Думаю 6 оптимальное чтобы на экран телефона влезало 2 ряда по 3. Правда идейно это подходит под фентези идеально, но под оружие не очень. штурмовики спереди, а остальное по идее задняя линия.
Так никто не запрещает сделать баланс требования денег помягче помятуя о большой пачке)
Это система из вахи, где ты можешь набрать элиты пару штук и слить все очки, либо пехоты попроще 10 пачек.
Да нахрен они не нужны как и в других гачах. Потому что сроллить бонусы на шмот хорошие и в хорошем размере даже с донатом на всех подряд не получится. Например есть Маст по моему с кучей копий и это хороший дд в таком раскладе, но какой смысл ее одевать и качать скилы на 10, если есть чары из S и выше тех же стихий.
Вобще этот рак одевания он из гачи в гачу кочует не меняясь. То есть нормальные гачи тебе персонажей роллить позволяют, но одевать их(и иногда качать) нет, потому что они требуют гору игровых типа ресурсов которых дают в час по чайной ложке а персонаж для вывода в топ их требует вагон. И в результате у тебя гора сильных чаров, а они не одеты. Это и в Никке, и в Браун дасте прок 4го грейда в UR шмоте + прокачка вот эта новая на нее очень мало ресов дают. В Реверсе там вобще каждый чар требует гору ресурсов даже без шмота в игре.
Хуже чем у михое конечно не видел, когда с копеечным шансом падает шмотка с нужными статами, а они еще и апнуться должны удачно. Но в той же Никке у тебя шанс сроллить нужный бонус 10% а шанс что он будет большой еще меньше, каждый лок стата увеличивает стоимость реролла кратно локу.
вот кстати в соло добавили в последнем патче крафт на постоянку и у тебя помимо шмота в пуле с данжей с очень низким шансом, примерно 1 к 100 ключам падает ресурс, которым ты при крафте шмота выбираешь себе 2 доп стата и мейн стат, которые 100% у тебя будут. Фактически все что остается это словить остальные 2 норм стата, но учитывая что большинство билдов идет через двойную атаку или защиту, то получив что то одно на мейн стате и одно в доп, а вторым к примеру крит шанс, то получаем идеальные шмотки даже если 2 остальных стата дерьмо. Ну и переодически идет ивент, что позволяет скинуть заточку в нуль и заточить заново несколько раз подряд.
Добавлено через 7 минут
всё приятненько, удобненько, качественно и играть можно одной рукой, а второй держать кружку чая
с молоком или со сливками?
Добавлено через 8 минут
В играх михое ничего крутить смысла нет из за павер крипа. Это земное воплощение легенды о Сизифе.
В играх михое еще и геймплея нет фактически, тоесть идя к примеру в игру ты видишь героя, который тебе внешне и эсиетически нравится, но смотришь в каких режимах он топ, а он нигде вообще не играет. А те кто играют им подавай всех чаров подряд, что были до и после него, а ещё сам перс обязательно должен быть е2 и сигна. Как пример текущая касторка, люди собирали к ней заранее Сандея, ибо он еще когда вышел задумывался еешним саппортом. В итоге с выходом касторки разрабы сразу переобулись и ввели ей нового саппорта, а сандея в мусорку. Причем все ее саппорты вышли подряд друг за другом. Естественно приоритет донаторы, а те кто копил крутки на саму касторку получили йух по губам.

Но и это не все, начиная с каторки у всех героев доп копии дают пассивки, что работают даже когда герой не на поле, а просто он в ростере. Тоесть теперь пропуская баннер героя ты лишаешься значительного бонуса.
И самое странное как игроки пропустили это и не заревьюбомбили. Теперь фактически ХСР самая жадная гача в истории. Даже рейд шедоу легендс в сторонке курит
Добавлено через 20 минут
В хорайзоне вот например нету фиксированного размера пачки

Есть 18 поинтов, герои стоят от 2 до 8. Теоретически можешь напихать 9 героев по 2 (но только теоретически, так как героев с костом 2 сейчас в игре кажется 2 или 3 всего), но как правило пачка обычно собирается из 3-4 героев. Редко 5.
В контрсайде вот пачка 8 героев, но там своя система, тоже со стоимостью, но уже - вывода героя на поле.
Так что кто не видел систем отличных от выстави 3-4-5-6 тел на поле и тыкай один из двух скиллов/жди пока они сами подерутся тыкая ульту - так себе гачаманы
в контрсайде я чутка поиграл, во первых там дебильная система реролла. Тоесть да там идет какой нить баннер, но тебе помимо него надо умудриться в стандарте поймать минимум 3 героя причем определенных, дык и нще героя баннера забрать, ибо из за того что на поле как раз 8 героев, то кем бы ты не начал играть ты все равно будешь сосать. От количества героев после реролла зависит только как ты будешь сосать, с заглотом или облизывать. Фактически вся игра строится по принципу закидай врага трупами, чтобы он спотыкался. Так что смысла в этих 8 героев почти никакого, они с тем же успехом могли и 4 оставить, геймплейно ничего бы не поменялось.
У нас был MoG, но в логику не сMoG.