Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Ещё раз убеждаюсь, что персонажей и основной сюжет первой части, а так же концепт, делал не Хрюкман, а Хенниг.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Таверна "Понедельник начинается в субботу" - общение на любые темы
Ничего с собой не могу поделать. меня смущает игра Певцова. Понимаю что он в стране типа секс символ, но хз по моему он никакой. Его мимика очень с перебором, типа изобрази упыря чтобы у тебя рожа была как у убийцы, и он такой ну все - детей можно пугать. Постоянно трется не только с актерами получше рядом типа Серебрякова или Льва Борисова, но и с отлично играющей Дроздовой, что усугубляет. Ну а сюжет хорош без но, он как раз показывает что не любой ценой нужно добиваться правды не любыми методами, а даже если тебе показалось что плохим можно добиться, потом распокажется. Пересматривать бы не стал потому что чернуха, но не отметить качество сюжета было бы странно. Это еще хороший сериал в том плане, что ему удается удержать грань, когда повествование не романтизирует всю эту тему, но выглядит как роман как история. Да там есть очень странный любовный треугольник похлеще чем в аниме, основанный на том что Дроздова любила обоих, с другой стороны кто бы не хотел чтобы его любила Дроздова тех лет.
Re: Таверна "Понедельник начинается в субботу" - общение на любые темы
Сообщение от Skuchniy:
Ничего с собой не могу поделать. меня смущает игра Певцова. Понимаю что он в стране типа секс символ, но хз по моему он никакой. Его мимика очень с перебором, типа изобрази упыря чтобы у тебя рожа была как у убийцы, и он такой ну все - детей можно пугать. Постоянно трется не только с актерами получше рядом типа Серебрякова или Льва Борисова, но и с отлично играющей Дроздовой, что усугубляет. Ну а сюжет хорош без но, он как раз показывает что не любой ценой нужно добиваться правды не любыми методами, а даже если тебе показалось что плохим можно добиться, потом распокажется. Пересматривать бы не стал потому что чернуха, но не отметить качество сюжета было бы странно. Это еще хороший сериал в том плане, что ему удается удержать грань, когда повествование не романтизирует всю эту тему, но выглядит как роман как история. Да там есть очень странный любовный треугольник похлеще чем в аниме, основанный на том что Дроздова любила обоих, с другой стороны кто бы не хотел чтобы его любила Дроздова тех лет.
Ой, с Певцовым сложно. Там так же как и с Домогаровым, если снимать не с того ракурса, будет очень плохо... Мне как-то помню попалась одна сопливая мылодрама с элементами детектива где играл дядя Саша, я был чисто в шоке, от ужасного качества его игры. И решил разобраться - Актёр то хороший. И мне скинули материал как эту соплежуйку снимали. Был в шоке от того, что там Домогарыч хорош и вполне себе убедителен. И собственно почему в работу пошли именно те кадры, с не теми ракурсами - Фз...
Касательно же сериала в целом. Скуч, они тогда выживали как могли. Собственно говоря это история об этом. Поэтому герой Певцова и простил ту же Юлю, и много с кем не посчитался. Он как бывший прокурорский, с настоящим мощным советским образованием и ещё тем самым старым менталитетом на многое закрывал глаза. Как собственно и героиня Дроздовой, она прекрасно поняла, что это он пошёл во все тяжкие. Что подстава с липовой ксивой и марафетом в каблуке это его рук дело. Но, она знала что он имел на это полное право. Поэтому и молчала, поэтому и простила. И на этом они собственно говоря и спалились. Потому что как я и говорил выше - Люди были ещё совсем другие. Чистые, незамутнённые, интеллигентные. Это прекрасно видно даже когда она с Серебряковым/Олегом были на ковре у Палыча, когда он разруливал с Гургеном. Катя боялась да, отыграно прекрасно, но не менее прекрасно отыграно и Серебряковым - Внимательно посмотри этот момент. Он тоже переживал и тоже дёргался, хотя казалось бы - Ему то куда бояться?.. Бывший вояка, отмороженный, с контузией, руки уже по локоть в крови невинных сограждан, а сидит и дёргается как ребёнок... Это Бортко смог передать то, о чём тебе нынешние власти в жизни не сознаются. За тридцать лет, из людей сделали - Скотов. В большинстве своём.
