Left 4 Dead 2 с трассировкой путей показывает RTX 5080, где ее место
Энтузиасты продолжают экспериментировать с технологией RTX Remix от NVIDIA, добавляя полноценную трассировку путей в классические игры. Одной из таких игр стала Left 4 Dead 2, для которой была выпущена модификация RTX NDT. Однако впечатляющее визуальное преображение имеет свою цену — колоссальное падение производительности и проблемы с рендером некоторых эффектов.
Даже на NVIDIA RTX 5080, которая является одним из самых мощных решений на рынке, модифицированная игра с трудом обеспечивает стабильную частоту кадров. Там, где оригинальная игра показывает свыше 500 FPS, версия с трассировкой путей и активированным DLSS в режиме "Производительность" при разрешении 4K ограничивается всего ~50 кадрами. В целом, это можно считать 40-кратным падением производительности, но в отдельных сценах бывают и 50-кратные дропы.
Такое резкое снижение производительности демонстрирует, насколько ресурсоемкой является полноценная трассировка путей (path tracing). Хотя визуальный результат впечатляет, для комфортной игры в обновленную Left 4 Dead 2 потребуется серьезная оптимизация мода или еще более мощное "железо", и RTX 5090 таковым явно не является — ее тоже будет недостаточно.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 16.10.2025 в 21:37.
Re: Left 4 Dead 2 с трассировкой путей показывает RTX 5080 где ее место
Сообщение от Efemische:
Такое резкое снижение производительности демонстрирует, насколько ресурсоемкой является полноценная трассировка путей (path tracing). Хотя визуальный результат впечатляет, для комфортной игры в обновленную Left 4 Dead 2 потребуется серьезная оптимизация мода или еще более мощное "железо", и RTX 5090 таковым явно не является — ее тоже будет недостаточно.
Я конечно не эксперт, но мне кажется что подобной картинке можно и на UE5 достичь без гейтрейсинга.
Хотя картинка и правда стала в разы сочнее.
Re: Left 4 Dead 2 с трассировкой путей показывает RTX 5080, где ее место
Сообщение от Efemische:
Там, где оригинальная игра показывает свыше 500 FPS, версия с трассировкой путей и активированным DLSS в режиме "Производительность" при разрешении 4K ограничивается всего ~50 кадрами. В целом, это можно считать 40-кратным падением
500 -> 50 = 40-кратное падение? Математику в школе прогуливал? Ты как трамп с его снижением цен на лекарства в 300-600%.