Для входа на форум нажмите здесь
GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Автор темы: mawricus
Дата создания: 24.08.2011 04:47
Старый 24.08.2011, 04:47
#1
Аватар для mawricus
Читатель
Регистрация
26.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
26.08.2006
Guild Wars 2
Передова
mawricus
GreenFire
Волшебник
GC11: Guild Wars 2 - большое превью


Нет ни одного квеста, есть динамические события. Нет "гринда", есть личный сюжет. Нет стандартных деревьев умений, есть зависимость способностей от оружия и билда. Нет комиксовой графики, есть реализм. Нет месячной подписки. Это что еще за аутсайдерская поделка? Это - многомиллионный проект Arena.net и NCSoft, который делался много лет? Это Guild Wars 2? И это может сработать?!
Оказывается, может. На выставке gamescom 2010 мы провели больше двух часов наедине с этим чудом и готовы сразу признаться, что влюблены, очарованы и связаны клятвой вечной верности.


Это было год назад. В этом году изменилось мало. Снова на пестром стенде играбельная демо-версия (только теперь с 7 классами), снова открытые задания и даже PvP. Все это, кстати, так же феерично выглядит, так же быстро играется и так же блещет разнообразием. Но все эти впечатления вы можете найти в статье годичной давности. На этот раз мы уже достаточно хорошо знакомы с игрой, так что стоит заняться анализом. Что изменилось за год? Насколько проект захватывает на высоких уровнях? И, главное, где появились первые опасения?





Мы начинаем наше путешествие этого года аж с 58 уровня. Наше укрытое в листву дитя природы Сильвари оказывается среди лиан в небольшой компании… лягушек. Эти говорящие, с человеческий рост лягушки, изнемогают под рейдами пиратов и просят, чтобы мы занялись… стоп! Нас зовут. В центре экрана появляется предупреждение, что страшный дракон „Текватл Бессолнечный“ снова разоряет земли. Мы не можем не присоединиться к сражению. Оказавшись на месте, обнаруживаем и самого Текватла, летающего над побережьем и под сотню фигурок, копошащихся перед ним. Наконец дракон садится и вступает в бой, яростно размахивая пастью. Убить дракона можно по-разному. Перво-наперво мы пробуем свои усилия в ближнем бою. Только подойдя ближе, мы понимаем его настоящие размеры. Мы пытаемся сделать хоть один выстрел, взяв в цель драконью ногу, но приходится подойти так близко, что огромная туша буквально нависает над нами, а здоровье начинает убывать с огромной скоростью благодаря зловонному облаку, которое выпускает дракон. Не, это не для нас. Лучше пусть маги займутся ногами, а мы их поддержим. Дракон периодически призывает целые стены, состоящие из костей, вылезающие из-под земли и не только блокирующие линию выстрела, но и наносящие урон. Именно этими стенами из ребер мы и занимаемся, благо справиться с ними легко могут несколько человек. Кроме того, мы стараемся отвлечь от магов на себя призываемую драконом нечесть и ловко уклоняемся от зеленых ядовитых облаков, появляющихся на земле. Так мы и бросаемся от цели к цели, помогая там, где не хватает рабочих рук, даже иногда успевая нанести немного урона самому дракону. Периодически он взмывает в воздух, призывая новые и новые волны приспешников, с которыми теперь уже должны справляться все участники, потом приземляется, и бой катится дальше. Только вот незадача, дракон решает показать свою ярость и выпускает прямо в центр толпы огромный сноп зеленого пламени. Игроки пытаются отбежать на стартовые позиции, скрываясь от пламени, но многие не успевают, в том числе и мы. Три секунды в огне дракона и наш Сильвари появляется в храме возрождения. Благо он рядом. Мы снова подходим к полю боя и замечаем в арьергарде огромную лазерную пушку, у которой тоже снуют с десяток игроков. Так вот что наносит основной урон дракону! Впрочем, там в нашей помощи, кажется, не нуждаются, зато мы находим свободную катапульту неподалеку. Постреляем безопасно из арьергарда! Тем более, что пушка наносит дракону огромный урон, значительно больше, чем те жалкие крохи, которые доставались ногам дракона от нас. 20% здоровья великана, 10%, 5%. В последний раз он взмывает в воздух, но лазер вкупе с катапультами не оставляют ему никаких шансов. Дракон камнем падает на землю, подняв облако пыли.





Мы оказались участниками необычно зрелищного и увлекательного шоу, вот только свою тактическую роль нам оценить сложновато. Похоже, также чувствовали себя многие другие участники. Большая часть игроков без особой тактики бралась то за то, то за это, то наносила урон, то уворачивалась от стен костей, то пыталась пострелять из пушек. Непохоже и что лазерная установка (которую, по словам разработчиков, надо постоянно поддерживать) требовала большого внимания игроков. Нет, мы были участниками крайне веселого, но и не менее хаотичного действа. При обилии механик у самого босса, при том, что каждому игроку нашлось полезное занятие, мы справились с драконом без какой-либо видимой тактики. И это на 58 уровне! За двадцать уровней до финала. Конечно, вполне возможно, что бой был сильно упрощен, ведь большинство участников в первый раз в жизни играли в Guild Wars 2. Вот только что измениться после выхода игры? Что сделает бои менее хаотичными, заставит игроков думать о тактике? Решатся ли разработчики увеличить сложность боев? Или может быть поработают над механикой, чтобы давать игроки некие тактические указания? Например, показывать, на каком направлении (прямой урон, помощь с миньонами, катапульты, установка) нужно больше всего помощи? Возможно именно последнего было бы достаточно, чтобы избавиться от того хаоса, который мы второй год наблюдаем в таких массовых сражениях.





Так-так, что там с лягушатами? Их, кажется, мучают пираты? Отлично, есть повод вернуться назад и посмотреть, как выглядят динамические задания на высоких уровнях. Выполняя их, мы делаем несколько новых открытий. Например, мы были приятно удивлены, увидев, что часть открытых заданий в зоне рассчитаны на групповую игру. Например, мы становимся свидетелями, как огромный корабль-призрак нападает на побережье. Одна за другой команды мертвецов отправляются на берег. Задача: уничтожить корабль из стоящих на берегу пушек. Вот только с бегающими вокруг двумя другими игроками у нас нет никаких шансов. Волны нежити постоянно разрушают пушки, да и наше здоровье регулярно оказывается на нуле, приходится возвращаться, уничтожать нежить, восстанавливать пушку, только чтобы через минуту вновь захлебнуться в новой волне атаки. И таких, отмеченных оранжевым цветом, заданий на карте не так уж и мало. Это значит, что у игроков есть хороший стимул не просто выполнить простое задание в несколько человек и разбежаться, а собраться в группу и попытаться справиться с более сложными вызовами. Отлично!
Но нам напарников не видать (большинство журналистов исследуют низкоуровневые локации или снова и снова убивают Текватла). Не беда. Вокруг множество заданий попроще. Мы помогаем лягушачьим созданиям расставить вешки для будущего лагеря, собираем дрова, зажигаем сигнальные костры, выгоняем с берега рейдеров и, с помощью NPC, захватываем подступы к вражескому форту. И даже „зачистка“ десятка монстров во вражеской базе не заставляет нас унывать благодаря замечательной механики класса. У Ranger‘а – ничего лишнего. Всего-то пять дальнобойных способностей. Но они позволяют нам быстро подобраться к врагу и одним прыжком отскочить, оглушить и замедлить цель, а чуть что - и одно нажатие на "тильду" превращает нас в опасного кинжальщика, который просто-таки катается кубарем вокруг врага, пытаясь зайти ему за спину и использовать смертельный удар ножом. Ну, а наша пантера всегда готова загрызть обидчика. Так мы и перебираемся от задания к заданию, плодя количество счастливых лягушек.





Вот только странно: динамики не наблюдается. Если верить обещанием разработчиков из расставленных вешек и собранных бревен должен был вырасти лагерь, а там и форт лягушачьих, ну а там победная война с пиратами, венчающаяся событиями, потрясающими воображение. Именно так ведь нам регулярно рассказывает пиар отдел Arena.net? Ничего подобного тут не произошло. Штурм рейдерских позиций остался без последствий, а задание на устройство лагеря через некоторое время просто запустилось снова. Без всякого продолжения. Может быть, конечно, дело в том, что задания рассчитаны на большее количество людей, нужных для того, чтобы запустить следующие фазы развития событий, а может быть рассказы разработчиков немного преувеличены – во всяком случае, на конкретном отрезке лягушачьей вотчины. Проверить можно будет только в бета-тесте. Хотя, конечно, переход от публичных заданий к квестам - все равно гигантский шаг вперед. Мы действительно чувствуем себя путешественником, свободным Сильвари, помогающим местным то тут, то там, в зависимости от веления своей души, объединяющимся с другими героями для отражения крупной угрозы, а потом снова отправляющимся в путь. В мире текстовых табличек и строгих квестовых указателей такое было невозможно. И все-таки остается главное опасение – опасность повторяемости заданий, особенно в случае, если мир окажется менее динамичным, чем обещают ролики. Но справятся ли разработчики с этой угрозой, тоже станет ясно еще не скоро.





Но больше всего внимания на выставке было приковано к карте „Battle of Khylo“. Дело в том, что разработчики впервые представили (и дали нам опробовать) режим „структурированного“ PvP в игре, иначе говоря, сценариев и battleground‘ов. Сравнение как никогда верно, так как разработчики сознательно ушли от захватов гильдейских укреплений, краж флагов и погонь за гильдлидером из Guild Wars 1 и выбрали куда более традиционные для ММО бои. Подойдя к NPC, мы открываем браузер со всеми активными в данный момент играми (как выбор серверов в FPS). Таким образом мы можем выбрать нужную нам карту и количество игроков на ней. Бои в релизной версии будут разных размеров, от 1vs1 (!) до 10vs10, но не больше. Один клик, и мы в бою. На выставке мы смогли опробовать бой „Battle of Khylo“. Это классический Conquest, с тремя точками, которые нужно удерживать, пока команда не наберет 500 очков. Одна точка расположена на юге, другая на севере небольшого городка, центральная же – в огромной церкви и именно она играет ключевую роль в бою. Большую часть времени бой проходит как любой другой сценарий с тремя точками. Мы рвемся к точке, максимально близкой к своему лагерю, враги делают тоже самое, мы встречаемся в центре, начинается драка, одна сторона выбывает и потом пытается вернуть себе очки, ударяя либо по ближней, либо по дальней точке. Все это видано не раз. И все-таки бои в Guild Wars 2 особенные. Во многом из за некоторого душка Bad Company 2 – разрушаемой обстановки. Так, чтобы попасть к точке в церкви, мы можем разбить витраж, а чтобы выкурить врага, спрятавшегося за какой-нибудь телегой нет нужды забегать в его укрытие – достаточно взорвать телегу парой заклинаний. Есть и более пробивные способы: у лагеря каждой стороны установлен требушет. Стреляет он не точно, зато действенно, у той же церкви одним выстрелом можно снести пол стены, но важнее другое: огненный снаряд требушета как раз долетает до ближайшей точки и один игрок, сидящий на требушете, может несколькими ударами отразить атаку, учитывая, что попавший под снаряд игрок теряет не только 70-80% здоровья, но и оглушается.





Все прекрасно. Вот только вся эта система выглядит немного недокрученной, недодуманной. Ведь Guild Wars 2 не шутер, тут нет особой нужды прятаться за ящиками, соответственно редко возникает необходимость их разрушать. С требушетом еще более странно – его выстрел достигает почти до ближайшего флага, но не дальше. Это значит, что вражеской группе достаточно отойти на пару шагов, и она сможет захватить флаг, не опасаясь требушета. Все это привело к тому, что как минимум в наших игровых партиях обе стороны быстро забыли о подобных „игрушках“. Вывод – идеи отличные, особенно с разрушением местности, но надо подкручивать дизайн и баланс.





Но есть и другие отличия от стандартов ММО дизайна. Во-первых, это вертикаль. Весь сценарий так и пестрит разнообразными выступами, стенами и строительными лесами, на которые можно забраться и постараться неожиданно напасть на врагов сверху. А огромная церковь в центре карты, уставленная строительными лесами – это вообще сплошное раздолье для сражений на вертикали. Так как в игре множество способностей на перемещение, какой-нибудь Elementalist может с легкостью взмыть телепортом на ближайшую стену, а Guardian одним прыжком окажется у него за спиной. Атаку нужно ждать откуда угодно, тактику надо подстраивать учитывая и высоту тоже. Удивительно, как пара добавленных в игру платформ могут сделать партию в несколько раз неожиданнее и динамичнее. Второе и главное отличие – классовая система. Что же тут такого необычного? Разнообразие и скорость. Именно из-за того, что способностей на панели совсем немного, каждая из них существенно отличается от другой. Если отбросить пять способностей поддержки, Guild Wars 2 (5 основных умений) больше похожа на игры в стиле DOTA вроде League of Legends и Heroes of Newerth с их четырьмя способностями на персонажа, чем на классические ММО с забитыми до отказа панелями. Вампирический удар, „вытягивающий из врага HP, Dark Pact, наоборот, жертвующий HP, чтобы заставить врага кротовоточить, АоЕ атака злобных насекомых и дебафф, вот и все основные способности нашего Necromancer’a. Но какие возможности по комбинации они дают! Особенно учитывая, что у нас еще есть питомец, которого мы можем пожертвовать в нужный момент, чтобы восстановить здоровье и уникальная теневая форма, что-то вроде состояния „берсерка“, в которой на несколько секунд мы получаем доступ к четырем особенно сильным способностям. При этом возможны и вариации тактических возможностей между классами. Если у того же Ranger’a все консервативно (10 умений, учитывая возможность переключаться между ближним и дальнем боем), то Elementalist‘у доступны целых четыре магических школы. Играя им, нам приходится постоянно принимать решения, что же сейчас важнее – прямой урон (огонь, воздух), контроль (вода), или ослабление врага вкупе с парой способностей поддержки (земля). Учитывая, что в Guild Wars 2 еще и нет классических ролей танка и лекаря, а игроки постоянно помогают друг другу не только способностями поддержки, но и доступным каждому воскрешением, бои в GW2 становятся захватывающе фееричными. А потом не забудьте, что даже смерть – еще не конец. Пока враг пытается нанести вам смертельный удар, вы с легкостью, лежа на земле, можете опутать его DoT‘ами, пнуть ногой и вернуться в бой.





И все-таки сами карты – это путь упрощения по сравнению с Guild Wars 1. Разработчикам нужно вложить много усилий, чтобы их новые идеи действительно заработали, да и подумать над разнообразием режимов игры – conquest на три флага, это как-то чересчур стандартно. Но тут, кажется, проскальзывает и сознательное решение дизайнеров. Судя по нашему эксклюзивному интервью, фокус разработчиков на высокоуровневый PvP контент сдвигается с боев 5vs5 на массовые WvW сражения с участием трех серверов. И чтобы все получилось с этим - мне лично куда важнее, так что я жду-недождусь того момента, когда лично смогу пойти на штурм первого замка.

Последний раз редактировалось mawricus; 24.08.2011 в 14:04.
Старый 24.08.2011, 05:18
#2
Аватар для Bramha
Маньяк
Регистрация
10.12.2008
Регистрация
Адрес
Игра
10.12.2008
Elven Village
RP
GoHa.Ru III Степени
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Когда уже предзаказ можно будет сделать? Не терпится:)
Старый 24.08.2011, 05:27
#3
Аватар для cober
Маньяк
Регистрация
19.01.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
19.01.2008
Братск
Guild Wars 2
Пикен скв
Cober Hell
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Замечательное превью. Только классов пока не 8 а всего 7:) 8 еще не открыли) Поправь:)
Старый 24.08.2011, 06:57
#4
Аватар для Ambroz
He is
Регистрация
30.06.2008
Регистрация
Ник
30.06.2008
Ambroz
Джентльмен
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Спасибо за превью, очень ждем-с
Старый 24.08.2011, 07:47
#5
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Превью очень поверхностное, что в общем то обычное дело, но допущено несколько ошибок. То же видео с комментариями от Total Bisquit в стартовой локации чарр открывает намного больше мелких деталей и интересных вещей чем подобные этому превью. В том видео как раз таки видно как работает динамически изменяющийся мир на примере одного эвента.
Старый 24.08.2011, 07:53
#6
Аватар для snakere_renamed_577588_09102019
Фанат
Регистрация
02.09.2007
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Поскорее бы уже вышла, а то стоящего сейчас ничего нету=/
Старый 24.08.2011, 08:05
#7
Аватар для AntonioDeCasper_renamed_651087_21012021
Знаток
Регистрация
27.01.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
27.01.2009
Darkfall
EU-1
Antomir Grimhound
Black Phoenix
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Спасибо за превью... очень интересно

Старый 24.08.2011, 08:07
#8
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Ламерское превью, много воды. Графика в ГВ2 отличная, дизайн - выше всяческих похвал, очень жду !

Сообщение от Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Сообщение от DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Старый 24.08.2011, 08:12
#9
Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Хм....не особо интересовался этой игрой (слышал-да,но не интересовался).Но судя по превью-это единственная игра с норм реализацией из тех что я знаю. Я жду до сих пор всего 2 игры-SWTOR и АА........да вот только не оправдывают они ожиданий.SW со своими мультиками и пидарами уже вконец подрубили.Все ждал что будут улучшения,прикрутят что-нить все же игра еще не вышла,но судя по последней выставке-бабло они знатно поделили, а жаль.
А вот в АА пока еще ничего толком не понятно, но ясно что большинство обещаний так и останутся обещаниями.
Старый 24.08.2011, 08:20
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация
02.07.2008
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
АА И ГВ.
Старый 24.08.2011, 08:38
Аватар для Bit_k
Bit_k
Guest
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Превью ни о чем. Любой кто был на выставке и играл в ГВ2 напишет тоже самое да еще и с подробностями. А тут выходит "Вау, как круто- но говно, а нет, все же круто- хотя все таки отстой"
Старый 24.08.2011, 08:41
Аватар для rainbowlynx_renamed_694889_29062020
Фанат
Регистрация
06.09.2009
Регистрация
Адрес
Игра
06.09.2009
Москва
Minecraft, GW2
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Стараюсь не очень впечатляться чтобы не было синдрома разочарования когда игра выйдет. Психика человека - штука коварная. Чем больше ждешь, тем сильнее разочарование когда все-таки дождешся :)

Разработчикам я доверяю, ГВ1 до сих пор для меня вполне даже играбельна, я ее как раз неторопливо прохожу. Если к релизу ГВ2 открою в Hall of Monuments 30 баллов то и отлично. Не открою - тоже нормально.
Старый 24.08.2011, 08:46
Аватар для Parchak
Гигант мысли
Регистрация
06.09.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Превью и в правду не очень, но все равно спасибо за труды. Игра в любом случае получится интересной и радует, что есть альтернатива и это АА. Все же хотелось бы услышать от разработчиков приблизительные даты выхода этих игр.
Старый 24.08.2011, 08:52
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
я думаю начало 2012, АА скорее всего весной 2012 Почему то, мне так кажется.

Сообщение от Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Сообщение от DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Старый 24.08.2011, 10:11
Аватар для Майя
Майя
Guest
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Странное превью. Одним моментам уделено очень много внимания, другие как-то поверхностно описаны. Часть про вертикаль порадовала, это как раз основное отличие в тактических возможностях от других игр.
Старый 24.08.2011, 10:44
Аватар для AndrewZ_renamed_607702_11102020
Старожил
Регистрация
05.05.2008
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Вначале автор пишет что ивент с драконом легкий, а потом жалуется что ивент с пиратами андедами сложный
На ивенте с драконом вечно на видео по 30-40 человек бегает, хотя есть видео где на ивенте вайпнулись. Там около 15 человек было и они не защищали пушку, ее андеды снесли, а потом и пати.
Старый 24.08.2011, 11:12
Аватар для m0nster
Гуру
Регистрация
08.02.2006
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Сообщение от mawricus:
В этом году изменилось мало.
- Отказ от маны для использования умений и замена ее полоской стамины для доджа
- Стуртурное ПвП
- Первая играбильная версия с сильвари и азурами
- Новый бой с DE боссом

Мало-мало.

Сообщение от mawricus:
с 8 классами
7 классов. Боже ты мой, чем ты смотрел?

Сообщение от mawricus:
Вот только что измениться после выхода игры? Что сделает бои менее хаотичными, заставит игроков думать о тактике? Решатся ли разработчики увеличить сложность боев?
Ничего не изменится - это динамик инвенты для казуалов-рандомов. Они так и будут красочные, легкие, хаотичные. Для группового контента предназначены данжи.

Сообщение от mawricus:
Вот только странно: динамики не наблюдается. Если верить обещанием разработчиков из расставленных вешек и собранных бревен должен был вырасти лагерь, а там и форт лягушачьих, ну а там победная война с пиратами, венчающаяся событиями, потрясающими воображение.
За 40 минут демки?

