Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: За кого планируете первое прохождение?
Вентру
1 9.09%
Тремер
5 45.45%
Ласомбра
2 18.18%
Бруха (бруджа)
0 0%
Бану Хаким
0 0%
Тореодор
1 9.09%
зашел посмотреть
2 18.18%
Голосовавшие: 11. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Автор темы: Элай
Дата создания: 15.10.2025 10:35
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Элай:
в целом примерно все одно и то же говорят)
пока складывается впечатление, что пройти и забыть, соцно посмотрим уже на следующей неделе

Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Элай:
что по его мнению диалоги дают только иллюзию выбора с небольшим оттенком выбранного клана
Интересно только узнать где было по другому. Первый блоодлаинс линеен более чем полностью.
Такое ощущение все эти обзорщики ждали не Блоодлайнс а новый Deus Ex.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Vkdsw:
Про оружие тоже спорно, в первой части что мили оружие что огнестрел были просто ужасны.
В первой части я а***л от перекрестия прицела на пол экрана.
Но с прокачкой, он вроде уменьшался, если память не подводит.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Vkdsw:
Интересно только узнать где было по другому. Первый блоодлаинс линеен более чем полностью.
Такое ощущение все эти обзорщики ждали не Блоодлайнс а новый Deus Ex.
ну там были моменты типа как с близняшками, а так особо не вспомню
с ними там были варианты кому отдать предмет, делать или не делать доп задание и кого из сестер поддержать в конце или примирить


Аватар для ColWTPhilmore
Гигант мысли
Регистрация:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Элай:
да это обычное соплежуйство типа раньше было лучше
Так ведь было же. Глупо это отрицать. А попытки выглядят шизой, фанбоизмом и куколдизмом.
Да и вообще не понимаю что все так носятся с этой игрой. Нет там ничего такого чего ради можно было бы зажать нос и затерпеть повесточку. Обыкновенный проходняк, паразитирующий на чувствах олдфагов, как фекалаут76 или вроде того. Можно взять в зелёном стиме пробежать если совсем нехрен делать. Эш и Сталь мне лично видится более интересным времяпрепровождением при всех его недостатках.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от ColWTPhilmore:
Так ведь было же. Глупо это отрицать. А попытки выглядят шизой, фанбоизмом и куколдизмом.
Да и вообще не понимаю что все так носятся с этой игрой. Нет там ничего такого чего ради можно было бы зажать нос и затерпеть повесточку. Обыкновенный проходняк, паразитирующий на чувствах олдфагов, как фекалаут76 или вроде того. Можно взять в зелёном стиме пробежать если совсем нехрен делать. Эш и Сталь мне лично видится более интересным времяпрепровождением при всех его недостатках.
ну что было то?
да, больше игр были внове, т.к. раньше радовались оооо стратегия в реальном времени, например. потом рынок завалили клоны c&c, теперь нормальных ртс в принципе хрен найдешь, т.к. их не делают.
Это вот объективно

но при этом есть жанры, которые чувствуют себя вполне себе и за год выходит несколько годных игр - тактики, рпг, экшены и прочее.
Если взять "раньше", то там радовались банально тому, что "о чет новое", а сейчас запросы выше. Ну это если про объективность

С другой же стороны люди веками вещают мантру "раньше было лучше", "что за нравы у молодежи (забыв как сами там)" итд
ну т.е. это ебаные клише, набившие оскомину, поэтому я их не люблю

другое дело это если человек напишет. первая часть дала
а
б
в
а во второй этого нет, поэтому для меня она не вариант

тут выше в треде обсуждали, что в первой части также точно не было каких-то вариантов выбора при прохождении, только в конце выбор финала (7 вроде считая секретный с шуткой). А квесты были линейные
боевка в первой части была оторви и выброси, откровенно говоря. потом понятное дело свыклись

в первой была крутая атмосфера - жаннет с терезой или дом с призраками (где весь квест ничего не происходило, но было страшно).
насколько это есть во второй? ну пока судить рано, сюжет правда хвалят почти все

воук персонажи? в целом писалось уже что ВоД он про нетакусиков в целом немало писал. оно и понятно непонятые непринятые и блаблабла. Будут ли в лицо пихать нетаких персонажей в игре? Не знаю, но в трейлерах не было

Боевка тут хорошая вроде. Косяк только в отсутствии прогресса персонажа после пары часов игры будут уже все скиллы на конкретный клан

Добавлено через 20 секунд

Эш и Сталь думаю надо брать, да.

Добавлено через 29 секунд

Фолл оф Авалон кстати хороша еще если прям гримдарк. Правда 3 акт проседал сильно, но вроде поправили

Добавлено через 3 минуты

А ну и я один из тех фанатов первой части, кто облазил там массу всего на протяжении долгого времени. Смотрел разные реакции нпц на разные вампирские кланы итд итп
и в целом мир тьмы интересен лором, он там любопытно прописан. точно также мне вон по вахе 40к лор нравится, книжек 30 прочитал когда-то если не больше

поэтому и топик я сделал просто подумав, что мб кому лор интересен будет перед стартом игры, дал ссылки
а то что ютуберы и новостники пишут про игру. но это все ж событие, что она в целом вышла после производственного коллапса


Последний раз редактировалось Элай; 19.10.2025 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Vkdsw:
Интересно только узнать где было по другому. Первый блоодлаинс линеен более чем полностью.
Такое ощущение все эти обзорщики ждали не Блоодлайнс а новый Deus Ex.
Первый бландлайнс силен побочками где выбор как раз таки есть и он решает. Гораздо больше побочек чем в том же Deus Ex и более глубоких. Влияющих втч на мир (и иногда на основную сюжетку опосредованно тоже).

Именно поэтому многие и запомнили оригинальный Маскарад как крутую РПГ с выборами.

Основная история да в целом линейна с 2 емнип вариантами концовок (с Родригесом и без), но тоже - подана очень хорошо.

P.s. Я на самом деле всю жизнь считал что в оригинальной игре уникальные клановые истории под каждый клан...какого же мое удивление было когда мой малк получил звонок от Штрауса))) Я, всегда Тремером игравший, считал что Штраус - это эксклюзивная стори для Тремеров, а оно вон как))

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от ChaoticBlade:
Первый бландлайнс силен побочками где выбор как раз таки есть и он решает.
Побочки были хорошие, но это всё та же "иллюзия выбора" которая ничего кардинально не меняет и не переворачивает. Как бы ты не корячился с наркоторговцами ты всё равно отнесёшь бобму Меркцио и потом пойдёшь в отель с привидениями, потом найдёшь нужного тебе носферату и пойдёшь взрывать эту бомбу по сюжетным квестам.
В куче побочек выбора вообще нет, например в побочке про маньяка протезиста ты 100% его убиваешь. Многие просто идеализируют старые игры и свои детские воспоминания.
В побочке с Пишей - вампиром из клана Нагараджа, ты всё равно пойдёшь к выжившему и сделаешь так что бы маскарад не был нарушен, тебе просто дадут несколько способов - убить, через диалог, отправить Пише на корм, но по факту это не поменяет ничего.

Добавлено через 7 минут

Сообщение от ChaoticBlade:
Я на самом деле всю жизнь считал что в оригинальной игре уникальные клановые истории под каждый клан...какого же мое удивление было когда мой малк получил звонок от Штрауса))) Я, всегда Тремером игравший, считал что Штраус - это эксклюзивная стори для Тремеров, а оно вон как))
Малковианен приколен только тем что на втором прохождении ты начинаешь понимать весь тот бред который он несёт.

