Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Команда Fractured Online ответила на вопросы игроков о монетизации и обновлении боевой системы
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 24.04.2025 19:42
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Команда Fractured Online ответила на вопросы игроков о монетизации и обновлении боевой системы



Состоялся очередной стрим разработчиков Fractured Online, в ходе которого были даны ответы на вопросы сообщества, а также показана работа новой команды Happy Cauldron, начиная от художественных работ, оптимизации и заканчивая обновлением системы навыков и боя.

Пожалуй, самая большая тема, затронутая в стриме — это грядущая модернизация боевой системы и навыков. Ожидается, что в игре появится возможность создания нескольких классов, а количество возможных комбинаций составит около 40 тысяч. Кроме того, разработчики хотят облегчить определение противника по его броне, чтобы можно было смешивать доспехи разных классов. Доспехи бойца и мага будут сочетаться на боевом маге, и ваш противник сможет быстро понять, кто вы.

Команда работает над обновлением моделей мужских и женских персонажей, причесок и вариантов растительности на лице. Разработчики также показали некоторые из доспехов, над которыми они работают, включая доспехи Истребителя.

Участники сообщества задавали вопросы о том, будет ли косметика продаваться в игре у NPC или во внутриигровом магазине. По словам генерального директора Дункана Дэвиса, «сделать все правильно можно только один раз». И хотя он является поклонником модели подписки, когда весь контент доступен сразу и нет никаких магазинов за реальные деньги, мы можем ожидать, что объявление о монетизации будет сделано позже. Как никак на дворе 2025 год и индустрия давно изменилась.


Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Команда Fractured Online ответила на вопросы игроков о монетизации и обновлении боевой системы
Мои фанаты часто спрашивают меня:
- С чего ты взял, что мы твои фанаты?

Так и тут, какие такие игроки им вопросы задавали интересно)))
Аватар для Mythic
Фанат
Регистрация:
02.10.2023
Re: Команда Fractured Online ответила на вопросы игроков о монетизации и обновлении боевой системы
@Svarog, В свое время, когда в игру играло ~500 человек, ГМ моей гильдии тесно общался с разрабами, так как мы были самой активной гильдией и всех побеждали. Так вот разрабы через ГМ-ов гильдий приглашали активных игроков на тесты и у них были отдельные чатики. Подозреваю, что в чатиках дискорда все еще ведутся какие то дискуссии, другие варианты вряд ли возможны и эту недобитую собаку уже давно пора пристрелить, но разрабы какие то помешавшиеся фанатики с непоколебимой верой в успех :D
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Команда Fractured Online ответила на вопросы игроков о монетизации и обновлении боевой системы
Сообщение от Mythic:
уже давно пора пристрелить, но разрабы какие то помешавшиеся фанатики с непоколебимой верой в успех :D
а я и уважаю, что бьются до последнего за свою игру мечты

вообще, разрабы явно любят жанр ММОРПГ, как и большинство завсегдатаев форума

и вот они начали пилить свою игру, но потом видимо осознали какая это невероятно тяжёлая задача в техническом плане....на бумаге-то да, это всё легко продумать, но на деле столкнулись с проблемами:
- баги
- хреновая оптимизация и низкий фпс
- дюпы

короче, всё это проблемы технического плана, и реализовать ММОРПГ, чтобы всё как часы работало - задача крайне сложная.

Вот например корейцы, они 1 раз написали код, отполировали его до блеска и на этот скелет теперь только навешивают разные скинчики - получается кроссплатформенная ММОРПГ на мобилки, каждый год таких выходят десятки, а по сути у них внутри одна и та же математика

Ваши права в разделе