Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 29.04.2025 16:46
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
Бесплатное дополнение Invaders of Oakveil представляет собой масштабное расширение для V Rising, которое значительно обогащает игровой процесс и добавляет новые механики, локации и врагов.

В самом сердце северо-западного края континента, где постоянно тлеют конфликты, раскинулся заповедный лес, хранящий вековое спокойствие. Даже затяжной конфликт между могущественным Транцендумом в Гломроте и Церковью Сияния в Силверлайт-Хиллз никогда не приводил к вторжению в эти заповедные земли.




Оуквейл испокон веков оставался заповедником нетронутой природы, хранящим лишь одно мрачное воспоминание – эхо Великой войны. Когда жажда власти охватила Дракулу, его хищные когти дотянулись и до этих мест. Но время лечит любые раны – столетия спустя природа взяла реванш. Могучие деревья и ползучий мох поглотили следы былых сражений, скрыв под собой оружие, доспехи и останки воинов. Лишь руины древних вампирских замков, ныне ставшие домом для лесных обитателей, напоминают о тех событиях.

Этот уголок мира стал редким оазисом спокойствия в Вардоране, где каждый клочок земли пропитан древними ужасами. И пока жители других земель сражаются с этими кошмарами, они предпочитают не тревожить этот заповедный край, позволяя ему мирно дремать вдали от бурь внешнего мира.




Темные силы во главе с могущественной ведьмой Мегарой, Королевой Змей, вторглись в земли Оуквейл. Ее легион Клинков Яда распространяет темную магию по территории, превращая некогда чистые земли в источник зловещей энергии для проведения древнего ритуала.

Новые враги: Клинки Венома

В одном уединенном уголке мира располагалась деревушка отважных воинов. Казалось бы, что особенного могла представлять эта затерянная среди лесов обитель? Ни богатства, ни власти, ни славы – лишь скромная жизнь на берегу моря, где каждый день был похож на предыдущий.

Но именно такой обычный день стал поворотным в судьбе этих мест. Из плотного тумана появилась таинственная фигура – великая ведьма Мегара, чье появление несло в себе зловещее предзнаменование. Местные жители, несмотря на тревогу, не дрогнули и приготовились к битве.




C помощью непостижимой темной магии Мегара продемонстрировала силу, перед которой пали даже самые стойкие защитники. Ее слова эхом разнеслись над деревней:

Цитата:
Я - ваша королева! Величайшая половина из вас станет моими первыми подданными и будет ходить рядом со мной. С наступлением сумерек каждый из вас, кто держит в руках сердце одного из своих соседей, заслужит свое место
Так появились первые Клинки Венома – избранные воины, которым была дарована темная магия Венома Сапа. Вместе с новыми приспешниками Змеиная королева начала свой поход по миру, оставляя за собой лишь пепел и разрушения. Каждое покоренное королевство усиливало ее могущество, а ее тень становилась все длиннее с каждым новым завоеванием.

Клинки Венома - это новая фракция, появившаяся в обновлении. Они представляют собой орду безжалостных завоевателей, вдохновленных скандинавской и славянской мифологией. Эти враги отличаются особой агрессивностью и уникальными механиками боя.




Боевая система Клинков Венома построена вокруг использования ядовитого сока Венома Сапа. Они применяют отравленное оружие и магические техники, основанные на темной магии. Особое внимание стоит уделить зачарованным металлам, создаваемым одержимым кузнецом Дантосом, а также новым типам ритуалов сбора ядовитого сока из зараженных деревьев и методам темной алхимии.

Мегара – олицетворение абсолютного разрушения, ненасытная жажда власти которой растет с каждым уничтоженным существом. Ее голод неутолим, ее жажда бесконечна, и с каждым актом разрушения ее жажда власти только усиливается, превращая мир в безжизненную пустошь.




Механика боя и особенности

В обновлении Invaders of Oakveil для V Rising появилось множество нового оружия, каждое из которых привносит уникальные механики в игровой процесс. Древковое оружие теперь включает в себя косу, способную цеплять сразу нескольких противников и наносить высокий урон. Алебарда отличается медленными, но мощными атаками с широкой зоной поражения, а глефа удачно сочетает скорость и урон, позволяя эффективно контролировать пространство вокруг себя.




Духовое оружие представлено рогами, с помощью которых можно призывать существ из других измерений на помощь в бою. Свирель создает разрушительные звуковые волны, не только нанося урон, но и дезориентируя противников.

