В Ведьмаке 3 ТАА - немного модифицированная CDPR. Четкая картинка без дерьма.
в некстген курваке3 таау.
я пытался его отключать и хотел как оригинал поиграть с ФХАА в 4к. но нет. даже когда игре задаешь рендер4к, трава зернистая и разваливается, она рендерится в пониженном разрешение.
но в оригинале ведьмака3 она рендерилась в нативном разрешение.
вот так, вроде тебе дали выбрать реальный рендер без гостинга и прочей поиботы темпорального сглаживания, но тебе не дали выбор. в кбп они просто тупо не дали.
еще раз повторю, ТАА ОТЛИЧНОЕ СГЛАЖИВАНИЕ, если ты наложишь его на игру с изначально четким рендером, ну например вот гта5 я играл, играю челпука, там базовый рендер настоящий. в челпуке только альфа частицы волосы и мех рендерятся в пониженном разрешении, это скажем так понятно почему, потому что если мех и волосы рендерить в реальном разрешении ты получишь эффект хаерворкса, когда из-за тупой волосни на 50% садится производительность.
и если игра четкая с четкими тенями, с четкой травкой, с четкой геометрией, ты включаешь ТАА и на 100% убираешь альязинг, при этом гостинга почти 0%, но теряешь четкость картинки. окей, тогда ты применяешь фильтр шарпа и ТАА+шарп получается четкая картинка и не артефачная сильно, выглядит великолепно. нет лесенок, есть четкость и тд.
но разрабы то ТАА используют чтобы смазать артефакты люмена, это софтовые лучи и поэтому тени в сралкере2 бибизьяне и тд постоянно шумят. в обскуре ужасно шумят тени. и даже агресивный ТАА не справляется с этими шумами.
если игра на урине5 не использует люмен, то тогда в базовом рендере тени четкие, без артефактов. и мы получаем сплит-фикш, красивая четкая игра, со статтерами конечно, но это уже другая тема для разговоров.
а если додики разработчики решили люмен сделать базой глобального освещения как обскура33 и сралкер2, то все, визуал в помойку. это дерьмо не может называться красивой игрой. тем больше меня бомбит от всяких эфимише, которые бибизьяна называют красивой игрой, когда рядышком великолепная, четкая, технологичная АК шадоу, великолепная четкая индиана и думецкий.
Добавлено через 3 минуты
Не в ТАА проблема, картинка изначально без сглаживания лютейший кошмар мерцания, пропавшие текстуры и прочее. ТАА не может исправить всё.
да, ТАА великолепное сглаживание, ДЛСС ФСР ХЕСС прекрасные апскелеры.
но применяется это изначально в дерьмовом рендере.
Добавлено через 3 минуты
Да не было у экспедиции глобального бюджета на рекламу, комон, откуда, да были куплены какие то издания, но в целом, данную игру давали сми пощупать заранее, по этому и обзоры выходили, а то что хайпанула, так сами люди разнесли, наснимали тикитоков с симпотными тян и понеслось
это оказалось эффективней занести небольшим пабликам по 1000 баксиков с техзаданием, чем покупать время на шоу какого то гейм авардс и тд.
проще говоря МС может и заносят бабки на пиар, но не туда куда надо заносить.