Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания: 17.10.2018 23:36
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Так как данный форумный раздел является совмещённым, включает в себя сразу три категории игр (ККИ, браузерные игры и gacha-игры), решил создать отдельный топик по обсуждению gacha-игр, у которых пока нет своей собственной темы на ресурсе goha.ru.

В первом (этом) посте буду размещать ссылки как на полезные заметки (допустим, на reddit), так и прямые ссылки на темы на гохе, посвящённые определённым gacha-играм. Если кто считает, что в этот список необходимо добавить и его тему, пишите, добавлю. Самостоятельно «шерстить» весь этот раздел, отлавливать в нём гача-игры, я не намерен.

Для тех же, кто незнаком с понятием «Gacha Game», предлагаю почитать немного буковок, спрятанных под спойлер.
Gacha игры - это видеоигры, использующие механику «gacha» («капсульная игрушка») ради пробуждения в игроках азарта и желания потратить свои деньги. «Капсульная игрушка» - это рандомная игрушка, спрятанная в непрозрачную оболочку. Пока не купишь «капсульную игрушку» и не вскроешь оболочку, не узнаешь, что за игрушка находится внутри. Ну, думаю все из вас знакомы с популярными среди детей шоколадными яйцами с игрушкой - Kinder Surprise?

Механика «gacha» напоминает довольно неоднозначно воспринимаемые в народе «лутбоксы». Большинство из этих игр - бесплатные игры для мобильных устройств и планшетов. В gacha-играх игрок тратит виртуальную валюту, которая может быть получена и внутриигровыми способами.

Направление «gacha» игр получило широкое распространение в начале 2010 года, особенно заметно повлияв на игропром Японии. Почти все игры для мобильных устройств в Японии являются gacha-играми, и gacha-игры стали неотъемлемой частью японской мобильной игровой культуры. За пределами Японии этот тип игр также набирает популярность.

Примеры известных в своих кругах «gacha» игр:
  • Final Fantasy: Brave Exvius;
  • Fire Emblem Heroes;
  • Puzzle & Dragons;
  • Dragon Collection;
  • Granblue Fantasy;
  • Girls' Frontline;
  • Monster Strike;
  • Fate/Grand Order;
  • Kingdom Hearts Union X.
Ладно, о популярности за рубежом вводную часть вы прочли. Теперь углубимся в то, что именно из себя представляет «gacha».

В «gacha» играх обычно есть многочисленные персонажи, карты или другие предметы, которые могут получить игроки. Большинство из них доступны только через механизм «gacha». Механизм «гачи» позволяет игрокам «крутить барабан своей удачи», используя определенное количество внутриигровой валюты. В итоге игрок получает рандомного персонажа или предмет (в зависимости от игры). В подобных играх правит балом суровый корейский (или японский, кому как удобнее) рандом. Есть те, кто просадит внутриигровую валюту на 50 попыток и не вытянет из «гачи» ничего дельного. А есть те игроки, кто со второй попытки получит персонажа/карту «легендарной» редкости.

Иногда в игру завозят «лимитированный выпуск» персонажей/карт/предметов, доступные к получению только через «гачу» в определенный промежуток времени (обычно - несколько дней). Упомянутые «лимитированные» персонажи/карты/предметы появятся в далёком будущем еще раз, но это будет нескоро. Это вызывает азарт среди игроков, заставляя их тратить всю накопленную ими внутриигровую валюту на безуспешные попытки достать желаемых «лимитированных» персонажей/карты/предметы.

В подобных играх сама «гача» может быть необходима игрокам для достижения хоть какого-нибудь серьезного прогресса в игре. Игрокам могут предоставляться бесплатные или дисконтные «гачи», но им придётся заплатить, если они войдут во вкус и захотят получить больше. Ещё в этих играх могут присутствовать сразу несколько «гач» с разным пулом рандомных персонажей/карт/предметов, требующих отдельных видов внутриигровой валюты.

Подводя итоги написанному: «gacha» игры можно сравнивать как с коллекционными карточными играми (ККИ), так и с азартными играми (гусары, молчать!).

За основу была взята статья по «gacha» играм, размещённая на вики (англ): https://en.wikipedia.org/wiki/Gacha_game
Полезные ссылки:
Discord по обсуждению gacha-игр: https://discord.gg/bNwXA4E

Список честно прихватизирован с reddit: List of Gacha Games - October 2018

«Gacha» игры на иностранном языке:


Если кто увидит, что по ссылке на какой-либо из сайтов открывается «немножко не то», что предполагалось увидеть, пишите в теме. Уберу ссылку.

