Выполнив квест на получение профессии Призрачный Охотник у вас появляется возможность улучшать свои умения, как активные, так и пассивные.
Для улучшения навыков совершенно не нужно искать мастера своей профессии, как это было в старых хрониках. Улучшение доступно в любой момент времени если вы не находитесь в боевой стойке или не зарегистрированы для участия в Олимпийских Играх.
Меню улучшения навыков вызывается нажатием кнопки "Улучшить" в меню навыков (в самом низу).
Появится меню улучшения навыков. Подсвечеными останутся только те навыки, которые можно улучшить.
Улучшать можно только выученные до максимального уровня навыки.
Для начала процесса улучшения навыков необходимо перетащить нужный навык в окошко "Умение до улучшения". Появятся варианты улучшения, стоимость, необходимые предметы, а так же описание умения после улучшения.
Кроме желания улучшить навык нам необходимы еще три компонента:
1. Достаточное количество Адены для улучшения.
2. Достаточное количество SP.
3. Наличие одной из четырех книг Кодекс гигантов (в зависимости от варианта улучшения навыка).
Кодекс Гигантов. Обычный кодекс, используемый для улучшения навыков. Расходуется одна штука на улучшение навыка на +1, далее не требуется, если только вы не обнулили навык и появилась необходимость улучшать его заново с нуля.
Один кодекс выдается за завершения квеста на получение 3-й профессии.
Клан-лидеры, владеющие замком, могут покупать кодексы за манор.
Можно получить у Менеджера Олимпиады за 5500 символов олимпиады.
Кодекс Гигантов - Дисциплина. Используется для изменения направления улучшения умения. Расходуется по штуке на изменение направления, есть вероятность, что уромень улучшенного умения снизится на 1-3.
Можно купить у NPC, бродящего вокруг каждого форта, за 540 эполетов + 1.26кк адены.
54 значка с ТВ и 1,26кк адены
Получить по квесту в ГЦ, гнезде Стаккато или Зогове Зла.
Выбить с РБ в подземельях замков.
Кодекс Гигантов - Мастерство. Необходим для безопасного улучшения умения. Расходуется по штуке на каждую попытку улучшения, вне зависимости от успеха. При неудачном улучшении уровень улучшенного навыка не уменьшается.
Купить у NPC, бродящего вокруг каждого форта, за 1800 эполетов + 1.8кк адены.
80 значков с ТВ и 1,8кк адены.
Выбить с РБ в подземельях замков.
Кодекс Гигантов - Забвение. Необходим для обнуления улучшения умения, при этом восстанавливается часть потраченных на улучшение умения SP. Для отмены каждого уровня улучшения потребуется 1 книга.
Купить у NPC, бродящего вокруг каждого форта, за 200 эполетов + 1кк адены.
20 значков с ТВ и 1кк аден
Получить по квесту в ГЦ, гнезде Стаккато или Зогове Зла.
Выбить с РБ в подземельях замков.
Умения и их улучшение.
Мощность (+57/+58 к силе скилла)
Стоимость (-1/-2 МР)
Атака Огнём (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Атака Водой (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Атака Ветром (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Атака Землёй (+25/+26 к силе скилла и по +1/+2 к аттрибуту)
Дуэль (+25 к силе скилла в ПвЕ и +104 к силе скилла в ПвП)
Мощность (+13/+14 к силе скилла)
Стоимость (-1/-2 расход МР на скилл)
Атака Огнём (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
Атака Водой (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
Атака Ветром (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
Атака Землёй (заточка на +1 даёт +11 аттрибута к скиллу, затем по +1/+2 аттрибута)
Дуэль (+72/+73 к силе скилла в пвп)
Мощность - добавляет 222 к силе на +1, затем по 26/27.
Стоимость (-1/-2 МР)
Мощность - увеличивает силу скилла на 729 на +1, затем по +33.
Мощность - увеличивает шанс нанести двойной урон(по некоторым данным - шанс летала) (+1% при заточке на 1/+8/+15)
Атака Огнём (+3/+4 аттрибута)
Атака Водой (+3/+4 аттрибута)
Атака Ветром (+3/+4 аттрибута)
Атака Землёй (+3/+4 аттрибута)
Дуэль - увеличивает урон в ПвП (+106/+107 к силе скилла в ПвП)
Время (+1 секунда)
Перезарядка (-15 секунд)
Шанс - увеличивает шанс нанести критический удар скиллом (+1% к шансу нанести критический удар скиллом при каждой третьей заточке, нанчиная с +3)
Время - увеличивает время действия скилла и шанс нанести критический удар скиллом (+4 секунды ; +1% к шансу нанести критический удар скиллом при заточке на +1/+7/+13/+19/+25)
Стоимость - увеличивает дальность умения (+6/+7), снижает затрату МР(-1мп на каждые 3 уровня начиная с +1) и уменьшает время отката
Стоимость (-1/-2 МР)
Поглощение - поглощает здоровье цели(по 25 хп на уровень улучшения)
Мощность (+1/+2 к силе скилла)
Стоимость - уменьшает расход МР и увеличивает время действия (+1 секунда ; -1 МР после каждой второй заточки)
Шанс - увеличивает шанс прохождения дебафа.
Шанс - увеличивает шанс прохождения.
Стоимость (-0.01..-0.05 МР)
Мощность (+1=+6 физической атаки при крите, далее по +5.5)
Стоимость (-0..-8 МР за использование, -0.01..-0.09 МР за единицу времени)
Снижение штрафа (-1% штрафа на скорость бега)
Мощность (+1=+4.04 физической атаки, далее по +0.94)
Шанс критического удара (добавляет 0,19% шансу крита на +1, далее по 0,09%/0.1%)
Сила критического удара (добавляет 0,19% силе крита на +1, далее по 0,09%/0.1%)
Мощность - увеличивает физическую защиту (+1=+3.4 физической защиты, далее по +1 за каждый нечётный уровень заточки)
Мощность - увеличивает шанс уклонения (по 1 уворота на 1, 8, 15, 23 и 30 уровне улучшения.)
Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Время - Увеличивает время действия умения на 3 сек.
Атака - Мощность увеличена на 191 на +1, далее по 5.
Мощность - Увеличивает мощность на 1.
Стоимость - Уменьшает расход MP на 2.
Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Атака Водой - Увеличивает урон водой на 1.
Мощность
- Увеличивает мощность на 24 на +1, далее по 3.
Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Мощность - Увеличивает Мощность на 11.
Шанс - Увеличивает шанс успешного применения.
Время - Увеличивает время действия умения на 3 сек.
Атака - Мощность увеличена на 191 на +1, далее по 5.
Мощность - Увеличивает мощность на 1.
Стоимость - Уменьшает расход MP на 1.
Поглощение - Поглощение HP увеличено на 1%.
Мощность - +1 к скорости бега при улчшении на 1, 10, 20 и 30.
Мощность - +1к увороту при улучшении на 1, 10, 20 и 30.
Мощность - увеличивает защиту от удержания (+2%)
Мощность - увеличивает защиту от сна (+2%)
Мощность - увеличивает защиту от ментальной атаки (+2%)
Мощность - увеличивает атаку кинжалом (+1 к физической атаке с кинжалами)
Мощность - увеличивает шанс нанести критический удар скиллом(или же летал) (+0.2%)
Мощность - увеличивает силу критических ударов по противнику сзади (+1% при заточке скилла на +1/+4/+8/+12/+15)
Мощность - увеличивает шанс прохождения скиллов (+0.6-0.7% к шансу прохождению скиллов)
Мощность - Увеличивает силу Крит. Атк. в спину на 1%.
Мощность - Увеличивает силу Крит. Атк. сбоку на 1%.
Дуэль - увеличивает урон в ПвП
Стоимость - уменьшает затраты МР на использование
Мощность - увеличивает силу скилла
Стихия - добавляет атрибут к атаке скиллом
Снижение Штрафа - снижает штраф при использовании умения
Шанс - увеличивает шанс успешного использования умения
Время - увеличивает длительность действия умения
Перезарядка - уменьшает время отката умения
Таблица с шансами улучшения умений по уровням персонажа
BONUS: Soulshot Bonus = 104% hence 2,04 modifier (boosts only P.Atk) Backstab Soulshot Bonus = 50% hence 1,5 modifier (boosts both Skill Power and P.Atk) CD Multiplier = Death Whisper/Improved Critical and Dance of Fire yield a 35% bonus, whereas PoF/CoV give 20%. AQ/Baium are 15% each, Counter Critical proc is 100% bonus and Critical Wound is 30%. Multiply each bonus with each other then add it to the formula PvP Damage Bonus = A/S-grade weapons that are SA'd or oe'd to +4 in case of duals give 5% dmg bonus so the modifier is 1,05, PvP Mod is 5%. If u should use both of these bonuses, u multiply them with each other and then insert the final bonus into the equation Gracia Physical Skill Damage Bonus = This is the dmg bonus that came with CT2, it applies to all physical skills and is aproximately 10.113% Proximity Bonus Modifier = Hitting from the side or the back gives a generic bonus since Gracia Part 1 ~> Side = +10% , Back = +20% Attribute Bonus = 71.80% or 1,718 for 150 attribute difference. Unfortunately i only had the chance to test Lethal Blow +1 for element, so this could be slightly inaccurate, but its surely between 1,696-1,72 Crit Dmg Constant = 6.1 (this is a number that had to be "invented" in order to calculate critical damage P.Atk related stuff, lots of thnx to shurcooL, he was the first to find this, sure saved me a lot of time) Crit Dmg P.Atk = Vicious Stance lvl 20 is 609 P.Atk, Critical Power lvl 6 is 384 P.Atk, Angel Slayer CD is 265 P.Atk, etc. Add all the bonuses up and insert the final bonus in the equation
Da tam tolko pravaya chast' nuzhna, posle "+" to chto. Itak vidno chto P atk i atribut uchastvuyut v levoy chasti i ne zadeistvovani pri raschete bonusov ot constantnih pribavok CD (kak SA naprimer).