Так как данный форумный раздел является совмещённым, включает в себя сразу три категории игр (ККИ, браузерные игры и gacha-игры), решил создать отдельный топик по обсуждению gacha-игр, у которых пока нет своей собственной темы на ресурсе goha.ru.
В первом (этом) посте буду размещать ссылки как на полезные заметки (допустим, на reddit), так и прямые ссылки на темы на гохе, посвящённые определённым gacha-играм. Если кто считает, что в этот список необходимо добавить и его тему, пишите, добавлю. Самостоятельно «шерстить» весь этот раздел, отлавливать в нём гача-игры, я не намерен.
Для тех же, кто незнаком с понятием «Gacha Game», предлагаю почитать немного буковок, спрятанных под спойлер.
Gacha игры - это видеоигры, использующие механику «gacha» («капсульная игрушка») ради пробуждения в игроках азарта и желания потратить свои деньги. «Капсульная игрушка» - это рандомная игрушка, спрятанная в непрозрачную оболочку. Пока не купишь «капсульную игрушку» и не вскроешь оболочку, не узнаешь, что за игрушка находится внутри. Ну, думаю все из вас знакомы с популярными среди детей шоколадными яйцами с игрушкой - Kinder Surprise?
Механика «gacha» напоминает довольно неоднозначно воспринимаемые в народе «лутбоксы». Большинство из этих игр - бесплатные игры для мобильных устройств и планшетов. В gacha-играх игрок тратит виртуальную валюту, которая может быть получена и внутриигровыми способами.
Направление «gacha» игр получило широкое распространение в начале 2010 года, особенно заметно повлияв на игропром Японии. Почти все игры для мобильных устройств в Японии являются gacha-играми, и gacha-игры стали неотъемлемой частью японской мобильной игровой культуры. За пределами Японии этот тип игр также набирает популярность.
Примеры известных в своих кругах «gacha» игр:
Final Fantasy: Brave Exvius;
Fire Emblem Heroes;
Puzzle & Dragons;
Dragon Collection;
Granblue Fantasy;
Girls' Frontline;
Monster Strike;
Fate/Grand Order;
Kingdom Hearts Union X.
Ладно, о популярности за рубежом вводную часть вы прочли. Теперь углубимся в то, что именно из себя представляет «gacha».
В «gacha» играх обычно есть многочисленные персонажи, карты или другие предметы, которые могут получить игроки. Большинство из них доступны только через механизм «gacha». Механизм «гачи» позволяет игрокам «крутить барабан своей удачи», используя определенное количество внутриигровой валюты. В итоге игрок получает рандомного персонажа или предмет (в зависимости от игры). В подобных играх правит балом суровый корейский (или японский, кому как удобнее) рандом. Есть те, кто просадит внутриигровую валюту на 50 попыток и не вытянет из «гачи» ничего дельного. А есть те игроки, кто со второй попытки получит персонажа/карту «легендарной» редкости.
Иногда в игру завозят «лимитированный выпуск» персонажей/карт/предметов, доступные к получению только через «гачу» в определенный промежуток времени (обычно - несколько дней). Упомянутые «лимитированные» персонажи/карты/предметы появятся в далёком будущем еще раз, но это будет нескоро. Это вызывает азарт среди игроков, заставляя их тратить всю накопленную ими внутриигровую валюту на безуспешные попытки достать желаемых «лимитированных» персонажей/карты/предметы.
В подобных играх сама «гача» может быть необходима игрокам для достижения хоть какого-нибудь серьезного прогресса в игре. Игрокам могут предоставляться бесплатные или дисконтные «гачи», но им придётся заплатить, если они войдут во вкус и захотят получить больше. Ещё в этих играх могут присутствовать сразу несколько «гач» с разным пулом рандомных персонажей/карт/предметов, требующих отдельных видов внутриигровой валюты.
Подводя итоги написанному: «gacha» игры можно сравнивать как с коллекционными карточными играми (ККИ), так и с азартными играми (гусары, молчать!).
Все таки афк джони больше жиро тащилка, все понимание игры сводится к взять чара пожирче и жирче накачать?
Ну хоть расстановка и набор отряда чтото немного гемплея дает, не особо глубоко впрочем
Раскачанного жиром набранных хряков отряд так не одолеешь толпой дохляков в общем случае
А остальные стенки еще ноубреинистее, накой они нужны вообще, на вылезающие сиськи азиаток пялиться?
всё сводится к твоему времени или кошельку, это не игра от михоев, где выбил 1 копию+сигну и нагибаешь, тут надо много копий, практически все персонажи без выш+ мусор.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Торговец Бобами:
Не это охотник S класса из Германии в оригинальной манхве вот так выглядит
это конечно хорошо, но я смотрю на твой скрин из игры и вижу просто копию гг с другим цветом волос
Последний раз редактировалось evkOo; 12.05.2025 в 17:51.
Причина: Добавлено сообщение
Короче кто будет пробовать этерию рестарт тока на релизе - это клон эпик севена, с модельками наполовину из пгр, наполовину из хср.
По гаче все лимитки герои падают с 100% шансом на 100, при этом они же есть и в стандартном баннере сразу, там дроп из пула, лимитка по сути гарант именно целевого чара.
Есть 4 вида баннеров, первый новичка, там дроп на 40 и можно выбрать кого. Доступно 1 раз.
Стандартный с пулом из всех существующих, падает на 80, на 50 шанс повышается.
Лимитед, там конкретный герой, в данный момент Фрея, падает ток она, гарант 100. Крутить за крутки стандарта.
И вот тут тема из эпик севена, баннер с вервовными героями, фактически это мунлайт герои, тока тьма и тока свет, они сразу идут с 5* Все остальные герои с 4* Падают аналогично 1 лимитка с 100 и есть баннер, где тока верховные они там с 80 рандомно. Крутки тоже лимитные, пока увидел ток в шопе ежедневно за 1200 кри 5 штук, нигде больше не дают.
В стандарте мунлайт тоже есть, но там всего 0.25% шанс, что при падении обычного SSR тебе выпадет мунлайт.
По копиям, нужна ток одна, звездность повышается апгрейдом точно также как в эпик севене. Копии сверх первой просто дают статы, типа 5% к урону.
Ну и в целом это типичный эпик севен, кто играл даже не поймет разницы.
Еще отмечу сюжетка за каким то лешим привязана к лвлу акка и у меня кончилась буквально во второй главе, пишет приди на 13м, я 10й, вчера вечь день фармил активности, апнул ток пол полосы на 10м. Чет треш прямо.
Еще отмечу сюжетка за каким то лешим привязана к лвлу акка и у меня кончилась буквально во второй главе, пишет приди на 13м, я 10й, вчера вечь день фармил активности, апнул ток пол полосы на 10м. Чет треш прямо.
Ну дык потому что основная экспа акка в гачах идет с дейликов и викликов. Хоть обфармься быстрее не вкачаешься. Это тебе не соло
хз где она идёт, в эпик севене, с которого 99% игры слизано она напрямую привязана к стамине, скок у тебя ее есть сток и проходишь, а тут и к стамине и к лвлу, в итоге ты за сам сторик получаешь копейки эксп, а пойти фармить нечем, стамина слита уже, сиди неделю копи эксп, чтобы получить 5 минут сюжета
всё сводится к твоему времени или кошельку, это не игра от михоев, где выбил 1 копию+сигну и нагибаешь, тут надо много копий, практически все персонажи без выш+ мусор.
в гачах заношу плюс что автобатлинг, а не отсуствие игрового процесса визуально как в статичных пошаговках
так ведь не одни же гачи существуют из игр? это на дроид поток этих гач каждый день новая, я уже даже перестал читать новости о релизах
помимо гач есть линейка рпг блобберов типа м&м и прочих и другая линейка партийных рпг днд типа айсвинд дейлов всяких и патчфайндеров
и еще какието виды рпг возможно,?
хомм тоже игра на выставку и расстановку героев
возможно там есть чтото что можно поиграть интересно
сейчас снова разогреваю чаров в титан квесте только на х3 боссов и моб, чуть попродвинутее режиме, потом еще перейду на настоящие хардкор моды возможно
в гачах заношу плюс что автобатлинг, а не отсуствие игрового процесса визуально как в статичных пошаговках
так ведь не одни же гачи существуют из игр? это на дроид поток этих гач каждый день новая, я уже даже перестал читать новости о релизах
помимо гач есть линейка рпг блобберов типа м&м и прочих и другая линейка партийных рпг днд типа айсвинд дейлов всяких и патчфайндеров
и еще какието виды рпг возможно,?
хомм тоже игра на выставку и расстановку героев
возможно там есть чтото что можно поиграть интересно
сейчас снова разогреваю чаров в титан квесте только на х3 боссов и моб, чуть попродвинутее режиме, потом еще перейду на настоящие хардкор моды возможно
Там еще вчера вышел The Slormancer в стиме, пиксельный диабло от одного человека. Очень советую, покупал еще в раннем, очень затягивает, контента море.
Там еще вчера вышел The Slormancer в стиме, пиксельный диабло от одного человека. Очень советую, покупал еще в раннем, очень затягивает, контента море.
сомневаюсь что от инди там будет геймплей в плане сборки перса,
а плюс в том что можно запитать даже от доапгрейлового 680 наверное раскрутит вентилятором
сомневаюсь что от инди там будет геймплей в плане сборки перса,
а плюс в том что можно запитать даже от доапгрейлового 680 наверное раскрутит вентилятором
я бы тебе скринов накидал, но на работе, там 3 класса, у каждого 3 саб класса, есть дерево статов, дерево скиллов, где каждый скилл еще свою прогрессию имеет, на манер ласт эпоха, есть дерево похожее на пое, каждое оружие кастомизируется, шмот аля диабло стопицот тыщь рарностей, заточка, самоцветы и прочее. Я в раннем доступе задушился там с контента
само по себе это не помешает ему быть просто фармилкой, не так ли?
чтобы хоть какойто интерес внутри появился нужно чтобы контент прогрессия требовала больше чем просто раскачку,
ну и не позволяла раскачиваться бездонно офк
само по себе это не помешает ему быть просто фармилкой, не так ли?
чтобы хоть какойто интерес внутри появился нужно чтобы контент прогрессия требовала больше чем просто раскачку,
ну и не позволяла раскачиваться бездонно офк
сейчас на рынке нет арпг, которые бы не превратили в фармилки, я поиграл во многие, у тебя 2 варианта или же арпг с сюжетом и после сюжета ты дропаешь игру, либо идешь в эндгейм и там она превращается в фармилку. Сам жанр подразумевает бесконечное развитие персонажа. Насчет слормансера не скажу, в раннем доступе кап был 60й лвл, многого не было, к примеру легендарных предметов, сейчас кап 100 и судя по отзывам там есть боссы, которых даже на 100м не завалишь без гира, как пиннаклы в пое. Ну собственно я предположу что эндгейм здесь попытка собрать шмот, чтобы фармить таких боссов.
так почему надо ограничиваться сейчас и арпг, за 30 лет и любые рпг берем, конечно насчет чистого турнбазеда не знаю насколько я готов играть, лучше с т. н. управляемой паузой, но если какието именно интересные батлы там, то можно наверное чекнуть
вот например легенд оф гримрок 2 с модами фалагар, око атлантов и прочие, насколько там есть геймплей?
Добавлено через 10 минут
Сообщение от Neocronic:
Сам жанр подразумевает бесконечное развитие персонажа
вообщето нет, жанр предусматривает, мир, контент, сюжет , это все в цельности и круги сложности и финальный босс,
то что сетевые ммо доилки там бесконечные это их проблемы
эм с бесконечным даже играть уже фигня, смысл пропадает,
кажется близзовский иммортал такой, да там и развития своего чара вроде и нет,
просто бесконечный месильник с неплохой боевкой
by the way
возможно (так и есть) тк это простая игра примитивная, предтеча грима, но тем кто не прошел чака, и активно будет квакать в этом плане, можно обьявлять скорее балаболом
вот например легенд оф гримрок 2 с модами фалагар, око атлантов и прочие, насколько там есть геймплей?
обычный я прошел, причем обе части, а вот по модам уже не уверен, все таки вторая часть шибко затянутая была и последние 10 часов уже в голове была одна мысль, ну когда же она закончится? Так что моды сразу минус. Не тот тип игры, это не скайрим.
Сообщение от pakos:
вообщето нет, жанр предусматривает, мир, контент, сюжет , это все в цельности и круги сложности и финальный босс,
то что сетевые ммо доилки там бесконечные это их проблемы
эм с бесконечным даже играть уже фигня, смысл пропадает,
кажется близзовский иммортал такой, да там и развития своего чара вроде и нет,
просто бесконечный месильник с неплохой боевкой
by the way
возможно (так и есть) тк это простая игра примитивная, предтеча грима, но тем кто не прошел чака, и активно будет квакать в этом плане, можно обьявлять скорее балаболом
сложности и перепрохождение одних и тех же актов это рак олдовых арпг, от которого уже все кто можно сейчас отказались, да даже в том же грим давне давно сделали прогрессию в обход 3 сложностям игры. Это еще больший рак чем просто затянутая сюжетка, в затянутой ты хотя бы набегами ее можешь пройти, а не за 1 присест, чтобы не задушиться, а с разными сложками, первую ты проходишь с интересом, а последующие ты просто бежишь сметая все на своем пути, лишь бы не задерживаться в них и скорее выйти в эндгейм. Ибо фактически никакой той сложности заявленной игра тебе уже выдать не может, а вот растянуть жопочасы пожалуйста. Если игра планирует быть сложной, то выбор должен даваться уже в меню создания чара, а не через 2-3 прохождения одного и того же.
А насчет конечности,в слормансере есть ачивки и они весьма себе конечные, тоесть никаикх там парагонов как в диабло 3 в игре нет. Правда некоторые ачивки все же вызывают опасения. Например есть полностью заполнить все легендарные коллекции в игре. Это получается надо каждый легендарный итем найти как минимум единожды. Насколько быстро это будет никому неизвестно, но раз ачивка, то думаю часов 100 точно, а то и больше)
сложности и перепрохождение одних и тех же актов это рак олдовых арпг, от которого уже все кто можно сейчас отказались, да даже в том же грим давне давно сделали прогрессию в обход 3 сложностям игры. Это еще больший рак чем просто затянутая сюжетка, в затянутой ты хотя бы набегами ее можешь пройти, а не за 1 присест, чтобы не задушиться, а с разными сложками, первую ты проходишь с интересом, а последующие ты просто бежишь сметая все на своем пути, лишь бы не задерживаться в них и скорее выйти в эндгейм. Ибо фактически никакой той сложности заявленной игра тебе уже выдать не может, а вот растянуть жопочасы пожалуйста. Если игра планирует быть сложной, то выбор должен даваться уже в меню создания чара, а не через 2-3 прохождения одного и того же.
каким образом ты бежишь сметая, если они идут по нарастающей, и каким образом первая это интерес, если нормал это разминка вообще обычно
к тому же эти игры очень быстрые, и пролетается все там ракетой
особенно тк сегодняшней версии, просто безумен , где скроллинг видеокарты и глаз не успевает, на макс опции скорости игры и около каповых раннинг спидов
круги правильно сделаны все, чтобы дать поиграть и посмотреть на пониженных сложностях, прежде чем переходить к зачетному кругу
в меню этого не должно быть как основа, так как раз и смысл в том, чтобы разлочить финалку надо заделать эпик, а его - пройти нормал
в гриме все нормально с кругами, там даже если и есть павер крип, надо понимать что все эти добавления выходили в течение десяти лет, и все проходилось актуально,
вот ставишь 1.0.0.9 и проходишь , потом эфериал адон с городом и с учетом его изменений, и так далее
Добавлено через 45 минут
Сообщение от Neocronic:
Так что моды сразу минус
не только лишь доп контент, там в модах механики, баланс подправлены, вот в связи этим и упоминают с ними
Добавлено через 18 минут
Сообщение от Neocronic:
А насчет конечности,в слормансере есть ачивки и они весьма себе конечные, тоесть никаикх там парагонов как в диабло 3 в игре нет. Правда некоторые ачивки все же вызывают опасения. Например есть полностью заполнить все легендарные коллекции в игре. Это получается надо каждый легендарный итем найти как минимум единожды. Насколько быстро это будет никому неизвестно, но раз ачивка, то думаю часов 100 точно, а то и больше)
конечность это к самим беганиям не имеет отношения, означает что ту фигню которую ты придумал и накрутишь, хватит до конца игры как минимум, то есть хотя бы на соплях
например у нас есть лужи крови и физикс в игре, и даже ээфект расплескивания чисто для антуража, т решил почему бы не заэксплойтить, взял ядовитый посох закачал заабузил засокетил его на яд макс, и стал в эти лужи кидать, а яд заражает кровь в луже, и расплескивается обливая мобов,
и так бегаешь лысым нулеком просто посох в лужи кидаешь и макс босу хватило
так все и делается самые адок чары, не только синергиями по обычному, а дырками в балансе, абузами и эксплойтами
Добавлено через 24 минуты
Сообщение от Neocronic:
которого уже все кто можно сейчас отказались
да там вполне сейчас может все стагнировать вцелом в играх
фокус на ойой новее значит лучше, 25 все лучше а 26 еще лучшее , ойой железо помощнее жрет получше значит, ойой графика ,
выгоден хуангу и продажникам игр, вот он и ротируется среди
масс,
ну и игры там ротируются скорее доступные и понятные, если ты зайдешь в рандомную группу в чатах и спросишь там какие игры, тебе накидают свежих бегалок бродилок тыкалок ноубреин в основном
Последний раз редактировалось pakos; 15.05.2025 в 19:34.
