"Прости, это что, твое?"
Мастер маскировки и внезапности, вор смертельно опасен в сражении один на один - особенно если застанет врага врасплох. Свой малый запас здоровья и слабую защиту воры с легкостью компенсируют скоростью и увертливостью. Они скользят в тенях, исчезают в воздухе или обворовывают своих противников, дабы использовать их оружие против них же. Врагам следует следить за своими тылами, или вор сделает это за них.
В то время как другие профессии в бою полагаются на перезарядку оружейных умений, воры опираются на инициативу. У вора имеется десять очков инициативы для использования, каждая единица которой восстанавливается за секунду. Активация оружейных умений стоит очков инициативы и не имеет никакого времени перезарядки, поэтому воры могут использовать их одно за другим. Такая механика позволяет ворам всегда иметь что-нибудь в запасе, либо выпустить на врага шквал смертоносных ударов.
Помимо этого, у воров есть особое умение под названием "Steal" (Украсть), которое дает им в руки особое оружие, зависящее от монстра или противника, с которым сражается вор. Например, если вор использует это умение против moa bird (птицы моа), то получит несколько перьев, которые может кинуть в стоящих рядом врагов, ослепляя их.
Использование комбинаций основного и дополнительного оружия вором также отличается от других профессий. Первые два умения вор получает от основного оружия, а еще два - от дополнительного. Последнее же, под названием Dual Skill (Парное Умение), зависит от выбора оружия. Например, если вор взял в руки два кинжала, то в качестве парного получит умение под названием Leaping Death Blossom (Прыжок Цветущей Смерти), но если он возьмет в руки кинжал и пистолет, то парным умением будет Shadow Shot (Теневой Выстрел).
У воров есть несколько особых типов умений:
Stealth (Маскировка) - вор растворяется в тенях. Маскировка позволяет вору становиться невидимым для противника и игнорировать набор агро. Находясь в режиме маскировки, вор все равно может быть ранен, что приведет к временному выходу из режима. Маскировка будет снята, если вор совершит нападение.
Shadow Stepping (Теневой Шаг) - Вор легко сможет напасть или отступить, используя Теневой шаг. Это умение позволяет ему исчезать в одном месте и мгновенно появляться в другом, пользуясь тенями.
Backstab (Удар сзади) наносит большие повреждения, будучи выполненным сзади или сбоку от оппонента.
Traps (Ловушки) - воры могут использовать ловушки, чтобы контролировать зоны или нападать из засады на ничего не подозревающих врагов. Например, Shadow Trap (Ловушка Теней) представляет из себя западню, которая накладывает на вора маскировку, а затем при помощи Теневого Шага переносит его к месту срабатывания ловушки.
Умения
-Scorpion Wire (Проволока Скорпиона)
-Cluster Shot (Кассетный выстрел)
-Leaping Death Blossom (Прыжок Цветущей Смерти)
-Shadow Shot (Теневой Выстрел)
-Steal (Украсть)
Оружие
Вор может пользоваться разнообразным дальнобойным и холодным оружием. Оружие вора:
-Основная рука: Меч, кинжал, пистолет
-Дополнительно: Кинжал и пистолет
-Двуручное оружие: Короткий лук
Initiative (Инициатива)
Инициатива является ресурсом вора. У вора есть десять единиц инициативы, которые восполняются по одной в секунду, как в бою, так и в обычном режиме. Активация самого первого умения всегда бесплатна, но все остальные умения необходимо активировать за очки инициативы, без ожидания перезарядки. Elite (Элитные), Heal (Исцеляющие) и Utility (Универсальные) умения вора при активации не тратят очки инициативы, но имеют время перезарядки.
Stealing (Воровство)
Над панелью умений у воров имеется особый навык под названием Steal (Украсть), его можно использовать против противников. На самом деле, этот навык не крадет действительное оружие у противника, но создает подходящее оружие, зависящее от цели умения. Воровство не нарушает маскировки и им можно часто пользоваться. Когда вор совершает кражу, он может получить доступ к набору поддерживающих или контролирующих возможностей, менее выраженных в его основных навыках.