В общем там как бы сработало правило - Разделяй и властвуй. Палыч прекрасный сцука менталист был. Тонкий манипулятор и искусный провокатор. Но, в одном он прав был. Если бы Катька хотя бы относительно сразу прояснила ситуацию с родителями Серёги, всё могли пойти по другому. Правда, тут такое дело... Когда Сергей таки начинает работать с Олегом, тот как более опытный и бывалый товарищ, начинает чётко снимать все моральные страдания Челищева. Жёстко, почти на корню пресекая его рефлексию. Палыч сцука знал что так будет, и он до усрачки боялся, что Сергей попадёт под влияние Олега. Из них мог выйти страшный, мощный дуэт. А с мозгами Катьки в тени, это была бы вообще бомба. Палыч боялся этого ещё раз - До усрачки. При этом очень хотел пользоваться и Катькой, и Олегом и конечно же талантами Серёги. Короче, хотел и рыбку съесть и... Ну ты понял.
Не прокатило. Потому что в таких делах, несмотря на всю их чернуху в подобных вопросах как у Сергея, нужна ясность. И кстати, ты знаешь, я бы эту часть назвал не Адвокат, а Крах Империи. По сути, Катя, Сергей и Олег, это был страшный, мощный инструментарий Антибиотика. Это так сказать козырный расклад на руках. Его ферзи и дама. Его лучшая колода. Его козыря. И он сам же - Слил. Осторожно всё потом валя на сучку заморскую. Потому что если бы тот же Наумов узнал как он распорядился таким отличным кадровым составом, поверь, он закопал бы Палыча собственноручно.
Об этом идёт потом толстый намёк в пятой части, когда Опера и Серёгина под нажимом забирает у Наумова прокремлёвский олигарх. И как то аж таки пищит как не хочет их отдавать. Потому что в отличии от Антибиотика, он бы таки доломал бы обоих и сделал бы своими ферзями. Наумов прекрасно видел потенциал и журналиста и опера, и не собирался их убивать, ни под каким видом. Они нужны были ему как воздух. Но, на счастье обоих не он один тогда искал подобные кадры.
Если касаться самого Челищева то это полный конечно швах... Не зря его называли чёрным адвокатом. Тут дело не только в том что он брюнет. Нет. Просто гениальный кадр когда Серёгин встречается с Челищевым в одном из питерских дворов колодцев. Голова Певцова смотрящая на небо на фоне жёлтой, блеклой стены питерского дома без окон и дверей. Аллюзия на падшего ангела смотрящего на небеса, с которых он недавно упал. Он переживает, ему больно, его мучает совесть, но сделанного уже не воротишь. Нужно двигаться дальше. Вперёд. Шедевральный кадр, просто - Шедевральный.
И тут ещё тот самый немаловажный момент - Это другие люди ещё Скуч. Совковские. Они почти все на рефлексии. Они почти все на добре. Кроме контуженных отморозков а-ля Гусь. Момент с отнятой им у ребёнка игрушкой тому прекрасное подтверждение. У самого же Челищева за весь фильм произошёл самый настоящий когнитивный диссонанс. У него окончательно сломался его мир. Не просто перевернулся с ног на голову, а именно что - Сломался. И не было никого кто мог бы ему помочь прийти в норму. Это кстати тоже косяк Палыча, несмотря на все его старания казаться якобы добрым дедушкой, он упустил этот момент. Видела Катька, но сделать ничего не могла, так как сама боялась, что Челищева, что Палыча. И старалась держать язык за зубами. На сходняке, фз, но на элитной сходке вурдулаков распиливших страну, где был бы не один Наумов, а как минимум ещё парочка реальных хозяев страны, ему бы за это предъявили бы - Причём по крупному бы. Первое - За то что не уследил за сломом талантливого бойца/решалы. И второе - За то что не повлиял на его состояние, то есть не провёл нужных бесед, не повлиял на характер.
