Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор GW2 Август 2025
Автор темы: Mak Tpaxep
Дата создания: 06.08.2025 06:25
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: GW2 Август 2025
Сообщение от Mak Tpaxep:
Как раз таки не про бесцельный и не про гринд, о чем я писал выше несколько раз. Суть GW2 в том, что ты можешь в своем ритме собрать себе топовую экипировку за очень короткое время и проходить интересующий тебя контент - развлекаться.
Ты путаешь GW2 с WoW и прочей ерундой, где игроки годами гриндят какую нибудь броню или оружие, чтобы "ногебать", и, если у тебя нет возможности играть по 8-10ч в сутки в такую гриндилку - то ты будешь бесполезным в такой игре и тебя будут переезжать другие гироки. В GW2 же у тебя нет необходимости гриндить, ты можешь играть на равных (например в режиме WvW) со всеми практически через пару месяцев. В режиме sPVP ты можешь играть на равных сразу со старта, но в этом режиме есть свой огромный недостаток в виде системы организации матчей - честного/равного матча ты не получишь как бы ни искал, разве что турниры 1 vs 1 (но они довольно редко проходят).
нет, это ты путаешь вов хз с чем, потому что в вов система сезонов, где твоя экипировка "живет" около полугода.
и ты не понимаешь сути гриндилки. гриндилка - это не то же самое, что гонка вооружений, как в каких то донатных помойках типа архейжа или перфект ворлда. гриндилка - это когда у тебя есть одно единственное занятие, которое в игре приносит, по сути, все. Причем практически безальтернативно. И это гринд голды. Если в финалке, например, я не могу кинуть гили в монитор и пройти голд сосер, паласы, лутануть много разных внешек и т.д. - то в гв2 всего этого нет.

Практически через месяц новичок в жизни не соберет фул асендент гир, разве что он будет это месяц жить в игре

Сообщение от Mak Tpaxep:

Так ты же сам себе противоречишь в плане "литералли все":
Как минимум ты обозначил несколько совершенно разных режимов игры, которые постоянно развиваются: фракталы, рейды, WvW, sPvP, open world pve, данжи, сюжетное pve, Strike миссии, и разного рода активности на картах (вроде Bounty Hunt), новые карты с каждым патчем и т.д.
Каждый волен выбрать себе то, что ему по душе, и недостатка в активностях и разнообразии в GW2 уж точно нету.

кто у тебя там развивается? посмотри как развивается м+ в вов, сколько там правок, изменений, новых инстансов и прочей движухи выходит за пол года патча цикла, а как у тебя развиваются фракталы (никак).
какие данжи у тебя развиваются там? в них вообще ничего нового с релиза не выходило:D
рейд один раз за 5 лет, или сколько там?
в sPvP за 12 лет (или сколько там игре) нарисовали одну новую мапу, которую еще и не доделали до сих пор


ты где развитие то видел? посмотри на конкурентов в лице фф14 или вов, сколько там контента наваливают в год и сколько умудряется сделать арена. это не развитие, а мем.

а про разнообразие и недостатки в активностей хмм.. дай ка подумать.. опен ворлд - жми одну кнопку и побеждай, разного рода активности на карте - прийди жми одну кнопку и побеждай, ввв - жми одну кнопку и побеждай. остается только полтора рейда и СМа, где реально надо включить мозги и думать. И при всем при этом это все еще однообразный контент - просто приходишь и наяриваешь манекенов, которые почти никогда не дают сдачи (или дают, но часто тебе плевать, т.к. тебя реснут и ты получишь награду).

Сообщение от Mak Tpaxep:

WvW в GW2 - это отнюдь не зергфест в котором ты бежишь и ничего не делаешь (или нажимаешь 1 1 1 1), как считают многие (на самом деле так считают около 90%) умалишенные игроки. В этом режиме есть свои нюансы. Например, зерг в 50 рыл таких вот умалишенных, которые надеются на победу "зергфестом" крайне быстро отлетает на респаун от обычной wvw группы хотя бы в 35-40 игроков, которые способны посмотреть видеоролик про свой класс и узнать как им играть; от сильной слаженной группы в 25-30 игроков будет такой же эффект разваливания кабин "зергфестанутым". Сам режим WvW - он про массовое PvP, про осады башен, крепостей и замка, поэтому искать здесь какие-либо поединки или битвы 10 vs 10 или жаловаться на то что тебя переехали толпой - не имеет никакого смысла, это как жаловаться на кипяток в закипевшем чайнике. Каждая команда на каждой WvW карте по количеству вмещает одинаковое число игроков (~75 тел на карту: 50 полный отряд + 50%). Идея режима отличная, но вот реализация на текущем уровне - слабая, поскольку нет ни наград за победу, ни каких то последствий поражения команды (на релизе игры были награды за победу и негативные эффекты от поражения команды, но это быстро убрали, непонятно за каким лешим). WvW режим разработан для тех кому нравится устраивать бои с другими игроками, слабаков же там разумеется будут переезжать постоянно, причем это относится именно к интеллектуальным возможностям игрока, если он слаб на головной мозг - он будет дохнуть бесконечно, никто за ним сопли подтирать не будет, как не будет и тащить его к победе на своем горбу - этим WvW режим и привлекает, возможностью сражений с использованием навыков игроков, а не с использованием различий в экипировке и чудо палки-махалки, как в большинстве гриндилок.
PvP режим в GW2 менее интересен, как раз вследствие системы организации матчей, когда в твою команду закидывает 4 откровенных имбецила, а в команду противника только 1 имбецила и получается матч 1+ (4 имбецила) vs 4+ (1 имбецил), поэтому ничего удивительного в том, что нормальные игроки не хотят тащить на себе всю команду и поэтому ливают/афкают - нету, если только они не всратые олени, готовые вытаскивать все бои в одиночку в командном режиме (речь не идет о турнирах 1 vs 1, 2 vs 2, 3 vs 3, где можно в соло выигрывать и это нормально).

ты рассказываешь очень крутые вещи, жаль, что все это тобой нафантазировано и реальность диаметрально противоположна. 90% игроков реально просто бегают брейн афк, нажимая полторы аое кнопки по команде рла или когда видят, что идет врыв. тебе не нужно быть хорошим игроком, чтобы играть в ввв (если речь не о гвг, которых в гв2 практически не осталось, т.к., опять же, режим имеет нулевое развитие, ибо реструктуризация больше насрала в него, чем принесла плюсов). Просто бежишь в зерге и все, либо тебя сапорты перехилят и защитуют, либо вас втопчит другой зерг, т.к. механика игры заставляет всех стакаться на одной точке и единственные, кто "работают" и трайхардят - это сапорты из-за аптайма всяких стабил и т.д. в толпе из 40 человек, когда кпд (по урону) всей пачки 100% - влияние каждого отдельного игрока на вот этот вот итоговый результат - чуть больше 2%. надо ли говорить, что в зерге с рандомами это пыль?)
какие у тебя там навыки игрока работают? если я выйду из зерга и попытаюсь в спину там щелкнуть какого то сапотра - останусь без бафов и меня просто в топчут в ноль. я не могу играть на ренж дд, потому что - останусь без бафов - меня втопчут в ноль, я не могу вообще хоть как-то влиять на свою позиционку - за меня думает рл, ибо выхожу из своего зерга - меня, опять же, втопчут ноль. Какие там скилы игрока важны? ты че там себе нафантазировал? ахахаха


про ливеров и то, что это нормально вообще в голосину. сразу видно, что ты даже сильвер не брал, наверное. Когда из-за того, что у тебя 0 человек в ростере ранкед очереди тебе может 5-10 каток одно и то же ублюдское рыло попадаться и с нулевой стоять на респе, при этом его не забанят, ничего - это очень качественный экспириенс, да. хорошо, что ты не разработчик кибеспортивных сессионок


Сообщение от Mak Tpaxep:
Все зависит от твоих потребностей и желаний в игре, если тебе достаточно common pve - это одно дело, но если тебе захочется пройти более интересный контент, например рейды или фракталы, то там потребуется и социалка. Ко всем прочему, common pve хоть и много, но отнюдь не 99%, я бы оценил примерно в 60% - это common pve и метаивенты с прожатием 1 1 1 (для такого pve как раз не требуется ни экипировки, ни навыков игроков), остальные 40% контента - проходятся/играются совсем не таким образом, но с каждым патчем сложного контента выходит все больше, и соотношение сменяется в сторону более сложного (социального) контента.

