Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания: 17.10.2018 23:36
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Так как данный форумный раздел является совмещённым, включает в себя сразу три категории игр (ККИ, браузерные игры и gacha-игры), решил создать отдельный топик по обсуждению gacha-игр, у которых пока нет своей собственной темы на ресурсе goha.ru.

В первом (этом) посте буду размещать ссылки как на полезные заметки (допустим, на reddit), так и прямые ссылки на темы на гохе, посвящённые определённым gacha-играм. Если кто считает, что в этот список необходимо добавить и его тему, пишите, добавлю. Самостоятельно «шерстить» весь этот раздел, отлавливать в нём гача-игры, я не намерен.

Для тех же, кто незнаком с понятием «Gacha Game», предлагаю почитать немного буковок, спрятанных под спойлер.
Gacha игры - это видеоигры, использующие механику «gacha» («капсульная игрушка») ради пробуждения в игроках азарта и желания потратить свои деньги. «Капсульная игрушка» - это рандомная игрушка, спрятанная в непрозрачную оболочку. Пока не купишь «капсульную игрушку» и не вскроешь оболочку, не узнаешь, что за игрушка находится внутри. Ну, думаю все из вас знакомы с популярными среди детей шоколадными яйцами с игрушкой - Kinder Surprise?

Механика «gacha» напоминает довольно неоднозначно воспринимаемые в народе «лутбоксы». Большинство из этих игр - бесплатные игры для мобильных устройств и планшетов. В gacha-играх игрок тратит виртуальную валюту, которая может быть получена и внутриигровыми способами.

Направление «gacha» игр получило широкое распространение в начале 2010 года, особенно заметно повлияв на игропром Японии. Почти все игры для мобильных устройств в Японии являются gacha-играми, и gacha-игры стали неотъемлемой частью японской мобильной игровой культуры. За пределами Японии этот тип игр также набирает популярность.

Примеры известных в своих кругах «gacha» игр:
  • Final Fantasy: Brave Exvius;
  • Fire Emblem Heroes;
  • Puzzle & Dragons;
  • Dragon Collection;
  • Granblue Fantasy;
  • Girls' Frontline;
  • Monster Strike;
  • Fate/Grand Order;
  • Kingdom Hearts Union X.
Ладно, о популярности за рубежом вводную часть вы прочли. Теперь углубимся в то, что именно из себя представляет «gacha».

В «gacha» играх обычно есть многочисленные персонажи, карты или другие предметы, которые могут получить игроки. Большинство из них доступны только через механизм «gacha». Механизм «гачи» позволяет игрокам «крутить барабан своей удачи», используя определенное количество внутриигровой валюты. В итоге игрок получает рандомного персонажа или предмет (в зависимости от игры). В подобных играх правит балом суровый корейский (или японский, кому как удобнее) рандом. Есть те, кто просадит внутриигровую валюту на 50 попыток и не вытянет из «гачи» ничего дельного. А есть те игроки, кто со второй попытки получит персонажа/карту «легендарной» редкости.

Иногда в игру завозят «лимитированный выпуск» персонажей/карт/предметов, доступные к получению только через «гачу» в определенный промежуток времени (обычно - несколько дней). Упомянутые «лимитированные» персонажи/карты/предметы появятся в далёком будущем еще раз, но это будет нескоро. Это вызывает азарт среди игроков, заставляя их тратить всю накопленную ими внутриигровую валюту на безуспешные попытки достать желаемых «лимитированных» персонажей/карты/предметы.

В подобных играх сама «гача» может быть необходима игрокам для достижения хоть какого-нибудь серьезного прогресса в игре. Игрокам могут предоставляться бесплатные или дисконтные «гачи», но им придётся заплатить, если они войдут во вкус и захотят получить больше. Ещё в этих играх могут присутствовать сразу несколько «гач» с разным пулом рандомных персонажей/карт/предметов, требующих отдельных видов внутриигровой валюты.

Подводя итоги написанному: «gacha» игры можно сравнивать как с коллекционными карточными играми (ККИ), так и с азартными играми (гусары, молчать!).