Dual Skills (Парные умения)
Парные умения представляют собой особые навыки, которые размещаются в третьем слоте на панели оружейных умений. Эти навыки зависят от оружия, которое находится в руках у вора. Парное умение зависит как от основного, так и дополнительного оружия, и в зависимости от выбора может отличаться. Например, если вор возьмет пистолет в качестве основного оружия, а кинжал в качестве дополнительного, то получит доступ к умению Shadow Strike (Удар Тени), а если наоборот - то получит умение Shadow Shot (Теневой Выстрел). Единственным исключением из данного правила является Короткий лук; он не дает никаких парных умений.
Stealth (Маскировка)
Время действия маскировки ограничено и она может быть снята несколькими путями. Большая часть маскировок заканчивается, если игрок атакует. Часть маскировок заканчивается, если игрок движется. Находясь в режиме маскировки, игрок все равно может получить повреждения, в результате чего он временно "проявится" окружающим.
Shadow Stepping (Теневой Шаг)
По сути, механика Теневого Шага представляет собой телепортирование, которое вор использует, чтобы напасть или отступить из боя. Вор может использовать технику Теневого Шага только там, где возможно нормальное передвижение, и не может использовать это умение для телепортации сквозь двери или иные закрытые зоны.
Инициатива и burst-возможности
Вор – это та профессия, которая способна наносить чрезвычайный burst-урон и довольно отличается от других. Кого-то впечатляет способность вора быть невидимым или создавать с помощью кражи оружие окружающей среды. Но стоит оценить и возможности инициативы. У воров будет 10 очков инициативы, и их умения, исключая элитное, лечебное, utility и первое оружейное умение, будут стоить определенное количество очков инициативы, но не будут иметь времени перезарядки. Это означает, что их можно будет использовать в качестве бесконечного комбо до тех пор, пока есть инициатива.
Эта замечательная механика позволяет вору быть как бойцом с бешеным burst-уроном, разряжающим все мгновенно, так и с более медленным, стабильным уроном. Допустим, если умение использует 3 очка инициативы, можно для разрядки инициативы подряд трижды его использовать, после чего у умения будет простой трехсекундный откат.
Так как первое умение используется свободно по времени отката, можно применять его, пока перезаряжается инициатива. Таким образом, переждав, например, 10 секунд, можно снова внезапно нанести огромный burst-урон. Это чем-то напоминает воина из Guild Wars, который сначала набивал на противниках полный адреналин, чтобы потом провести опасную spike-атаку.
Хотя пока что нет информации о том, сколько урона вор может нанести, или какие типы умений с какими видами оружия использовать, можно точно сказать, что такая механика будет неотъемлемой частью способности подкрасться к врагу и порвать на клочки или очень быстро, или в затяжном бою, сохраняя возможность выбора лучшего момента для каждого умения.
Отсутствие перезарядки
Конечно, некоторые умения в игре также не будут иметь отката, по крайней мере, из того, что на данный момент известно. Necrotic Bite не имеет перезарядки и может быть использован снова, как только анимация его каста завершена. Трейты также дадут возможность убрать или сократить время отката умений.
Но важно понимать, что перезарядка будет играть большую роль в бою. Например, если откат умения – 12 минут, то как только оно будет использовано, нужно будет их полностью выждать, причем все это время нельзя будет даже изменить или убрать это умение.
Изменение умений будет существенной частью повседневной жизни Guild Wars 2. Для адаптации к различным ситуациям нужны будут различные умения и тактики, так что ключевой станет возможность переключаться на разные умения. К счастью, поменять оружие можно будет в любое время вне боя, даже во время перезарядки какого-либо умения.
Таким образом, в целом вор должен стать интересным дополнением к Guild Wars 2.
Источники:
http://www.guildwars2.com/en/the-game/professions/thief
http://www.tentonhammer.com/gw2/guid...iative-preview