Re: Iron Grip Marauders новая пошаговая стратегия
Поиграл чуть :
Пвп выключено, чинят. В данный момент есть три героя, четвертого обещают. После стартовых квестов начинается гринд, состоящий из двух, на выбор, частей. Рейды - берете героя, собираете ему отряд и выполняете задание (извечный "убей их всех") на тактической карте. Альтернатива - контрабанда. Опять выбираете героя, собираете отряд, и дальше он шесть (на нубском уровне) часов реального времени отчаянно контрабандит, с шансом встретить неприятеля от 15% и выше. Тут изюм в том, что чем больше берешь в отряд безоружных грузовиков, тем больше профит, но в случае боя будет сложно. В каком-то роде лотерея, режим для постановки на ночь. Автоматического боя нет, нашедшие врага контрабандисты будут ждать вашего руководства.
Боевая часть, которая на Unity, достаточно стабильна и хорошо отрисована. Многие объекты анимированы, всякие крестьяне в поле трудятся, симпатично. Карты маленькие, но юниты в туман войны видят не шибко далеко. Тактика нехитрая - скаутом ищем противника, подтягиваем основные силы и играем в "камень-ножницы-бумага" : ракетчиков против танков, автоматчиков против ракетчиков, скаута против артиллерии и т.д. Минут 5-15 на каждый бой.
Донат : восполнение счетчика ходов, ключи от сундуков с "подарками" (вспомнил Аллоды, пустил скупую слезу), юниты, ресурсы, всё традиционно. Из действительно неприятного - донатский камушек просят за допуск к самому сложному рейду, где призом идет юнит, а не ресурсы.
Играбельно, но контент в процессе наполнения. Браузерная часть местами неудобная, не без багов, но боевая смотрится неплохо и, что уже хорошо, за пару вечеров не крешнулась.
UO -> RO -> EQ2 -> WOW -> EQ2 -> LOTRO -> WAR!
EQ2 : Runnyeye : Enotik : Ward of Chaos/Mythic Legion.
Последний раз редактировалось Rutger_renamed_31028_23012020; 10.10.2011 в 09:08.
|