За основу была взята статья по «gacha» играм, размещённая на вики (англ): https://en.wikipedia.org/wiki/Gacha_game
Полезные ссылки:
Discord по обсуждению gacha-игр: https://discord.gg/bNwXA4E

Список честно прихватизирован с reddit: List of Gacha Games - October 2018

«Gacha» игры на иностранном языке:


Если кто увидит, что по ссылке на какой-либо из сайтов открывается «немножко не то», что предполагалось увидеть, пишите в теме. Уберу ссылку.

Ветка по gacha-играм на reddit (англ): https://www.reddit.com/r/gachagaming/
Список популярных gacha-игр по состоянию на октябрь 2018 года (reddit, англ): https://www.reddit.com/r/gachagaming..._october_2018/

Эмуляторы android'а под ПК: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1257820

Разделы, посвящённые обсуждению определённых gacha-игр:

Темы с обсуждением gacha-игр:


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 16.07.2020 в 15:25.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
щас какуюто накатил Афину, выглядит как диаябала 3 и она сама бегает, при этом там еще сразу пати героев и гача

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Neocronic:
Новая арпг цепляет тем, что тебе все в новинку, ты невольно в голове начинаешь сравнивать с тем, во что играл ранее и когда находишь интересную фишку или сюжетный поворот, то на одном дыхании проходишь смакуя и бегая по карте открывая каждый сантиметр тумана войны, чтобы не пропустить ни одного моба. Тот же грим давн, там стопицот тыщь секретов на квадратный метр, многие причем очень нестандартно открываются, поэтому интерес х2.
ты явно о чем то другом, брожение в этих играх чисто для галочки, активная боевка сведена к нулю почти, весь интерес создать перса чтобы он нагнул

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Neocronic:
фактически все что меняется на Абсолюте по сравнению с нормалом в том же грим давне это уровень и толщина мобо
дак в этом и идея, а еще резисты,
так и должно быть, новый круг жостче,
и даже с учетом выдаваемых плюшек последний круг сложнее чем предыдущие,

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Neocronic:
это не конечность, это импровизация, она есть во всех играх, просто больше фишек для билдостроения не более, лучше или хуже от этого игра не становится и глубина в ней не появляется
это как раз цель, иначе нафига вообще чтото делать?
весь смысл теряется
толку от персонажа в какомто там месте,самого по себе никакого, это не активные рпг где смысл в жмакании, хотя и там прогрессия четко должна быть иначе это превратится в бессмысленное месиво

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Neocronic:
это сейчас он пролетается с кучей безумных аддонов и модов
эм вообще это оф. релиз, он сейчас такой, qol вбустали в макс, с автокликами даже автосбор работает, на перемещение тоже авто, он сам бегает, бьет мобов, пьет бутылки и подымает вещи , красота

Добавлено через 10 минут

Сообщение от Neocronic:

Естественно там на баланс положен жирный такой болт.

Если бы ты играл первые версии титана, там даже нормал пройти была та еще задачка
эм вообщето все эксперты с форума единодушно говорят, что ае сложнее и в него завезен баланс, и qol версия существует только ае

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Neocronic:
Я без понятия к чему ты это написал, учитывая что арпг такой жанр где графон это лишнее, весь упор идет на геймплее.
так у нас в стиме не жанры выходят, а какието релизы с тегами приписками, что там внутри за дичь сможет оценить только тот кто топовые рпг все видел и проходил
к тому что не факт что новое лучше, и не надо на него смотреть

Добавлено через 10 минут

Сообщение от Neocronic:
глубина билдостроения
там все ветки талов у классов клоны друг друга если ты не заметил
шмотки там да занятные иногда выпадают
Последний раз редактировалось pakos; 16.05.2025 в 00:50. Причина: Добавлено сообщение
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от pakos:
в этих играх чисто для галочки, активная боевка сведена к нулю почти, весь интерес создать перса чтобы он нагнул
если смысл создать персонажа, чтобы нагнул, то берешь любой гайд, которым уже прошли всю игру, копируешь его подчистую и усе ты прошел игру, остается только вопрос, а стоило это потраченного времени?



Сообщение от pakos:
дак в этом и идея, а еще резисты,
так и должно быть, новый круг жостче,
и даже с учетом выдаваемых плюшек зачетный круг сложнее чем предыдущие,
абсолютно мимо, так как круг сложнее если ты идешь в него именно 1 уровнем, если ты идешь на оптимальном для этого круга уровне, как раз в конце предыдущего круга. то фактически ты получаешь перса готового к этой сложке и все что ты делаешь просто докачиваешь недостающие уровни персонажа и усе. Например тот же грим давн, я вкачал перса в горниле до 100го и одел в базовые синьки, даже не билдообразующие и я просто с закрытыми глазами прошел абсолют мне нигде не было сложно. А теперь внимание вопрос, а зачем в игре шмот выше синьки если фактически макс сложка проходится в том что упало?


Сообщение от pakos:
это как раз цель, иначе нафига вообще чтото делать?
весь смысл теряется
толку от персонажа в какомто там месте,самого по себе никакого, это не активные рпг где смысл в жмакании, хотя и там прогрессия четко должна быть иначе это превратится в бессмысленное месиво
ты сам себе противоречишь, выше ты пишешь что смысл создать персонажа чтобы нагнул, но при этом хочешь от него экспериментального геймплея, это 2 несовместимые вещи, ты либо экспериментируешь и создаешь говно чара или ты идешь берешь мету, которую за тебя уже давно собрали и протестировали и там ты просто играешь как другой чел до тебя, фактически лишенный выбора.

Сообщение от pakos:
эм вообще это оф. релиз, он сейчас такой, qol вбустали в макс, с автокликами даже автосбор работает, на перемещение тоже авто, он сам бегает, бьет мобов, пьет бутылки и подымает вещи , красота
это не офф релиз, ибо разрабы тк ушли и создали грим давн, то что сейчас там в виде ае это не более чем поделка издателя этой игры, все аддоны что вышли после аида никакого отношения к оригинальному тк не имеет.

Сообщение от pakos:
эм опять мимо, вообщето все эксперты с форума единодушно говорят, что ае сложнее и в него завезен баланс, и qol версия существует только ае
какие эксперты? какого форума? или ты казуалов привел в пример, которым автолут и автобег подавай? Ну тогда все встало на свои места

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от Neocronic:
экспериментального геймплея
а другого садясь с нуля играть там и нет, в этом и смысл, кто тебе сказал что рандом какаято незнакомая игра в общем случае вообще проходима? гайды? другие люди?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Neocronic:
если смысл создать персонажа, чтобы нагнул, то берешь любой гайд, которым уже прошли всю игру, копируешь его подчистую и усе ты прошел игру, остается только вопрос, а стоило это потраченного времени?
как эксперт по самозадуриванию могу сказать, что это откатит тебя наоборот назад в прохождении

Добавлено через 7 минут

Сообщение от Neocronic:
какие эксперты? какого форума? или ты казуалов привел в пример, которым автолут и автобег подавай? Ну тогда все встало на свои места
с профильного форума титана, эксперты которые прогуляли всех чаков и кроме того знают всю теорию
он сейчас мертв изза блока

чтото я ничего казуального в автолуте не вижу, от того что ты будешь тыкать каждый раз по куче итемов хардкора не прибавится, путаешь qol с геймплеем
Последний раз редактировалось pakos; 16.05.2025 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от pakos:
а другого садясь с нуля играть там и нет, в этом и смысл, кто тебе сказал что рандом какаято незнакомая игра в общем случае вообще проходима? гайды? другие люди?
это справедливо для первого дня с релиза игры, если ты откроешь форумы уже на второй или третий день то найдешь уже стопицот тыщь билдов и разочаруешься в своем собственном, поэтому я когда играю всегда игнорирую и трейд и гайды, исключением разве что выделю пое где без гайдов даже понять как раскидать пассивки в дереве не представляется возможным, но там проблема в другом, даже имея гайд тебе просто не выпадет этих предметов. ибо в игре идиотская система лута


Сообщение от pakos:
как эксперт по самозадуриванию могу сказать, что это откатит тебя наоборот назад в прохождении
откатит тебя только рандом, имея понимание вообще что из себя будет представлять чар и какие пассивки и скиллы ему вкачивать ты как минимум не запорешь первое прохождение, а это сотни часов сэкономленного времени



Сообщение от pakos:
с профильного форума титана, эксперты которые прогуляли всех чаков и кроме того знают всю теорию
он сейчас мертв изза блока
тоесть рандомный форум по интересам имеет какое то мнение, основанное на убийстве босса, которого даже нет в оригинальном тк? сильно сильно, обязательно прислушаюсь к их мнению... Нет.

Сообщение от pakos:
чтото я ничего казуального в автолуте не вижу, от того что ты будешь тыкать каждый раз по куче итемов хардкора не прибавится, путаешь qol с геймплеем
начнем и закончим что в оригинальном тк лут не сыпется как из ведра, найти толковую шмотку можно разве что пробежав несколько экранов и то через 2-3 экрана ты ее уже выкинешь. Если в поделке от издателя увеличили лут в 200 раз это не значит что автолут необходим в арпг в целом. И это скорее ведет к оказуаливанию, ведь изначально вводят автолут, потом автобег, как у тебя, а потом просто будешь смотреть как перс на автобое за тебя все проходит и лутает как в какой нить дерьмовой гаче.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от Neocronic:
а потом просто будешь смотреть как перс на автобое
так они и есть идл рпг частично, это переходная фракция между тыкалками и чистыми идлами

у меня сложилось ощущение что ты игры видел но так и не понял о чем они
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от pakos:
так они и есть идл рпг частично, это переходная фракция между тыкалками и чистыми идлами
посмотрим как ты на идле пройдешь тоже пое 2, там такие казуалы как ты крокодильями слезами плачут на реддите, даже вон рейтинг, игре засрали, в ласт эпохе тоже не сказал бы что прям легко, там зачастую либо ты нагибаешь, либо ловишь ваншот с полный непониманием откуда. Про оригинальный тк, грим давн немезиды, диабло 2 на финальной сложке и тд я молчу.


Кстати не советую в слормансере вообще начинать испытания Адама Нострума, с таким отношением к игре тебя заставят удалить в слезах

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от Neocronic:
, а это сотни часов сэкономленного времени
скорее наоборот, ты потом потратишь время чтобы хоть както поиграть, ведь придется играть изнутри, а ты уже изначально настроен не вчесывать ничего

Сообщение от Neocronic:
которого даже нет в оригинальном тк? сильно сильно, обязательно прислушаюсь к их мнению... Нет


Добавлено через 8 минут

Сообщение от Neocronic:
посмотрим как ты на идле пройдешь тоже пое 2, там такие казуалы как ты крокодильями слезами плачут на реддите, даже вон рейтинг, игре засрали, в ласт эпохе тоже не сказал бы что прям легко, там зачастую либо ты нагибаешь, либо ловишь ваншот с полный непониманием откуда. Про оригинальный тк, грим давн немезиды, диабло 2 на финальной сложке и тд я молчу.
ну на х3 титане мне щас тоже надо доджить активно и всякие отбегания с разбиванием толп итп, но геймплеем это не назовешь естественно

любая нормальная активная игра уделывает эту убогость по интересу

Добавлено через 22 минуты

Сообщение от Neocronic:
Кстати не советую в слормансере вообще начинать испытания Адама Нострума, с таким отношением к игре тебя заставят удалить в слезах
так я и достаточно слабый игрок, мне прохождения относительно неспешно даются,

чтобы эффективно играть в эти игры, нужно хорошее внимание и сдерживание фантазии

но какието испытания тут не причем, там вполне может оказаться игра со слабой рпг частью все с которой станет ясно за раз

кстати крип сейчас играет зе базаар, что это за штука надо глянуть

Добавлено через 36 минут

Сообщение от Neocronic:
, в ласт эпохе тоже не сказал бы что прям легко

Последний раз редактировалось pakos; 16.05.2025 в 02:51. Причина: Добавлено сообщение
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от pakos:
скорее наоборот, ты потом потратишь время чтобы хоть както поиграть, ведь придется играть изнутри, а ты уже изначально настроен не вчесывать ничего
поверь, как игрок в пое со стажем, могу с уверенностью сказать, что если бы я играл не по билдам я бы уже давным давно игру дропнул, ибо у меня банально нет столько времени изучать это огромное дерево и подбирать к нему уники и рарки, которые в игре катастрофически трудно достать без трейда, а с трейдом игра превращается в забег по картам до удаления.