ты сейчас рофлишь так или что? хочешь сказать, что в игре почти половина - это относительно сложный контент, который нельзя пройти без минимальной координации или чтобы полтора человека за тебя все не сделали? это шутка какая то? перечисли мне его ахахаха потому что ты по-моему вообще не играл в эту игру. Т.к. ты заходишь и видишь в лфг полторы пачки с 15 людьми в сумме в рейд или СМ и 100500 пачек с тысячей+ людей в сумме в полуафк метатрейн ради гринда голды
Последний раз редактировалось TheAtrial; 29.08.2025 в 17:47.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Lazy Assura
Писaтель
Регистрация:
17.11.2021
Re: GW2 Август 2025
Сообщение от TheAtrial:
кто у тебя там развивается? посмотри как развивается м+ в вов, сколько там правок, изменений, новых инстансов и прочей движухи выходит за пол года патча цикла, а как у тебя развиваются фракталы (никак).
какие данжи у тебя развиваются там? в них вообще ничего нового с релиза не выходило:D
рейд один раз за 5 лет, или сколько там?
в sPvP за 12 лет (или сколько там игре) нарисовали одну новую мапу, которую еще и не доделали до сих пор
Ща открою страшную тайну: Арена не рисует новые данжи/фракталы/рейды потому что...(барабанная дробь) большой (если не бОльшей) части аудитории гевехи вышеозначенные активности нафиг не сдались. Игроки просто бегают в открытом мире, получая фан от 100500-го прохождения тех же метаивентов ХоТ, голдовый выхлоп с коих ноль целых хрен десятых. Им доставляет сам процесс, а не достижение очередных "малиновых штанов". Благо механика боёвки и анимации персонажей/маунтов всячески в этом способствуют. В отличие от того же вова, на который без слёз не взглянешь. ГВ2 вообще являет собой попытку построения социализма в отдельно взятой стране MMORPG. Причём успешную. Для фанатов вов/фф и прочих игр про ослика и морковку сия концепция общества без цветовой дифференциации штанов выглядит явно возмутительно и неприемлемо. Но аудитории Фэшн Ворс 2 сие фиолетово.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: GW2 Август 2025
Сообщение от Lazy Assura:
Ща открою страшную тайну: Арена не рисует новые данжи/фракталы/рейды потому что...(барабанная дробь) большой (если не бОльшей) части аудитории гевехи вышеозначенные активности нафиг не сдались. Игроки просто бегают в открытом мире, получая фан от 100500-го прохождения тех же метаивентов ХоТ, голдовый выхлоп с коих ноль целых хрен десятых. Им доставляет сам процесс, а не достижение очередных "малиновых штанов". Благо механика боёвки и анимации персонажей/маунтов всячески в этом способствуют. В отличие от того же вова, на который без слёз не взглянешь. ГВ2 вообще являет собой попытку построения социализма в отдельно взятой стране MMORPG. Причём успешную. Для фанатов вов/фф и прочих игр про ослика и морковку сия концепция общества без цветовой дифференциации штанов выглядит явно возмутительно и неприемлемо. Но аудитории Фэшн Ворс 2 сие фиолетово.
о даа, эта элитарность игроков гв2 которые играют в игру ради... ничего:D
10 оправданий бесполезности разработчиков из 10
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: GW2 Август 2025
Сообщение от TheAtrial:
о даа, эта элитарность игроков гв2 которые играют в игру ради... ничего:D
10 оправданий бесполезности разработчиков из 10
Весь разговор сводится к спору о горизонтальной прогрессии против вертикальной. Здесь нет правильного ответа, так как это дизайнерское решение. У каждого есть плюсы и минусы. Одни получают удовольствие от "бесполезного" гринда скинов, другие — от "бесконечной" морковки перед ними. Особенно продвинутые человеки могут получать удовольствие и там, и там.

GW2 входит в условный топ-5 популярных западных мморпг, что говорит о востребованности и работоспособности такой модели. Я с мая играю в первую часть, где всё то же самое: максимальный уровень вместе с броней на 60 берется быстро, а дальше проходишь кампанию, собираешь билды, коллекционируешь шмотки и ачивки. Нравится. Нашла игра свою целевую аудиторию и спокойно с ней работает.
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: GW2 Август 2025
Сообщение от Duka:
Весь разговор сводится к спору о горизонтальной прогрессии против вертикальной. Здесь нет правильного ответа, так как это дизайнерское решение. У каждого есть плюсы и минусы. Одни получают удовольствие от "бесполезного" гринда скинов, другие — от "бесконечной" морковки перед ними. Особенно продвинутые человеки могут получать удовольствие и там, и там.

GW2 входит в условный топ-5 популярных западных мморпг, что говорит о востребованности и работоспособности такой модели. Я с мая играю в первую часть, где всё то же самое: максимальный уровень вместе с броней на 60 берется быстро, а дальше проходишь кампанию, собираешь билды, коллекционируешь шмотки и ачивки. Нравится. Нашла игра свою целевую аудиторию и спокойно с ней работает.
весь разговор сводится к тому, что разработчики не развивают свою игру на должном уровне по сравнению с прямыми конкурентами, забили болт на свои же системы и интересные наработки (вне зависимости от того, какая там прогрессия) и дают хомячкам хавать полторы локации и очередную гриндовую легу раз в год, а челы с серьезным лицом заявляют, как игра хорошо развивается и отлично себя чувствует.

