Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 28.04.2025 19:00
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»



Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.

Текущий статус рейда оценивается как нормализованный. Первые пять боссов стали доступны для большинства организованных групп, а классовые комплекты снаряжения значительно усиливают игроков. При этом разработчики не исключают дополнительных корректировок в ближайшие недели, но подчеркивают важность сохранения определенной сложности контента.

Позиция разработчиков относительно изначального недовольства игроков остается осторожной. Джош Гринфилд отметил, что не хочет углубляться в обсуждения, опасаясь разжигания споров в сообществе. При этом он поделился личным опытом, сообщив, что его собственные гильдии с 21-25 участниками в рейде успешно справляются с пятью боссами из восьми.

Стратегический подход к сложности рейда остается приоритетным для команды разработчиков. По словам Гринфилда, «Анклав Алого Ордена» задуман как вершина рейдового контента «Сезона открытий», и чрезмерное упрощение не входит в планы авторов. Разработчики стремятся найти баланс между вызовами для опытных игроков и доступностью для среднего уровня групп.

Будущие планы включают дальнейшее наблюдение за прогрессом игроков и возможное внесение точечных изменений, при этом сохраняя общую концепцию сложности рейда.


Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Какая-то у них совсем классика не классическая получилась. Ладно там туда-сюда геймплейные фишки и уровни подвигать, но целый новый рейд уже считай новый аддон.
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Сообщение от Dopebat2:
Какая-то у них совсем классика не классическая получилась. Ладно там туда-сюда геймплейные фишки и уровни подвигать, но целый новый рейд уже считай новый аддон.
У них две классики. Одна есть обычная, там все как было раньше, ну или почти все. А есть "Сезон открытий", там очень много фишек, вроде как альтернативный вариант развития событий.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Сообщение от Wadimus:
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic
Что то не помню такого в классике

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Сообщение от THUGan:
Что то не помню такого в классике
Смотри мой ответ выше. Это WoW Classic "Сезон открытий", по сути альтернативное развитие WoW.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе