Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Автор темы: Zan
Дата создания: 16.05.2025 10:14
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
НУ и шляпа, склад для барахла. А от этой "дружелюбности" каждого встречного нпс аж блевать радугой хочется.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от Crimmy:
Как правильно выше заметили - а что кроме распихивания косметики в этих домах делать? Извечная проблема ММО
в финалках же нашли что делать? там целые клубы организуют с диджеями и прочими непотребствами.

Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Сообщение от Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Система выглядит прикольно, но если смотреть чисто на вов. Если начинаешь сравнивать с другими играми (с той же финалкой) - то возникает много вопросов и проблем.

По видосу реально весь декор выглядит как-то... всрато аляповато, стилистически вроде миленько-прикольно, но как-то не красиво, не знаю. Мож проблема в мультяшной графике, не знаю.

но самые большие вопросы вызывает как раз таки вот эта система соседства и нодов по 50 слотов. Как бы не ныли на дома в финалке, что их "трудно найти, легко потерять и невозможно забыть", но в местных нодах нет, по-сути, мертвых душ, а количество пустых домов минимально (они есть, но в целом их не много, насколько я мог видеть бегая по локам). Ну и само наличие дома является неким признаком "статусности" в игре, что ли. А также в фф14 большой пласт рп-социального комьюнити и в целом плееры намного чиловее, которые активно "эксплуатируют" эти самые дома - что тоже круто, в вов с его околокиберкотлетными токсиками такого точно не будет.

тут же, учитывая кол-во игроков в целом и кроссерверность, я боюсь, что количество нодов перевалит за сотни и тысячи со временем, содержа в себе по большей части мертвые души с полупустыми домиками, ибо ни про систему удаления/освобождения домов, ни про схлопывание нодов я особо не слышал.
А домики в системе как ТЕСО - это чето как-то вообще не иммерсивно, не смотря на широкий функционал и систему рекомендаций домов, которую в прошлом году вроде ввели.
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от Svarog:
Ну такое ещё в ЛотРО было. Там тоже отдельные зоны, где домики кучкой стояли. Потом в Айоне. Так что фф14 тут не первопрохожец.
Я и не писал что ФФ14 первопроходец, о чём ты?
Я играл в ФФ14, поэтому и написал про неё.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от elDen:
я хз как это можно сравнивать с фф14, где такой выбор разных стилей, что можно сделать атмосферное фэнтезийное детализированное жилище хоббита, а можно сделать апартаменты как в киберпанке.
в финалке графа тоже не оч. пластиковая слишком. движок такой, увы.
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
@Skuchniy, я от ВОВ уже вообще ничего не жду давно. Просто рассуждение на тему домиков в ММО, не более.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от Elrender:
в финалке графа тоже не оч. пластиковая слишком. движок такой, увы.
хз где ты пластиковость нашел
в отличии от некоторых, в финалке неплохо упарываются по техникам объема текстур, типа парралакса, суя его везде из-за чего там бываются такие излишества, не особо нужные в мморпг, как например обычные доски на полу с объемной текстурой дерева.
а один из стартовые бронелифчиков вообще имеет следы ковки металла на поверхности, а не просто блестящий бронелифчик как почти во всех играх.

ну и в последнем апгрейде завезли полноценные материалы как в современных ааа-играх и с каждым крупным патчем обновляют текстуры старые.
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от elDen:
хз где ты пластиковость нашел
буквально большая часть брони и оружия. особенно на начальных пушках видно. должен быть стальной гладий, а там пластиковая игрушка. Хз но мне не понравилось ни одно оружие из за этого.
Вов тоже этим грешит, тут как теорема эскобара.
Нормально металл реализован был в арчейдже и конане.
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Сообщение от elDen:
я читал и многие плачут как раз на то что домик надо купить и платить подписку - классические бесхребетные соевые с iq табуретки.
так тут в теме про Pax Dei тоже надо платить подписку иначе домик разрушиться, а землю отдадут другим покупателям


Сообщение от Skuchniy:
А что тобой ождалось от движка 2002го года?
подожди близы движок обновили через 10 лет.

Цитата:
The engine it’s using now is not the same that it started with, not even close. They talked about it during interviews for launching Classic, in that they didn’t even think they had the old code to make Classic.

It’s the Theseus Paradox.
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 17.05.2025 в 03:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Murmansk Gamer
Читатель
Регистрация:
17.05.2025
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Когда игра мусор, можно и виртуальным ремонтом заняться.
Аватар для Pilotprofi X
Читатель
Регистрация:
16.05.2025
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
@LCF_HeLL, может, потому что ещё даже не то, что предзаказ миднайта не открыт, а даже ещё финальный патч для tww не анонсирован? Много ты новостей о Катаклизме видел, когда выходил Ульдуар, недоумок?
Аватар для JKap
Читатель
Регистрация:
18.05.2025
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Очередная трата времени(

Добавлено через 1 минуту

@LazySage, трата времени, когда всё закрыто
Последний раз редактировалось JKap; 18.05.2025 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sektor20
Читатель
Регистрация:
20.05.2025
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
@NighFall, на аукционе можно будет приобрести, каки большинство товаров)

Добавлено через 41 минуту

@Skuchniy, От того движка уже мало чего осталось. Они его уже сильно костылями перекрыли.

Добавлено через 5 минут

@Gaari, в легионе гриндили артефактую пушку (качали её), теперь будем дом гриндить=). Ну а так в целом полагаю, что этот дом будет, как и горнизон (поматросим и бросим). Единственное, что вот действительно красиво выглядит - близы атмосферно сделали.
Последний раз редактировалось Sektor20; 20.05.2025 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе