Омывайку пополнял с водопада
V6 норм, где нива с уазиком проходят там и он. А большего и не надо
ну это показатель, уазик это тот еще вездеход.
кароче второй день гамаю челпука, инсомниак не разочаровывают, они всегда делают веселый гемплей.
но может скажу какую то крамольную вещь, но сансет овердрайв был просто бомбически веселей, она просто игра праздник, зимой ее надо играть, когда на улице -30, сансент подарит лето.
просто там орды зомбарей это куда как веселей, чем в челпуке бандюганы. единственное что в челпуке выдающееся сделано- это конечно мувмент.
очень жалко что они дрисняровочку пустили только на отражения, а не на глобалку и на тени. именно силу глобалки и теней дрисняровки я считаю самый большой визуальный буст дало ГТА5 енченс. причем пока не поиграешь, не поймешь в чем фишка.
а фишка в том, как и в КБП. в до дрисняровочных играх постановочные сцены они срежесированы, поставлен свет, в кадре высокодетализированные модели, правильный ракурс, источники света расставлены. и вообще ничем не уступает дрисняровке.
но в опенворлде разрабы физически не могут обработать каждый уголок и каждого непися. а с дрисняровкой именно и происходит такая магия. вроде нпс в гта5 паст паст геновые с 1000 полигонов, но сцука когда эти модели правильно затеняются, отбрасывают тень, то даже низкополигональная жопа или лицо, выглядят естетсвенно и красиво.
вот в челпуке этого не хватает, неписей полно ходит, они убогие, чернят тени на них, дешего. вот им бы дрисняровку на рожу, на деревья дрисняровочку. игра бы выглядела просто великолепно и живо. а так там графоний только в нужных сценах, в нужных локациях. в рандомных все слабенько.
ну тот же ватчдогс1 намного намного круче сделан.
ваще к рандомным низкополигональным бабам подошел, и они не вызывают блевотного эффекта. все благодаря грамотному затенению ;)