А вот во всех остальных играх с более щадящей прогрессией, где всегда можно сбросить то что ты навертел там без создания нового чара, там да, берешь со старта и чешешь тем чем глазу приглянулось. Я вне пое вообще нигде билды практически не использовал. Везде пер сам и только если мне уже в конце игры лень все перекачивать, то я мог глянуть что там за мета такая в текущем сезоне. В ласт эпохе стабильно забиваю болт на трейд фракцию и даже не вспоминаю.
Сообщение от pakos:
ну на х3 титане мне щас тоже надо доджить активно и всякие отбегания с разбиванием толп итп, но геймплеем это не назовешь естественно

любая нормальная активная игра уделывает эту убогость по интересу
проблема пое 2 сейчас ровно в том, что разрабы идиоты, они сперва гнут за то что делают хардкор соулс лайк арпг, а потом как чуть начинает пахнуть жареным дают заднюю и начинают переделывать игру под казуалов. Из за этого уже на релизе раннего доступа мы видим, что в актах игра действительно сулсы, но стоит тебе выйти на карты, как мы попадаем в пое1 где ты бежишь быстрее чем отрисовываются мобы перед тобой и все сносишь за 2 экрана от тебя.


Сообщение от pakos:
так я и достаточно слабый игрок, мне прохождения относительно неспешно даются,

чтобы эффективно играть в эти игры, нужно хорошее внимание и сдерживание фантазии

но какието испытания тут не причем, там вполне может оказаться игра со слабой рпг частью все с которой станет ясно за раз
там не столь сложны сами испытания как итог того что ждет после них, а именно босс на котором сейчас многие дропают игру ибо "Ааа я потратил 100 часов пройти эти долбаные испытания и получил неубиваемого босса, ааааа!!!!" Сами испытания это так сказать подготовка и если ты их проходишь со скрипом, то и босс ожидаемо тебя нагнет. Но многие думают, что если они прошли испытания, то это конец игры, давайте уже титры

Опять противоречие, ты все таки или по билдам или без билдов? По постам выше вроде как без билдов, но при этом на примеры сложности выдаешь билд другого стримера, эт как? На двух стульях пытаешься усидеть?

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от Neocronic:
ваншот
Если ты ловишь ваншоты в идл рпг очевидно, твой чар хрень и ты делаешь чтото не так

Или просто установки игры в этой точке такие, просто заваливается трупами и дальше, но это как бы не надо путать с первым вариантом


Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Neocronic:
билд другого стримера, эт как
Пр чем тут я, вообще не играл еще у нее нет мультирелиза
Просто видос от крипа кинул
Очевидно что игра дырявая, ну понятно что крип топач, а обычным игрокам хватит и того возможно

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Neocronic:
поверь, как игрок в пое со стажем, могу с уверенностью сказать, что если бы я играл не по билдам я бы уже давным давно игру дропнул, ибо у меня банально нет столько времени изучать это огромное дерево и подбирать к нему уники и рарки, которые в игре катастрофически трудно достать без трейда, а с трейдом игра превращается в забег по картам до удаления.
О чем и речь, лабудой какойто занимаешься в трешаках какихто

Ставь обычную годную активку с геймплеем и играй, раз у тебя фокус на карту и бегание, желание поиграть в бегалки-тыкалки

Или ставь нормальную рпг и играй то что предлагается,
какие еще сотни часов, какие часы, о чем ты вообще,

Что в хомме сотни часов теряешь шобы шото поиграть?

