На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
Студия id Software поделилась деталями о внедрении передовой технологии трассировки пути (path tracing) в свой шутер DOOM: The Dark Ages. По словам директора по технологиям движка Билли Хана, процесс занял у команды около шести месяцев.
Трассировка пути — это продвинутая форма трассировки лучей, которая обеспечивает максимально реалистичное освещение, тени и отражения. Внедрение, как заявляется, было бы невозможным без использования современных технологий NVIDIA, таких как Opacity Micro-Maps (OMM) и Shader Execution Reordering (SER), которые помогли оптимизировать производительность. Кроме того, ключевую роль сыграла технология DLSS Ray Reconstruction, которая не только повышает производительность, но и улучшает качество изображения по сравнению с традиционными методами шумоподавления.
Разработчики считают, что технология в ближайшем будущем станет более востребованной, чем сейчас. На цену для производительности они, судя по всему, внимание обращать не решились.
Re: На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
Сообщение от Efemische:
Разработчики считают, что технология в ближайшем будущем станет более востребованной, чем сейчас. На цену для производительности они, судя по всему, внимание обращать не решились.
Так может по его меркам ближайшее будущее это через 10 лет.
Кто то там говорил что до 2026 (или до 2025) появится игра которая будет требовать только RT. Сбылось ведь.
Re: На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
@Isbushka, не получается спиратить, по этому игра параша? 85% положительных отзывов, я сам третий раз прохожу, хочу попробовать себя на 150% скорости, а игра оказывается параша