А теперь давайте выясним, почему Сережа призывает покупать на площадке, где потребитель не защищен ничем и легко может потерять деньги без суда и следствиям
Россияне не могут вернуть деньги за гаджеты на Wildberries: что происходит
Пользователи сети начали жаловаться на то, что от некоторых дорогостоящих позиций на Wildberries теперь нельзя отказаться — во всяком случае, если товар исправный. Ранее такая политика распространялась только на продукты питания или скоропортящиеся товары, а теперь и на электронику.
https://hi-tech.mail.ru/news/126000-...partner_id=994
Во первых, это продавец устанавливает это правило, не на все свои товары, а на некоторые.
Во вторых, правильно делает, ибо я заказывал много раз на WB например, мониторы, и те из них, от которых нельзя отказаться при получении, были в идеале, в заводской нетронутой упаковке, никогда не распечатывались, не залапанные.
А те мониторы, от которых можно было отказать при получении, да если ещё и оплата после получения, вечно были в потёртых коробках, по много раз пересланные туда и обратно, потому что тупые покупатели смотрели их, лапали, заляпывали жирными руками, отказывались без причины.
Потом после них другие покупатели естественно не хотели уже такие мониторы брать.
А если бы можно было от видях отказываться?
Покупатели доставали бы их из заводского пакета распечатывали бы, крутитили кертушки многозначительно, отказывались бы, и кто бы потом таки видяхи брал после них???
Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя.