Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Описания умений класса «Колдун»
Автор темы: Myth
Дата создания: 16.09.2011 00:38
Аватар для Farevell_renamed_775199_08022021
Старожил
Регистрация:
30.10.2010
Re: Описания умений класса «Колдун»
"Gargantuan получает способность Cleave, позволяющая поразить несколько целей сразу и нанося 700% физического повреждения."
Не много ли?Варварский клив делает 120 в цель 60 в окружение а тут 700?
Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от Farevell:
"Gargantuan получает способность Cleave, позволяющая поразить несколько целей сразу и нанося 700% физического повреждения."
Не много ли?Варварский клив делает 120 в цель 60 в окружение а тут 700?
А помоему мало. Посмотри ещё раз какой базовый физический(18-25) урон у Гаргантуана и скажи мне, разве 700% это много в данном случае ? Получается каких-то жалких 126-175 физ. урона. Неубедительно.
Помоему урон на 60 уровне у умения должен быть больше, явно.
А если учитывать, что ещё и руна 7-го ранка даёт 700% то и это всё-же не много, другое дело.. если существует ещё какой-то источник скейла урона умений.

Ещё более странно выглядит Индиго руна, указаная выше в сравнении с Алабастровой.

Alabaster:
Bruiser
Gargantuan periodically(?) slams enemies, dealing 124 - 139 physical damage and stunning them for 3 seconds.

Стан целей на 3 секунды, при этом удар совершается переодически(?). Или всё-таки на 2-36 больше урона ? Я бы выбрал стан, наверное.



Последний раз редактировалось Noctis; 17.09.2011 в 09:35.
Аватар для LaZzу_renamed_587592_22052020
Гигант мысли
Регистрация:
06.12.2007
Re: Описания умений класса «Колдун»
Жабы нравятся. Весело будет играть колдуном.
Re: Описания умений класса «Колдун»
Английский текст вставляйте для общей картины


Аватар для Mag1c
Гигант мысли
Регистрация:
25.07.2006
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Описания умений класса «Колдун»
Пока вижу 2 билда, чистый самонер с хексом ( хил), тотемом и спирит волком, и дд с саком собак \ бафами. Пока не понятна эффективность дд спелов, можно не парится. 4 ппл груп офкорс

Don't drink and drive. Take LSD and teleport
Аватар для Butterfly
Butterfly
Guest
Re: Описания умений класса «Колдун»
Некрос выглядит очень сбалансировано, суммоны+дд, вопрос только, насколько быстро будешь выпадать в оом.
Аватар для Kira_Naitli_renamed_607492_17122023
Мастер
Регистрация:
03.05.2008
Re: Описания умений класса «Колдун»
Великолепный персонаж, а с рунами разнообразие билдов будет просто огромным.

И немного глупый вопрос, спелы расписанны до 25 уровня в игре кап будет 25?
Или потом ещё спелы добавятся?

Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников. https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t861566
Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от Kira_Naitli:
Великолепный персонаж, а с рунами разнообразие билдов будет просто огромным.

И немного глупый вопрос, спелы расписанны до 25 уровня в игре кап будет 25?
Или потом ещё спелы добавятся?
Все умения у каждого класса открываются уже к 30-ому уровню, при капе в 60 уровней.
Дальше фарм рун 5-6 ранга на сложности Hell, и 7-го ранга на Inferno.



Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Описания умений класса «Колдун»
яхз, помоему просто идеальная система навыков и рун.

Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Описания умений класса «Колдун»
Где вы увидели много вариантов я хз. Т.е. возможных вариантов, естественно, множество, но вот принципиальных совсем ничего.
Первый вопрос - колдун от собак или как?
Если колдун играет не от собак, он нас не интересует, так как это глупый колдун или раскинутый для специфического файта.
Если колдун играет от собак, что вполне ожидаемо, то уже заняты 2 спелла (собаки/сакрифайс) и 1 пасивка (на 4 собаки).
Второй вопрос - колдун планирует дпсить бурстом или жить подольше?
Если жить подольше, например, на ХЦ, то в собачек вшивается спирит линк, а в сакрифайс хиллинг (поместь мерзопакостнейших абилок лока и дк), но мы сейчас не оживучести говорим.
Если дпсить бурстом, то на собачек навешивается фаеровый дебаф, который добавляет нное, умноженное на 4 количество фаер урона+сакрифайс абилка идет с 70% возможностью самовозрождения.
Для усиления этих эффектов мы занимаем 3й слот объединенным Хекс, в который для бурста вшивается бонус к урону. К хексу втыкаем пасивку на 25% сокращение Кд.
Завершить можно конфузом с параноей, что еще больше (до 170%) увеличит входящий урон.
Итого уже занято 4 слота и 2 пасивки.
Теперь представим это в игре. Группа мобов, на нее кидается конфуз (+аплифай) и група начинает месить сама себя. Втыкается хекс (+аплифай), выпускаются 4 собаки. Так вот бегая по этой группе собаки только аое будут наносить 50+50*170%=135*4=до 540 урона огнем каждую секунду неопределенно большому колличеству целей, находящемуся в пределах досягаемости всех 4х собак.
Оставшиеся 2 слота идут на дпс с мана регеном, например, с хаунта+бараж, и последняя пасивка на реген со спирит спеллов.
Лично я не вижу другой возможности для дпс билда у данного чара. Более того, в командной игре 170% дебафф на цели, например, боссе уровня будет только приветствоваться.
http://eu.battle.net/d3/ru/calculato...jci!XUW!aZZabc

Так что при кажущемся изобилии, вариантов крайне мало и связаны они больше с соло игрой на ХЦ.
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от dobriy_doktor:
Если колдун играет не от собак, он нас не интересует, так как это глупый колдун или раскинутый для специфического файта.
Ой, да забей - если каждый класс под лупой рассматривать это по каждому так можно
У барба будет максимум 3 бафа выставлено, т.е. 40-45 секунд, при 2х минутном откате 2/3 времени он будет бегать на голых абилках.
У дх не может быть много абилок, т.к. реген ненависти придется обслуживать и т.д. дальше по тексту по всем классам так


Аватар для LaZzу_renamed_587592_22052020
Гигант мысли
Регистрация:
06.12.2007
Re: Описания умений класса «Колдун»
Все равно в итоге будет 2-3 нормальных билда, остальные будут так, "велосипедами".
Аватар для kotra
kotra
Guest
Re: Описания умений класса «Колдун»
интересные изменения ввели вместе с новым ДХ
Wizard и WD наносят повреждения в проценте от повреждений оружием http://us.battle.net/d3/en/calculator/witch-doctor
видимо дагеры будут мало актуальны. даешь косу как в д2 была на артах некра
надо менять 1й пост)
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Описания умений класса «Колдун»
оО
ХОЧУ ВД С КОСОЙ НА ПЕРЕВЕС!

Аватар для kotra
kotra
Guest
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от dobriy_doktor:
Первый вопрос - колдун от собак или как?
псы для танкования в ПВЕ: при соло игре для этого есть мерк, судя по видео и опыту д2- этого хватит. а в пати оно не нужно
псы для хила: руна на хил-дамаг у них видимо фиксированный и не сильный, хилять будут слабо, ведь мало будут успевать наносить дамага по сравнению со спеллами. руна на ХП глобы имхо не вариант ибо их и так сыпется куча
псы в пвп: тут имхо 2 вариант. или руна на поглощение входящего урона или взрывать их сразу. судя по видео они ватные и сорк с интеграла их сносит за пару сек
вот интересный ролик. на 2.08 видно дамаг от взрыва псов

не такой уж сладкий скилл чтоб тратить на него столько скиллслотов
кстати, к слову о выборе оружия. на офф сайте появились вещи http://us.battle.net/d3/en/item/cere...type=legendary
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от kotra:
псы для танкования в ПВЕ
Сакрифайс с белой или псы с алой руной говорят - ты не прав.

Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от kotra:
на 2.08 видно дамаг от взрыва псов
Учитывая возраст этого пвп видео думаю, что ссылка на него неактуальна.
Что до нововведений, то их достаточно быстро отменят, так как все перейдут на двуручки аля оверфиенд с 560 базового дпса. А на высокоуровневых вещах по 100%+ бонуса к урону на каждой. При такой привязке все маговское оружие, включая ванды, одномоментно теряет смысл. даже если они ограничат только стафами - остается проблема офхендов, точнее их всех просто можно выкинуть. Очень сомневаюсь, что мы увидим игру с такими раскладками.
Re: Описания умений класса «Колдун»
Эмм... на легендарных ВД кинжалах солидная прибавка к дамагу, что-то вроде этой: Adds 131-271% more damage to Witch Doctors only
Не факт, что у ВД будет хватать статов на топоры - вообще не знаю, зачем их включили


Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Описания умений класса «Колдун»
Какие статы, сейчас все фри, только лвл.

Аватар для kotra
kotra
Guest
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от ахахах:
Эмм... на легендарных ВД кинжалах солидная прибавка к дамагу, что-то вроде этой: Adds 131-271% more damage to Witch Doctors only
больше интересно как работает система каст спида с учетом стата Attacks Per Second
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от kotra:
больше интересно как работает система каст спида с учетом стата Attacks Per Second
Я думаю эти понятия не совместимы, так как внутренние кулдауны вроде никто не отменял, а следовательно каст рейт будет упираться не в атаки за секунду. Хотя настаивать не буду. Надо в бету и там попробовать.
Аватар для DmRune_renamed_595008_03022020
Фанат
Регистрация:
02.02.2008
Re: Описания умений класса «Колдун»
ну наконец-то ввели проценты от оружия, а то дмг в 5-10 и 16-25 это очень мило было)
и соответственно переписали описание многих скиллов

а у меня вот какой вопрос есть - в самом первом превью скилов на близкоме было показано как апгрейдить собак локустом, вот только непонятно, как всё же работает эта фича, если в локуст вставить камень..?
будет ли идти лич маны с золотой руной, и будет ли влиять прибавка дмга от крисмон?

а ещё интересен сам дмг собак, будет ли он зависить от веапона, как гарга?

fierce Loyalty переделали, теперь пассивка добавляет как торнс(в данном случае речь идет именно о attackers take X dmg?) и добавили реген хп с вещей, что есть очень круто, ибо если посмотреть на статы вещей, то регенов зп там очень много, и собакам можно не давать алебастр для лайф лича например (кто их знает наколько они будут живучи на хелле-инферно)


в общем, мне более приятен вот такой билд
http://eu.battle.net/d3/en/calculato...hQT!XZd!ZZZaZa
если оно конечно будет так работать, а это можно будет проверить только в игре, получив руны

WaRuNe 78 Dreadnought || Týr Warrior
Anguilla 78 Shillien Saint || Aeore Healer
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Описания умений класса «Колдун»
Апгрейды собак уже давным давно отменили, на это дело поставили руны.

Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от DmRune:
в общем, мне более приятен вот такой билд
http://eu.battle.net/d3/en/calculato...hQT!XZd!ZZZaZa
если оно конечно будет так работать
Как я понимаю, ты планируешь кинуть вперед собак, потом задотить свампом, потом переехать мышкой (2 сек), снова задотить свампом, взорвать собак, задотить свампом, переехать мышкой, задотить свампом, взорвать оставшихся собак, задотить свампом, пустить гаргу, задотить свампом, переехать мышкой, задотить свампом, взорвать собаку и ресумонить их, задотить свампом, переехать мышкой, задотить свампом....
Интересная ротация. Рабочая. Но где ж ты возьмешь столько маны то?
Аватар для DmRune_renamed_595008_03022020
Фанат
Регистрация:
02.02.2008
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от dobriy_doktor:
Как я понимаю, ты планируешь кинуть вперед собак, потом задотить свампом, потом переехать мышкой (2 сек), снова задотить свампом, взорвать собак, задотить свампом, переехать мышкой, задотить свампом, взорвать оставшихся собак, задотить свампом, пустить гаргу, задотить свампом, переехать мышкой, задотить свампом, взорвать собаку и ресумонить их, задотить свампом, переехать мышкой, задотить свампом....
Интересная ротация. Рабочая. Но где ж ты возьмешь столько маны то?

всё проще свамп нужен был в этом билде только для апдейта собак, если его не будет, то и смысла в это скиле нет- должны решать фаербатсы с крисмоном
собаки+гагра - танки и дд кастить что-то кроме- по сути не должно быть сильно нужно, но в принципе маны хватит

сакра с алебастрой - так что в случае чего взрывать можно 5-6 собак сразу, и думаю дмг будет неплох, но это не основной скилл, просто на крайний случай
всместо локуста можно взять хаунт и личить с него ману например

WaRuNe 78 Dreadnought || Týr Warrior
Anguilla 78 Shillien Saint || Aeore Healer

Ваши права в разделе