Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Искусственный интеллект: как нейросети меняют нашу жизнь
Автор темы: Optim1st
Дата создания: 06.11.2025 14:21
Гуру
GoHa.Ru I Степени
Искусственный интеллект: как нейросети меняют нашу жизнь
Недавно начал внедрять искусственный интеллект (ИИ) в свою профессиональную деятельность: выделяю главные тезисы объёмных текстов законов, подбираю судебную практику, разрабатываю документы, проверяю текст на орфографию и т.д. Штука обалденная.

Работаю юристом, если кто не знал.

Знакомство с ИИ начал с российских нейронок: "Алиса" от Яндекса и "Гигачат" от Сбера.

Пока что технология работает не идеально, но будущее за ней.

Кто-нибудь использует нейросети в своей повседневной деятельности? Какими пользуетесь?

Re: Искусственный интеллект: как нейросети меняют нашу жизнь
Сообщение от Optim1st:
Знакомство с ИИ начал с российских нейронок: "Алиса" от Яндекса и "Гигачат" от Сбера.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
энциклокот
Сообщение от Optim1st:
Кто-нибудь использует нейросети в своей повседневной деятельности?

и никакими не будем пока не будет доступно оффлаен ядро для модификации и для обучения, а не какие-то всратые апи на питоне

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Optim1st:
Недавно начал внедрять искусственный интеллект (ИИ) в свою профессиональную деятельность: выделяю главные тезисы объёмных текстов законов, подбираю судебную практику, разрабатываю документы, проверяю текст на орфографию и т.д. Штука обалденная.

Кто-нибудь использует нейросети в своей повседневной деятельности? Какими пользуетесь?
Gemini топ пока что по функционалу.
Гуру
GoHa.Ru I Степени
Сообщение от Друг:
Gemini топ пока что по функционалу.
Она русский язык понимает?

Писaтель