не знаю, каким образом она у тебя оказалась "западной", если арена нет - это дочка корейской нцсофт, но да ладно. даже если мы закроем на это глаза, то хоть сколь либо живых западных мморпг в принципе как раз штук 5 и наберется :D

а на фоне своих прямых более успешных конкурентов (вов, фф14, рунскейп, тесо, бдо) гв2 выглядит отвратительно с точки зрения именно поддержки от разработчиков (что является краеугольным камнем для мморпг) и живет потому что чуваки заходят бесцельно и бесполезно гриндить по кругу очередную мету ради полутора монет голдишки (т.е. это синоним бдо - зайти нарезать поляну с кабанчиками ради двух копеек серы)
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: GW2 Август 2025
Сообщение от TheAtrial:
не знаю, каким образом она у тебя оказалась "западной", если арена нет - это дочка корейской нцсофт, но да ладно. даже если мы закроем на это глаза, то хоть сколь либо живых западных мморпг в принципе как раз штук 5 и наберется :D
это чисто американская контора, которой ВЛАДЕЕТ нцсофт (купили их в 2002), а дочка, это когда нцсофт создали бы контору, ты же не говоришь что ГГГ (да и много кто другие теперь), это китайцы - потому что их тенсент купили?

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Серегарус
Читатель
Регистрация:
05.10.2025
Re: GW2 Август 2025
Ну вот собственно я, играя ещё со стресс-тестов, после пары лет развесёлого ПВП и пары лет унылого ПВЕ, поймал себя на том, что захожу в игру только фармить голду... что в Тарир хожу по расписанию (хз существует ли ещё это место, где после зачистки портовались в соседние слои и фармили сундуки там). На том и закончил играть, но... Что-то стало скучно и грустно и решил войти в эту реку третий раз...
Собственно вопросов несколько...
как понять какие аддоны у меня куплены? что HoT есть это точно, ибо рейнджера-друида вроде давали там и можно ли аддоны покупать за гемы? и, я понимаю, на оффе российской картой ничего оплатить нельзя?
в ходу ли легендарки, которые я справил почти всем персам в прошлые годы, или появились какие-то новые?
у кого-то их персов есть асцендед шмот. у кого не помню... что сейчас их одёжки актуально? рейнджером ходил в 90-е фракталы, т.е шмот с агонией у него есть... помню как нести дальний фонарь (или что там) во фрактале с деревьями))). Где-то в сундука есть бесконечные сальважилка и вроде что-то ещё... в любом случае на всех персах проведу ревизию. неплохо было бы узнать чего точно не понадобится...
ну и самое главное, вот стою я в Лайон Арче, Безумный король раздаёт мармеладки, а мне куда бежать? что делать?
Аватар для Reitan
Старожил
Регистрация:
23.02.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За поддержку темы полезной информации по Guild Wars 2
Re: GW2 Август 2025
Сообщение от Серегарус:
как понять какие аддоны у меня куплены?
На сайте в разделе контента. Вообще тебе при заходе должны вылезать баннеры с тем, чего нет


Сообщение от Серегарус:
можно ли аддоны покупать за гемы?
Нет. Только сезоны Ливинг Ворлда



Сообщение от Серегарус:
я понимаю, на оффе российской картой ничего оплатить нельзя?
Нет, карты всё-еще отключены от системы SWIFT и заперты в регионе



Сообщение от Серегарус:
в ходу ли легендарки, которые я справил почти всем персам в прошлые годы, или появились какие-то новые?
Новые появились, но там статы не выше - только другие анимации и способы получения.
Более того, ввели систему армори, которая сделала все легендарки полезнее. Теперь ты можешь носить легендарки одновременно всеми персонажами (1 копия на "выкладку").



Сообщение от Серегарус:
у кого-то их персов есть асцендед шмот. у кого не помню... что сейчас их одёжки актуально?
Да, актуальны. В худшем случае сменишь статы на более полезные через Мистик Фордж



Сообщение от Серегарус:
ну и самое главное, вот стою я в Лайон Арче, Безумный король раздаёт мармеладки, а мне куда бежать? что делать?
Открой фестивальный раздел ачивок. Там в Арче все нужные порталы подписаны и есть Лунатик Боатмастер.
Ваши права в разделе