.


Аватар для Logasex
Logasex
Guest
Re: Карты
Ты действительно не понимаешь какая карта более располагает к режиму конквест, а какая к рашу?
Аватар для Shtanger_renamed_590655_31032021
Ехидная картошечка
Регистрация:
01.01.2008
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Battlefield 3
Re: Карты
Сообщение от Logasex:
Ты действительно не понимаешь какая карта более располагает к режиму конквест, а какая к рашу?
На всех картах есть все режимы, а то что я понимаю это уже другое дело.


Аватар для Random_renamed_31509_01052023
Знаток
Регистрация:
14.12.2005
Леди
Re: Карты
Лень читать описание и смотреть видосы, красивые скрины у Пика и Файршторма, даааа

Пофикси же

Сообщение от St.Ang3r:
infa na Anglishe
Аватар для Logasex
Logasex
Guest
Re: Карты
Сообщение от St.Ang3r:
На всех картах есть все режимы, а то что я понимаю это уже другое дело.
Дело не в том, что на каком во что можно играть, а в том, что каждая карта изначально делалась под какой то определенный режим, но о об этом разрабы молчат, а по двум скринам к каждой карте не очень понятно открытая карта или код стайл.
Аватар для Kislota
Гуру
Регистрация:
10.09.2005
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Крафт Гайды (DF) Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Карты
Очень порадовало,то что архитектура зданий да и вообще местности НАМНОГО разнообразней бк2.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Карты
Ставлю, что каналы будет самая большая и о***нная мапа, ибо КЕРРИЕР




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Noided
Мастер
Регистрация:
09.07.2008
Лекарь
Re: Карты
Сообщение от Logasex:
Ты действительно не понимаешь какая карта более располагает к режиму конквест, а какая к рашу?
Лога,когда на релизе все хомяки переедут с хайва на майбатлфилд,ты ведь нас покинешь?

Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Карты
Вроде говорили про карты москоу/вашингтон? Или это в коде?
Аватар для Noided
Мастер
Регистрация:
09.07.2008
Лекарь
Re: Карты
В майнкрафте

Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Карты
аок
Аватар для alekswelder
Старожил
Регистрация:
27.02.2007
Re: Карты
Аватар для Kalitz
Гуру
Регистрация:
09.05.2007
Зомби мутанта
Re: Карты
Сообщение от Kislota:
Очень порадовало,то что архитектура зданий да и вообще местности НАМНОГО разнообразней бк2.
Карты выгледят о***нно. Хочу в Тегеран, Файршторм и Дамаванд.
Аватар для CuD
CuD
Мастер
Регистрация:
04.08.2010
Re: Карты
Сообщение от ksof:
Ставлю, что каналы будет самая большая и о***нная мапа, ибо КЕРРИЕР
Да, быстрее бы её описание вышло.

Кстати, Карг айланд напомнил остров невинности из бк2, только больше, знаю, по 1 скрину особо и не понять.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Карты
а мне напомнило остров из армы2, на котором обучение
там мапа классная, но для армы маленькая.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Noided
Мастер
Регистрация:
09.07.2008
Лекарь
Re: Карты
Ангер крутой обзорщик.Обзор на метро великолепен.Лайкнул.

Аватар для Woodsmoke
everdarkgreen
Регистрация:
04.08.2007
Берсеркер
Re: Карты
3 чисто городских карты метро-стайл? Чета перебор имхо.

Аватар для Invektiva
Мастер
Регистрация:
15.05.2009
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Battlefield 3
Re: Карты
добавь русское описание карт в 1 пост)


Operation Firestorm.



Рабочее название: Oilfields
Внутреннее обозначение DICE: MP012
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Тотальная война в пустыне.
Предистория: США и Россия начали масштабное вторжение, чтобы завладеть самым крупным нефтяным месторождением в Иране. Обеспечение превосходства в этом секторе предоставит доступ к основным мощностям нефтяной добычи.