Сейчас набегут вумники - Да кто там кому-то сопли утирать будет, шо за бред! - Вумники - Челищев, Катька и Олег. Это не рядовые бойцы, и даже не капитаны с десятниками. Это главный скажем так - Руководящий состав организации/ОПГ. Над ними только Палыч, и сбоку Череп как главный безопасник, всё. Как сейчас бы сказали - Менеджеры высшего звена. Это и сейчас как бы, даже в легальном бизнесе - Штучный товар/Топ менеджент. А уж тогда, и в таких то делах... Момент как прокремлёвский олигарх отжал под нажимом у Наумова Опера и Журналиста, опять же, тому прекрасный подтверждающий фактор. Кадры решают всё. Ну или почти - Всё.
И поэтому да, я с тобой согласен, это уникальный получился сюжет. Игра Престолов в принципе отдыхает. А пересматривать напрямую реально тяжело. Это как почти - Документальная хроника тех дней... Первые сезоны Ментов или Агента нац. Беза, и то легче идут. У Лёхи Николаева там тоже такая жестянка местами помню была, что если сейчас посмотришь - Тарантино нервно курит в сторонке.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Таверна "Понедельник начинается в субботу" - общение на любые темы
Сообщение от Dzirti:
как и с Домогаровым
У Домогаров у него всегда так, там у Бедкомедиана был обзор на фильм с ним где у него домогаров-эффект постоянно. Он сочетает в себе какое то странное пикаперство, которое он кидает не только на женщин, но и на всех остальных, так витиевато разговаривает, пучит брови ноздри.
А в сабже игра плоха именно тем что там много хороших актеров которые сильно выделяют посредственную игру. Который Ващянова играл не помню как его зовут, он тоже разговаривает витиевато на публику когда палевно например с тем же Домогаровым в одном кадре, видна разница в уровне актерства.
А главных героев такое ощущение, что Бортко специально выбирал внешностью актеров, а не игрой. Типа Домогарова любят женщины Певцова тоже, они же трагичные герои.
Сообщение от Dzirti:
Когда Сергей таки начинает работать с Олегом, тот как более опытный и бывалый товарищ, начинает чётко снимать все моральные страдания Челищева. Жёстко, почти на корню пресекая его рефлексию.
Да это заметно. что основная ошибка героя это сычевать одному, без друзей без опоры. Когда родителей убивают, то у него сразу интеллект вдвое снижается, что стоило много чего.
Сообщение от Dzirti:
И тут ещё тот самый немаловажный момент - Это другие люди ещё Скуч. Совковские. Они почти все на рефлексии.
Это наверное все заметили по тому сколько они пьют.
Мне кажется что смерть там была неизбежной, даже если бы они не прокололись. Нам дают понять что Антибиотик он на долго, а они типа умные троица, они всегда будут свое думать, а таких устраняют, может не сразу но потом, прожили бы чуть дольше. Крутые бандиты не любят тех кто умнее их, и кого они не держат на 10 крючках какиминить убийствами с пруфом в сейфе.
Re: Таверна "Понедельник начинается в субботу" - общение на любые темы
Сообщение от Skuchniy:
Да это заметно. что основная ошибка героя это сычевать одному, без друзей без опоры. Когда родителей убивают, то у него сразу интеллект вдвое снижается, что стоило много чего.
А он не знал кому верить... Ты пойми, герой Певцова, или того же Опера, которому кстати внезапно, да-да-да, именно что внезапно и повезло - Удачно сесть, это не Крутые Уокеры или Санни Бёрнады из соответствующих сериалов. В США копов ещё с академки тогда говорят учили основам внедрения, основам индивидуальной работы в поле, первичные задатки для выживания, до возможного выхода на куратора или на какого-то авторитетного силовика, что вытащит, или хотя бы поможет залечь на дно.