Никто не будет сидеть неделями, месяцами пялясь в экран просто так,
(то есть в интернете все так и делают, а еще пишут тоже всякое подозрительное )
есть по духу нолайферские проекты типа вова и майн сборок, но сам идешь на ноулайф жизнь входя туда

Добавлено через 59 минут

Сообщение от Neocronic:
проблема пое 2 сейчас ровно в том, что разрабы идиоты, они сперва гнут за то что делают хардкор соулс лайк арпг, а
Вообще не люблю сулсы, посмотрим, релиз пое2 только ожидается,

И даже там если пыхтел делал все правильно, что для обычного экшена/стрелялки вполне хватило бы, получал удары/поражение с какогото перепугу

Поэтому сулсы для себя заблеклистил, пусть там любители занимаются

Добавлено через 43 минуты

Сообщение от Neocronic:
вот во всех остальных играх с более щадящей прогрессией, где всегда можно сбросить то что ты навертел там без создания нового чара, там да, берешь со старта и чешешь тем чем глазу приглянулось. Я вне пое вообще нигде билды практически не использовал. Везде пер сам и только если мне уже в конце игры лень все перекачивать, то я мог глянуть что там за мета такая в текущем сезоне. В ласт эпохе стабильно забиваю болт на трейд фракцию и даже не вспоминаю.
Цитата:
в этом нет ничего криминального, если не делать так во всех случаях
такие пробеги первые так и делаются,
Надо же почувствовать и глянуть что за игра,
Вон я титан ванилу прошлый раз пробежал, сначала эксперт на форуме хвалил онв в ае, и я взял онв без особых размышлизмов, потом какото меч читовый выпал в конце нового аддона на нормале с легендовой силой
Я с ним почти всю игру накрошил пролетом а в конце завалил трупами, ну и все

Но теперь то понимаю, что онв не особо подходит, для того что я делал и буду делать, и тип магии там другой, и кнопки активные, которые тоже не совсем на то и не в тему их совершенно жать

Теперь другими двумя чарами параллельно бегу уже самобытной идеей и на х3 ступеньке выше, ас вары с дефенсом у меня, ас синергирует проковую ветку дуалов и аое, проки пушки и отжор, первая пушка на прок, вторая на ас, вторые линии мастерис две разные для компенсации по защите,
Причем такая схема с ас отжором вполне на х3 или выше, может уже не прокатить, так как стоять никто не даст, возможно лучше на пассив реген нужон и хилки с беганием чтобы оно сочеталось
Последний раз редактировалось pakos; 16.05.2025 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Аватар для Erensar
Маньяк
Регистрация:
11.09.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
не убийца а китайкая поделка :)


Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
почему эпик севен, если это чисто копирка поезда?
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от evkOo:
почему эпик севен, если это чисто копирка поезда?
Видимо только визуально, а по механикам э7
Аватар для Ferny
Старожил
Регистрация:
14.07.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Ни разу не убийца, просто попытка нагнать хайп перед релизом. Пока пвп в этой игре смотрится сомнительно, более чем полностью.

Waffenträger
Сообщение от Ferny:
Ни разу не убийца, просто попытка нагнать хайп перед релизом. Пока пвп в этой игре смотрится сомнительно, более чем полностью.
Да игра нишевая во всем, у меня от анимаций аж глаз дергался. Сторик генерик АИ. Везде локи по лвлу или стамине. Это пожалуй первая моя игра, где через час игры я уже уперся в таймволл. Если на релизе так и останется, то ее многие дропнут еще на старте и никакая халява не спасет.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
На днях прошел оффлайн тест Стар Сэйвера (от сдутии Bside, создателей КонтрСайда) и чето по первым отзывам там столько всего намешали что пипец. Вот уж кого точно сложно назвать клоном чего либо. Впрочем как и сам контрсайд.

Визуал боевки - стандартный пошаг формата до 4vsX (было замечено так же 2vsX в некоторых режимах)
Система прокачки гибридная - частично айдл механики, частично тренировки как в лошадках (Ума Мусуми) + рогалик для фарма как я понял местного оружия.
РТА Гаутнет, аналогичный Е7

В общем ничего не понятно, но очень интересно. Родить хотят до конца года, но скорее всего как обычно только в корее.

https://www.inven.co.kr/webzine/news/?news=306012
Кому не лень ломать мозг об гуглперевод с корейского (ну или посмотреть картинки и гифки)

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от ShnacK:
Визуал боевки - стандартный пошаг формата до 4vsX (было замечено так же 2vsX в некоторых режимах)
Надо быть искренне глупым, чтобы не понимать что в гаче, где идет коллекционирование, пати должна быть как можно больше чтобы эту коллекцию задействовать.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от Skuchniy:
Надо быть искренне глупым, чтобы не понимать что в гаче, где идет коллекционирование, пати должна быть как можно больше чтобы эту коллекцию задействовать.
Расскажи это любой игре микуё начиная с геншина и заканчивая ззз где "активных" героев по 3

Ну и как бы в нормальных играх разные герои под разные активности, если геймдизайн допустил имбу которая тащит все режимы то геймдизайн говна.