Сообщение от mawricus:
Battle of Khylo
Не буду квотить остальное. Описание ПвП - ужасно ламерское и поверхностное. В статье самой арены намного больше инфы и она, хотя бы, корректна.

http://www.guildwars2.com/en/the-game/pvp/pvp-overview/

Сообщение от mawricus:
Судя по нашему эксклюзивному интервью, фокус разработчиков на высокоуровневый PvP контент сдвигается с боев 5vs5 на массовые WvW сражения с участием трех серверов.
Плакал. Утверждение делается на основании личных предпочтений.

Старый 24.08.2011, 11:40
Аватар для Мобофилка_renamed_696994_28032020
Маньяк
Регистрация
16.09.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
16.09.2009
Санкт-Петерб
В поисках
YouTube
Мoбофилка
summoner mode
Признанный автор
Награжден за: Не буду оригинален: "За интересные статьи и яркое творчество!"
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
2012 год будет напряженным. Столько всего вкусного выходит. Вот и еще одна ммо в мою копилочку ожиданий. Обзор, эммм, художественный.

"Я люблю быть в центре внимания, поскольку где ж мне еще быть?"
(с) м/ф Лови волну!

Скромная звезда, ммо видеомейкерша, игровая обзорщица, летс плейщица, блоггерша, основательница Фонда Спасения Мобов.
Старый 24.08.2011, 11:57
Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация
19.06.2010
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
19.06.2010
Анархия Онлайн
EKSTREMIST
BANDA
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Вот эта фигня мне напомнила ла2 когда там бошку раздувало


В одном месте зарезали семерых, а восьмого не доглядели, ущёл .......
В трудное время колоски с колхозных полей воровал.

Старый 24.08.2011, 12:02
Аватар для Kashir_renamed_42809_21062020
Маньяк
Регистрация
08.04.2006
Регистрация
Адрес
Гильдия
08.04.2006
Москва
SoT
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Сообщение от mawricus:
фокус разработчиков на высокоуровневый PvP контент сдвигается с боев 5vs5 на массовые WvW сражения с участием трех серверов
бвахахахахаха
вот что бывает, когда вовонубы начинают про ПвП с умным видом рассуждать.
Старый 24.08.2011, 12:08
Аватар для Bit_k
Bit_k
Guest
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
m0nster
такого превью для Такой игры не нам не нужно
Старый 24.08.2011, 12:14
Аватар для m0nster
Гуру
Регистрация
08.02.2006
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Сообщение от mawricus:
С требушетом еще более странно – его выстрел достигает почти до ближайшего флага, но не дальше.
Сообщение от TenTonHammer:
Another key component on the map is the trebuchet, one of the various secondary objectives players can get. Using the trebuchet lets you use skills 1 and 3 to rotate it, and skill 2 fires the weapon. The longer you hold down skill 2, the further the projectile will fire.
XD

Старый 24.08.2011, 12:40
Аватар для Yun
Yun
Гигант мысли
Регистрация
12.01.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Сообщение от mawricus:
Именно из-за того, что способностей на панели совсем немного, каждая из них существенно отличается от другой. Если отбросить пять способностей поддержки, Guild Wars 2 (5 основных умений) больше похожа на игры в стиле DOTA вроде League of Legends и Heroes of Newerth с их четырьмя способностями на персонажа, чем на классические ММО с забитыми до отказа панелями.
В игре с таргет системой такое количество скилов это фейл - геймплей будет вообще никаким. По сравнению с тем же вовом эта игра будет еще более казуальней. И не надо сравнивать её с доталайк играми, там половина скилов нонтаргет.
Старый 24.08.2011, 12:48
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
Сообщение от Yun:
там половина скилов нонтаргет.
И здесь половина скиллов нонтаргет, если бы ты интересовался игрой, ты бы такие глупости не писал.

Сообщение от Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Сообщение от DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Старый 24.08.2011, 12:55
Аватар для deBugErr
Знаток
Регистрация
23.08.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
23.08.2010
3.14-Бург
FLA
Za Drots
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: GC11: Guild Wars 2 - большое превью
У нас принято не сомневаться в своих словах. Еще бы - ведь это же Я говорю
Ваши права в разделе