Добавлено через 7 минут

Сообщение от Элай:
с ними там были варианты кому отдать предмет, делать или не делать доп задание и кого из сестер поддержать в конце или примирить
Я уже не помню что именно поменяется если выбрать одну из сестёр или помирить их. Скорее всего ничего.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Последний раз редактировалось Vkdsw; 19.10.2025 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Vkdsw:
Побочки были хорошие, но это всё та же "иллюзия выбора" которая ничего кардинально не меняет и не переворачивает. Как бы ты не корячился с наркоторговцами ты всё равно отнесёшь бобму Меркцио и потом пойдёшь в отель с привидениями, потом найдёшь нужного тебе носферату и пойдёшь взрывать эту бомбу по сюжетным квестам.
В куче побочек выбора вообще нет, например в побочке про маньяка протезиста ты 100% его убиваешь. Многие просто идеализируют старые игры и свои детские воспоминания.
В побочке с Пишей - вампиром из клана Нагараджа, ты всё равно пойдёшь к выжившему и сделаешь так что бы маскарад не был нарушен, тебе просто дадут несколько способов - убить, через диалог, отправить Пише на корм, но по факту это не поменяет ничего.

Добавлено через 7 минут


Малковианен приколен только тем что на втором прохождении ты начинаешь понимать весь тот бред который он несёт.

Добавлено через 7 минут



Я уже не помню что именно поменяется если выбрать одну из сестёр или помирить их. Скорее всего ничего.
если выбрать Жаннет то будет постельная сцена типа
а так глобально вроде ничего

Добавлено через 11 минут

Сообщение от Vkdsw:
Побочки были хорошие, но это всё та же "иллюзия выбора" которая ничего кардинально не меняет и не переворачивает. Как бы ты не корячился с наркоторговцами ты всё равно отнесёшь бобму Меркцио и потом пойдёшь в отель с привидениями, потом найдёшь нужного тебе носферату и пойдёшь взрывать эту бомбу по сюжетным квестам.
В куче побочек выбора вообще нет, например в побочке про маньяка протезиста ты 100% его убиваешь. Многие просто идеализируют старые игры и свои детские воспоминания.
В побочке с Пишей - вампиром из клана Нагараджа, ты всё равно пойдёшь к выжившему и сделаешь так что бы маскарад не был нарушен, тебе просто дадут несколько способов - убить, через диалог, отправить Пише на корм, но по факту это не поменяет ничего.
во ты норм расписал то что я имел ввиду
хороший выбор например был в бг2
ты или в психбольнице бегаешь новый акт или в склепах. это если мейн квест брать
если брать допки, то на ходу не вспомню, но выбор по идее должен давать разные награды, развилки, а не только пару фраз в диалоге и потом все

Добавлено через 8 минут

Сообщение от ChaoticBlade:
Первый бландлайнс силен побочками где выбор как раз таки есть и он решает. Гораздо больше побочек чем в том же Deus Ex и более глубоких. Влияющих втч на мир (и иногда на основную сюжетку опосредованно тоже).

Именно поэтому многие и запомнили оригинальный Маскарад как крутую РПГ с выборами.

Основная история да в целом линейна с 2 емнип вариантами концовок (с Родригесом и без), но тоже - подана очень хорошо.

P.s. Я на самом деле всю жизнь считал что в оригинальной игре уникальные клановые истории под каждый клан...какого же мое удивление было когда мой малк получил звонок от Штрауса))) Я, всегда Тремером игравший, считал что Штраус - это эксклюзивная стори для Тремеров, а оно вон как))
как раз твой пост и показывает как память порой искажает факты. ты пишешь что там было много побочек - факт, только вот выбора в них не было практически никакого или был выбор без выбора, как ниже описано в другом посте

просто идеализируешь то, что было. игра была классная для своего времени, вопросов нет.
не очень понял причем тут Родригес только. Концовки были https://www.gamer.ru/p/kontsovki-tS0BTcSY7uCbM

Добавлено через 1 минуту

З.Ы. За тремера вроде можно было получить комнату в особняке Штрауса или чет типа того. но я не помню таких приколюх за другие кланы


Последний раз редактировалось Элай; 19.10.2025 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Элай:
если выбрать Жаннет то будет постельная сцена типа
а так глобально вроде ничего
как раз твой пост и показывает как память порой искажает факты. ты пишешь что там было много побочек - факт, только вот выбора в них не было практически никакого или был выбор без выбора, как ниже описано в другом посте
просто идеализируешь то, что было. игра была классная для своего времени, вопросов нет.
Эм начиная от спасать или не спасать Меркутио, упырица, судьба банка крови, судьба грязнокровок и т.д. и т.п., это только первый акт, в 3-м еще больше опций. И последствия выборов раскрываются потом в имейлах которые тебе на компьютер приходят от тех кому ты помог/непомог/подставил.
Большая часть с основной сюжеткой вообще не связаны. Часть вообще чтобы открыть надо было нетривиальные вещи делать.
Я если что не так давно переигрывал, так что память тут ни при чем.


Цитата:
во ты норм расписал то что я имел ввиду
хороший выбор например был в бг2
ты или в психбольнице бегаешь новый акт или в склепах. это если мейн квест брать
если брать допки, то на ходу не вспомню, но выбор по идее должен давать разные награды, развилки, а не только пару фраз в диалоге и потом все
Ага и в Neverwinter Nights 1-2 подобное было. Только в современном мире такое невозможно обосновать в крупной компании "эффективным менеджерам". Типа ради сюжетной развилки создавать отдельную локу, лолчто? А раньше вот делали так, потому что это интереса добавляло.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от ChaoticBlade:
Эм начиная от спасать или не спасать Меркутио, упырица, судьба банка крови, судьба грязнокровок и т.д. и т.п., это только первый акт, в 3-м еще больше опций. И последствия выборов раскрываются потом в имейлах которые тебе на компьютер приходят от тех кому ты помог/непомог/подставил.
Большая часть с основной сюжеткой вообще не связаны. Часть вообще чтобы открыть надо было нетривиальные вещи делать.
Я если что не так давно переигрывал, так что память тут ни при чем.
Ну последствия текстовые верно? Тебе пишут, что дескать ты помог тем-то и вот спустя икс заданий они сделали то и то
Можешь развернуть мысль, просто я тут почитал и https://steamcommunity.com/sharedfil...?id=1575149839 ну я бы не сказал что мегавариативность
по факту ты можешь спасти Меркуцио и он дальше будет в игре или сдать его и не будет его в игре
Гуля можешь себе завести или не завести себе гуля

З.Ы.Про эффективных менеджеров это еще одно клише замусоленное. По факту БГ2 было ярким исключением, т.к. я навскидку не вспомню много игр, где прям были бы такие варианты
Хороших игр где прям ВЫБОР не ток много. Обычно ты или получаешь контент или отказываешься от него (типа помочь или сдать Меркуцио). Вот если бы за Вентру прям реальная ветка была, когда ты на принца работаешь...а так ты просто в конце можешь ВДРУГ принять его сторону когда он на полу по сути уже валяется

Добавлено через 1 минуту

но я играл давно мб если линканешь какой-то конкретный квест - я бы почитал

Добавлено через 3 минуты

вот возьмем один из твоих квестов про банк крови. где тут прям выбор-выбор?


Добавлено через 26 секунд

ну или ты спасаешь или выбираешь магазин (хз зачем лишая себя контента)


Последний раз редактировалось Элай; 19.10.2025 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ColWTPhilmore
Гигант мысли
Регистрация:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Элай:
да, больше игр были внове, т.к. раньше радовались оооо стратегия в реальном времени, например. потом рынок завалили клоны c&c
Не просто внове, но все пытались придумывать механики и экспериментировать, а не придумывать как бы побольше содрать с дебичей при этом ни хyя не сделав. Клоны с&c пытались повторить успех c&c, и расширить его функционал, а не быть его дешманской подделкой, из которой выкинуто всё что по мнению дефективного менеджера "не нужно для продаж". Думаешь из этой игры всё выкинуто потому что так играть интереснее? Нет, потому что дебичи и так купят, за название и за кинцо с долбящимися в жопу гламурными вампирами. Ну ситуация так же как с масс дефектом 2 из которого выкинули какой то ненужный рпг элемент зато завезли больше кинца про шепарда и хомяк запищал. А нехомяк сблевал. Так же будет и в этот раз.