Причина: Добавлено сообщение
каким образом ты бежишь сметая, если они идут по нарастающей, и каким образом первая это интерес, если нормал это разминка вообще обычно
ты не понимаешь концепции арпг игр, это еще более глубокая проблема чем ты думаешь. Новая арпг цепляет тем, что тебе все в новинку, ты невольно в голове начинаешь сравнивать с тем, во что играл ранее и когда находишь интересную фишку или сюжетный поворот, то на одном дыхании проходишь смакуя и бегая по карте открывая каждый сантиметр тумана войны, чтобы не пропустить ни одного моба. Тот же грим давн, там стопицот тыщь секретов на квадратный метр, многие причем очень нестандартно открываются, поэтому интерес х2.
Но вот ты прошел игру и нашел все секреты, развился, набрался шмота, а тебе говорят, а иди ка ты повтори, а потом еще повтори и ток когда ты три раза, сук, по 50+ часов навернешь сторик мы тебя допустим до фарма эпических шмоток, которые уже по факту не нужны, тот же грим давн у него нет глубины, у него нет эндгейма, потому что грим давн это фактически одна большая сюжетка. И ты такой потратил впустую 200 часов своей жизни, смотришь что тебе игра предлагает для фарма и в ужасе удаляешь. Хотя мог уже после нормала удалить и ничего бы не потерял вообще.
Сообщение от pakos:
к тому же эти игры очень быстрые, и пролетается все там ракетой
особенно тк сегодняшней версии, просто безумен , где скроллинг видеокарты и глаз не успевает, на макс опции скорости игры и около каповых раннинг спидов
это сейчас он пролетается с кучей безумных аддонов и модов, к которым разработчики не приложили руку, а сделаны они на коленках аутсорса или уборщиц, которые даже нормально скопировать модельки не могут (привет первому кастомному аддону в тк Ragnarok, где они даже не смогли сделать реколор врагов не сломав им напрочь анимацию атаки, ну ружокожопы же), а потом нам это изделие продают за прайс всей игры на релизе. Естественно там на баланс положен жирный такой болт.
Если бы ты играл первые версии титана, там даже нормал пройти была та еще задачка, ибо враги некоторые там адово лютуют и если твой билд не по гайду, а просто проба пер, то ты вполне мог уже во владениях Аида начать отлетать от обычных белых мобов на НОРМАЛЕ!!! Я там помню не один билд заново начинал качать в свое время, ибо некоторые в начале все убивали с 1 тычки, а под конец уже я отлетал с этой одной тычки
Также тк это как раз та игра где появилось понятие "фарм ради фарма", там катострофически низкий шанс выпадения уника, настолько мизерный, что ты даже пройдя все 3 сложки подряд можешь не выбить билдообразующий уник. Там пул просто всего что падает в игре и никакой привязки к боссам нет, не упало, ну не повезло че
Сообщение от pakos:
круги правильно сделаны все, чтобы дать поиграть и посмотреть на пониженных сложностях, прежде чем переходить к зачетному кругу
в меню этого не должно быть как основа, так как раз и смысл в том, чтобы разлочить финалку надо заделать эпик, а его - пройти нормал
Отнюдь, круги это фактически искусственное растягивание игры, фактически все что меняется на Абсолюте по сравнению с нормалом в том же грим давне это уровень и толщина мобов. Тот же шмот сетовый и легендарный привязан не к уровню сложности, а к уровню персонажа и мобов. Тоесть фактически если бы ты был на нормале 100го уровня и против тебя вышел бы враг 100го уровня то уже там бы начали падать все шмотки в игре. В игре в одном из аддонов есть горнило, которое идет в отрыве от основной игры и ты можешь прокачтаь чара с нуля до 100го не выходя с этого горнила и потом пойти сразу на Абсолют, купив специальный итем в шопе за репутацию. Фактически это и есть выбор сложности, тоесть все что им останется сделать это разрешить эту фишку из меню игры, минуя покупку итема. Но нет, до выхода горнила мы зачем то тратили 100500 тыщь часов чтобы ножками пробежать 3 раза всю сюжетку