Магические артефакты теперь включают тотемы, усиливающие способности ближайших союзников, а также кристаллы силы, накапливающие энергию для мощных заклинаний.

В арсенале метательного оружия появились дротики, которые можно зачаровывать различными эффектами для нанесения быстрого урона, а также топоры, эффективные как при метании, так и в ближнем бою.




Холодное оружие пополнилось кинжалами фей, наносящими дополнительный магический урон, и мечом друида, сочетающим физический урон с природными заклинаниями.

Все новое оружие можно комбинировать между собой, создавая уникальные боевые стили. Каждое оружие обладает особыми способностями и механиками, а для его создания и улучшения требуются особые ресурсы. Новые типы урона – природный, магический и звуковой – позволяют более эффективно сражаться с определенными фракциями в дополнении Invaders of Oakveil.

Я рекомендую поэкспериментировать с различными комбинациями оружия, чтобы найти наиболее подходящий вам стиль игры. Некоторые виды оружия особенно эффективны против определенных типов противников, что добавляет тактической глубины в сражения.

Локации и святилища

В дополнении Invaders of Oakveil для V Rising игроки смогут исследовать множество новых захватывающих локаций, каждая из которых уникальна по своей атмосфере и наполнению.

Одной из главных локаций стала древняя эльфийская роща, где можно найти могущественные артефакты и встретить загадочных существ. Эта территория наполнена магической энергией и древними деревьями, возраст которых насчитывает сотни лет. Здесь обитают как дружелюбные, так и враждебные существа, охраняющие древние тайны.




Особый интерес представляет Забытый город фей, где игроки могут найти редкие ресурсы и уникальные предметы. Эта локация отличается яркой, красочной атмосферой с летающими островками и магическими светящимися растениями. В городе можно встретить как мирных жителей, так и опасных стражей, охраняющих древние сокровища.

В дополнении появились также обширные луга, где можно охотиться на новых существ и собирать редкие травы. Эти территории идеально подходят для фарма ресурсов и исследования окружающего мира. Луга часто становятся местом обитания различных магических существ и служат перевалочным пунктом между другими локациями.

Не менее впечатляющими являются древние руины друидов, спрятанные в глубине лесов. Здесь можно найти множество загадок, головоломок и скрытых проходов. Руины хранят секреты древней магии и содержат множество ловушек, которые необходимо преодолеть.




В дополнение к этому, игроки смогут исследовать подземные пещеры, наполненные магическими кристаллами и новыми ресурсами. Эти локации особенно опасны, но именно здесь можно найти самые ценные предметы и материалы для крафта.

Каждая локация имеет свою уникальную экосистему, населена особыми существами и содержит уникальные ресурсы. Некоторые территории доступны только после выполнения определенных квестов или достижения определенного уровня развития персонажа.

При исследовании этих территорий игрокам предстоит столкнуться с новыми противниками, выполнить интересные задания и раскрыть тайны, которые помогут в развитии их персонажа и улучшении снаряжения.

Впечатления и выводы

Invaders of Oakveil значительно расширяет мир V Rising, добавляя не только новых врагов, но и целую систему взаимодействия с ядом и темной магией. Обновление предлагает новые вызовы для игроков, углубленную механику крафта, расширенную систему исследований и интересный сюжетный контент.

В целом, обновление 1.1 представляет собой качественный шаг вперед для игры, предлагая игрокам новые возможности для исследования и развития своего персонажа. Мне особенно понравилось, как разработчики расширяют лор игры через введение новых фракций и механик.

Рекомендуется к установке всем поклонникам V Rising, особенно тем, кто интересуется новыми вызовами и механиками геймплея.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Limmbo
Читатель
Регистрация:
15.04.2022
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
раз в год и станлоки патчи выпускают
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
ви райзинг в целом ниче так игра. проходил на пве
вариант вернуться на пвп или хардкор пве мб?


Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
Сообщение от Элай:
ви райзинг в целом ниче так игра. проходил на пве
вариант вернуться на пвп или хардкор пве мб?
Я только на ПвЕ и играл, с друзьями.
Аватар для Vulfstan
Торговец
Регистрация:
04.02.2008
GoHa.Ru III Степени Крафтер
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
@Limmbo, это не патч… это длц, причем бесплатное…
Аватар для Wrek
Гуру
Регистрация:
11.02.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
Сообщение от Элай:
ви райзинг в целом ниче так игра. проходил на пве
вариант вернуться на пвп или хардкор пве мб?
так вся суть же в пвп.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
Сообщение от Wrek:
так вся суть же в пвп.
ну вот стоит тогда заглянуть и попробовать пвп


Аватар для Flahaerty
Читатель
Регистрация:
13.01.2022
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
@Wrek, Меня игра совсем не пвп, а атмосферой и боевкой затянула. Могу пригласить подругу или друга сыграть, но так я не притронусь к серверам, где твой прогресс вайпится

Добавлено через 2 минуты

Звучит прикольно, но я ещё пару обнов подожду до послеследующего года. Много хотят, если обнова требует начинать новый сейв. Когда для тебя неприемлемо жить в хибаре 4 на 4, то много времени уходит на наведение красоты и уюта. Разве что через консоль добавить всё честно нажитое в 1.0. Хотя реликвии и оружку так не вернуть, но да ладно.
Последний раз редактировалось Flahaerty; 01.05.2025 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Wrek
Гуру
Регистрация:
11.02.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
Сообщение от Flahaerty:
@Wrek, Меня игра совсем не пвп, а атмосферой и боевкой затянула. Могу пригласить подругу или друга сыграть, но так я не притронусь к серверам, где твой прогресс вайпится

Добавлено через 2 минуты

Звучит прикольно, но я ещё пару обнов подожду до послеследующего года. Много хотят, если обнова требует начинать новый сейв. Когда для тебя неприемлемо жить в хибаре 4 на 4, то много времени уходит на наведение красоты и уюта. Разве что через консоль добавить всё честно нажитое в 1.0. Хотя реликвии и оружку так не вернуть, но да ладно.
гугл транслейт шоле?
я те так на всякий случай напомню, что суть игры убить дракулу и удержать все сферы, и только тогда происходит вайп и ты типа вин.
пве режим тут сугубо для тех, у кого алергия на пвп в любом его проявлении.
и еще напомню что батлрайт это сугубо пвп аренка.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
Не фанат выживалок и обычно не обращаю внимание на этот жанр, но тут друг посоветовал поиграть под выход крупного обновления, решил попробовать и буквально провалился в игру, сел вечером и в середине ночи еле оторвался. Графика приятная, битвы с боссами интересные, в какой то момент переключил на брутал(ибо нормал местами простоват показался), строительство огонь, есть где развернуться(жаль меня хватает на роскошь чуть большую чем у архитекторов хрущевок), понравился крафт и необходимость планировать цепочки создания реагентов. Да и цена у игры приятная, даже не пожалел несколько длс взять, что бы замок выглядел поприличнее.
Но вот кооп режим не пробовал еще. Может потом, пока публичные сервера слегка отпугивают скейлингом боссов, насколько я понял достаточно мимо пробежать, даже не вступая в бой, что бы босс получил ап, будто сражается не с одним противником.
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
Весь гринд решается настройкой рейтов. Ставишь х3 на добычу и скорость Крафта и норм. Новые боссы сложные, особенно Мегара
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
Сообщение от Altal:
Не фанат выживалок и обычно не обращаю внимание на этот жанр, но тут друг посоветовал поиграть под выход крупного обновления, решил попробовать и буквально провалился в игру, сел вечером и в середине ночи еле оторвался. Графика приятная, битвы с боссами интересные, в какой то момент переключил на брутал(ибо нормал местами простоват показался), строительство огонь, есть где развернуться(жаль меня хватает на роскошь чуть большую чем у архитекторов хрущевок), понравился крафт и необходимость планировать цепочки создания реагентов. Да и цена у игры приятная, даже не пожалел несколько длс взять, что бы замок выглядел поприличнее.
Но вот кооп режим не пробовал еще. Может потом, пока публичные сервера слегка отпугивают скейлингом боссов, насколько я понял достаточно мимо пробежать, даже не вступая в бой, что бы босс получил ап, будто сражается не с одним противником.
так на серваках только и играть
я прошел на обычном пве (есть еще хардкор)
народ и поболтает ака ммо и поможет ресами или с боссами


Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
Сообщение от Элай:
так на серваках только и играть
я прошел на обычном пве (есть еще хардкор)
народ и поболтает ака ммо и поможет ресами или с боссами
Ну не знаю, первое прохождение лучше в соло, как по мне. Дабы самому полностью прочувствовать игру во всех ее аспектах. А сервера я попробовал, сразу после первого прохождения - места под замки все заняты, хорошо если удастся найти в самых дальних уголках фарбейна или придется в высокоуровневые зоны бежать. Да может повести и найдется брошенный замок, приватизация которого даст не только место, но и много ресурсов(или нет, если замок бичеватый). Могут помочь с боссами, но какой в этом смысл если теряется игровой экспириенс. Чатик прикольно, не спорю, как и некоторый движняк и чужие замки, которые порой прям произведения искусства создают атмосферу миру. Но, тут и минусы присутствия других игроков - пришел на босса, а его только что убили, тоже самое и ресурсов касается, пришел на сложного босса и тут бичушка лоулевельный подсосался, раздул его и ты вайанулся, а потом еще и лут забрал, нашествие порталов постоянно вызывает срачи в чате, ибо пофармить желающих много, а спотов мало. Так что все же на мой взгляд первое прохождение либо соло либо кооп с друзьями, а потом уже можно фаниться на больших серверах, в пве, пвп, как хочется.


Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
Сообщение от Altal:
Ну не знаю, первое прохождение лучше в соло, как по мне. Дабы самому полностью прочувствовать игру во всех ее аспектах. А сервера я попробовал, сразу после первого прохождения - места под замки все заняты, хорошо если удастся найти в самых дальних уголках фарбейна или придется в высокоуровневые зоны бежать. Да может повести и найдется брошенный замок, приватизация которого даст не только место, но и много ресурсов(или нет, если замок бичеватый). Могут помочь с боссами, но какой в этом смысл если теряется игровой экспириенс. Чатик прикольно, не спорю, как и некоторый движняк и чужие замки, которые порой прям произведения искусства создают атмосферу миру. Но, тут и минусы присутствия других игроков - пришел на босса, а его только что убили, тоже самое и ресурсов касается, пришел на сложного босса и тут бичушка лоулевельный подсосался, раздул его и ты вайанулся, а потом еще и лут забрал, нашествие порталов постоянно вызывает срачи в чате, ибо пофармить желающих много, а спотов мало. Так что все же на мой взгляд первое прохождение либо соло либо кооп с друзьями, а потом уже можно фаниться на больших серверах, в пве, пвп, как хочется.


ну есть средние серваки. я вот на одном пробовал недавно начать - мне сказали (так и вышло), что все переехали и в лоу лвл все свободно


Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
Сообщение от Altal:
Так что все же на мой взгляд первое прохождение либо соло либо кооп с друзьями, а потом уже можно фаниться на больших серверах, в пве, пвп, как хочется.
Однозначно. На ПвП сервере с нуля ловить нечего.
Удобно, что в lan-режиме в коопе можно с одной копии вдвоем играть.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
Сообщение от Altwazar:
Однозначно. На ПвП сервере с нуля ловить нечего.
Удобно, что в lan-режиме в коопе можно с одной копии вдвоем играть.
так простой пве сервер тоже ок


Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
Сообщение от Элай:
так простой пве сервер тоже ок
С ПвЕ лучше, если есть место для базы в начальной локации и можно со шмотом телепортироваться.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
Сообщение от Элай:
ну есть средние серваки. я вот на одном пробовал недавно начать - мне сказали (так и вышло), что все переехали и в лоу лвл все свободно
На средних мб, а вот на популярных и заселенных прям проблема. Еще один момент - это время жизни сервера, на оф серверах время от времени происходят вайпы, а срок жизни других выделенок зависит от их админов как я понял.




Сообщение от Altwazar:
С ПвЕ лучше, если есть место для базы в начальной локации и можно со шмотом телепортироваться.
Да, телепорт со шмотом очень облегчает жизнь, а еще увеличение стаков, все таки базовые правила конечно логичны и хороши, но во второй раз я с ними играть бы не стал.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: V Rising Invaders of Oakveil. Достойное обновление для хорошей игры
Сообщение от Altal:
Да, телепорт со шмотом очень облегчает жизнь, а еще увеличение стаков, все таки базовые правила конечно логичны и хороши, но во второй раз я с ними играть бы не стал.
Угу, но некоторые вещи теряют смысл в зависимости от вида сервера.
Не вижу причин на ПвЕ запрещать телепорт со шмотками. Это только отнимает время и провоцирует делать базу где-нибудь ближе к центру или рядом с удобной пещеркой. На ПвП другое дело, там у этого правила есть геймплейная функция и свои плюсы в базах на отшибе.
Стаки в соло/коопе тоже лучше увеличить. Я еще лимиты на строительство в зависимости от уровня базы поднял, тут оно только раздражение вызывает.

Ваши права в разделе