Радоваться тому что у тебя какие то моменты (не все) сделаны не хуже чем в игре 20летней давности это конечно успех.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Элай:
вот возьмем один из твоих квестов про банк крови. где тут прям выбор-выбор?
До низа дочитай яхз

ну или ты спасаешь или выбираешь магазин (хз зачем лишая себя контента)[/QUOTE]

Сообщение от Элай:
Ну последствия текстовые верно? Тебе пишут, что дескать ты помог тем-то и вот спустя икс заданий они сделали то и то
Можешь развернуть мысль
В большинстве квестов да, но есть и которые влияют на мир.

Сообщение от Элай:
З.Ы.Про эффективных менеджеров это еще одно клише замусоленное. По факту БГ2 было ярким исключением, т.к. я навскидку не вспомню много игр, где прям были бы такие варианты
В смысле клише это правда. На правду не обижаются.

Игры где выбор меняет если не все то многое? Готика, Neverwinter Nights 2, Tale of Wuxia, Alpha Protocol, Morrowind, Battle Realms, Planescape:Torment...тысячи их были в те годы. Решения героя не только вели к последствиям, а целые локи могли открываться или закрываться в зависимости от выбранного пути. Просто ты видимо конкретно тогда упарывался по BG2 вот и помнишь только её.


Сообщение от Элай:
вот возьмем один из твоих квестов про банк крови. где тут прям выбор-выбор?


ну или ты спасаешь или выбираешь магазин (хз зачем лишая себя контента)
Я не знаю зачем ты споришь? Спор ради спора? Ты САМ доказательство моей правоты привел, на твоем скриншоте внизу)))

"хз зачем" - блин, ты реально так глуп или пытаешься троллить? Это РПГ. Role мать его playing game. Это не ММО где все конечно бы выбрали магазин потому что это экономически выгоднее. Суть данного выбора не в тексте (ты зачем форум читаешь например - это же просто буковки на черном или белом фоне по твоей логике), а в моральном выборе который ведет тебя через игру. Кроме того, само слово "контент" от геймера в те годы ты не мог почти никогда услышать. Это корпоративный новояз двинутый в массы через недалеких игрожуров кто в играх не разбирается, но писать про игры надо...

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Ладно хуль спорить
Твою позицию я понял и в целом про какой-то выбор в первой части ты мне напомнил
Что и как будет во второй можно глянуть уже на той неделе и там уже по факту обсуждать

Добавлено через 2 минуты

Про тысячи игр с обилием выбора не соглашусь
Чем сложнее игра графически и чем больше там озвучки всякой тем и разветвления сложнее и дороже делать

Хотя вон в том же бг3 казалось бы просится прям вилка после первого акта а нету


Последний раз редактировалось Элай; 19.10.2025 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от ColWTPhilmore:
Не просто внове, но все пытались придумывать механики и экспериментировать, а не придумывать как бы побольше содрать с дебичей при этом ни хyя не сделав. Клоны с&c пытались повторить успех c&c, и расширить его функционал, а не быть его дешманской подделкой, из которой выкинуто всё что по мнению дефективного менеджера "не нужно для продаж". Думаешь из этой игры всё выкинуто потому что так играть интереснее? Нет, потому что дебичи и так купят, за название и за кинцо с долбящимися в жопу гламурными вампирами. Ну ситуация так же как с масс дефектом 2 из которого выкинули какой то ненужный рпг элемент зато завезли больше кинца про шепарда и хомяк запищал. А нехомяк сблевал. Так же будет и в этот раз.

Радоваться тому что у тебя какие то моменты (не все) сделаны не хуже чем в игре 20летней давности это конечно успех.
а ну вот недавно вышла экспериментальная экспедиция 33, ты радовался? ты балдурс гейт 3 проходил?
клоны си энд си зачастую были унылой копипастой равно как и ммо клоны, которыми тут многие до сих пор обмазываются
а этот весь трындеж он про типа уникальность. ой смотрите какой нехомяк, ой не пищит. да тут таких большая часть на форуме, реально играющие люди интереснее, но есть отдельное скопище уныльцев которые сидят "раньше было лучше", "хочу готику".


