Для входа на форум нажмите здесь
PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр

Zan
26.06.2025 16:36
#76
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от astr:
Волк должен хотя бы иногда (ИНОГДА!!!) убивать зазевавшегося противника, а овен получать свою дозу радости с того, что удалось убежать. В этом тоже есть радость, поверьте!))
Ева была на этом построена. Там можно было показать скилл и знание игровой механики как убивая, так и не давая себя убить. Умный краб мог сколько угодно крабить под носом у тупых гопников и они ничего не могли с ним поделать. Потому из всех певепе игр она просуществовала дольше всех, пока окончательно не устарела морально.
#77
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от DrSlon:
Потому из всех певепе игр она просуществовала дольше всех, пока окончательно не устарела морально.


ок

ты там к реальности конекться хотябы иногда

а да , я знаю что сейчас начнёться , истории про ботов , 2-5-10 окна . угу ога
#78
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от Everett:


ок

ты там к реальности конекться хотябы иногда

а да , я знаю что сейчас начнёться , истории про ботов , 2-5-10 окна . угу ога
Таки да, половина из них, это китайцы. Вторая же половина сидит в Жите.

Сообщение от Zan:
Скоро получишь ролик от Мадлера, который стригернулся вчера на первую тему и пошел меня обсирать

Как посмотришь, скинь тайминг, а то знаем мы этого "любителя пвп", два слова в твою сторону, а дальше хер пойми о чем
#79
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от Everett:
а да , я знаю что сейчас начнёться , истории про ботов , 2-5-10 окна . угу ога
Не ну окна были ещё когда я играл, сам в 3 сидел.
Ботов и софта ещё не было. Бабла тоже брали только за подписку.
Вот когда подписка умерла то и игра умерла. Щас ты эту цифру можешь на 10 поделить если не на 100
#80
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от Everett:
так какбы и без читов с руками можно творить ад со стриками 10-15+
Да, но макросы облегчают жизнь, типа развороты на 360 за миллисекунды, типа можно крутить мышку, но не так эффективно
#81
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от DrSlon:
Ева была на этом построена. Там можно было показать скилл и знание игровой механики как убивая, так и не давая себя убить. Умный краб мог сколько угодно крабить под носом у тупых гопников и они ничего не могли с ним поделать. Потому из всех певепе игр она просуществовала дольше всех, пока окончательно не устарела морально.
Ева была сложной в освоении. Механика игры должна быть интуитивно понятной.
Сейчас возможно простая МОБА с элементами РПГ будет востребована. Не слишком грузовыми по времени. ИМХО...
Или, скорее, МОБА совмещенная с фармом, который сохраняется и развивает героя.
как то так.
Мне Блек Голд в этом смысле нравился. Большое количество боевых мероприятий разной боевитости, но я не помню, чтобы что-то часами фармила.

Добавлено через 50 секунд

Сообщение от ZloiMent:
но макросы облегчают жизнь, типа развороты на 360 за миллисекунды,
Макросы зло и щель для читеров!
Последний раз редактировалось astr; 28.06.2025 в 04:43. Причина: Добавлено сообщение
#82
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от Podlec:
Почему многие из вас пишут, что Mortal online 2 - это вершина современного хардкорного ПВП? На минуточку - она крайне похожа на первую русскую ММОРПГ Сфера из 2004г...А сейчас есть крутая русскоязычная игра с хардкорным ПВП - Reign of guilds, можно сказать прямой конкурент Мортала, также есть замки и рубилово массовое клановое. И игра на минуточку бесплатная в VKplay. Если вы реально считаете себя крутыми ПвПшерами - заходите, поборемся с вами, увидим кто круче:))
#83
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от Zan:
Это не всегда честные и открытые дуэли или групповые схватки.
По факту это ВСЕГДА нечестные "дуэли и схватки". Обычно какое-нить ссыкло тупо атакует пока ты занят чем-то и не планируешь заниматься ПвП, и/или не в ПвП гире, т.к. он в сосёт в ПвЕ контенте как было в WoW в своё время. Ну или как в линейке той же было - овергир и вот он мамкин нагибатор бегает развлекается.
#84
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Да, пвп - это классно, жаль, что оно никому не нужно, а пвпешеры - это первые в очереди на лив из игры и еб*чие нытики. Вон сделали им пвп throne and liberty, пвп контент начинался с 2х дня до 2х ночи по прайму, чёт быстро за*бало, да?:)
У игры онлайн сдох, ибо пве контента не было, зато ОСАДЫ, ПВП ЗА БОССОВ, ПВП ИВЕНТЫ, вон поиграйте в mortal online 2, фулл пвп игра, жаль онлайн 3 человека. Пвп герои ток и могут кидать тейки: "А ГДЕ ПВП????", помню, как мадлера в тере на споте убивали, он плаки плаки к админам побежал, челов банить, зато во всех проектах: "ДАЙТЕ ПВП!", круто же, когда тебя убивают на споте, а делать больше не х'й, либо закрывай игру и жди, либо фарми лоу лвл г*вно. Арены с рейтингом и раз в неделю осада за какое нибудь г*вно, больше ресурсов и денег тратить на ПВПШЕРОВ не вижу смысла. Пвп игр много, а они ходят и ноют по всем проектам
#85
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от Zan:
Без PvP-мотивации цикл жизни новой игры очень короткий, год-два и все
Расскажи это WoW'у, в котором ПвП осталось лишь для кучки задротов на аренках, а основная масса на него клала всё что можно и игра живее всех живых до сих пор.

Сообщение от Zan:
азиаты штампуют
Вот в этом проблема, а не в отсутствии ПвП. Штампуют на конвейере однотипное говно. Вот оно и привлекает внимание только тех, кто любит такое и тех, кто ещё не вляпывался ранее и не понял, что это всё штампованное однотипное говно. Основная масса же 1-2 раза вляпается и больше вступать в такое не захочет и не будет.

Добавлено через 7 минут

Сообщение от Zan:
Вчера один клоун мне тыкал 86% нейросети, хотя ИИ в ней было от силы % 20
Как-то так получилось, что я занимаюсь Антиплагиатом (проверками). И там сейчас очень часто появляется пометка, что был использован ИИ на таких-то страницах. Так вот, когда с разработчиками этого АП общались на вопрос как так то? Даже специально текст писали на 100% для проверки и без ИИ и всё-равно пометка появилась. А оказывается, система пытается проверить логику изложения в тексте. И если даже у системы логика начинает ускользать (текст несвязный) - она делает вывод, что писал ИИ. Проще говоря, пользователь настолько плох в написании текстов, что система его приравнивает к нейросети. И я даже не знаю, что хуже - что тебя поймали на использовании ИИ или то, что ты настолько плох, что тебя сравнили с ИИ.

Сообщение от Razz1n:
линейщики утверждают, что там это работает
Не работает это там. В линейке всегда было: кто больше задонатил (и/или у кого больше толпа) тот и победил. Собственно, как и в любой корейской дро**льне.
Последний раз редактировалось Whawk; 28.06.2025 в 07:02. Причина: Добавлено сообщение
#86
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от Riglopuff:
Да, пвп - это классно, жаль, что оно никому не нужно, а пвпешеры - это первые в очереди на лив из игры и еб*чие нытики. Вон сделали им пвп throne and liberty, пвп контент начинался с 2х дня до 2х ночи по прайму, чёт быстро за*бало, да?:)
У игры онлайн сдох, ибо пве контента не было, зато ОСАДЫ, ПВП ЗА БОССОВ, ПВП ИВЕНТЫ, вон поиграйте в mortal online 2, фулл пвп игра, жаль онлайн 3 человека. Пвп герои ток и могут кидать тейки: "А ГДЕ ПВП????", помню, как мадлера в тере на споте убивали, он плаки плаки к админам побежал, челов банить, зато во всех проектах: "ДАЙТЕ ПВП!", круто же, когда тебя убивают на споте, а делать больше не х'й, либо закрывай игру и жди, либо фарми лоу лвл г*вно. Арены с рейтингом и раз в неделю осада за какое нибудь г*вно, больше ресурсов и денег тратить на ПВПШЕРОВ не вижу смысла. Пвп игр много, а они ходят и ноют по всем проектам
В ТЛ как раз нет нормальной реализации ПвП, потому что всё ПвП это тупо ивенты, нет ФФА ПвП как в олдскульных ММОРПГ. Если бы они сделали ПвП более осмысленным, без подобных детских ограничений и желания не обидеть ранимых антисоциальных ПвЕ игроков, то у игры ещё были бы шансы. Хотя и без этого у игры много проблем, контента нет, так как даже осады они умудрились запороть убогой системой.

А в МО2 проблема не в ПвП, а в том что:

1. У игры большие технические проблемы, плохая оптимизация и тд.
2. Куча багов, которые не исправляют уже несколько лет.
3. Один сервер, который находится в Англии, в следствии чего людям с большим пингом играть довольно проблематично.
4. Большой порог вхождения. Хоть игра намного казуальней чем МО1, всё равно для современного игрока, кто не играл в УО, тут разобраться будет очень не просто.
5. Читы, софт, эксплойты, рмт - тоже является фактором, из за которого некоторые люди бросают игру.
6. Обычные игроки тупо лишены части контента, так как их ни кто не подпустит к данжу к примеру.
7. Сложная боевая система. Большинство новичков не в состоянии сделать даже базовые финты и комбо.
8. Один из главных факторов низкого онлайна - подписочная модель. Мало кто готов платить подписку за подобный забагованный проект.