Ветка по gacha-играм на reddit (англ): https://www.reddit.com/r/gachagaming/
Список популярных gacha-игр по состоянию на октябрь 2018 года (reddit, англ): https://www.reddit.com/r/gachagaming..._october_2018/

Эмуляторы android'а под ПК: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1257820

Разделы, посвящённые обсуждению определённых gacha-игр:

Темы с обсуждением gacha-игр:


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 16.07.2020 в 15:25.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от ShnacK:
То что в соло геймпелй того же уровня не делает геймплей в условной рельсе лучше
так в этом и был посыл, что я над ним посмеялся, когда он рассказывает про отсутствие геймплея у михоев, играя в соло

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ShnacK:
Ну так у меня последней каплей были бананы. Я стоически играл в рельсу с релиза. Начали за здравие с нормальным сюжетом и эпиком Коколии, а дальше весь год пинали сюжетом и эвентами по яйцам. Одна неплохая заставка/зарисовка на 10 часов тупейшего графоманства.Так что уж лучше на ютубчике глянуть сторик очередного героя в удовольствие, чем давиться этим контентом.

В этом кстати большой плюс соло, так как сюжет манхвы меня в целом устраивает, то считай "перечитываю". Никаких тебе часовых забегов по городу с остановками на "а поговорить?". Заставочка с кадрами с манхвы, приятно анимированными, пара фраз между героями, аренка на авте за минутку и готово.
ваще непонимаю, почему сранивает ктото поезд и соло, если на соло больше zzz похоже

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Neocronic:
А касторку что она делает еще до ее выхода за месяц было известно и ивент с героем на выбор тоже поэтому поводу провели, чтобы народ не возражал против ее новой особенности из кармана.
я посмеялся с этого

Сообщение от Neocronic:
Но и это не все, начиная с каторки у всех героев доп копии дают пассивки, что работают даже когда герой не на поле, а просто он в ростере. Тоесть теперь пропуская баннер героя ты лишаешься значительного бонуса.

где ты вообще эту чушь вычитал?
какие "все герои", какие "копии" ? просто
Последний раз редактировалось evkOo; 21.05.2025 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Да ни в одной гаче нет геймплея зачильтесь. В гаче мы крутим персов вот вам и геймплей. Бывает где то по активней вувагеншины где то автоматизированый где то красивее где то динамичнее. Щас бы о геймплее в гаче спорить. Ещё о сюжете поспорьте который один на все гачи
Сообщение от evkOo:
так в этом и был посыл, что я над ним посмеялся, когда он рассказывает про отсутствие геймплея у михоев, играя в соло

Добавлено через 1 минуту


ваще непонимаю, почему сранивает ктото поезд и соло, если на соло больше zzz похоже

Добавлено через 6 минут


я посмеялся с этого




где ты вообще эту чушь вычитал?
какие "все герои", какие "копии" ? просто
а вот прайдвен мои слова подтверждает, получается ты обманул самого себя

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от Neocronic:
а вот прайдвен мои слова подтверждает, получается ты обманул самого себя
в чем обман то? нужна сама касторка, копии не нужны
еще раз какие "все герои после касторки"? если ток у неё единственной в игре такая пассивка
Сообщение от evkOo:
в чем обман то? нужна сама касторка, копии не нужны
еще раз какие "все герои после касторки"? если ток у неё единственной в игре такая пассивка
одна копия касторки она и в африке одна копия или же ее бесплатно во время игры нам дают?

Ну и я шибко сомневаюсь, что один раз выпустив такую фичу, они вдруг переобулись и перестали. Там наверняка следующий дд будет с такой же фичей. Народ бабло заносит, все в порядке, можно выпускать

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от evkOo:
еще раз какие "все герои после касторки"?
Очевидно много какие, а как ты собираешься паверкрипить) А паверкрип в хлам у такой компании неизбежен.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Сообщение от Skuchniy:
Очевидно много какие, а как ты собираешься паверкрипить) А паверкрип в хлам у такой компании неизбежен.
да там уже последние болты закручивают, там скоро коллаба, у касторки все герои в ряд нужные, тоесть фактически даже если ты спецом целый год копил ток на тиму касторки, то к коллабе у тебя будет дырища в кармане, а коллабу придется крутить а6 сразу иначе рерана ее никогда не будет

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
ясно, 2 шиза выше себе чето нафантазировали и выдали за правду, ладно скучный с ним всё понятно...
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от _pain_:
Ещё о сюжете поспорьте который один на все гачи
Но-но, сюжет в гачах вполне может ужерживать игрока или заставить дропнуть игру. И он может быть как хорошим, так и унылым говном.
Я ХСР и Никке дропнул на 80% из-за сюжета. Потому что гача это по сути визуальная новелла с крутками тянок. Когда тебе сначала сюжетом знакомят с очередной бубой, рассказывают её крутую историю, а потом уже дают её погачить - эффект в разы выше, чем просто выролить очередной безликий спрайт/модель.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Сообщение от evkOo:
ясно, 2 шиза выше себе чето нафантазировали и выдали за правду, ладно скучный с ним всё понятно...
пока ты один сидишь с отрицанием реальности. Как там про михойцев говорят? Ссут в глаза, а им все божья роса

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от Neocronic:
одна копия касторки она и в африке одна копия или же ее бесплатно во время игры нам дают?
ох уж это виляние

Сообщение от Neocronic:
начиная с каторки у всех героев доп копии дают пассивки
твои же слова, как у тебя доп копии стали одной копией касторки? причем ты ясно пишешь, что такое у нас оказывается началось с касторки и дальше продолжается!(ну у тебя в голове уж точно )
Сообщение от ShnacK:
Но-но, сюжет в гачах вполне может ужерживать игрока или заставить дропнуть игру. И он может быть как хорошим, так и унылым говном.
Я ХСР и Никке дропнул на 80% из-за сюжета. Потому что гача это по сути визуальная новелла с крутками тянок. Когда тебе сначала сюжетом знакомят с очередной бубой, рассказывают её крутую историю, а потом уже дают тебе её погачить - эффект в разы выше, чем просто выролить очередной безликий спрайт/модель.
проблема в том, что в играх где тянки выделяются размером бубсов сюжет зачастую пишет ии, потому что там уже эффект достигнут размерами героини. Зачастую цепляющие сюжеты в играх где сами герои непримечательные и раскрываются посредством драмы в сюжетке, что ты привыкаешь к ним и сопереживаешь. Тот же пгр, где редко где тебе краешек сиськи покажут, в ней сюдет такой,что я до сих пор смакую его вспоминая. Другое дело какой нить сноу, где сюжет можно пропустить ничего не потеряв.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от evkOo:
ох уж это виляние



твои же слова, как у тебя доп копии стали одной копией касторки? причем ты ясно пишешь, что такое у нас оказывается началось с касторки и дальше продолжается!(ну у тебя в голове уж точно )
доп копия это доп копия, к примеру разжую так уж и быть убогому, я не планировал призывать касторку, но не имея ее я буду в проигрыше ввиду озвученной выше пассивке, получается что я должен роллять копию героя, которым играть не буду. Так и следующий герой с такой абилкой, не факт что он мне нужен. А прецедент уже был, так что вполне взято на заметку разрабами. Они могут и на коллабе сделать такие же пассивки. Им ведь игроки не запретили

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Последний раз редактировалось Neocronic; 21.05.2025 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
опять виляния, есть твои четкие слова про доп копии касторки и какихто других выдуманных героев, дальше впринципе можешь не продолжать, у вас со скучным одна извилина на двоих
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от Neocronic:
проблема в том, что в играх где тянки выделяются размером бубсов сюжет зачастую пишет ии, потому что там уже эффект достигнут размерами героини. Зачастую цепляющие сюжеты в играх где сами герои непримечательные и раскрываются посредством драмы в сюжетке, что ты привыкаешь к ним и сопереживаешь. Тот же пгр, где редко где тебе краешек сиськи покажут, в ней сюдет такой,что я до сих пор смакую его вспоминая. Другое дело какой нить сноу, где сюжет можно пропустить ничего не потеряв.
Ну даже в сноу они хоть и сделали разворот в плане сюжета поставив в центре мачо-ногибатора, но каждую тянку они сюжетно обосновывали и представляли, та же Буба (да, её так и звали) которую я тянул перед тем как наигрался вполне неплохую историю имела и то как ГГ её вытягивал из условной виртуальной комы. Вполне себе цепляла.

В пгр герои цепляли не размером сисек а харизмой, это тоже норм. Убери из ПГРа сюжет и играть в это станет совсем уныло.

В контрсайде сюжет вообще главное что меня держало, яж по сути и наигрался только после того как основная сюжетная арка закончилась и начались филлеры и неловкие попытки закрутить новый сюжет. И это при том что там приличное количество мужских чаров было, но они тоже были по своему круты и интересны.

Если я начинаю скипать в гаче диалоги и сюжет - значит ей осталось неделя-две

Сообщение от evkOo:
опять виляния, есть твои четкие слова про доп копии касторки и какихто других выдуманных героев, дальше впринципе можешь не продолжать, у вас со скучным одна извилина на двоих
а я и не продолжаю, в таких случаях говорят клиника, вдруг с какого то перепугу копия героя для фанбойчкика перестала таковою быть, а герой появляется из воздуха, шиза она такая

Причем я в посте у себя даже не писал чья копия. Я четко написал доп копии героев после касторки. Додумал за меня и сам посмеялся

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
яж говорю на твои виляния мне п+п, можешь не продолжать, с тобой всё ясно, друг по разуму скучного
Сообщение от evkOo:
яж говорю на твои виляния мне п+п, можешь не продолжать, с тобой всё ясно, друг по разуму скучного
ты че то там еще кукарекаешь?

