Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Фанатский ремастер Heroes of Might and Magic 5 на Unreal Engine 5 не заброшен
Автор темы: Zan
Дата создания: 06.10.2025 11:16
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Фанатский ремастер Heroes of Might and Magic 5 на Unreal Engine 5 не заброшен



Команда Heroes 5 Reborn поделилась новым дневником разработки, посвященным переносу Heroes of Might and Magic 5 на движок Unreal Engine 5. Моддеры продемонстрировали кадры игрового процесса и рассказали о прогрессе.

Среди обновлений:
  • реализован экран города с возможностью полноценной застройки, где новые здания отображаются в 3D (пока в черновом виде);
  • введены найм войск и героев, улучшения и управление гарнизоном;
  • добавлены сохранение и загрузка игры, а также одновременные ходы в мультиплеере;
  • в боях появились крупные существа, занимающие четыре клетки, и летающие юниты;
  • переработана ATB-шкала, теперь точно соответствующая оригиналу, с отображением позиций юнитов;
  • система боя стала гибче, что позволило внедрять уникальные способности юнитов.

Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Фанатский ремастер Heroes of Might and Magic 5 на Unreal Engine 5 не заброшен
Что-то выглядит как-будто спрайтовая игра, а не 3д. Какие-то пиксели огромные и мутные в добавку.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Garyanych
Маньяк
Регистрация:
29.11.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Фанатский ремастер Heroes of Might and Magic 5 на Unreal Engine 5 не заброшен
так вот для чего нужен великий и могучий UE 5 ...

------------
Сpедь оплывших свечей И вечеpних молитв, Сpедь военных тpофеев И миpных костpов
Жили книжные дети, Не знавшие битв, Изнывая от мелких Своих катастpоф. (с)
Аватар для necrus
Некромант
Регистрация:
30.09.2010
Зомби мутанта
Re: Фанатский ремастер Heroes of Might and Magic 5 на Unreal Engine 5 не заброшен
Передайте разрабам что пусть ждут иска от Убисофт
Аватар для sars90
Старожил
Регистрация:
25.11.2010
Re: Фанатский ремастер Heroes of Might and Magic 5 на Unreal Engine 5 не заброшен
я так понимаю, что это реверс инжиниринговый проект. смысл тогда афишировать это, если его делать хз сколько лет и в конце конце не выпустят, т.к. убисофт попку порвёт. делали бы уже молча, да натянули бы потом графику свою или из маркета ассетов

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Фанатский ремастер Heroes of Might and Magic 5 на Unreal Engine 5 не заброшен
Эммммм, а в чем смысл, если она с трудом отличается от оригинала ?
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Фанатский ремастер Heroes of Might and Magic 5 на Unreal Engine 5 не заброшен
Сообщение от Sapphire:
Эммммм, а в чем смысл, если она с трудом отличается от оригинала ?
Предположу, что сначала завести все процессы, чтобы механика игры заработала на новом движке, а потом уже заняться сменой моделей и текстур. Подход похвальный и ответственный, но скорее всего до второго этапа дело не дойдет.
Есть вот обратный пример, где был достигнут успех: председатель с его старситизеном. Там в первую очередь делаются красивости, кораблики и всякие ролики, а о том, чтобы вся механика толково работала, думают уже во вторую очередь.

Ваши права в разделе