Комментарий Никласа Астранда: Одна из наших самых больших и наиболее приспособленных для техники карт. Operation Firestorm — это классический геймплей Battlefield, возведенный в наивысшую степень. Вас интересует ее размер? Если вы умеете складывать «паззлы», то без труда разместите три карты «Atacama Desert», одной из наибольших карт Bad Company 2, внутри карты Operation Firestorm. Это огромная пустыня, с одной стороны на горизонте — горящая нефть, а с другой: ясное небо. Получается отличный контраст. Разбросанные по карте стройплощадки позволяют пехоте прятаться, помечать технику и уничтожать ее с помощью минометов и гранатометов.

Operation Metro.



Рабочее название: Metro
Внутреннее обозначение DICE: MP015
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Пехотные бои в подземке
Предистория: Войска США получили приказ обеспечить безопасность финансового района в центре Парижа. Русские противовоздушные установки в парке Шардоне являются первой целью.



Комментарий Никласа Астранда: Operation Metro — это карта, показанная на Е3 и в открытой бете, так что имногие из вас уже знакомы с ней. Эта карта отлично иллюстрирует то, что мы хотим отправить наших игроков в путешествие. Особенно это заметно в режиме «Штурм»: по сути, это целых три карты. Вы начинаете сражение в роскошном парке, затем спускаетесь в полуразрушенное метро, а затем поднимаетесь в плотно застроенный финансовый квартал Парижа недалеко от биржи. Эта карта требует от вас постоянной смены класса и контроля за своей экипировкой, чтобы справляться с постоянно меняющейся боевой обстановкой.

Tehran Highway.



Рабочее название: Highway
Внутреннее обозначение DICE: MP003
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Пехотные бои на узких улочках
Предистория: Бой за контроль над основными трассами около Тегерана. Войска США наступают с холмов под покровом тьмы в то время как русские установили оборонительные укрепления у основных точек входа.



Комментарий Никласа Астранда: Главным вдохновением для создания этой карты послужило фото ночного Тегерана. Оно передает то же ощущение, что и эта карта. Вы начинаете свой путь на холмах в окрестностях Тегерана и фактически пробиваете себе дорогу вниз. Это очень атмосферная ночная карта: вы постоянно видите запуски ракет, их свечение в небе. Также это смесь боя на технике и пехотных перестрелок. Эта карта играется, что называется, «в длину», и в начале предлагает пространство для боевой техники. В конце же — это плотная городская застройка с упором на личное мастерство каждого пехотинца.

Damavand Peak.



Рабочее название: Basejump
Внутреннее обозначение DICE: MP013
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Бой в зимних горах
Предистория: Эта пересеченная горная местность играет ключевую роль как для американских, так и для русских войск. Здесь расположено множество радарных установок.



Комментарий Никласа Астранда: Карта Damavand Peak, которую мы в DICE обчно называем Basejump, построена на идее, что неплохо бы дать игрокам заняться бейсджампингом. Здесь вы встретите наибольшие перепады по высоте, когда-либо сделанные нами в играх серии Battlefield. В режимах «Штурм» и «Штурм (отряд)» атакующая сторона начинает бой на горном хребте над глубоким карьером. Единственный путь в долину — это как-то преодолеть 500-метровую высоту. Чем дальше по карте продвигается атакующая сторона — тем больше техники сможет участвовать в бою. В нижней части карты есть тоннель внутри горы: вид, который открывается оттуда на стартовую площадку атакующих, просто великолепен.
Grand Bazaar.





Рабочее название: Bazaar
Внутреннее обозначение DICE: MP001
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Бой на узких городских улицах
Предыстория: Бои за центр Тегерана длятся вторую неделю. Предполагается, что в ближайшие пару дней решится, кто же будет контролировать эту территорию: американские войска или российские.





Комментарий разработчиков: Мы очень хотели воссоздать городской бой в центре Тегерана. Предыстория такова, что бои длятся уже две недели, а это значит, что город значительно разрушен к этому времени. Grand Bazaar — классическая зеркальная карта, где обе соперничающие стороны имеют практически одинаковые выходы и обходные пути, а также возможности занять высоты, чтобы иметь лучший обзор поля боя. Здесь преобладают ближние бои — а значит, дробовики будут в фаворе.

Caspian Border.





Рабочее название: Forest
Внутреннее обозначение DICE: MP007
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Бои на технике в долине
Предыстория: Российская армия расположилась на иранской границе со стороны Туркменистана и планирует атаковать хорошо укрепленный пропускной пункт.