Чем больше ты позволяешь запихать героев в одну пачку, тем сложнее это балансить, и это касается и выпуска новых героев.

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от ShnacK:
Расскажи это любой игре микуё начиная с геншина и заканчивая ззз где "активных" героев по 3
Так у михое нет конкуренции, только внутренний канибализм между своими проектами. у них хомяки живущие по принципу хоть ссы в глаза все божья роса. Тот же паверкрип комично дошедший до того, что топ соло урон персонажем стала аоешная специализация Анакса нынешний или как его там. А у других игр - конкуренция есть, и я бы на их месте не повторял чужой идиотизм. Раз у тебя коллекционная игра - придумывай способы чтобы человек видел массу героев из своего пула, и желательно не подбором под каждую активность отдельной пачки это муторно и требует теорикрафта.
Сообщение от ShnacK:
если геймдизайн допустил имбу которая тащит все режимы то геймдизайн говна.
Мне кажется у гач это не сильно большая проблема, вводится какаянить новая локация с другими раскладами другими активностями для которой лучше уже новые герои. По мне так большая проблема это когда герои символы игры слабые, как Март7 у той же компании. Притом этот рак встречается очень часто, даже корейцы в своей Никке исправили его не так давно добавив Рапи имбовой версии, хотя ее условно добавляли и раньше но это не совсем она, там все сложно.
Сложность баланса это забавный вопрос гачах где пейтувин) по моему сложности никакой, целый 0 сложности баланса, баланс сложно делать там где пвп активное идет, потому что человеку обидно что его герой сосет по балансу. А к имбовым мобам люди привычны. Ну да на 6 тел наверное балансить сложнее чем на 3, но это сложность уровня очень просто и ниже среднего. Настоящий хардкор это балансить какойнить старкрафт, надо тянуть UR класса специалиста.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Pangolier
Гигант мысли
Регистрация:
29.11.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Старкрафтообразные сейчас как раз просто балансить, просто нейронке биг дату матчей скормил - она сама тебе накидает патчи чтобы выравнять все винрейты по расам.
Аватар для From Sky
Предводитель
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Сообщение от Pangolier:
Старкрафтообразные сейчас как раз просто балансить, просто нейронке биг дату матчей скормил - она сама тебе накидает патчи чтобы выравнять все винрейты по расам.
ну так скорми ))))

l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
А потом будет разрыв седалища от того что любимого юнита понерфили.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Не, иногда прикольно когда дают выпустить на поле всю шоблу героев конечно, но хз нужно ли это.

Условно в Контрсайде в рейде можно было выводить 24 героя (потом уменьшили до 16)
В Фигурках был режим на 9 героев вроде
В Соло был рейд на 9 (сейчас изменили на 2х6)

В остальном не помню чтобы я гдето видел размер пати больше 6, обычно 4-5. И не могу сказать что игры где пати была 6 лучше чем те где 4-5.


Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Гачи где пачка больше 4 это практически всегда самое жадное дерьмо. Больше в пачке персов жаднее гача и ебнутей баланс. Это очень кривые гачи которым ***** на баланс и только главное чтобы люди крутили эту тонну персонажей чтобы собрать пачку из табуна
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
В хорайзоне вот например нету фиксированного размера пачки Есть 18 поинтов, герои стоят от 2 до 8. Теоретически можешь напихать 9 героев по 2 (но только теоретически, так как героев с костом 2 сейчас в игре кажется 2 или 3 всего), но как правило пачка обычно собирается из 3-4 героев. Редко 5.

В контрсайде вот пачка 8 героев, но там своя система, тоже со стоимостью, но уже - вывода героя на поле.

Так что кто не видел систем отличных от выстави 3-4-5-6 тел на поле и тыкай один из двух скиллов/жди пока они сами подерутся тыкая ульту - так себе гачаманы

Ваши права в разделе