Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вибронакидка
Автор темы: Garro
Дата создания: 06.09.2011 12:35
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Вибронакидка
Вдаваться в подробности того как, устроена вибронакидка, что за моторчики внутри и что за материал, я не собираюсь, да и не разбираюсь я в этом. У меня простой подход к устройствам подобного рода — мне в первую очередь интересно, что же нового она добавляет в уже привычные ощущения от игры. Скажу лишь, что девайс можно приобрести в двух вариантах — из кожзама и из ткани, первая подороже, вторая естественно подешевле. Мне попался в руки как раз-таки первый и более дорогой вариант.