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от evkOo:
опять виляния, есть твои четкие слова про доп копии касторки
Вопрос не в доп копиях а в мусорности после павер крипа. Если ты в Никке задонатил в старого дд, то мало чего поменялось, если в старого сапорта тоже мало что. А если у Михое то ты остался у разбитого корыта.


Вопрос даже не в донате, а в его бессмысленности на дистанции.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от Skuchniy:
Если ты в Никке задонатил в старого дд, то мало чего поменялось, если в старого сапорта тоже мало что.
да не, старые чары медленно тоже отъезжают на 2ой план, за несколькими исключениями типа Литер или Элис. Просто персов надо очень много под разные задачи, поэтому многие остаются актуальны в той или иной степени. Вместе с этим Шифты придумали крутую штуку с пробуждением через трежеры, что даёт возможность старым чарам быть конкурентными снова.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от Sobaks:
Вместе с этим Шифты придумали крутую штуку с пробуждением через трежеры, что даёт возможность старым чарам быть конкурентными снова.
По моему вся эта система с игрушками не очень.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от Skuchniy:
Вопрос не в доп копиях а в мусорности после павер крипа. Если ты в Никке задонатил в старого дд, то мало чего поменялось, если в старого сапорта тоже мало что. А если у Михое то ты остался у разбитого корыта.


Вопрос даже не в донате, а в его бессмысленности на дистанции.
помню в никке есть тия, которую буквально паверкрипнула краун,хоть у них и разные бурсты, хочешь сказать не так?
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от Skuchniy:
По моему вся эта система с игрушками не очень.
да нет - всё классно.
Сообщение от evkOo:
помню в никке есть тия, которую буквально паверкрипнула краун,хоть у них и разные бурсты, хочешь сказать не так?
Краун ты не поставишь ни на арену, ни в профильную башню, а для солорейда вобще надо 5 групп по 5 чаров. Тия и сейчас отличный чар.

Сильнее всего заметно как устранилась Рупи, на которую даже гача-костюм был. Но её могут ещё вернуть через трежер.
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от Sobaks:

Краун ты не поставишь ни на арену, ни в профильную башню, а для солорейда вобще надо 5 групп по 5 чаров. Тия и сейчас отличный чар.

Сильнее всего заметно как устранилась Рупи, на которую даже гача-костюм был. Но её могут ещё вернуть через трежер.
если верить тирлисту скучного, тия в пвп еще бесполезнее, чем краун
да и наскок я знаю в пвп вообще тащит шакал+скарлет+бисквит и разношерстный саппорт к ним(хотя шакал и сама сапп)
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от evkOo:
если верить тирлисту скучного, тия в пвп еще бесполезнее, чем краун
да и наскок я знаю в пвп вообще тащит шакал+скарлет+бисквит и разношерстный саппорт к ним(хотя шакал и сама сапп)
ну так есть другая арена, где надо 3 пачки. И Тию можно туда засунуть к той же собаке, если ничего лучше нет. У Краун машинган - она вечность будет набивать бурст. А ещё щас сделали 3ю арену - там надо 5 пачек, только это для избранных.

Тию я ставил в пачку с Кроун вместе в группу в оверклоке с дыркой к железу в прошлый сезон. Там требование, что только железные чары.

Конечно нельзя сказать, что все чары всегда тут остаются актуальными - это глупости, но и полезность тоже теряют не быстро.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от evkOo:
помню в никке есть тия, которую буквально паверкрипнула краун,хоть у них и разные бурсты, хочешь сказать не так?
Не так, Королева это пилгрим или как вы пишите мунлайт герой со сниженным шансом дропа, а Тиа это стандартный баннер с шансом x2. И да Королевой можно заменять Нагу - напарницу Тии, Нага лечит а Королева щитует это немного разные процессы в Никке они оба применяются.
То что она не паверкрипит можешь догадаться по картинке где Королева SSS а Нага SS, соседи. У Королевы пулемет в этой игре это плохо для сапорта, у Наги дробовик - тут это хорошо для сапорта.
Сообщение от Sobaks:
да нет - всё классно.
Идиотская прокачка трясучкой экрана, выдача копейки этих кейсов с опытом для игрушек, отсутствие уникальных игрушек для всех. Система говна.
Сообщение от evkOo:
да и наскок я знаю в пвп вообще тащит шакал+скарлет+бисквит и разношерстный саппорт к ним(хотя шакал и сама сапп)
Шакал впитывает урон и не дает выносить по 1му члену пати, это очень ценное качество. поэтому она всегда будет в топе для пвп. Но пвп более донатно зависимое тут чем пве конечно, так как в пве в основном решает наличие нужных героев и то что ты их одел хоть как то в последний шмот, а не на сколько ты их копиями зарядил ил вы*****л шмот в максимум или лвл в максимум, а в пвп именно это.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Ваши права в разделе