Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Тотальная война в Anarchy Online
Автор темы: Mavritanic_renamed_686_28022020
Дата создания: 27.01.2010 14:48
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Тотальная война в Anarchy Online
Учитывая, что сейчас это уже "секрет Полишинеля", можно опубликовать некоторые уже запаленные тактики и стратегии в открытом доступе. Может комунить и пригодится в других играх или для начинающих ПвП-лидеров. Некоторые вещи для меня настолько очевидны, что я могу не заметить, что они кому-то непонятны, так-что если что-то непонятно – спрашивайте, постараюсь пояснить.

Я намеренно опускаю некоторые подробности – здесь только общие моменты которые позволят указать направление движения и получить представление о предмете.

Все тактики и стратегии которые здесь описаны, как минимум были результативно использованы в игре один раз. Теоретические построения находятся вне рамок этого гайда.

Итак, Нотум Варс в АО предоставляет гигантское поле для различных тактических и стратегических экспериментов. Даже спустя 5 лет после релиза аддона изобретаются новые эффективные тактики и стратегии.

Фичи войны в Anarchy Online
  • Крупные битвы (до 200 человек с каждой стороны).
  • Возможность держать под атакой несколько баз по добыче нотума одновременно.
  • Длительные военные компании (однажды военная компания продолжалась почти месяц нонстопом).
  • Отсутствие регуляции баланса количества людей, которые участвуют в конкретном сражении.
  • Бонусы от успехов в Notum Wars для всей стороны конфликта.
  • Личные бонусы.
  • Бонусы всему оргу.
  • Некоторые вещи и импланты можно надеть только имея несколько баз и контракты.
Важные факторы
Всё это есть в масс ПвП АО и оказывает существенное влияние на процесс. Чувствительный недостаток или пренебрежение какой-то из этих вещей часто приводит к поражению.
  • Удары орбитальным лазером
  • Бомбардировка напалмом
  • Боевые роботы (привет BattleTech)
  • Укрепления
  • Партизанская война
  • Саботаж
  • Провокации
  • Шпионаж и разведка
  • Экономика
  • Дипломатия
  • ВПК
  • Логистика.
  • Тактика и стратегия (куда-же без них...)
  • Мораль
  • Глобальная карта отображающая кому что принадлежит
  • Мониторы военных действий (один из)
Исторический обзор
незнание ошибок прошлого - гарантирует их в настоящем и будущем

С чего всё начиналось

Сначала был релиз аддона Notum Wars к Anarchy Online. По задумке FC аддон должен был внести в игру повод для Масс ПвП. Он справился с этим даже лучше чем они предполагали. Подробнее о механике Notum Wars.

Поначалу, война за таверы шла достаточно неорганизованно. Максимум, тима на тиму, орг на орг. Спустя 2 года и появление первых прототипов чат-ботов для АО война приобрела более организованный характер.
Игроки и организации объединялись на основе чат-бота, рейд-лидеры которого рассылали с помощью бота сообщения об организуемой атаке или защите и координировали с его помощью действия.

Особых тактических изысков здесь не было. Приходила группа игроков которая старалась отбить базу по добыче нотума, другая защищала её и столкновения как правило проходили стенка на стенку.

Настоящая массовость
Если по первости в Нотум Варс участвовали игроки которым было интересно ПвП само по себе, или орги с амбициями, то пришел момент когда один из ПвП-ботов ввел пойнты за участие в войне. Пойнты можно было потратить на лут в рейдах которым этот бот занимался. Это был настоящий прорыв! Масс ПвП стало по настоящему массовым – в нем начали принимать участие в том числе и те кто никогда ПвП не интересовался. Сражения в которых принимали участие более половины сервера стали нормой. С этого момента по настоящему начал рулить только зерг.

Современная война
Сейчас основной формой военных действий в АО является партизанская война. В ней практически полностью нивелируется количественное преимущество и ключевым фактором становится мобильность. Даже небольшая группа способна уничтожить любую хорошо защищенную базу или нанести существенный урон даже невзирая на многократное численное преимущество противника.

Штабные игрища
война - фигня! главное - маневры!

Партизанская тактика
Также известная как грифинг. Как правило, это небольшая группа в которой в обязательном порядке присутствуют несколько фиксеров или агентов в ФП-фиксер с тим-эваком (так называемый meep). Задачи группы могут меняться в зависимости от текущей ситуации, но как правило основной задачей является уничтожение трейд-скильных и сложно устанавливаемых башен на базах противника, а также поддержание противника в стрессовом состоянии постоянными атаками, что неизбежно сказывается на его морали. Открытого боя как правило избегают, мипаясь до того как произойдет боестолкновение и перемещаясь на другую базу.
+ Позволяет полностью ободрать базу до голого КТ.
+ Не нужно много людей.
+ Бафф морали за безнаказанность тем кто участвует в грифинге, и дебафф морали противнику за чувство беспомощности.
+ Инициатива практически полностью на стороне атакующих.
- Чувствительна к прямому боестолкновению.
- Как правило, не хватает людей чтобы уничтожить КТ до прибытия зерга защитников, или удержать его после уничтожения.

Возможные контрмеры защитников
Несмотря на то что противодействовать грифингу очень сложно, есть способы нейтрализовать его эффективность практически до минимума.
  • Перед рашем претаргет фиксеров и убивать их первыми начиная со стана.
  • Использовать АоЕ-фир кратов.
  • Держать зерг в ф-гриде
  • Расставить патрули у баз которые наиболее вероятно могут подвернуться атаке, а также у точек выхода из ф-грида в зонах которые могут подвергнуться атаке.
  • Уничтожение баз противника, с тем чтобы он получил 4х часовые флаги. Затем кампинг флагнутого противника в местах массового скопления игроков, в местах популярных сейвов и на точке chain-death противника.
Возможные контрмеры гриферов против контрмер защитников
  • Агенты в ФП-фиксер в снике, не позволяют использовать претаргет
  • Антифир аура кипера.
  • Антифир бафф фиксера (однако, большинство фиксеров увлекаются и забывают его на себе поддерживать).
  • Использовать для передвижения варпы инженеров.
  • В случае наличия 4х часовых флагов, для перегруппировки использовать зоны со 100% газом (Broken Shores например), а для сейва СЛ-сады.
  • Мип до боестолкновения
Эпик баттл
Разновидность самого примитивного вида масс ПвП – стенка на стенку. Примечателен только количеством участников.

В случае, если силы равны, то происходит так называемый эпик баттл. В нем зачастую принимает участие почти весь сервер. Иногда их бывает несколько подряд.

В этом случае назначаются так называемые каллеры. Это специальные игроки которые указывают остальным кого атаковать при помощи команды макроса /assist. Также, как правило известны каллеры противника – им ассистят доки.

Каллеры стараются найти в толпе и уничтожить каллеров и доков противника, остальные игроки им ассистят.

На измор
Каждый день аттачится одна и та-же база. При этом, в первую очередь выносятся трейд-скильные таверы. Рано или поздно ресурсы защитников иссякнут или они устанут от постоянного давления и сольют базу.

Сдвигание таймеров
Согласно механике АО база открыта только в определенное время на 6 часов. Если снести базу и заново её поставить, то окно уязвимости сместится. Например, вы точно знаете, что для того чтобы снести вашу огромную и хорошо застроенную базу нужен зерг, который бывает только в прайм-тайм. Соответсвенно, вы смещаете окно уязвимости таким обрзом, чтобы оно не попадало в прайм-тайм.

Развод на открытие баз
Как правило применяется в случае, если одна из сторон имеет преимущество и хочет вынести остальные базы противника быстрее. Наиболее эффективно если у противника в зерге представители из разных орг.

Сносится база и устанавливается КТ. Затем зергу противника дают снести КТ. Благодаря этому, открываются дополнительные базы для атаки.

Согласно механике Notum Wars, при планте КТ открываются все базы орга который заплантил. На этом также очень часто подлавливают.

Активный дефенс
Современная тактика.

Защитники собираются за пределами базы, в 75% зоне. Затем атакуют нападающих которые в этот момент заняты выносом таверов. Засчет того, что нападающие отвлечены таверами и их спешиалы на кулдауне, защитники получают преимущество.

Пассивный дефенс
Устаревшая тактика.

Защитники стоят у КТ и стараются не допустить нападающих к нему. Устарела по причине появления ОМУ (орбитальных ударов и напалма) и активного дефенса.

Отдел грубой военной шутки
Один человек в правильном месте может сделать больше, чем 100 в неправильном.

Саботаж ВПК
В основном применяется для ТЛ7 войны. Как правило комбинируется с грифингом. Требует много времени, ресурсов и не всегда эффективно. Как правило сочетают с тактикой "На измор".

Для изготовления высокоуровневых турретов необходимо делать так называемый токен-ган квест, по завершению которого вы получаете оружие, которое используется для изготовления турретов 300QL.

Гриферы уничтожают трейд-скилл таверы, другие в этот момент стараются отпулить куданить моба который дает квест на оружие или убить. Как результат, защитники вынуждены фармить детали для восстановления башен, а также лишаются возможности восстанавливать наиболее прочные турреты.

Шпионаж
Создание персонажей за противоположную сторону конфликта и отслеживание действий и приказов противника.
+ Оперативная информация о действиях противника, каллерах и доках.
- Некоторые боты имеют алгоритмы позволяющие вычислять шпионов.

"5-ая колонна"
Механика АО позволяет при наличии флагов атаковать игроков своей стороны конфликта. Благодаря этому очень сложно выцепить ренегатов в толпе игроков своей фракции. Тоесть, делается (или как правило покупаются готовые) несколько чаров за другую сторону конфликта и во время боя уничтожаются игроки противника.
+ Внесение сумятицы в ряды противника.
+ Сложность таргетинга позволяет долго оставаться в живых.
+ Моральное давление на противника.
- Сложность и дороговизна реализации.
- Быстро становится известны ники отступников, что существенно снижает эффективность.
- Можно словить от своих-же.

Экономические провокации

Инфляция
Для того чтобы собрать зерг используется пойнтовая система, в которой участники получают пойнты за участие в рейдах. Пойнты затем можно потратить на приобретение различного лута.

Как вы видите, пойнты являются некоторым аналогом валюты, и соответственно подвержены инфляции которую можно достаточно легко раздуть постоянно аттача базы противника и вынуждая его собирать зерг. Через некоторое время, у мемберов бота противника появится существенная разница в пойнтах — те кто неможет постоянно ходить на рейды лишаться даже призрачного шанса получить лут, а следовательно у них пропадает дополнительный стимул на участие в зерге.

Альтернативные зерг-боты
Создание на стороне противника жизнеспособного рейд-бота, который предлагает возможность получить различный фатз. В обычном режиме функционирует как обычный рейд-бот, но во время военных действий на нем можно стартовать ПвМ-рейды которые могут оттянуть часть зерга противника. Он так-же нерфит у ботов противника возможности расширить ассортимент того, на что мемберы могут потратить пойнты, что опять-же увеличивает инфляцию.

Автоматические системы анализа, наблюдения и разведки
В этой главе я хочу рассмотреть системы наблюдения и мониторинга. В первую очередь они предназначены для отслеживания активности противника в масштабах всей игры, во вторую очередь они предоставляют важную стратегическую информацию.

Трекеры военных действий
Сообщение об атаке баз появляется в чате. В нем сразу видно какая база и кем аттачится. К сожалению, информация предоставляемая самой игрой ограничена. Для получения большего количества деталей были созданы трекеры на основе ботов. Они позволяют получить более подробную информацию о инциденте (индекс базы на карте, диапазон уровеней базы и детальную информацию по нападающему, а также в некоторых случаях с какой стороны базы начата атака). Помимо этого некоторые боты ведут публичную статистику по которой можно отследить активность определенных организаций, а также вычислить местонахождение баз. Наиболее яркий представитель подобного сервиса.

Мониторы нагрузки
При военных действиях в которых присутствует значительное количество маневров по всей планете, становится критичной информация о текущем расположении сил противника. У ФК есть специальная страница в которой публикуется нагрузка на каждую зону в игре, и по степени изменения нагрузки можно достаточно точно вычислять местоположение крупных скоплений игроков. Специальные плагины к ботам автоматически отслеживают резкие скачки нагрузки и предупреждают об этом. Тем не менее, у этой системы есть существенный недостаток - страница с информацией обновляется достаточно медленно, и если скопление игроков перемещается из зоны в зону достаточно быстро, она становится неэффективной.

Сеть раннего предупреждения

При сообщении об атаке чужой базы, вы не имеете доступа к информации о повреждениях по башням, которая появляется в чужом орг-канале. Это очень важный момент которым часто пользуются. Атакуется база, затем атакующие отходят от атакуемой базы и выжидают - как правило большая часть защитников приходит из других организаций в ответ на сообщение об атаке. Увидя, что на базе никого нет они уходят и атакующие беспрепятственно уничтожают башни.
Чтобы избежать таких ситуаций, а также чтобы иметь доступ к оперативной информации были созданы сети раннего предупреждения. Это действительно сеть в которой боты различных организаций обмениваются информацией о получаемых башнями повреждениях, что позволяет с высокой точностью оперативно реагировать на угрозы. Благодаря этой системе база может находится под защитой, даже если фактически онлайн в организации никого нет.

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Последний раз редактировалось Mavritanic_renamed_686_28022020; 28.04.2013 в 13:39.
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Ответ: Тотальная война в Anarchy Online
пожалуй всё, можно каментить

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Аватар для Невкусный Бяк
Невкусный Бяк
Guest
Ответ: Тотальная война в Anarchy Online
Цитата:
+ Бафф морали
Незнакомый с АО человек может подумать, что это действительно некий физический бонус :)
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Ответ: Тотальная война в Anarchy Online
Сообщение от Невкусный Бяк:
Незнакомый с АО человек может подумать, что это действительно некий физический бонус :)
Это должно быть очень специфическое воображение, чтобы фраза прочитанная полностью, была воспринята как-то иначе.

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Аватар для adPasya_renamed_567868_30102020
Molotoff Cocktail (AO)
Регистрация:
29.05.2007
Ответ: Тотальная война в Anarchy Online
Как показывает практика, не все читают полностью.


[Team] Lukew: AO is a shining beacon of brilliance compared to the useless sackpile shower of bastard that is WoW
Веселло о ММО в картингах и срачах, т.е. на языке понятном всему рускому кмунити во всех играх на всех серверах!! (C) Gonzalis
Аватар для Cyborgf12
Cyborgf12
Guest
Ответ: Тотальная война в Anarchy Online
АО придумано людьми, как отражение какой-то части реального мира и в АО играют люди, поэтому те схемы боевых действий, тактика и стратегия, которые могут быть реализованы в этой игре можно очень неплохо взять из реального мира. Если почитать книги по военной истории то в том, что описано выше хорошо прослеживается аналогия с реальным развитием военного искусства. Лично мне очень нравится книга американского военного историка А.Бевина «Как выигрываются войны», которую я потихоньку читаю в свободное от АО время. Из этой или подобных книг можно взять много применимого в АО, можно сказать почти все.
Что на мой взгляд ограничивает или даже делает неспособным применение стратегий и тактик описанных выше, так это как всегда «человеческий фактор». Эффективность боевых действий, особенно масштабных, в первую очередь зависит от слаженности и организованности всех участвующих лиц. Говоря военным языком – единоначалие, дисциплина, субординация. Так как АО все-таки игра, то применение какого-то серьезного стратегического приема будет сильно ограничиваться отношением участников к самой игре и тем, насколько эти участники управляемы вышестоящими командирами организации. Очень тяжело найти в этом вопросе золотую середину, так как чем больше будут дисциплинарные требования к участникам, тем с одной стороны будет выше эффективность боевых действий как таковых, при прочих равных условиях, но как ни парадоксально, тем ниже будет у участников желание присутствовать онлайн и исполнять все требования командиров. Голоса типа «я самый крутой, потому что у меня 3 220-х твинка и я нах… не буду всех вас слушать и подчиняться» мне кажется будут слышаться всегда. Вот они как раз будут являться показателем неправильной или недостаточной работы руководства организации. И тут появляется такой момент, который может быть сознательно был опущен автором, как внутриорговая агитация и пропаганда. Каждый раз включая телевизор, слушая радио или просто рассматривая окружающую нас действительность мы подвержены влиянию государственной идеологии, и идеологов задача которых внушить нам что делать, как жить, как можно и как нельзя поступать. Если руководство орги хочет добиться хорошей управляемости и дисциплины, то при отсутствии возможности физического давления на участников это остается практически единственным способом убедить людей, что и как они должны делать. Английская разведка так эффективна именно по тому, что люди там работают «за идею». На мой взгляд для эффективного использования всех вышеперечисленных возможностей ПВП и масс ПВП начать нужно с продвижения и внушения какой-то конкретной идеи, уже с самого раннего этапа участия человека в организации и при успешной работе в этом направлении все описанные в этой теме механизмы (и не только они) заработают с полной отдачей.
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Ответ: Тотальная война в Anarchy Online
Цибор, ты меня удивляешь. В хорошем смысле =)

В АО инструментов агитации и пропаганды почти нет. За исключением зомбо-голосов в городах омни, в которых отсутствует главное - призыв к действию. Фразы "Омни-тек твой друг" были-бы в тему в городах кланов, но не в городах омни.

В принципе, я одно время пробовал небезуспешно заниматься пропагандой и агитацией (последствиями стал захват Омни-тек Бореалиса). Эффект получился несколько неожиданный, но положительный.

Проблема в том, что возможности в игре очень сильно ограничены как самой механикой игры так и правилами поведения в чате (спам-запрещен).

На уровне игроков в принципе можно использовать заскриптованные Персонал Таверы - там можно даже сделать бегущую строку. Но "радиус поражения" такого устройства крайне незначительный. Именно их я и использовал в акции в Бореалисе - почти 50 персонал таверов 225 уровня с различными лозунгами и призывами забили Бореалис - смотрелось впечатляюще! Вероятно ФК спецом после этого поставил там рекрутеров - большинство таверов были как-раз на тему "Вступай в ОТ" и "ОТ это круто".

P.S. накачка зерга РЛом перед сражением тоже присутствует - кудаж без неё...

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Последний раз редактировалось Mavritanic_renamed_686_28022020; 20.02.2010 в 23:31.
Аватар для deniska_renamed_44230_31012021
Большая Сосиска
Регистрация:
23.04.2006
Разбойник
Ответ: Тотальная война в Anarchy Online
Сообщение от Невкусный Бяк:
Незнакомый с АО человек может подумать, что это действительно некий физический бонус :)
Особенно незнакомый с АО человек, пришедший из ЛотРО, там мораль = ХП

AO - Deniska, 220/23/61 opi MA on Atlantean (Canceled)
VG - Deniska, 50 orc monk, 50 artificer, 27 diplomat on Halgar
AoC - Deniska, 80 cimerian ranger, t5 weaponsmith, t5 gemcutter on Dagon (Canceled)
WAR - Spritney Bears, 40/49 Choppa on Karak Eight Peaks, <ecLipse Team> (Canceled)
WAR - Deniska Sosiska, 40/40 Black Orc on Karak Eight Peaks, 200 TM, 200 salvaging (Ветеран 414 holy wars) (Canceled)
WAR - Razorvu Kogohosh, 40/33 Witch Elf on Karak Eight Peaks (Canceled)
WoW - Deniska, 80 rogue on Outland. (Canceled)
LotRO - Deniska Sosiska, 65 hunter on Snowbourne, SM weaponsmith (guild) SM scholar(Inactive)
LotRO - Dormidont, 22 burglar on Snowbourne, SM jeweler (guild) SM cook(Inactive)
LotRO - Complication, 65 warden on Snowbourne, SM metalsmith, SM tailor (guild) (Inactive)
Starcraft 2 - Deniska, Liberty Campaign 1590/1600
Lord of Ultima - Mallor, World Europe 50, server rank 1.
Аватар для adPasya_renamed_567868_30102020
Molotoff Cocktail (AO)
Регистрация:
29.05.2007
Ответ: Тотальная война в Anarchy Online
Экспа или хитпоинты?


[Team] Lukew: AO is a shining beacon of brilliance compared to the useless sackpile shower of bastard that is WoW
Веселло о ММО в картингах и срачах, т.е. на языке понятном всему рускому кмунити во всех играх на всех серверах!! (C) Gonzalis
Аватар для deniska_renamed_44230_31012021
Большая Сосиска
Регистрация:
23.04.2006
Разбойник
Ответ: Тотальная война в Anarchy Online
Сообщение от adPasya:
Экспа или хитпоинты?
Хитпоинты. Хилеры лечат, поднимая мораль, то есть бренькают на балалайке. Я когда первый раз увидел смеялся часа пол

AO - Deniska, 220/23/61 opi MA on Atlantean (Canceled)
VG - Deniska, 50 orc monk, 50 artificer, 27 diplomat on Halgar
AoC - Deniska, 80 cimerian ranger, t5 weaponsmith, t5 gemcutter on Dagon (Canceled)
WAR - Spritney Bears, 40/49 Choppa on Karak Eight Peaks, <ecLipse Team> (Canceled)
WAR - Deniska Sosiska, 40/40 Black Orc on Karak Eight Peaks, 200 TM, 200 salvaging (Ветеран 414 holy wars) (Canceled)
WAR - Razorvu Kogohosh, 40/33 Witch Elf on Karak Eight Peaks (Canceled)
WoW - Deniska, 80 rogue on Outland. (Canceled)
LotRO - Deniska Sosiska, 65 hunter on Snowbourne, SM weaponsmith (guild) SM scholar(Inactive)
LotRO - Dormidont, 22 burglar on Snowbourne, SM jeweler (guild) SM cook(Inactive)
LotRO - Complication, 65 warden on Snowbourne, SM metalsmith, SM tailor (guild) (Inactive)
Starcraft 2 - Deniska, Liberty Campaign 1590/1600
Lord of Ultima - Mallor, World Europe 50, server rank 1.
Аватар для adPasya_renamed_567868_30102020
Molotoff Cocktail (AO)
Регистрация:
29.05.2007
Ответ: Тотальная война в Anarchy Online
Это просто невероятный пи3дeц какой-то. А в массовых сражениях там оркестр на фоне не херачит?


[Team] Lukew: AO is a shining beacon of brilliance compared to the useless sackpile shower of bastard that is WoW
Веселло о ММО в картингах и срачах, т.е. на языке понятном всему рускому кмунити во всех играх на всех серверах!! (C) Gonzalis
Аватар для Salldor_renamed_658139_28112020
Маньяк
Регистрация:
05.03.2009
Ответ: Тотальная война в Anarchy Online
Сообщение от adPasya:
Это просто невероятный пи3дeц какой-то. А в массовых сражениях там оркестр на фоне не херачит?
Имхо такая реализация хила логичнее, чем классическая (хотя бы WoW'ская), но конечно тоже "доставляет"

Аватар для deniska_renamed_44230_31012021
Большая Сосиска
Регистрация:
23.04.2006
Разбойник
Ответ: Тотальная война в Anarchy Online
Сообщение от adPasya:
Это просто невероятный пи3дeц какой-то. А в массовых сражениях там оркестр на фоне не херачит?
У них еще ко всему бафы тоже балалайкой или барабаном бафаются, когда министрель бафаецца там целый оркестр получается

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Salldor:
Имхо такая реализация хила логичнее, чем классическая (хотя бы WoW'ская), но конечно тоже "доставляет"
Ну там по другому нельзя было, ибо надо как по лору, иначе толкиен-гики загрызли бы, типа магии не было, по этому хилить нельзя. Вывернулись из ситуации с честью однако

AO - Deniska, 220/23/61 opi MA on Atlantean (Canceled)
VG - Deniska, 50 orc monk, 50 artificer, 27 diplomat on Halgar
AoC - Deniska, 80 cimerian ranger, t5 weaponsmith, t5 gemcutter on Dagon (Canceled)
WAR - Spritney Bears, 40/49 Choppa on Karak Eight Peaks, <ecLipse Team> (Canceled)
WAR - Deniska Sosiska, 40/40 Black Orc on Karak Eight Peaks, 200 TM, 200 salvaging (Ветеран 414 holy wars) (Canceled)
WAR - Razorvu Kogohosh, 40/33 Witch Elf on Karak Eight Peaks (Canceled)
WoW - Deniska, 80 rogue on Outland. (Canceled)
LotRO - Deniska Sosiska, 65 hunter on Snowbourne, SM weaponsmith (guild) SM scholar(Inactive)
LotRO - Dormidont, 22 burglar on Snowbourne, SM jeweler (guild) SM cook(Inactive)
LotRO - Complication, 65 warden on Snowbourne, SM metalsmith, SM tailor (guild) (Inactive)
Starcraft 2 - Deniska, Liberty Campaign 1590/1600
Lord of Ultima - Mallor, World Europe 50, server rank 1.
Последний раз редактировалось deniska_renamed_44230_31012021; 23.02.2010 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Ответ: Тотальная война в Anarchy Online
обновил раздел "Грубой военной шутки"

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Ответ: Тотальная война в Anarchy Online
добавил главу "Автоматические системы анализа, наблюдения и разведки"

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Аватар для Jumper2011_renamed_842063_13092023
Писaтель
Регистрация:
16.08.2011
Re: Ответ: Тотальная война в Anarchy Online
Сообщение от Cyborgf12:
книга американского военного историка А.Бевина «Как выигрываются войны»
Интересно почитать книгу автора страны, которая по сути за всю свою историю не выиграла ни одной войны.

Пришел, увидел , победил.
Аватар для Edva
Старожил
Регистрация:
06.07.2007
Re: Тотальная война в Anarchy Online
погоди, а как же гражданская?
Аватар для Jumper2011_renamed_842063_13092023
Писaтель
Регистрация:
16.08.2011
Re: Тотальная война в Anarchy Online
LOL

Пришел, увидел , победил.
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Re: Ответ: Тотальная война в Anarchy Online
Сообщение от Jumper2011:
Интересно почитать книгу автора страны, которая по сути за всю свою историю не выиграла ни одной войны.
немного офтопик, но штаты выиграли две войны с Мексикой. По итогам этих войн к ним отошла территория которую сейчас занимают штаты Калифорния, Нью-Мексико, Аризона, Невада, Юта и Техас (приблизительно 25% нынешней территории штатов). Правда, в штатах не любят вспоминать об этом.

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Аватар для Rimor_renamed_565188_24042022
Предводитель
Регистрация:
03.05.2007
Re: Тотальная война в Anarchy Online
ну ещё можно и гражданскую войну учесть. да и то, что они индейцев в угол запинали тоже можно, в принципе, считать невероятной победой в войне :Р

Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
I am shade!
Аватар для Taleman
Taleman
Guest
Re: Тотальная война в Anarchy Online
Ну конечно, как же не обосрать американцев.
Цитата:
Интересно почитать книгу автора страны, которая по сути за всю свою историю не выиграла ни одной войны.
Интересно почитать советских авторов(сам их люблю), страна которая загнала в жопу всех в 90-ое годы и где пенсия ветеранов ВОВ меньше побежденных стран. Где пенсионеры живут в ветхих домах и страна где они вынуждены продавать награды, чтобы купить пожрать. "Солдаты навоз - русские бабы ещё нарожают, а танк денег стоит" -отвечал Жуков американскому между прочим генералу. Холодную войну мы просрали кстати американцам. Так, что давайте без этого глупого говна - тупые и толстые американцы, а мы клевые.

Цитата:
Перед рашем претаргет фиксеров и убивать их первыми начиная со стана.
Использовать АоЕ-фир кратов.
Держать зерг в ф-гриде
Эх, воспоминания. Solox ftw! Go clannies
Аватар для Rimor_renamed_565188_24042022
Предводитель
Регистрация:
03.05.2007
Re: Тотальная война в Anarchy Online
Вы бы почитали историю историю, прежде, чем брызгать слюнями и поносом на публике, сударь

Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
I am shade!
Аватар для Taleman
Taleman
Guest
Re: Тотальная война в Anarchy Online
Да, вы бы тоже почитали - но не по книжкам в школе. И не только почитали - а навестили своих стариков, которую на такую убогую пенсию живут. Да и никто не брызжет тут слюнями да и с пищеворением у меня все нормально. Да и зачем? Ведь время все расставило по своим местам - и Америку, и Россию, и побежденную Германию, и бывшие страны соцлагеря. Желаю удачи!
Аватар для Azzy_renamed_10554_27112021
Action
Регистрация:
21.02.2005
Зомби мутанта
Re: Тотальная война в Anarchy Online
При чём тут пенсия и победы в войнах?
Россия была богатейшей страной, но 2 великие войны, отечественная и гражданская разорили её в корне.
Америка заняла лидирующие позиции благодаря своей изолированности от основного мира, а вот о том кто победил в холодной войне сложно говорить... Скорее и те и другие проиграли.
Аватар для Rimor_renamed_565188_24042022
Предводитель
Регистрация:
03.05.2007
Re: Тотальная война в Anarchy Online
Сообщение от Taleman:
Да, вы бы тоже почитали - но не по книжкам в школе. И не только почитали - а навестили своих стариков, которую на такую убогую пенсию живут.
ну, уважаемый, чтоб старики не жили на убогую пенсию, им нужно помогать, это во-первых (видимо Вам это неведомо, обидно за Ваших предков). А во-вторых у моего деда пенсия за 30 тысяч, а у прадеда и того больше, на это очень кучеряво можно жить в их возрасте, но они за это всю жизнь пахали. я не спорю, что у нас немало людей с несправедливо маленькой пенсией, но всё же большинство кричащих о том, что они не могут прожить на свою пенсию, просто сидели всю жизнь при союзе, не пытаясь ничего достичь, рассчитывая на то, что им и так будет обеспечена безбедная старость. ан нет, жизнь ударила по жопе. грубо, но как есть. да и детей, видимо, надо было воспитывать как-то иначе, чтоб не сводить концы с концами в одиночку.

ЗЫ: да и в деревнях на пенсию можно очень даже неплохо жить, благо 90е миновали. там люди пашут по 6 дней в неделю за 10 тысяч. а если в столице свербит жить, так уж и не ***дите, так сказать. так что, сударь, херню вы мелете

Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
I am shade!
Ваши права в разделе