Сообщение от pakos:
в гриме все нормально с кругами, там даже если и есть павер крип, надо понимать что все эти добавления выходили в течение десяти лет, и все проходилось актуально,
вот ставишь 1.0.0.9 и проходишь , потом эфериал адон с городом и с учетом его изменений, и так далее
я играю я в грим давн с бета теста, когда еще была старая версия с галимым интерфейсом и с обрезанным сюжетом. А начало было совершенно другим. Я прошел через каждый аддон последовательно и прокачал несколько персонажей с нуля, в том числе 3 хардкорных, которые до сих пор живы и убили всех боссов в игре, даже секретных, привет Crate of enterteiment босс и мастер Горнила. Они даже на нормале непроходимы многими билдами, а тут я со своим хардкором вылез
конечность это к самим беганиям не имеет отношения, означает что ту фигню которую ты придумал и накрутишь, хватит до конца игры как минимум, то есть хотя бы на соплях
например у нас есть лужи крови и физикс в игре, и даже ээфект расплескивания чисто для антуража, т решил почему бы не заэксплойтить, взял ядовитый посох закачал заабузил засокетил его на яд макс, и стал в эти лужи кидать, а яд заражает кровь в луже, и расплескивается обливая мобов,
и так бегаешь лысым нулеком просто посох в лужи кидаешь и макс босу хватило
так все и делается самые адок чары, не только синергиями по обычному, а дырками в балансе, абузами и эксплойтами
это не конечность, это импровизация, она есть во всех играх, просто больше фишек для билдостроения не более, лучше или хуже от этого игра не становится и глубина в ней не появляется.
Сообщение от pakos:
да там вполне сейчас может все стагнировать вцелом в играх
фокус на ойой новее значит лучше, 25 все лучше а 26 еще лучшее , ойой железо помощнее жрет получше значит, ойой графика ,
выгоден хуангу и продажникам игр, вот он и ротируется среди
масс,
ну и игры там ротируются скорее доступные и понятные, если ты зайдешь в рандомную группу в чатах и спросишь там какие игры, тебе накидают свежих бегалок бродилок тыкалок ноубреин в основном
Я без понятия к чему ты это написал, учитывая что арпг такой жанр где графон это лишнее, весь упор идет на геймплее. Тот же слормансер это вообще пиксельная инди, но по контенту даст в щи любой современной трипл А арпг. А до этого я играл в Chronicon, тоже вроде невзрачная пиксельная фигня, но какой же там уровень погружения и глубина билдостроения. Ты если втянулся стопицот тыщь часов тебе обеспечены в ней. Но многие увидев графику сразу обойдут стороной. Что сказать, казуалы.
Что то не заметил в аддонах улучшений, кроме тупой идеи опасных зон где какие то дебафы, которую из игры в игру тащат, типа это сильно интересно. Ну и дерьмовые эндгейм типа карты добавили тоже как у других. Оно того не стоило.
Что то не заметил в аддонах улучшений, кроме тупой идеи опасных зон где какие то дебафы, которую из игры в игру тащат, типа это сильно интересно. Ну и дерьмовые эндгейм типа карты добавили тоже как у других. Оно того не стоило.
там даже не карты, а порталы из диабло 3, причем открываются они ток после прохождения всего и всея, учитывая что на этом этапе уже делать кроме этих порталов и нечего, то фактически фарм ради фарма
Без разницы, идея поста в том, что они натащили из других игр не сказать чтобы очень хорошего, так "контента". И это типа нововведения аддонов. Недавно запускал хотел попробовать пистолетчика сделать, не играл давно, и единственное что заметил стало удобнее мобов мышкой отслеживать, а так все тоже самое.
От таких разработчиков, не дурачков рандомных однодневок, ждешь чего то большего.