Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Path of Exile 2 рассказали о грядущих изменениях
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 09.05.2025 13:30
Аватар для Ну этот самый
Читатель
Регистрация:
11.05.2025
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о грядущих изменениях
Короче , смысл в чем, после этого всего, не очень то хочется проходить заново компанию и часов 40 убивать просто на сюжетку. Пощупать всех героев не получается , потому что они просто непродуманные и неиграбельные. Эндгейм - это бесконечная чистка мобов , никакого азарта и интереса. 99 и 9 дропа - это мусор. В чем смысл игры , гринд ради гринда
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о грядущих изменениях
Сообщение от LCF_HeLL:
ты сейчас рофлишь? Какая нахер техподдержка в продукте который заведомо не работает так как надо???
так это два разных отдела

Сообщение от LCF_HeLL:
в какой релиз?

сами разрабы где то говорили, шо относятся к 0.1 версии максимально серьезно, как будто это прям релиз. ток этой серьезности не видно


Сообщение от LCF_HeLL:
исключительно твое субъективное мнение. Возможно на уровне разработки там все несется со скоростью сапсана

ок. я как представитель "фантбазы" расстроен, но тем не менее не строчу полотна говна на каждом форуме.

ну да, если молча хавать все - тебе разрабы сделают гигачад белых мобов, все скилы со скейлом 1% и 1-2 ед. урона с вероятностью промахиваться и будешь недовольно ходить долбить автоатакой, но хавать


Сообщение от LCF_HeLL:
а еще акты не доделаны, классы, асценденси... и вообще... опуели нахер! за что ты деньги заплатил!!!!!!

ЗЫ по мне так они допустили одну ошибку, стали продавать РД по низким ценам, будь минимальный пак по 80-100$ количество неадекватов принимающих желаемое за действительность было бы кратно меньше. Конечно форум заполонили бы люди не купившие РД но имеющие свое мнение, но это всяко лучше, чем отпинываться от подобных тебе, Стар Ситезен тому пример

да плевать что именно не доделали, я просто не знаю, как можно разрабатывать игру несколько лет, которая блин не готова вообще ни в одном плане кроме графики, имея при этом огромный опыт работы с первой частью. это же вообще сюр. Причем изначально в первых футажах пое2 были и квиксильвер фласки, и демедж на скилах тоже присутствовал(даже по белым мобам) и вообще они обещали просто новую компанию со старым эндгеймом в новой упаковке, но потом видимо пришел Джонатан со своим вижином, который даже акты не проходил видимо и начал рассказывать, что он лучше знает не то, что не играя в свою же игру, а даже не запуская тестеров изначально пощупать то, что они там наворотили.


я так понимаю, у тебя 0 часов в пое1 и около нуля часов в целом в экшн рпг и ты не понимаешь вообще в чем суть этого жанра, почему там есть слово ЭКШН и что такое пас оф экзайл, которая существовала десяток лет и заслуженно получила такой огромный пул фанатов. ну, приятного аппетита, кушай вижн Джонатана с нулевым дропом, крафтом и динамикой, не обляпайся
Аватар для Non
Non
Знаток
Регистрация:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о грядущих изменениях
Вся проблема в том, что у игры две аудитории с совершенно разными ожиданиями:
1) Казуалы и мимокрокодилы хотят классную кампанию на много часов с эпичными боссами и графеном
2) Старички из первой ПоЕ и любители позадротить в АРПГ хотят пробегать кампанию за 5 часов, хотят эндгейм контент, глубокую кастомизацию, баланс, и чтобы не лагало это все

Изначально GGG целились исключительно на первую категорию, поэтому все эти годы полировали кампанию. Правда, хз как так получилось, что они ее только на 50% закончили, но не будем об этом.

Меньше чем за год до старта раннего доступа (как они сами сказали на интервью) они вдруг решили, что и про вторую категорию надо подумать, и в панике стали накидывать для них эндгейм из того, что было под рукой. Вот и получилось средненько, мягко говоря, ибо на хороший эндгейм нужны годы, как показывает опыт первой ПоЕ.

Если вы это осознаете, то все вопросы снимутся. В краткосрочной перспективе они получили огромный приток новых игроков и денег за ранний доступ. Но поскольку вторая категория с большей вероятностью будет оставлять фидбек на форуме и в стиме, и с большей вероятностью будет им потом каждую лигу заносить денег, то теперь пора и на ней сфокусироваться.

Так что ждем-с...

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о грядущих изменениях
Сообщение от Non:
Вся проблема в том, что у игры две аудитории с совершенно разными ожиданиями:
1) Казуалы и мимокрокодилы хотят классную кампанию на много часов с эпичными боссами и графеном
2) Старички из первой ПоЕ и любители позадротить в АРПГ хотят пробегать кампанию за 5 часов, хотят эндгейм контент, глубокую кастомизацию, баланс, и чтобы не лагало это все

Изначально GGG целились исключительно на первую категорию, поэтому все эти годы полировали кампанию. Правда, хз как так получилось, что они ее только на 50% закончили, но не будем об этом.

