SIGNATURE (без затрат маны, из-за этого являются самыми слабыми скилами?)
Скажем так, известная проблема многих игр в том, что у милишников "белый" урон от автоатаки с уберэпического топора всегда занимает некое почетное место в хай энде в то время как кастеры проседают по мане и начинают подсасывать.
Особенно это актуально в играх данной серии, в которых у ряда высокоуровневых мобов есть весьма неприятное свойсво выжигать ману. И вот ситуация - бежишь ты, на встречу тебе рандом юник арчер с абилкой манаберна, а значит что и его приспешники (миньены) так же имеют способность к манаберну и ты с первых же 2х стрел оказываешься вообще без маны. Ну варвару как-то срого похер, так как он своим кайлом их замахает еще и ману на них отрегенит. А маг уже начинает сливаться, так как без маны тебе просто не убежать, а все что отрегенивается они выжигают напрочь. Драться с ними тебе тоже нечем - ванда не вариант, так как ты просто не будешь попадать и урон твой для уровня Инферно будет несоизмеримо мал. Так же не факт, что ты будешь бегать именно с вандой. В Д2 после 1.10 основным сорковским оружием был цепень с собранным в нем рунным словом. Для решения этой вполне очевидной проблемы в часть базовых сингл таргет спеллов со временем становится бесплатной, более того ты на них можешь повесить реген. Это так же не значит что они "плохие", "слабые" еще какие, как наличие у монка уворотов не делает его танком. Просто при встрече с мана бернящими нетоварищами или в других ситуациях, когда ты вынужденно сольешься по мане, эти спеллы без кд и без стоимости в АП будут твоим маговским эквивалентом "белой" атаки у хантера или у варвара. Опыт разных в т.ч. близовских игр показывает, что при оптимальной ротации "белые" атаки занимают приблизительно 30% времени.
Так что ты можешь сразу продумывать свою ротацию исходя из этого факта.