или хуй с ним. вон ты хвалишь масс эффект один и хейтишь второй) это рили уже смешно просто. даже хер знает откуда это лезет, но вот сидят люди и такие хором орут "нуу народ дураки пошли! не то, что я! мое то достижение ниибацо в жизни, что я играл еще в первый масс эффект. вот я чисто поэ
тому дохуя умный и ниразу не хомяк"
выглядит глупо, т.к. это всего лишь вкусовщина. да бля даже вопрос настроения. хочется там разбирать тактические головоломки menace или по кайфу пробежать сюжетный экшон про вампиров. не сделает это человека умнее или тупее, ваще не влияет ни на что

вот если бы ты написал, что ты все игры только в оригинале на английском проходишь - эт показатель знания языка. а так треп

Добавлено через 1 минуту

в данном же случае игру тупо сделали другой. нет особо резона сравнивать ее с оригиналом. можно поиграть и сказать - сделали гавно (может я так и скажу) или сказать игра хороша тем, плоха этим.

Добавлено через 5 минут

З.Ы. У меня нет негатива по отношению к тебе. я вщае хз кто ты. но я просто не люблю вот эту штамповку. про раньше было лучше.
на изи можно было бы дать социально-выгодной ответ и тут и в любой теме про новые игры орать "нееееет! вот тогда было лучше!!!!" но епта. в той бладлайнс тоже были плюсы и минусы. одних багов сколько было
прохождение за разные классы опять же. Вот за тремеров давали свою комнату, а за гангрелов или бруха не давали нихуя. а почему нельзя было за всех сделать

я даже скажу выйди сейчас вот бладлайнс 1 с современной графикой и до нее доеблись бы


Последний раз редактировалось Элай; 19.10.2025 в 20:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ColWTPhilmore
Гигант мысли
Регистрация:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Элай:
а ну вот недавно вышла экспериментальная экспедиция 33, ты радовался? ты балдурс гейт 3 проходил?
клоны си энд си зачастую были унылой копипастой равно как и ммо клоны, которыми тут многие до сих пор обмазываются
а этот весь трындеж он про типа уникальность. ой смотрите какой нехомяк, ой не пищит. да тут таких большая часть на форуме, реально играющие люди интереснее, но есть отдельное скопище уныльцев которые сидят "раньше было лучше", "хочу готику".

или хуй с ним. вон ты хвалишь масс эффект один и хейтишь второй) это рили уже смешно просто. даже хер знает откуда это лезет, но вот сидят люди и такие хором орут "нуу народ дураки пошли! не то, что я! мое то достижение ниибацо в жизни, что я играл еще в первый масс эффект. вот я чисто поэ
тому дохуя умный и ниразу не хомяк"
выглядит глупо, т.к. это всего лишь вкусовщина. да бля даже вопрос настроения. хочется там разбирать тактические головоломки menace или по кайфу пробежать сюжетный экшон про вампиров. не сделает это человека умнее или тупее, ваще не влияет ни на что

вот если бы ты написал, что ты все игры только в оригинале на английском проходишь - эт показатель знания языка. а так треп

в данном же случае игру тупо сделали другой. нет особо резона сравнивать ее с оригиналом. можно поиграть и сказать - сделали гавно (может я так и скажу) или сказать игра хороша тем, плоха этим.

