Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Система выглядит прикольно, но если смотреть чисто на вов. Если начинаешь сравнивать с другими играми (с той же финалкой) - то возникает много вопросов и проблем.
По видосу реально весь декор выглядит как-то... всрато аляповато, стилистически вроде миленько-прикольно, но как-то не красиво, не знаю. Мож проблема в мультяшной графике, не знаю.
но самые большие вопросы вызывает как раз таки вот эта система соседства и нодов по 50 слотов. Как бы не ныли на дома в финалке, что их "трудно найти, легко потерять и невозможно забыть", но в местных нодах нет, по-сути, мертвых душ, а количество пустых домов минимально (они есть, но в целом их не много, насколько я мог видеть бегая по локам). Ну и само наличие дома является неким признаком "статусности" в игре, что ли. А также в фф14 большой пласт рп-социального комьюнити и в целом плееры намного чиловее, которые активно "эксплуатируют" эти самые дома - что тоже круто, в вов с его околокиберкотлетными токсиками такого точно не будет.
тут же, учитывая кол-во игроков в целом и кроссерверность, я боюсь, что количество нодов перевалит за сотни и тысячи со временем, содержа в себе по большей части мертвые души с полупустыми домиками, ибо ни про систему удаления/освобождения домов, ни про схлопывание нодов я особо не слышал.
А домики в системе как ТЕСО - это чето как-то вообще не иммерсивно, не смотря на широкий функционал и систему рекомендаций домов, которую в прошлом году вроде ввели.
|