Для входа на форум нажмите здесь
GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Автор темы: mawricus
Дата создания: 20.08.2011 20:10
Старый 20.08.2011, 20:10
#1
Аватар для mawricus
Читатель
Регистрация
26.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
26.08.2006
Guild Wars 2
Передова
mawricus
GreenFire
Волшебник
GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Интервью с сооснователем Bioware Грегом Зещуком о Star Wars: The Old Republic


Итак, первый вопрос по рейдовому контенту — какой он по размерам, скольких боссов нам дадут убить?


Ой, я даже не представляю. Инстансы будут на каждой планете, а всего в игровой структуре 19 планет. В каждом инстансе для игроков припасено несколько боссов, а еще будут боссы в операциях. Так же есть очаги напряженности, где будут боссы. Так что их будет много — на каждой планете, а еще небольшие боссы во всяких подземельях (мы их называем героиками), и если отвечать на «сколько всего боссов», то я даже затрудняюсь их пересчитать. Много. Очень.
Нет, погодите, в самом рейде, Eternity Vault (это, как я понял, единственный рейд в релизе), сколько будет боссов?

Ну, я не могу рассказывать слишком много деталей, сейчас мы показали очень малую часть. Видео вы смотрели? Там сделан пролет по рейду, он показывает дополнительные места, которые будут сюрпризом, а мы пока сделали такой «тизер». Если вы посмотрите видео, то можете попытаться угадать, что будет реализовано.

Хорошо, тогда я спрошу по-другому. А вот если есть более-менее организованная группа — как далеко она заберется в рейде за вечер игры?


Ну, я думаю, что вы наверное сможете пройти весь рейд за один вечер, если вечер будет долгим, конечно. Мы вообще старались делать этот контент сложным, добавили туда особенностей механики, чтобы игрокам пришлось разбираться в том, как все работает в рейде. Это будет не простой файтинг, нужно будет вычислять по шагам кого убить первым и все такое. Ну и головоломок мы добавили, ну и еще некоторых элементов. То есть, чтобы ответить на ваш вопрос, игрокам придется порядочно попотеть.

Интересно, как история будет влиять на прогресс в рейдах? Будут ли сюжетные решения, приняты до входа в инстанс или в самом рейде, влиять на механику рейда?

В очагах напряженности (flashpoint) такое определенно будет, а операции будут содержать совсем небольшие кусочки истории, чтобы вы смогли сфокусироваться на сражении. В операциях будет много фана и немного всего остального. То есть при создании операций мы делали их ориентированными на бой, а в Flashpoint'ах будет куда больше сюжета.

Касательно операций у меня есть пара вопросов по механике. Когда вы впервые показали рейдовые иконки (фреймы) в игре. Как сильно это все можно настраивать под себя?

Мы не очень много говорим об УИ и всяких вариантах настройки. Сами мы стараемся настроить и сделать все конфигурации удобными по умолчанию. То есть это будет обсуждаться в будщем, но на данный момент мы подождем отзывов игроков и не будем делать интерфейс супернастраиваемым. Но возможно представим какие-то опции настройки со временем. В общем, ждем отзывов.

А второй вопрос о луте. Помнится, на SDCC вы говорили, что будут реализованы персональные сумки для лута, чтобы отделить обычный лут от того, что мы получим с боссов. А вот сейчас в демо мы увидели классическую схему лутанья с кнопкой "need" и так далее. Как так?

Хороший вопрос, но я даже не знаю, но, думаю, что я не знаю ответа. Мы,скорее всего, пока еще работаем над этим. Сама идея персональных сумок для лута в том, чтобы отделить тот же квестовый лут от обычного. А вот будем ли мы делать какие-то еще сумки я не знаю, вот централизованный дроп будет. Не знаю, будет ли как-то компенсироваться игрокам то, что не они получили вещь с босса после убийства.

Когда я играл в один из flashpoint'ов в Лондоне меня не отпускало чувство, дизайн монстров в TOR напоминает игры старой школы. То есть мобы не жестко заскриптованы, они наносят много урона, нужно внимательно следить за HP, но скриптов у них почти нет. Это было сделано осознанно?

Да, так и должно быть. На самом деле они заскриптованы, но мы старались дать им множество способностей, чтобы они могли неожиданно провести какую-то спецатаку по вам. Они, конечно же, отвечают на ваши действия, и иногда могут вас удивить своей атакой. Они могут засесть в укрытие и все такое, но с точки зрения геймпеля они все могут делать определенные вещи, ребята еще работают над этим.

То вы скорее делаете ставку больше на динамический ИИ, чем на статичные скрипты?

Ну все это перемешано. Мы же скриптуем ИИ, так что мы программируем возможность принятия решений.

И последний вопрос про операции — у вас есть операции на 8 и 16 игроков, по сравнению с другими играми это достаточно мало. Почему так?

Вы знаете, это вопрос функциональности. Собирать огромную рейдовую группу сложно. Мы можем видеть, как многие игры переходят на более скромные размеры групп, хотя изначально там были большие группы. А мы начнем с малых, а затем будем их расширять в случае необходимости, но пока решили остановиться на умеренных размерах.

На презентации операций мы видели много эндгейм-механики, так что я хотел бы спросить о танковании и хилинге. Есть 3 танковых класса, это...

Их вообще-то 4.

Ох, даже 4?

Ну да, у Tropper'a есть две танковых ветки, а также Воин-Сит и Джедай...

Как вы пытаетесь добиться того, чтобы эти стили танкования отличались?

Интересно то, что классы могут быть гибридными, если вам это нужно. Все зависит от деревьев скиллов. Например, если вы хотите сделать мощного танка из Bounty Hunter'a, вы можете в дереве талантов выбрать разные ветки и взять разные способности, можете даже взять лечение в качестве вторичной способности и в основном уйти в защиту. Мы не ограничивались только классами, это вопрос выбора основной роли. То есть кроме основного предназначения класса есть множество оптимальных путей развития, этого мы и хотели достичь.

Ну хорошо, а чем отличаются лекари? Во время презентации возникло впечатление, что Jedi Consular больше полагается на щиты, в то время как Имперский Агент лечит АОЕ, как здесь создается разница в игровом стиле?


Да, на это упор и делался. Кто-то сильнее лечит, кто-то помогает погасить урон, кто-то действует по площади, а кто-то лечит одну цель. То есть здесь тоже несколько классов может лечить.

А можете рассказать, какой класс к какому типу относится?

Я на самом деле не уверен, что могу, потому что все такое гибкое — мы этого и добивались. Ну вот я знаю... знаю, что например Консул преимущественно лечит одну цель, а тем, кто хочет лечить всех вокруг нужно взять Агента. Консул использует хил и поглощение урона, так что это основные силы, которыми он пользуется, вроде Силового Щита, который абсорбирует урон. А некоторые классы мы еще «доводим» до тех, кем они должны стать. И еще не финализировали, кто какие конкретно способности сможет применять. Мы тестируем.

Давайте поговорим о других областях эндгейм-контента. Какая система прогресса заготовлена у вас для PvP игроков, в часности в боевых зонах. Ну, например разные уровни PvP брони или PvP способности?

Конечно, такой прогресс есть. У нас есть для этого ребята из Warhammer Online. Я пока толком рассказать об этом не могу, но придумывают какую-то интересную систему прогресса. У нас есть много всего интересного и для PvE, и для PvP.

Но ведь, насколько я знаю, в SWToR будет всего 50 PvP-рангов, a "ребята из Warhammer Online" дают возможность подняться до 80, а теперь и до 100 RR ранга, почему вы решили сделать не так?

Ну мы еще можем все поменять. Мы просто добавим много всего, когда игра начнет развиваться.

Хотелось бы еще спросить — в Лондоне нам сказали, что в игре будут какие-то PvP-статы. Как конкретно они будут влиять на геймплей?

На хайлвл, когда у вас будут все ваши скиллы из PvE и PvP, если все будет одинаково то фан потеряется. Мы пытаемся сделать так, чтобы был специальный модификатор, который будет влиять на то, как знакомые нам скиллы работают в PvP и PvE. Это такая фишка для хайлвл, другая возможность сделать разнообразие.

Я не знаю, как много вы можете говорить об этом, но в Сан Диего проскочила информация, что у вас будет что-то вроде "PvP планеты" для массового PvP. Там будет что-то вроде open RvR?

Да, мы теоритезировали об этом, ну и у нас естественно будет PvP в открытом мире. Мы постоянно играемся с этой идей, в дальносрочной перспективе, я уверен, у нас это должно быть. Это же так хорошо вписывается в сюжет игры. Но вот что мы увидим в игре в релизе? У нас точно будут варзоны, мы также раздумываем, не добавить ли нам еще чего, и то, что будет натурально смотреться в нашей игре в конце концов обязательно в ней появится.

То есть на момент запуска из эндгейм-PvP будут только warzonе'ы?

Я еще не уверен. Это еще не утверждено.

А еще говорилось о том, что и для PvE для хайэнд игроков будет отдельная планета Ilum, где будет и контент для соло и маленьких групп. Что мы увидим там конкретно?

О, да, такое будет, но сильно от остальной игры все это не отличается. Мы работаем над новой системой, которая позволит освежить часть контента для высокоуровневых игроков — что-то вроде привычных «дэйликов» (ежедневные повторяющиеся задания) и всего такого. Мы постараемся все разнообразить, чтобы было место не только стандартному PvE-гринду, а и маленьким подземельям, которые можно будет проходить снова и снова, ну и всему, чтобы заинтересовать игроков.

То есть будет, в основном, повторяющийся контент?

В каком-то смысле. То, о чем я еще постоянно говорю, это то, что после выхода игры мы постоянно будет выпускать новый квестовый контент. Да, будет много повторяемого, но мы постараемся добавлять что-то новое постоянно и для низкоуровневых, и для высокоуровневых игроков. Мы будем следить за тем, что игроки делают, что им нравится, и дадим им больше того же самого.

Последние вопросы о технической части, так как игра приближается к запуску. Бета уикенды же намечены где-то на сентябрь или чуть позже...

Да, да.

Так вот, как будете организовывать тесты? Какие части геймплея конкретно будут тестироваться? И будет ли снято NDA?

Организационно мы вывесим расписание живых тестов на официальном сайте, так что людям нужно следить за новостями и если они зарегистрированы на сайте, их могут выбрать в тестирование. Будет множество тестов общей системы, до того как мы финализируем персонажей и общую структуру. Также мы будем тестировать общую работу игры при большом количестве людей, проверим системы логина и индикации, а потом пустим в игру. Это почти что самое важное. Мы хотим, чтобы когда игра выйдет она была на 100% стабильна, без падения серверов и отключения каких-то зон. Это преимущественно концентрирование на технических аспектах тестирования.

Так, а что насчет NDA? Снимете в сентябре?

Ну, когда-нибудь оно будет снято, безусловно. Но не скажу точно, когда. Однажды.

Однажды?

Однажды. Мы смотрим на это с практической точки зрения, когда в бете слишком много людей, NDA держать нет смысла, но пока снимать NDA неправильно. Но оно будет снято со временем.

Напоследок вопрос важный для меня, как для русского игрока — планируете ли вы хотя бы текстовую локализацию игры в тех странах, где она не выйдет с озвучкой?


Мы думали об этом, но вопрос, конечно, интересный, особенно учитывая то, что русский рынок сейчас становится важным. Если мы можем, если это имеет смысл с экономической точки зрения, то мы стараемся подстроить игру под определенный рынок. У нас сидит целая команда, которая занимается финансовыми вопросами, если это будет иметь смысл с деловой точки зрения, мы это безусловно сделаем. Но сейчас самое главное выпустить игру в трех основных локализациях, на английском, немецком и французском — потом можно будет добавить и локализации под другие рынки, в частности, русский.

То есть на старте будет только три локализации?

Да.

Спасибо за интервью!

Вам спасибо.
Старый 20.08.2011, 20:50
#2
Аватар для jade falcon
Знаток
Регистрация
10.11.2010
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Сообщение от mawricus:
Ну да, у Tropper'a есть две танковых ветки, а также Воин-Сит и Джедай...
Нипонял.

Всегда Ваш Капитан Очевидность.
Старый 20.08.2011, 20:58
#3
Аватар для narvas
Читатель
Регистрация
07.08.2007
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Сообщение от mawricus:
Ну да, у Tropper'a есть две танковых ветки, а также Воин-Сит и Джедай...
это у вангуарда две или он одной и с кaмандо поделился ? )
Старый 20.08.2011, 21:08
#4
Аватар для KaZaDooM
KaZaDooM
Guest
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
кто-нить увидел здесь свои вопросы?

Сообщение от mawricus:
Когда я играл в один из flashpoint'ов в Лондоне
это кто ж такой счастливый?
Старый 20.08.2011, 21:16
#5
Аватар для taron2000_renamed_627636_24052021
Старожил
Регистрация
07.09.2008
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
На все вопросы ответ просто - как вов только еще пара плюшек. Собственно чего и ждали.
Старый 20.08.2011, 21:35
#6
Аватар для prist
Гуру
Регистрация
02.04.2006
Регистрация
Игра
02.04.2006
Borderlands1,2
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Сообщение от jade falcon:
Нипонял.
Про Повертека он тупо забыл вообще.

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Старый 20.08.2011, 21:43
#7
Аватар для Blade Keeper_renamed_561671_08022021
Гуру
Регистрация
26.03.2007
Регистрация
Игра
Гильдия
Инфо
26.03.2007
Wildstar
NW
SS
Признанный автор
Награжден за: За помощь в развитии раздела Warhammer Online. Написание статей и гайдов.
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Складывается такое ощущение что Грэг не очень в теме, чего они там делают..


Старый 20.08.2011, 21:48
#8
Аватар для Leonag
Leonag
Guest
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Ну вот почему они просто не сделали КОТОР 3, как сингл. Замечательный такой сингл. Грустно конечно, когда в погоне за деньгами губят столь замечательный лор.
А про русскую аудиторию они и раньше никогда не вспоминали ( насколько помню те же 1 и 2 КОТОРы имеют сугубо любительский перевод и на территории РФ вообще не издавались.)
То ли перевод на русский такой, то ли он действительно знаком с проектом лишь на бумаге и не занимается им в принципе >.<
Старый 20.08.2011, 21:56
#9
Аватар для Johnnie
Змей искуситель
Регистрация
19.04.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
19.04.2011
Leipzig
New World
Omniscience
GoHa.Ru II Степени Разбойник Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме своевременной и интересной информации по SWTOR.
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Сообщение от mawricus:
Инстансы будут на каждой планете, а всего в игровой структуре 19 планет. В каждом инстансе для игроков припасено несколько боссов, а еще будут боссы в операциях. Так же есть очаги напряженности, где будут боссы. Так что их будет много — на каждой планете, а еще небольшие боссы во всяких подземельях (мы их называем героиками), и если отвечать на «сколько всего боссов», то я даже затрудняюсь их пересчитать. Много. Очень.
19(планет) x ~2 (несколько боссов на каждой планете) + ~5 (Eternity Vault) = 43 босса
то есть это возможно будет более 40 рейдовых боссов на старте? Плюс ещё героики
Или это я с просони, что то не так понял?)

P.S. большое спасибо за интервью, я не на английских не на немецких форумах даже близко подобной инфы не видел
Старый 20.08.2011, 21:58
Аватар для Blade Keeper_renamed_561671_08022021
Гуру
Регистрация
26.03.2007
Регистрация
Игра
Гильдия
Инфо
26.03.2007
Wildstar
NW
SS
Признанный автор
Награжден за: За помощь в развитии раздела Warhammer Online. Написание статей и гайдов.
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Цитата:
что то не так понял?)
Он посчитал целиком без разделения на рейды и группы..


Старый 20.08.2011, 22:02
Аватар для Johnnie
Змей искуситель
Регистрация
19.04.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
19.04.2011
Leipzig
New World
Omniscience
GoHa.Ru II Степени Разбойник Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме своевременной и интересной информации по SWTOR.
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Сообщение от Blade Keeper:
и группы..
Цитата:
а еще небольшие боссы во всяких подземельях (мы их называем героиками)
Про групповых боссов в героиках он вроде как упомянул отдельно.
Старый 20.08.2011, 22:02
Аватар для Senar
Bastard
Регистрация
12.02.2006
Регистрация
Адрес
Игра
12.02.2006
Russan, Moscow
Eve-Online, kDNF
Танк
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Вам ещё не надоело смотреть одного и того же жанра постановки ?) Со времен ЕК...(грубо говоря)


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Старый 20.08.2011, 22:06
Аватар для Blade Keeper_renamed_561671_08022021
Гуру
Регистрация
26.03.2007
Регистрация
Игра
Гильдия
Инфо
26.03.2007
Wildstar
NW
SS
Признанный автор
Награжден за: За помощь в развитии раздела Warhammer Online. Написание статей и гайдов.
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Сообщение от wor:
Про групповых боссов в героиках он вроде как упомянул отдельно.
Ну ты сам то подумай, какие 19 рейдов можеь быть в релизе? Это неимоверный обьем работы, и никому не нужный. Я не уверен что в вов их за 7 лет столько набралось..


Старый 20.08.2011, 22:10
Аватар для Johnnie
Змей искуситель
Регистрация
19.04.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
19.04.2011
Leipzig
New World
Omniscience
GoHa.Ru II Степени Разбойник Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме своевременной и интересной информации по SWTOR.
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Сообщение от Blade Keeper:
Ну ты сам то подумай, какие 19 рейдов можеь быть в релизе? Это неимоверный обьем работы, и никому не нужный. Я не уверен что в вов их за 7 лет столько набралось..
Ну я понимаю, что это звучит маловероятно, но как бы этот вопрос очень заинтриговал.
Он упомянул некие "Инстанты" отдельно от "Операций", и в этих "Инстантах" будет по несколько боссов.
Причём опять же повторюсь, групповые героики упомянул отдельно.
Может это будет, что то типа "Магтеридон" или "Сартарион" ?

Плюс ещё это:
Цитата:
Итак, первый вопрос по рейдовому контенту — какой он по размерам, скольких боссов нам дадут убить?
Цитата:
Ой, я даже не представляю.
Цитата:
Много. Очень.
Старый 20.08.2011, 22:12
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация
21.10.2010
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Цитата:
Я не знаю, как много вы можете говорить об этом, но в Сан Диего проскочила информация, что у вас будет что-то вроде "PvP планеты" для массового PvP. Там будет что-то вроде open RvR
И если мне не изменяет память об этом обещали рассказать больше в конце августа, плюс пора бы уже им опубликовать community q&a о пвп, так что ждем PAX.

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Старый 20.08.2011, 22:16
Аватар для Senar
Bastard
Регистрация
12.02.2006
Регистрация
Адрес
Игра
12.02.2006
Russan, Moscow
Eve-Online, kDNF
Танк
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Сообщение от Blade Keeper:
Ну ты сам то подумай, какие 19 рейдов можеь быть в релизе? Это неимоверный обьем работы, и никому не нужный. Я не уверен что в вов их за 7 лет столько набралось..
Классика: 7
БК: 9
ВоЛК: 10
Ката: 7

Или я ошибся где?


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Старый 20.08.2011, 22:16
Аватар для Blade Keeper_renamed_561671_08022021
Гуру
Регистрация
26.03.2007
Регистрация
Игра
Гильдия
Инфо
26.03.2007
Wildstar
NW
SS
Признанный автор
Награжден за: За помощь в развитии раздела Warhammer Online. Написание статей и гайдов.
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Цитата:
некие "Инстанты"
Инстанс, это закрытая копия какой то локации, рассчитанная на ограниченное число участников. Рейды и данжы, даже корабли- все это инстансы..

Цитата:
Причём опять же повторюсь, групповые героики упомянул отдельно.
Мне кажется под героиками он имел ввиду боссов а не данжи. Хотя по тексту фиг поймешь..


Цитата:
Классика: 7
БК: 9
ВоЛК: 10
Ката: 7

Или я ошибся где?
Не считал, больше так больше. Кстати где ты в волке нашел 10 рейдов? Или аркавона с ко подсчитал?)


Старый 20.08.2011, 22:24
Аватар для Senar
Bastard
Регистрация
12.02.2006
Регистрация
Адрес
Игра
12.02.2006
Russan, Moscow
Eve-Online, kDNF
Танк
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Сообщение от Blade Keeper:
Не считал, больше так больше. Кстати где ты в волке нашел 10 рейдов? Или аркавона с ко подсчитал?)
http://www.wowwiki.com/Instances_by_level
Хотя с драконами с натяжкой можно рейдами назвать.


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Старый 20.08.2011, 22:33
Аватар для Johnnie
Змей искуситель
Регистрация
19.04.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
19.04.2011
Leipzig
New World
Omniscience
GoHa.Ru II Степени Разбойник Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме своевременной и интересной информации по SWTOR.
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Сообщение от Blade Keeper:
Мне кажется под героиками он имел ввиду боссов а не данжи. Хотя по тексту фиг поймешь..
Цитата:
а еще небольшие боссы во всяких подземельях (мы их называем героиками)
я думаю имеется ввиду героический режим 4ппл подземелья.

Опять же из Q&A Gabe-a (сегодня утром):
Цитата:
Q: Мы уже слышали про несколько уровней сложностей Опираций, но будут ли так же различные уровни сложностей и для эндгейм флешпоинтов?
A: Да, некоторые флешпоинты для более ранних уровней, будут доступны на 50 уровне в виде хардмодов.
(Yes, there will be a 'hard mode' for some early level Flashpoints which sets them to level 50. - Gabe)
Старый 20.08.2011, 22:35
Аватар для Spiridon
Маньяк
Регистрация
03.08.2005
Регистрация
Адрес
Гильдия
03.08.2005
Moscow
Arcanite Horde
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов! Разбойник
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Сообщение от wor:
19(планет) x ~2 (несколько боссов на каждой планете) + ~5 (Eternity Vault) = 43 босса
то есть это возможно будет более 40 рейдовых боссов на старте? Плюс ещё героики
Или это я с просони, что то не так понял?)