З.Ы. У меня нет негатива по отношению к тебе. я вщае хз кто ты. но я просто не люблю вот эту штамповку. про раньше было лучше.
на изи можно было бы дать социально-выгодной ответ и тут и в любой теме про новые игры орать "нееееет! вот тогда было лучше!!!!" но епта. в той бладлайнс тоже были плюсы и минусы. одних багов сколько было
прохождение за разные классы опять же. Вот за тремеров давали свою комнату, а за гангрелов или бруха не давали нихуя. а почему нельзя было за всех сделать

я даже скажу выйди сейчас вот бладлайнс 1 с современной графикой и до нее доеблись бы
Экспедиция 33 была конечно с кучей косяков но всяко поинтереснее дефолтного соснольного кинца. С удовольствием погонял в неё некоторое время, пофармил, поигрался с билдами, покрутил циферки на мобцах. Балдурс гейт 3 то же самое.

Клоны си энд си были как унылой копипастой так и развитием идей. Были те кто старались удивить. Например Total Annihilation положивший начало переезду ртс в 3д, или Age of Empires превращающий его почти в циву. А вот то что жанр в целом загнулся это опять же заслуга дефективных менеджеров, которые решили да нахера нам сюжетная кампания, необычные фракции и механики, когда хомяки пройдут её один раз а потом будут дрoчить мультиплеер до посинения. Поэтому клоны наоборот стали соревноваться друг с другом в кастрированности и похожести на самые популярные дрoчильни - дотку да старкрафт. И стало уныло.

Что касается достижений, то мне безусловно приятно, что при виде стены текста мой мозг не начинает вытекать из перегретой жопы, как у даунича-зумерка, но тут есть и объективный фактор. Игру с глубиной проще сделать, чем игру без глубины, она примитивнее, а значит хуже сама по себе. Так же как банка яги объективно хуже чем бутылка хеннеси. Тебе может в моменте захотеться и яги, и это будет вкусовщина, но если ты перешёл с производства хеннеси на производство яги, это уже означает, что ты обленился, обнищал и деградировал, и твоя аудитория тоже соответственно. А уж если все в это скатились, то это уже означает системный кризис. Так что раньше было лучше получается.

С оригиналом сравнение идёт потому, что если ты с нуля сделал говно, то ладно может ты просто обосрался, с кем не бывает. Но если ты имея за плечами опыт и наработки хорошего проекта сделал говно, это уже означает что ты сознательно обленился и деградировал, а это уже харчок в рожу всем кто имел с тобой дело прежде и хотел бы снова.
Сообщение от Элай:
Чем сложнее игра графически и чем больше там озвучки всякой тем и разветвления сложнее и дороже делать
ну вот ты сам подтвердил что раньше было лучше. с помощью текстов да картиночек ты мог выдавать контент в неограниченном количестве, а с кинцом так не получится, тебе на каждый диалог придётся объяснять утырку в очках и с калькулятором, что он тебе до хрена нужен. Можно сказать, избыток визуализации убил жанр рпг. И возродить его могут только нейросети, которые смогут рисовать кинцо за дёшево. не понимаю чего все так этому противятся.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от ColWTPhilmore:
ну вот ты сам подтвердил что раньше было лучше. с помощью текстов да картиночек ты мог выдавать контент в неограниченном количестве, а с кинцом так не получится, тебе на каждый диалог придётся объяснять утырку в очках и с калькулятором, что он тебе до хрена нужен. Можно сказать, избыток визуализации убил жанр рпг. И возродить его могут только нейросети, которые смогут рисовать кинцо за дёшево. не понимаю чего все так этому противятся.
там другие косяки были. они и сейчас бывают само собой
сидеть в условном MuD ты и сейчас можешь, игры с видом сверху с простой графикой типа пилларсов первых тоже бывают
ты вон говоришь масс эффект торт, а второй - навоз. мне они в целом где-то наравне, да и третью я с удовольствием прошел один раз в леджендари эдишн

с другой стороны. пробовал я недавно пройти что-то из классики тех времен, причем даже улучшенное издание.
боевка деревянная
прокачка никакая и скучная
графика - ну тут понятно и так
лор, сюжет, выбор - это все есть, но для меня это неиграбельно. еле промучал. а это прям принятая классика по которой я когда-то слюни пускал

Добавлено через 4 минуты

реально взять любую игру периода до 2010 года с вероятностью 99 процентов я в нее играть не стану
меня задолбает графика
унылая деревянная кривая боевка
скорее всего там будет хреновейшая прокачка и древо скилов, за которая сейчас игру бы разыбали
сюжетные твисты будут ощущаться банальщиной
итд

новые ж игры я в целом или просто прохожу и убираю на полку, как знаешь вон были картриджи с играми 100 в 1
или же можно даже кайфануть. ну из недавних рпг это авалон

Добавлено через 13 минут

Из таких игр во что сыграл бы в теории но скорее всего не буду это
масс эффект (ну по факту играл в леджендари, переигрывая все 3 части)
драгон эйдж (тож переигрывал было дело)
ну и стратегии всякие типа там старкрафта, варкрафта (тож в теории)
ну и дов 1 переиздание сейчас гоняю

в остальном - ложка хороша к обеду. сейчас стряхивать пыль с тех игр только портить воспоминания. если уж ностальгия то можно ролик по игре глянуть
из игр 90-х таких игр ноль


Последний раз редактировалось Элай; 19.10.2025 в 22:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Элай:
реально взять любую игру периода до 2010 года с вероятностью 99 процентов я в нее играть не стану
меня задолбает графика
унылая деревянная кривая боевка
скорее всего там будет хреновейшая прокачка и древо скилов, за которая сейчас игру бы разыбали
сюжетные твисты будут ощущаться банальщиной
итд
Серия tes и готика. Ну может еще fallout 3 и далее.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Fallze:
Серия tes и готика. Ну может еще fallout 3 и далее.
То есть, по сути дела, почти вся классика. Обязательная к прохождению.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для ColWTPhilmore
Гигант мысли
Регистрация:
13.09.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Элай:
ну из недавних рпг это авалон
Авалон это поделие образца 2010 года и есть, и за счёт того что он норм рпг а не пародия на соснольный слешерок, он всем зашёл, даже тебе. Так что в 2010 году было лучше, получается.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
[quote=ColWTPhilmore;160794684даже тебе. Так что в 2010 году было лучше, получается.[/QUOTE]
ой ладно. не делай вид, что ты один играл в игрухи 2000-х и 90-х
в авалоне тоже косячных моментов хватает, зашел он из-за атмосферы и новизны. ну и графика там не 2010 года и ux\ui тоже вряд ли оттуда
и что в принципе значит игруха из 2010?)) она из 2025. из 2010 это вон игры выпущенные тогда

на тему норм РПГ - там не так много выбора по ходу игры. каждая лока по сути две ветки есть за/против

потом ты пишешь сонсольный слешерок, но слешерков сейчас не делают особо. вон народ ниндзя гайден ждет
ща в моде соулслайки, которые я в целом люблю, но даже мне они надоели, т.к. когда там один раз в одной игре
ооо сундук съел гг
оооо камень скатился с лестницы
ааа моб столкнул с обрыва
то это ок. а когда в 100-й раз уже как-то занудно. в том же лорд оф фоллен 2 сталкивающие мобы повторялись так часто что ****ли. это в тему клонирования поп жанра

Добавлено через 46 секунд

Сообщение от Fallze:
Серия tes и готика. Ну может еще fallout 3 и далее.
нее
ну тут у каждого свое. я указал просто то, что реально переигрывал


Последний раз редактировалось Элай; 20.10.2025 в 07:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Havedrian
Старожил
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Элай:
драгон эйдж
Ну, ДАО щас норм играется. И даже графен совсем не пугает (хотя казалось бы), местами так вообще очень красиво.

Si Non Confectus Non Reficiat
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Havedrian:
Ну, ДАО щас норм играется. И даже графен совсем не пугает (хотя казалось бы), местами так вообще очень красиво.
боевка так себе


Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



Гашеный вампир, с гашенной лицевой анимацией... А так - Экшончек, на свободный вечерочек.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Havedrian
Старожил
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсуждение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сообщение от Элай:
боевка так себе
Так себе в каком плане?

Si Non Confectus Non Reficiat
Ваши права в разделе