всё нужно вместе
Уже давно всё есть. Ничем не пользуються. В сталкер2 на кирпичной стене на УЕ5 даже настрить материал не могут. Что ещё нужно дать разрабам, что бы в простых вещах не косячить ?
Какая разница игроку бамп, нормал , паралакс или карта вершин (сворачивающая производительность ПК в труху) на материале, если он просто хочет "ВЫПУКЛЫЕ" карпичики и брущатку, а не плоскую фотку видеть ? Мне даже щарящему пох, если это красиво и не лагает. В Геншине в городе, на полу вообще паралах использовали, это в анимешной стилистки, где 95% даже не обратит внимане, на брющатку под ногами.
Есть такая древнючая программа M3teriaIize, она позволяла на основе фотки\да любого изображения сделать все нужные параметры текстуры, и закинуть в игру. Ей пользовалось куча именитых разрабов, включая Вал или Ноти Дог при создании Анчартед. Игры выглядели великолепно, текстуры весили мало, и не нагибало консоли и видяхи своим размером. А сейчас разрабы даже не пытаются в оптимизон, спасибо НВ с ихвсратым ДДЛЛС, про упаковку вообще молчу.
Вот увидешь очердную волну, как разрабы будут с мегаскана тянуть в 16к материалы по 800Mb на лесной пень и хреначить их в игры, дроча на ИИ, который им "всё оптимизирует", вместо того, что бы уделить лишние 5 минут и подобрать нужно самим.
А потом охреневать, чёй то у них всё лагает даже с ДЛЛС4.5.6... как в Скайриме в своё время, муравьишьки тень отбрасывали, и компы просто "плавились", а разрбы не втыкли что просиходит

Так и тут будет, прокосячит ИИ и будут полгода искать, почему это у них игра в бараний рог 5090 сворачивает, а всё из за сраного пенька, расставленного по лесу.