Герой Певцова, после смерти предков выброшен ещё и из прокуратуры в шторм. Ты вспомни то время - Братва носилась по проспектам стреляя друг в друга, параллельно кося народ пачками. Об этом кстати что-то снимать не хотят. Или то почему оперу обязательно нужна, за редким исключением тачка. Колёса. В противном случае, его может ждать незавидная судьба, в самый неожиданный момент. Об этих вещах снимала как раз только - Ставиская и уже ныне покойный Капица. Остальным походу до лампочки - А вот показать бандитский флёр а-ля слова Чушпана, это пожалуйста...
В общем, героя Певцова к этому никто не готовил. Всё что я писал выше о начальной подготовке работы в поле соло, тогда это была исключительно пендоская система. В виду объективных причин у них знали, к чему и как готовить новичков уже как бы тогда. У нас же это по сути, такая вот система была доступна только КГБ, ГРУ и прочим глубинным спецслужбам. Но, никак не ментам, и уж тем более не прокурорским. Поэтому и такие вот ошибки. Плюс Катька появилась в его жизни уж как-то больно действительно странно и неожиданно. Это не могло его не насторожить.
В общем, я как-то общался на эту тему со знающими людьми, и мне сказали, что в принципе для не подготовленного человека Челищев совершил действительно подвиг. Пускай ему и пришлось умыться с ног до головы в крови. Касательно же западной подготовки... Ну-у-у, вспомни того же Крокета, героя Джонсона. Сейчас ведь кашерность и пардон крутость тех серий где он переходит на ту сторону до сих пор не в одном сериале переплюнуть не смогли. Да что в сериалах то?.. В фильмах не потянули. От слова совсем.
Заметь этот сериал до сих уважают, что менты, что бандиты. Даже пускай и бывшие. Ужас же и культовость данного сериала заключалась в том, что для американских полицейских тех лет показывалась местами далеко не лицеприятная подноготная их работы, а для нашего человека, то что нас ждёт. И знаешь, зачастую ты мог пройти мимо метро, где во дворах посадили на перо проститутку, а возле входа в Метрополитен идёт активная разборка между крышей сутенёров, ментами и какой-нибудь третьей группы. То есть - Махач, стрельбы, крики, вопли, резня. Аварии. Пули ведь имеют дурную черту рикошетить и порой лететь не туда куда задумал криворукий выплядок стрелок. Попадают в проезжающие мимо машины. В головы, в руки, в плечи. И машины переворачиваются, сталкиваются. Люди умирают.
И ты приходишь домой, у тебя от увиденного руки трясутся. Ты в обще в аxyе, включаешь телек, а там Полиция Майами показывает всё тоже самое, только в антураже тропиков и моря. От того, что творилось на улице невозможно были никуда деться. Тоже самое только с Запада показывалось тогда и по телевизору.
Это я к чему?.. К тому, что люди оказавшиеся в том дерьмовороте время перемен, (ненавижу эту песню), тупо и банально терялись. И им было грех не потеряться, когда даже на западе люди прошедшие годами специализированные тренировки, готовые к работе под прикрытием и то вон как теряются. А уж запад жил в той парадигме криминала годами. В отличии от Совка.
Сообщение от Skuchniy:
У Домогаров у него всегда так, там у Бедкомедиана был обзор на фильм с ним где у него домогаров-эффект постоянно.
Слушай, я Женьку перестал доверять... Человек толи в шутку, толи в серьёз не знал что это за актёр...
Для меня это как бы сразу - Минус из обзорщиков. Не знать Хвошнянского. Это как бы лютый зашквар. Во всяком случае, для меня. Поэтому, пока Женёк не прояснит ситуацию касательно своего высказывания, для меня он больше не обзорщик. Так как получается, что не смотрел, не первый каноничный сезон где Хвошнянский в дурке прячется ещё совсем молодым и его там Казанова находит, а потом об этом жалеет, потому что его того, ну ты понял... Ни Агента нац. Беза с Пореченковым и Краско, и уж тем более Гончих и старого доброго Танцора где у него была по сути первая заглавная роль.
А знаешь как реабилитировать Домагарыча в своих глазах?.. Посмотри Потерявших Солнце. Там весь наш цвет собрался. Многих уже как бы нет в живых. И мозг хорошенько прочистится и Домогарыч в твоих глазах быстро отмоется.
Пиляяя, тут недавно по телевайзеру показывали Бойц... Сцук, я аж заплалкал, как стало обидно за Димона Марьянова. Ему ещё сниматься и сниматься было... Ппц...
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Последний раз редактировалось Dzirti; 23.05.2025 в 01:37.
Причина: Добавлено сообщение
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Таверна "Понедельник начинается в субботу" - общение на любые темы
Сообщение от Skuchniy:
А телега Гургена значит могла не насторожить. На фоне очень условного понимания что там у друзей за обстоятельства.
А вот тут самое интересное Скуч. Прикол заключается в том, что Гурген получается обыграл Палыча. У него с ним уже как бы давно были относительно тихие тёрки. Плюс репутация. В Москве тогда было потише. Или ты думаешь почему Питер получил прозвище в народе - Бандитский?.. То что в столице происходило раз, ну два раза в месяц. Спонтанные акции типа разборок в районах, у метро, на проспектах за точки, или стрелки на окраинах, то в Питера творилось еженедельно. В Москве с криминальным беспределом пытались разобраться все, от парализованных, посаженных на подножный корм силовиков, до да-да-да, "внезапно" самих бандитов. И я уже молчу про непосредственно городскую власть. В столице тогда правил Лужков, по народному - Лужок. Он в отличии от питерских многое сделал, чтоб в городе не было голода. Что кстати почти случился в Питере, до медленно и плавного вытеснения разборок сначала на окраины, а потом и вовсе запихивание их под ковёр.
Поэтому репутация у Гургена была в разы лучше... Нет, в их случае лучше не приемлемо. Я бы сказал - Адекватнее. Гурген следил за Палычом и его основными ферзями. И нашёл момент когда можно было лично взять в обработку одну из фигур. Плюс он удачно подгадал момент с когнитивным сломом плавно переходящим в активную стадию параноидальной мизантропии. С последним синдромом Серёга конечно справился, но с большим трудом. И тем не менее, именно в этот самый момент, в момент его психологического слома нарисовывается Гурген с той самой прохладной историей. Он всего лишь даёт мягкий толчок и понеслась...
Тут так же имеет место быть ещё один немаловажный существенный момент, о котором не любят особенно распространяться мозгоправы и писатели. Мысль аккуратно, мягко, нежно посаженная в голову человека в момент жёсткого психологического слома - когнитивного диссонанса, имеет особые разрушительные свойства. Это считай самая настоящая установка от Кашпировского или Чумака. Хрен потом из головы вытравишь. Она будет долбить человека, раз за разом. Днём за днём. И подтачивать его психику. И либо он её воспроизведёт в реальность. Так сказать - Осуществит задуманное, либо тупо и банально сойдёт с ума. Самовыпилиться. Сопьётся. Самоубьётся. И в принципе с Серёгой считай так и получилось. То что он устроил с ментами, чтоб сделать себе типа алиби для Антибиотика это тот самый "надёжный как швейцарские часы план имени Уолтера". То есть - Самый настоящий суицид, только об злых, голодных ментов.
И-и-и, в принципе это ему мозги вправило. Только было уже, увы - Поздно.
В общем, это то о чём я раньше говорил. Гурген в отличии от Палыча подсёк момент слома Серёги. Грамотно ему закинул в мозг деформирующую мысль. И был таков. А дурак Антибиотик сам потом за ним и подчистил. Игра. Можно сказать что и Престолов да. Причём заметь как грамотно это всё обставил Гурген - Даже Череп не смог узнать, что Челищев встречался с самим Гургеном. Хотя наверняка размотал жизнь Челищева за последний год по секундам. То есть, тонкий просчёт, который вроде бы не кажется тонким, но к сожалению таковым являющейся. И Скуч, кто тут из нас двоих книги пишет?.. Ты или я?.. Вроде как всё-таки ты. Или я ошибаюсь?..