P.S. большое спасибо за интервью, я не на английских не на немецких форумах даже близко подобной инфы не видел
я думаю он перечислил все возможные места где будут боссы как тип мобов. начиная от классовых квестов в мини-инстансах, где в конце будет ждать злодей, групповые квесты, флешпоинты, ворлд боссы, расчитанные видимо больше чем на группу, ну и операции с полноценными рейд боссами и разными уровнями сложности. 40 рейд боссов - это утопия)
Старый 20.08.2011, 22:37
Аватар для Sappheiros_renamed_577442_23112019
Старожил
Регистрация
31.08.2007
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Сообщение от mawricus:
В очагах напряженности (flashpoint) такое определенно будет, а операции будут содержать совсем небольшие кусочки истории, чтобы вы смогли сфокусироваться на сражении. В операциях будет много фана и немного всего остального. То есть при создании операций мы делали их ориентированными на бой, а в Flashpoint'ах будет куда больше сюжета.
Хочу передать привет ребятам, которые рассказывали про интересные сюжетные развилки в рейдах вместо привычного линейного фарма.

Сообщение от mawricus:
но на данный момент мы подождем отзывов игроков и не будем делать интерфейс супернастраиваемым.
Ну и дуры.

Сообщение от mawricus:
Да, мы теоритезировали об этом, ну и у нас естественно будет PvP в открытом мире. Мы постоянно играемся с этой идей, в дальносрочной перспективе, я уверен, у нас это должно быть.
in a perspective far, far away....

Сообщение от mawricus:
То есть на момент запуска из эндгейм-PvP будут только warzonе'ы?

Я еще не уверен. Это еще не утверждено.
Преордеры уже запилили, а контент для релиза все еще не утвержден?

Blizzard casts Fired! on Flying Horse
Flying Horse afflicted by Butthurt from Blizzard
Старый 20.08.2011, 22:42
Аватар для .DarkFess
Знаток
Регистрация
24.03.2009
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
А про дату релиза не сказали.
Старый 20.08.2011, 22:46
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация
21.10.2010
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Сообщение от .DarkFess:
А про дату релиза не сказали.
Смысл говорить дату на Геймскоме если через неделю PAX? Хотя, имхо скажут где-то в сентябре.

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Старый 20.08.2011, 23:20
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Сообщение от mawricus:
Хороший вопрос, но я даже не знаю, но, думаю, что я не знаю ответа. Мы,скорее всего, пока еще работаем над этим. Сама идея персональных сумок для лута в том, чтобы отделить тот же квестовый лут от обычного. А вот будем ли мы делать какие-то еще сумки я не знаю, вот централизованный дроп будет. Не знаю, будет ли как-то компенсироваться игрокам то, что не они получили вещь с босса после убийства.
Баджи и бое.

Сообщение от mawricus:
На хайлвл, когда у вас будут все ваши скиллы из PvE и PvP, если все будет одинаково то фан потеряется. Мы пытаемся сделать так, чтобы был специальный модификатор, который будет влиять на то, как знакомые нам скиллы работают в PvP и PvE. Это такая фишка для хайлвл, другая возможность сделать разнообразие.
Где мы это могли видеть?
Сообщение от mawricus:
О, да, такое будет, но сильно от остальной игры все это не отличается. Мы работаем над новой системой, которая позволит освежить часть контента для высокоуровневых игроков — что-то вроде привычных «дэйликов» (ежедневные повторяющиеся задания) и всего такого. Мы постараемся все разнообразить, чтобы было место не только стандартному PvE-гринду, а и маленьким подземельям, которые можно будет проходить снова и снова, ну и всему, чтобы заинтересовать игроков.
Виклики.
Сообщение от mawricus:
Но возможно представим какие-то опции настройки со временем. В общем, ждем отзывов.
Я вам скажу почему они не сделали сраные аддоны от игроков - потому что ссутся что контент зафармят еще быстрее чем без них.
Старый 20.08.2011, 23:22
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация
12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: GC11: SW:ToR - эксклюзивное интервью о высокоуровневом контенте
Сообщение от Senar:
Классика: 7
в релизе?
0


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Ваши права в разделе