Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2
Автор темы: Efemische
Дата создания: 22.03.2025 16:00
Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2



Компания Microsoft анонсировала на GDC 2025 обновление DirectX Raytracing 1.2, которое должно принести с собой "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в играх и не только. Нам заявляют, что этот прирост может быть двухкратным или даже более серьезным, а основным получателем бонусов должна стать трассировка путей. Причем видеокарты NVIDIA RTX от 30 линейки уже на аппаратном уровне поддерживают нужные технологии для этого ускорения, а Microsoft заявляют, что в данный момент ведется активная работа по их внедрению в решения от AMD, Intel и Qualcomm.




Первые демонстрации DXR 1.2 должны быть доступны в апреле текущего года. О наличии аппаратной поддержки для SER и OMM (тех самых необходимых для упомянутого ускорения технологий) в видеокартах AMD и Intel в данный момент ничего неизвестно.



Аватар для kenzi_sempai
Маньяк
Регистрация:
11.10.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2
глубоко сомневаюсь в приростах в 2-3 раза

ах простите уже привели пример - Microsoft продемонстрировала возможности DXR 1.2 на примере игры Alan Wake 2, где новейшие технологии обеспечивают детализацию визуальных эффектов. Ожидается, что производительность в сложных сценах вырастет на 40%.

в сложных сценах. В этом не оптимизированном мусоре... Майки как Хуанг - у того тоже фпс в 3 раза вырос, нарисованный, реальный правда просел на 25%)
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2
Они так же обещали прирост в играх в ДХ12 в 2 раза.
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2
Опять сказки рассказывают. Вон помнится обещали в dx12 чтобы видеокарты вместе работали geforce + radeon. https://www.playground.ru/misc/news/...geforce-449733

Еще про какой-то draw calls рассказывали, что повысит производительно в играх в 2 раза. Но на деле игры на dx12 показывали fps меньше, чем на dx11. https://www.osp.ru/pcworld/2015/09/13046741
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков"
Re: Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2
Скорее свиньи полетят, чем директ-х заработает так, как говорят майки.
Re: Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2
Сообщение от Efemische:
Причем видеокарты NVIDIA RTX от 30 линейки уже на аппаратном уровне поддерживают нужные технологии для этого ускорения,
одна технология только 40 и 50 серии) Как обычно, чего то видимо им мешает на 20 и 30 запускать ее

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для Candramelekh
Маньяк
Регистрация:
15.12.2015
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2
До них до сих пор не дошло, что трассировка нафиг никому не нужна
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для KancyJIup
Гигант мысли
Регистрация:
09.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2
Сообщение от Candramelekh:
До них до сих пор не дошло, что трассировка нафиг никому не нужна
Смотря как ее делают! вон гта обновленная просто безумно красивой стала!
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2
Сообщение от Sabris:
Скорее свиньи полетят, чем директ-х заработает так, как говорят майки.
Я бы не зарекался, с сегодняшним то уровнем махинаций с ДНК. Может скоро и полетят.
Правда, лучи при этом всё рано не заработают так, как обещают майки. Но зато, возможно, скажут что на 10-м windows это не может работать, он очень плохой и устарел очень сильно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Mactea666
Читатель
Регистрация:
13.10.2023
Re: Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2
вроде как на 20 и 30 есть только SER, обе есть только у 40 и 50 серий. Если прям так все радужно, если хотя бы на 15 кадров поднимется производительность в 4к с ПТ на 4080с это будет супер. можно будет в киберпанк играть с длсс качество без дегенирации в 60 кадров.

Добавлено через 3 минуты

@Candramelekh, так же как и тебе мозг
Последний раз редактировалось Mactea666; 23.03.2025 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2
отлично! наконец то зашевелились в плане оптимизации, а не просто раздоя гоев на оверпрайснутые видеокарты. типа "слыш купи 5090"

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Candramelekh:
До них до сих пор не дошло, что трассировка нафиг никому не нужна
если оптимизированная как в ак шадоу, индиана, челпауке сони, нужна.

дерьмо типа портал2 халфа2 киберпук не нужна, когда в 4-5 раз падает производительность.

Последний раз редактировалось kilosbxl; 23.03.2025 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для sevapva
Читатель
Регистрация:
23.10.2022
Re: Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2
@Fallze, у меня работала связка Radeon vii и gtx 1070 была возможность погонять на обеих в течении 1 недели. Переезжал с 2х 1070 на Radeon. Не супер-пупер, но работало. Где-то на моём канале Ютуба есть видео. Название не помню. Примерно 5 лет ему.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2
Сообщение от Fallze:
Опять сказки рассказывают. Вон помнится обещали в dx12 чтобы видеокарты вместе работали geforce + radeon. https://www.playground.ru/misc/news/...geforce-449733

Еще про какой-то draw calls рассказывали, что повысит производительно в играх в 2 раза. Но на деле игры на dx12 показывали fps меньше, чем на dx11. https://www.osp.ru/pcworld/2015/09/13046741
Так драуколы это процессор обрабатывает, в процессорной производительности дх12 намного лучше работает. Не в разы, но 30% вообще легко может быть разница.

Вызов отрисовки называется если по русски. Проц их обработал и отправил видяхе зарисовывать кадр.


Ваши права в разделе