Но у вас, в МО низкий онлайн только из за ПвП угу

И да, тоже немаловажный фактор, я бы сказал тоже один из главных, почему такой низкий онлайн, это то что они не смогли реализовать адекватную систему контроля территорий. Они не стали копировать её из МО1, а сделали просто полный фейспалм, из за чего кипы стали просто бесполезными. В осадах смысла ровно ноль.
#87
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от Riglopuff:
Вон сделали им пвп throne and liberty,
И где оно игры даже в стиме нету.( на корейском играть не готова.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Riglopuff:
вон поиграйте в mortal online 2, фулл пвп игра, жаль онлайн 3 человека
разумеется 3 человека - нужен фан, а не фуллут. Очень правильно все разбежались из дерьмища.
Последний раз редактировалось astr; 28.06.2025 в 07:14. Причина: Добавлено сообщение
#88
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от Razz1n:
Зашел в PVE и пожалуйсто бей мобов никто тебе не помешает
Ты, видимо, мальца подзабыл. По факту в PvE зонах тоже могло быть пвп, но ограниченное. Я уже сам не помню как именно это работало (по-моему, нужно было PvP включать, чтобы иметь возможность PvPшиться в PvE зонах - примерно как сейчас в WoW это в опенволде работает).
#89
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от Whawk:
Проще говоря, пользователь настолько плох в написании текстов, что система его приравнивает к нейросети. И я даже не знаю, что хуже - что тебя поймали на использовании ИИ или то, что ты настолько плох, что тебя сравнили с ИИ.
Хорошая нейро довольно-таки логично пишет)

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Whawk:
нужно было PvP включать, чтобы иметь возможность PvPшиться в PvE зонах - примерно как сейчас в WoW это в опенволде работает)
Вообще странно, что от этого отстоя с флагом до сих пор не отказались.

Добавлено через 1 минуту

Еще раз. вот такое пвп унижающее других нафик никому не сдалось. Игрокам нужно ощущение опасности, ну а если тебя убили - интуитивное ощущение, что сам ошибся.
Последний раз редактировалось astr; 28.06.2025 в 07:19. Причина: Добавлено сообщение
#90
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от ChaoticBlade:
Во всех остальных случаях без него никак. От того что из игры убрать пвп конфликт игроков за ресурсы никуда не денется, просто из чисто игрового момента перетечет в гемор онлайновый или даже ирл
Глупость. И WoW как раз тому пример. Любители ПвП долбят друг друга в опу на аренках. А ПвЕшеры спокойно развлекаются на своих мирах. Нужно травку пособирать, включаешь ПвП и спокойно собираешь. Никто вообще не ПвПшится из-за ресурсов, т.к. для каждого они свои (после сбора ресурс ещё какое-то время не исчезает и его может собрать любой желающий), а при включении ПвП народа нет практически, кроме одной зоны, в которой на этой неделе виклик (который спокойно делается подбором сундуков или локалками без, собственно, ПвП). Что там по онлайновому или ирл гемору - не в курсе. Народ обычно по гильдиям сидит в своих дискордах. ХЗ, может кто-то и собирается ирл побухать, как в линейке в своё время народ на чистых прудах в кружке сидел.

Сообщение от astr:
Вообще странно, что от этого отстоя с флагом до сих пор не отказались
Почему странно? Это как раз работает. Хочешь ПвП - включаешь флаг и тебя закидывает на зеркало к таким же любителям 300 hundred bucks. Надоело - выключаешь и ты возвращаешься на ПвЕ зеркало, где можно спокойно играть не думая о том, что тебя кто-то может ганкнуть.
В проигрыше только любители ганкать, т.к. они встречают только таких же как они сами, готовых ПвПшится. И как результат частенько сами огребают. Лёгкие цели всё ещё есть, но как в какой-нить корейской *****льне ганкать ПвЕшеров, пока их мобы прессуют становится сложнее. А ну и ПвЕ шмот вполне конкурентен в ПвП теперь. Так что не получится ганкать по старинке народ в ПвЕ шмоте пока они какого-нить босса пытаются убить.
Отстой это как раз старое разделение на ПвЕ и ПвП сервера.

Сообщение от Smyaka MF:
максимум на арене одновременно могут быть 4 игрока, не 6



Сообщение от ChaoticBlade:
Может на нынешней сборке ВоВа сейчас так,я не знаю
Всё на месте. 3х3 есть и никуда не делось. Вот 5х5 да, выпилили пару аддонов назад (не помню точно когда, мне в WoW пвп не интересно).

Добавлено через 6 минут

Сообщение от astr:
Игрокам нужно ощущение опасности
И да и нет. Я за контроллируемое ощущение опасности. Захотел - включил флаг - попал в пвп зону, ну или, ещё лучше - как в Вахе - есть рвр зоны, в которых нет ничего кроме ПвП (и награды за ПвП типа ПвП оружия, сетов и т.п. за ПвП реноун), а есть ПвЕ зоны, где квестики и всё такое. Ну или как в гв2 - есть зоны, на которые надо портоваться и там 99% активностей - это именно ПвП (правда система шмота в гв2 мне совсем не нравится - не люблю отсутствие ощущения прогресса). А постоянное ощущение опасности - в жопу. Я в игру отдыхать пришёл. Напряжения мне и ирл хватает.
Последний раз редактировалось Whawk; 28.06.2025 в 08:19. Причина: Добавлено сообщение
#91
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от Riglopuff:
еб*чие нытики
Сообщение от Riglopuff:
чёт быстро за*бало, да?
Сообщение от Riglopuff:
а делать больше не х'й
Сообщение от Riglopuff:
либо фарми лоу лвл г*вно
Сообщение от Riglopuff:
за какое нибудь г*вно
Сообщение от Whawk:
Любители ПвП долбят друг друга в опу на аренках
Типичные ПвЕ игроки
Но токсики ПвП игроки, не перепутайте.
#92
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от coticus:
Но токсики ПвП игроки, не перепутайте
Всё верно. Токсики - это как раз ПвПшеры, т.к. они большие любители месить друг другу глину и мешать нормальным игрокам отдыхать после работы.
Zan
#93
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от Whawk:
Проще говоря, пользователь настолько плох в написании текстов, что система его приравнивает к нейросети.
великолепно!
#94
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Без пвп не стал бы играть в мморпг в свое время. Сейчас игры все безопасные, во многих ммо даже чата уже нет.
#95
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от Whawk:
Всё верно. Токсики - это как раз ПвПшеры, т.к. они большие любители месить друг другу глину и мешать нормальным игрокам отдыхать после работы.
Вот она, элита ПвЕ гейминга
#96
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от Whawk:
Захотел - включил флаг - попал в пвп зону
В этом нет никакого чувства и от БГ почти не отличается, только тем, что не в команде. Разнообразия нет, при всей моей любви к БГшечкам
#97
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от coticus:
В ТЛ как раз нет нормальной реализации ПвП, потому что всё ПвП это тупо ивенты, нет ФФА ПвП как в олдскульных ММОРПГ
Вообще то есть
но ты ж уже принял решение, что это не то пвп
Ты ж в принципе о тл нихера не знаешь, ток что выражение выше, что в тл пвп бессмысленное без наград уже говорит об этом.
#98
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от ZloiMent:
Вообще то есть
но ты ж уже принял решение, что это не то пвп
Ты ж в принципе о тл нихера не знаешь, ток что выражение выше, что в тл пвп бессмысленное без наград уже говорит об этом.
Я играл на корее и на глобале немного(90-100ч), но да, ни чего не знаю, точно
#99
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Заметьте кстати, что в вов актуал, что в фф играет намного больше девочек чем во все остальные мморпг. Это можно обьяснить количеством тестостерона в крови, тк он является побуждением к конкуренции.

И еще, ты затронул важный момент, хоть пвп в играх "предпочитают не все", но сам факт такой механики создает напряжение (смерти в открытом мире с потерей - времени/ресурсов/гира), а это напряжение создает - осознанность, один из трех элементов, которые вводят человека в "состояние потока" (это из психологии), те состояния при котором ты с головой во что-то ныряешь и кайфуешь от процесса. Т.е. я к тому что если мы убираем этот элемент (оупен пвп), то теряется осознанность, а за ней и интерес к игре не только "хищников" но и у "жертв"
#100
Re: PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Сообщение от astr:
В этом нет никакого чувства и от БГ почти не отличается
А какие тебе чувства нужны? Чтобы тебя другой любитель ПвП нежно в попку поцеловал что ли?
Тут всё просто - кто хочет ПвП - ПвПшится. Кто не хочет - им ПвПшеры не мешают. У ПвПшеров свой загончик, где они могут делать всё что хотят друг с другом не мешая нормальным людям. Всё просто. Ну и если ПвЕшер внезапно захочет немного развеяться (ну или его разрабы заставят делать какую-то ПвП активность, как в своё время с плащиком легендарным было в пандах, например), то он всегда может включить флаг на время.
Взять тот же ВоВ. Ну не нравится мне ПвП в ВоВ и всё тут. У меня сделаны почти все ПвЕ ачивки, собрано под 2к петов, около 1к игрушек и 1к маунтов... и почти нет ПвП ачивок. Что не помешало мне набить 23к килов и 169 уровень ПвП. Такой я вот пацифист.