Меньше чем за год до старта раннего доступа (как они сами сказали на интервью) они вдруг решили, что и про вторую категорию надо подумать, и в панике стали накидывать для них эндгейм из того, что было под рукой. Вот и получилось средненько, мягко говоря, ибо на хороший эндгейм нужны годы, как показывает опыт первой ПоЕ.

Если вы это осознаете, то все вопросы снимутся. В краткосрочной перспективе они получили огромный приток новых игроков и денег за ранний доступ. Но поскольку вторая категория с большей вероятностью будет оставлять фидбек на форуме и в стиме, и с большей вероятностью будет им потом каждую лигу заносить денег, то теперь пора и на ней сфокусироваться.

Так что ждем-с...
Все верно, все так, а ты к какой категории подходишь?)

В целом, я до сих пор не понимаю эндгейм в этой игре, ты траишь мапки, чтобы траить мапки с бонусами от башен, чтобы больше траить мапом, ну еще конечно висит где то "победи убер босса", а в целом то, там же гриндчанский ради гриндчанского, какой % людей вообще убили этого "убер босса" 3-5%, а то и меньше.
Умения атласа это тоже, все умения на гриндчанский.
Аватар для Non
Non
Знаток
Регистрация:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о грядущих изменениях
Сообщение от ZloiMent:
Все верно, все так, а ты к какой категории подходишь?)

В целом, я до сих пор не понимаю эндгейм в этой игре, ты траишь мапки, чтобы траить мапки с бонусами от башен, чтобы больше траить мапом, ну еще конечно висит где то "победи убер босса", а в целом то, там же гриндчанский ради гриндчанского, какой % людей вообще убили этого "убер босса" 3-5%, а то и меньше.
Умения атласа это тоже, все умения на гриндчанский.
Я совершенно точно из второй.
Во-первых, потому что мне нравится "экономическое PVP" в этой игре.
Во-вторых, есть такой термин, power fantasy, это когда ты начинаешь корявым бомжом, но постепенно достигаешь уровня разрушителя миров. Вот ради power fantasy люди и играют после кампании.

Оба этих элемента взаимосвязаны и возможны только при хорошем эндгейме, чтобы было ради чего всем этим заниматься. В первой части ПоЕ эта формула сейчас работает идеально в рамках первых 3-4 недель лиги. Там фарм доставляет удовольствие, а возможности быть быстрее, выше, сильшее мотивируют гриндить дальше. Причем даже не обязательно гнаться за боссами, просто сложные мапки фармить это кайф, когда ты чувствуешь, как твоя power fantasy становится все ближе с каждым днем.

Во второй части пока чего-то не хватает для этого, и это огорчает.

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о грядущих изменениях
Сообщение от Non:
Я совершенно точно из второй.
Во-первых, потому что мне нравится "экономическое PVP" в этой игре.
Во-вторых, есть такой термин, power fantasy, это когда ты начинаешь корявым бомжом, но постепенно достигаешь уровня разрушителя миров. Вот ради power fantasy люди и играют после кампании.

Оба этих элемента взаимосвязаны и возможны только при хорошем эндгейме, чтобы было ради чего всем этим заниматься. В первой части ПоЕ эта формула сейчас работает идеально в рамках первых 3-4 недель лиги. Там фарм доставляет удовольствие, а возможности быть быстрее, выше, сильшее мотивируют гриндить дальше. Причем даже не обязательно гнаться за боссами, просто сложные мапки фармить это кайф, когда ты чувствуешь, как твоя power fantasy становится все ближе с каждым днем.

Во второй части пока чего-то не хватает для этого, и это огорчает.
Разве сейчас практически не выходишь на плато к 15 мапкам? Особенно если собираешься по чьему то билду, там же уже развитие идет ток на поб какой нибудь цифры считать)
Аватар для Non
Non
Знаток
Регистрация:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Разработчики Path of Exile 2 рассказали о грядущих изменениях
Сообщение от ZloiMent:
Разве сейчас практически не выходишь на плато к 15 мапкам? Особенно если собираешься по чьему то билду, там же уже развитие идет ток на поб какой нибудь цифры считать)
Я об этом и говорю, что во второй части части мало развития в эндгейме.

В первой части ты выходишь на Т16 карты с 1-2 млн ДПС. И хотя этого хватает для базовых механик, ты чувствуешь, что надо больше. И начинаешь фармить разгоняться. 3 млн, 5 млн, 10, 15... И под твой растущий ДПС ты начинаешь усложнять себе контент и улучшать эффективность фарма. Причем билд еще и играется все приятней и приятней, ибо ты продолжаешь разгонять мувспид и прочее.
Через пару недель с хорошим билдом ты можешь достичь 40-50 миллионов, а то и все 100.

Вот это я понимаю power fantasy.

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...

Ваши права в разделе