Комментарий разработчиков: «Каспийская граница» была придумана для воссоздания классического геймплея Battlefield, а также для контраста к городским и пустынным картам Battlefield 3. Пограничный пост удачно разрезает карту надвое, добавляя как визуальное, так и игровое разделение этого огромного открытого пространства. «Каспийская граница» — очевидный выбор, если вы хотите сполна опробовать технику. Расстояния на ней слишком велики, чтобы преодолевать их пешком. Здесь представлены практически все типы техники.

Seine Crossing.





Рабочее название: Paris
Внутреннее обозначение DICE: MP011
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Бои на технике и пехотные перестрелки в центре Парижа
Предыстория: Американские войска отбивают окуппированный русскими Париж. В качестве театра войны выступает 7-ой район Парижа.





Комментарий разработчиков: Эта карта демонтрирует часть Парижа, разделенную надвое рекой Сеной. Здесь есть крупные дороги, по которым может ездить патрулирующий территорию транспорт, но в то же время пехота может проложить себе путь через переулки, и проникнуть на вторые или третьи этажи зданий, чтобы получить тактическое превосходство — но до тех пор, пока враг не решит разрушать фасады этих домов. Последние M-COM-станции в режиме «Штурм» расположены внутри здания банка. Это наибольшее закрытое пространство на этой карте, и атакующей стороне придётся немного сменить тактику.

Noshahr Canals.





Рабочее название: Canals
Внутреннее обозначение DICE: MP017
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Смешанный бой на производственной территории
Предыстория: Морская пехота США осуществляет вторжение в важный порт Ноушехр, расположенный на иранском побережье. Этот порт стратегически важен тем, что позволяет принимать и разгружать корабли с большой осадкой.





Комментарий разработчиков: Когда мы думали над этой картой, нам нужен был контраст между городской и сельской местностью — что-то индустриальное. Поэтому и появилась Noshahr Canals — индустриальный микс с боями на лодках, амфибиях и вертолётах. Атакующая сторона в режиме «Штурм» начинает на авианосце, и ей придётся использовать водную технику, чтобы добраться до базы. Все базы на карте объединены одной темой, но в то же время — у них разный стиль. Например, здесь есть и локомотивное депо, и сухой док, и аэродром. Наряду с большими картами, предлагающими широкий выбор боевой техники, эта карта даёт возможность каждому солдату проявить своё личное мастерство.

Kharg Island.





Рабочее название: Kharg
Внутреннее обозначение DICE: MP018
Поддерживаемые режимы игры: все
Краткое описание: Вторжение на амфибиях
Предыстория: Остров Харг — крупнейший нефтяной экспортный терминал в Иране. Если войска США смогут установить контроль над ним, то лишат русских жизненно важного доступа к иранским нефтяным запасам.





Комментарий разработчиков: Kharg Island — вторая карта, на которой представлены лодки. По сюжету она отображает вторжение на остров Харг, индустриальную территорию, расположенную в Персидском заливе недалеко от побережья Ирана. Эта карта несколько более располагает к использованию техники, так как расстояния между флагами на ней побольше, чем, например, в Noshahr Canals. В режиме «Штурм» вторжение начинается на береговой линии перед хорошо укрепленным пляжем. Вам придётся пробится через этот плацдарм для того, чтобы получить доступ к более просторной внутренней территории острова.

Аватар для flom1k
flom1k
Guest
Re: Карты
Иран Иран Иран Франция Франция Иран Франция
Чем обидели Дайс эти страны?
Аватар для Logasex
Logasex
Guest
Re: Карты
И такой вопрос про каждую страну когда она агрессор.
Аватар для Noided
Мастер
Регистрация:
09.07.2008
Лекарь
Re: Карты
Сообщение от flom1k:
Иран Иран Иран Франция Франция Иран Франция
Чем обидели Дайс эти страны?
И почему бьют русских?

Re: Карты
да, как то все однобоко, одни те же страны, да и рашка в обороне,пендосы в атаке, хотя бы 1 контраатаку руцкех сделали


Аватар для Invektiva
Мастер
Регистрация:
15.05.2009
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Battlefield 3
Re: Карты
у нас военная доктрина такая из обороны - в атаку

Ваши права в разделе