якутские степи это че такое? и если так заморачивались когда везли по китаю, как они это смогли протащить в якутию?
да и гугл чето ниче не выдает, опять какието украинские новости?
Где-то парни налажали с оптимизоном явно, картинки на требования не наблюдается. За пределами косяка в зелёных дровах очевидного, что карта не пашет на полную. Неужели опять ребар
Где-то парни налажали с оптимизоном явно, картинки на требования не наблюдается. За пределами косяка в зелёных дровах очевидного, что карта не пашет на полную. Неужели опять ребар
Лиза обманула, когда сказала что карт хватит всем. А Хуанг нет, когда сказал что решают проблемы с дефицитом.
угу, лиза чет говна поела, хуанг и то честней всех ноибал.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от Efemische:
Как можно так делать игру, что у тебя ночи в ней нет ночью, но при этом и освещение днём абсолютно идентичное "плохому" люмену?
я знал что ты нубнешь таким высером :) это просто лежало на поверхности.
РТГИ грамотно считает, в отличие от люмена.
вот здесь дерево стоит одно, это не лес, это просто дерево в открытом поле, оно одно. если ты посмотришь в АК шадоу одиночные деревья в поле имеют светлую тень, а в лесу, чем больше прегражающих лучам обьектов они темнеют. первые перед лучами листва светлая и темней темней по мере погружения. и это физически корректно и не взрывает мозг.
БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ
Последний раз редактировалось kilosbxl; 13.05.2025 в 17:11.
Причина: Добавлено сообщение
Какая же expedition 33 скучная, ё маё. Кое как осилил до середины 2 акта. Удалил. Одно и то же - беготня и бесконечные махачи с мобами, где ты делаешь одни и те же самые лучше комбо. Чето меня сильно разочаровывают современные игры, делают для дофаминовых наркоманов. Уже не знаю игр наверное 5-6 так и не дошёл до конца, даже через силу не получается.
Какая же expedition 33 скучная, ё маё. Кое как осилил до середины 2 акта. Удалил. Одно и то же - беготня и бесконечные махачи с мобами, где ты делаешь одни и те же самые лучше комбо. Чето меня сильно разочаровывают современные игры, делают для дофаминовых наркоманов. Уже не знаю игр наверное 5-6 так и не дошёл до конца, даже через силу не получается.
Я гта прошел от первого лица как шутан, вообще непривычно.
Щас рынок перенасыщен экшонами сосаликами и кинцом от третьего лица, а тут хоп и сложная игра, где физон, перестрелки, погони... И от первого лица как в киберпанке)) очень новый экспириенс.
Да и за 10 лет сюжет уже подзабыт, не так часто ловишь дежавю из прошлого
Я гта прошел от первого лица как шутан, вообще непривычно.
Щас рынок перенасыщен экшонами сосаликами и кинцом от третьего лица, а тут хоп и сложная игра, где физон, перестрелки, погони... И от первого лица как в киберпанке)) очень новый экспириенс.
Да и за 10 лет сюжет уже подзабыт, не так часто ловишь дежавю из прошлого
Я так и не играл в 5. Я играл в 1 ГТА, во 2 и влоть до 4. Но 4 я до конца так и не прошёл, надоел этот сеттинг. Точно так же как и Отсосин - закончил на где он в Италии. Точно так же и Хитман - прошёл только первые 2 части.
Я так и не играл в 5. Я играл в 1 ГТА, во 2 и влоть до 4. Но 4 я до конца так и не прошёл, надоел этот сеттинг. Точно так же как и Отсосин - закончил на где он в Италии. Точно так же и Хитман - прошёл только первые 2 части.
Проходил полностью только 2, вайс сити и 5, они все офигенные
5 с ртх самое оно пробежать, если раньше не пробовал, 6 на пк хэзэ когда выйдет
с 9070хт не задохнулся и с более старшими картами фпсик выше бывает, так что что-то именно мешает 5070ти работать
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от kilosbxl:
я знал
знал, но всё равно закинулся этадругином и начал визжать? Я тебе обвёл точку с ТРАВОЙ, которая буквально вокруг освещена, но чёрная внутри. Трава. Не дерево. Понимаю, что для тебя она не чёрная, у тебя на мониторе такого нету, но зачем ты продолжаешь срать под себя?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от kilosbxl:
вот здесь
Красное — должно быть. Жёлтое — никакой черноты нет. Выкидывай свой говномоник
угу, лиза чет говна поела, хуанг и то честней всех ноибал.
Добавлено через 7 минут
я знал что ты нубнешь таким высером :) это просто лежало на поверхности.
РТГИ грамотно считает, в отличие от люмена.
вот здесь дерево стоит одно, это не лес, это просто дерево в открытом поле, оно одно. если ты посмотришь в АК шадоу одиночные деревья в поле имеют светлую тень, а в лесу, чем больше прегражающих лучам обьектов они темнеют. первые перед лучами листва светлая и темней темней по мере погружения. и это физически корректно и не взрывает мозг.
БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ
Справа натуралистично (яркий солнечный день), слева более играбельно. Я давно талдычу что играм не нужна имитация освещения реального мира, я не хочу солнечные очки и прибор ночного виденья одевать чтобы поиграть
Справа натуралистично (яркий солнечный день), слева более играбельно. Я давно талдычу что играм не нужна имитация освещения реального мира, я не хочу солнечные очки и прибор ночного виденья одевать чтобы поиграть
согласен работать должны художники в каждой сцене. но если игра опенворлд там надо унифицированные технологии.
если игра такая коридорная типа обскура33 то дрисняровну не надо вообще, там освещение на каждом уровне можно расставить.
а если ососин или подливион, то надо бы дрисняровку, чтобы опенвролд каждый метр не прорабатывать вручную. на авто все должно быть зоибато.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Efemische:
Красное — должно быть. Жёлтое — никакой черноты нет. Выкидывай свой говномоник
от стены должно быть вторичное отражение света на потолок. но его нет, потому что люмен дерьмище.
Последний раз редактировалось kilosbxl; 13.05.2025 в 22:23.
Причина: Добавлено сообщение
Справа натуралистично (яркий солнечный день), слева более играбельно.
Это в целом такой мягкий стиль графики Облы полностью просранный в ремейке, в нем черного почти нет. все зеленое желтое, мягкие цвета, сам Обливион он тоже яркий хоть и жесткий на контрасте. И на этой картинке пример, автоматика(человек там не участвовал) она не понимает что у игры есть стилистика, она делает стандартную не привязанную к игре графику на уе5, у нее там должна быть черная тень так как обьект сплошной. А там где не сплошной там ствол дерева чучуть видно.
В оригинале на этой стене неестественно почти нет никакой тени, но там это стилизация, вся игра такая, а тут просто дешевость игры.
Это в целом такой мягкий стиль графики Облы полностью просранный в ремейке, в нем черного почти нет. все зеленое желтое, мягкие цвета, сам Обливион он тоже яркий хоть и жесткий на контрасте. И на этой картинке пример, автоматика(человек там не участвовал) она не понимает что у игры есть стилистика, она делает стандартную не привязанную к игре графику на уе5, у нее там должна быть черная тень так как обьект сплошной. А там где не сплошной там ствол дерева чучуть видно.
В оригинале на этой стене неестественно почти нет никакой тени, но там это стилизация, вся игра такая, а тут просто дешевость игры.
Соглы, ремастер подливы просто дешевка с просранным арт дизайном и технической частью. Плевок в лицо фанатов игры
А самое паршивое что оно популярное, зеленый свет для других дешевых ремастеров на урине безликих
подробный теханализ, который ты не увидишь на видосах стримеров, которые вообще не разбираются в технологиях.
самое неочевидное трассировка внедренна в волуметрик эффекты, карабль стреляет и облако по физону рассеивается. афигеть. ну про расчет попадания в мобов с помощью РТ это разработчики сами говорили, это видно как коцаются физически модели. офигенско.
так же хавок наш любимый физический движок, не этот дерьмовый физих который способен только небольшие эффекты делать как в метро эксодус, а именно что разрушение построек, мостов и тд. конечно видно что дешевенько разрушается, но это процедурные разрушения, а не запеченные как в бателфилд 1-5 и тд. процессор в реальном времени обсчитывает все.
ну и текстуры с новым паралакс эффектами прекрасно сделаны, наконец то от выстрелов по стене не дешевые 2д текстурки накладываются, а основная текстура деформируется и выглядит это офигенско.
ну освещение и так понятно РТ работает во всех направлениях, кроме по моему затенений. тоесть глобальное освещение, тени, отражения. и это на железе консолей с 6600хт по сути.
так что... я даже не знаю, у меня лично уже нет вопросов почему на 5070ти в 4к НАТИВНОМ 46-50фпс. я думаю это великолепный результат с таким набором крутейших технологий.
вон на подливион посмотри, потом на дум, потом на ак шадоу, потом опять на подливион... требования среди этих трех игр самые высокие у подливиона, а картинка самая дерьмовая... тоже у подливиона.
дум ДА отлично оптимизирован, идтек8 прекрасный движок.
з.ы. чуть не забыл. HDR есть, живем в клоуновской вселенной, что ХДР не делают в 90% играх, особенно на урина поделках типа обскур33. видимо хдр это высшие технологии для урины, недоступные. щас блин люди кто понабрал ХДР телики дорогущие вынуждены аутоХДР пользоваться от майкрософт, чтоб телики и моники не простаивали в СДР. но аутоХДР это костыль, все таки нативно сделанный ХДР разработчиками в таких играх как ре2рем ре3рем ре4рем хоризен ассасины челпаук(кстати вот играю могу подтвердить там хдр топчик вообще) и тд. намного круче.