И если всё же ты. То для тебя такие моменты не должны вызывать особых вопросов. Ты должен раскалывать их на раз-два. Это типа так, это так. Это потому-то, потому то. Так сяк и накосяк. Это психология. Основа основ для литературы. А писатели они как бы - Инженеры душ. Для тебя эти все вещи должны быть банальной материальной базой, как тот же Сопромат. Исторические факты. Всевозможные конспирологические теории. Мифы и легенды народов мира. География. Политическая география. Политология. Оккультизм. Религия. Обществоведение. Социология. И прочее, прочее, прочее. Это всё должно быть твоим инструментарием для работы над текстом. Если нет, ну я не знаю...
Хотя, в принципе вон Мартина пропустили с его горшком золота и Семёнову с её абсолютно нулевым пониманием что есть такое - Фэнтези. И для чего оно собственно говоря нужно.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Таверна "Понедельник начинается в субботу" - общение на любые темы
Сообщение от Dzirti:
А вот тут самое интересное Скуч. Прикол заключается в том, что Гурген получается обыграл Палыча. У него с ним уже как бы давно были относительно тихие тёрки. Плюс репутация. В Москве тогда было потише. Или ты думаешь почему Питер получил прозвище в народе - Бандитский?.. То что в столице происходило раз, ну два раза в месяц. Спонтанные акции типа разборок в районах, у метро, на проспектах за точки, или стрелки на окраинах, то в Питера творилось еженедельно. В Москве с криминальным беспределом пытались разобраться все, от парализованных, посаженных на подножный корм силовиков, до да-да-да, "внезапно" самих бандитов. И я уже молчу про непосредственно городскую власть. В столице тогда правил Лужков, по народному - Лужок. Он в отличии от питерских многое сделал, чтоб в городе не было голода. Что кстати почти случился в Питере, до медленно и плавного вытеснения разборок сначала на окраины, а потом и вовсе запихивание их под ковёр.
Поэтому репутация у Гургена была в разы лучше... Нет, в их случае лучше не приемлемо. Я бы сказал - Адекватнее. Гурген следил за Палычом и его основными ферзями. И нашёл момент когда можно было лично взять в обработку одну из фигур. Плюс он удачно подгадал момент с когнитивным сломом плавно переходящим в активную стадию параноидальной мизантропии. С последним синдромом Серёга конечно справился, но с большим трудом. И тем не менее, именно в этот самый момент, в момент его психологического слома нарисовывается Гурген с той самой прохладной историей. Он всего лишь даёт мягкий толчок и понеслась...
Тут так же имеет место быть ещё один немаловажный существенный момент, о котором не любят особенно распространяться мозгоправы и писатели. Мысль аккуратно, мягко, нежно посаженная в голову человека в момент жёсткого психологического слома - когнитивного диссонанса, имеет особые разрушительные свойства. Это считай самая настоящая установка от Кашпировского или Чумака. Хрен потом из головы вытравишь. Она будет долбить человека, раз за разом. Днём за днём. И подтачивать его психику. И либо он её воспроизведёт в реальность. Так сказать - Осуществит задуманное, либо тупо и банально сойдёт с ума. Самовыпилиться. Сопьётся. Самоубьётся. И в принципе с Серёгой считай так и получилось. То что он устроил с ментами, чтоб сделать себе типа алиби для Антибиотика это тот самый "надёжный как швейцарские часы план имени Уолтера". То есть - Самый настоящий суицид, только об злых, голодных ментов.
И-и-и, в принципе это ему мозги вправило. Только было уже, увы - Поздно.
В общем, это то о чём я раньше говорил. Гурген в отличии от Палыча подсёк момент слома Серёги. Грамотно ему закинул в мозг деформирующую мысль. И был таков. А дурак Антибиотик сам потом за ним и подчистил. Игра. Можно сказать что и Престолов да. Причём заметь как грамотно это всё обставил Гурген - Даже Череп не смог узнать, что Челищев встречался с самим Гургеном. Хотя наверняка размотал жизнь Челищева за последний год по секундам. То есть, тонкий просчёт, который вроде бы не кажется тонким, но к сожалению таковым являющейся. И Скуч, кто тут из нас двоих книги пишет?.. Ты или я?.. Вроде как всё-таки ты. Или я ошибаюсь?..
И если всё же ты. То для тебя такие моменты не должны вызывать особых вопросов. Ты должен раскалывать их на раз-два. Это типа так, это так. Это потому-то, потому то. Так сяк и накосяк. Это психология. Основа основ для литературы. А писатели они как бы - Инженеры душ. Для тебя эти все вещи должны быть банальной материальной базой, как тот же Сопромат. Исторические факты. Всевозможные конспирологические теории. Мифы и легенды народов мира. География. Политическая география. Политология. Оккультизм. Религия. Обществоведение. Социология. И прочее, прочее, прочее. Это всё должно быть твоим инструментарием для работы над текстом. Если нет, ну я не знаю...
Хотя, в принципе вон Мартина пропустили с его горшком золота и Семёнову с её абсолютно нулевым пониманием что есть такое - Фэнтези. И для чего оно собственно говоря нужно.
Re: Таверна "Понедельник начинается в субботу" - общение на любые темы
Сообщение от Элай:
ты ментом работал раньше или следователем?
Человеком.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Таверна "Понедельник начинается в субботу" - общение на любые темы
Сообщение от Dzirti:
Грамотно ему закинул в мозг деформирующую мысль.
Он ее подкинул бывшему следователю, человеку который таких историй наслушался что одна лучше другой. Но он на столько отупел в своем одиночестве, что это прокатило. Это все не выглядит тупо, потому что сюжет под это подстроен. но сам герой явно отупел когда остался без поддержки.
Перестал мыслить критически, а стал мыслить как бандит, кто то его зацепил надо мстить, разбираться как мыслит следователь - не надо. Не знаю как там в книжках, читал когда то 100 лет назад но не помню про что, но в кино он все далал 1 и глупо, даже концовку он фактически делал 1, хотя мозги Кати могли бы помочь.
Re: Таверна "Понедельник начинается в субботу" - общение на любые темы
Ага Скорпики попозже.. как гробовщики. Антибиотики эти где-то на кассетах валяются, сестрёнка младшая всё это смотрела.
А мне как-то спортбазы 80ых с атлетическими и ритмическими гимнастиками впомнились = наивные времена, ведь действительно ждали и звали чёртовых перемен.
Re: Таверна "Понедельник начинается в субботу" - общение на любые темы
Сообщение от Skuchniy:
Он ее подкинул бывшему следователю, человеку который таких историй наслушался что одна лучше другой. Но он на столько отупел в своем одиночестве, что это прокатило. Это все не выглядит тупо, потому что сюжет под это подстроен. но сам герой явно отупел когда остался без поддержки.
Перестал мыслить критически, а стал мыслить как бандит, кто то его зацепил надо мстить, разбираться как мыслит следователь - не надо. Не знаю как там в книжках, читал когда то 100 лет назад но не помню про что, но в кино он все далал 1 и глупо, даже концовку он фактически делал 1, хотя мозги Кати могли бы помочь.
Скуч... У него когнитивный диссонанс. Это всё. И без разницы кто ты. Хоть Папа Римский, хоть сам Джеймс Бонд. Если ты его словил, всё. Звиздец тебе. Как котёнку. Ещё раз - Без разницы кто ты до этого был. Мало того, если у тебя раньше были крепкие моральные устои, то будет ещё хуже. Степень надлома будет ощутимее и глубже в разы. И поведение Челищева, это ещё очень, очень, очень будет хорошо...
Да, есть нюанс. Агентов спецслужб а-ля ЦРУ или КГБ к этому готовят. Но, как говорят, и у них это случается. Причём - Довольно-таки часто и с завидной постоянностью. А тут простой, ещё советский следак лишившейся родителей в смутное по сути время... Странно, что он вообще дошёл до такого уровня... В момент закидывания деформирующей мысли, его сознание уже было деформировано. Готовая, плодородная почва. Его когнитивные функции как раньше, не работали. И-и-и, неужели это так сложно понять?.. Он уже был на сломе, как наркоман только без дозы. Он цеплялся обоими руками за дозу/выход из сложившейся ситуации. И Гурген этот самый выход ему предоставил. Точнее - Направление. Элементарно как дважды два.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.