Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ИИ-рендеринг в DirectX 12 появится уже в апреле — NVIDIA признала, что будущее за алгоритмами, а не за "железом"
Автор темы: Zan
Дата создания: 14.03.2025 16:15
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: ИИ-рендеринг в DirectX 12 появится уже в апреле — NVIDIA признала, что будущее за алгоритмами, а не за "железом"
Предполагаю, что если эпики в Унреал не поддержат эту фигню, то навряд ли её будет кто нибудь использовать в разработке. Возможно ещё, что Нвидия всё таки проприетарно закроет многие фичи из этого "умного сжатия текстур", что тоже не добавит радости разрабам. Куртка всегда так делает, взять тот же гсинк, который как бы основан на стандарте как фрисинк у AMD, но есть нюансы.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: ИИ-рендеринг в DirectX 12 появится уже в апреле — NVIDIA признала, что будущее за алгоритмами, а не за "железом"
Сообщение от Matravant:
Предполагаю, что если эпики в Унреал не поддержат эту фигню, то навряд ли её будет кто нибудь использовать в разработке. Возможно ещё, что Нвидия всё таки проприетарно закроет многие фичи из этого "умного сжатия текстур", что тоже не добавит радости разрабам. Куртка всегда так делает, взять тот же гсинк, который как бы основан на стандарте как фрисинк у AMD, но есть нюансы.
у нвидии и епиков стратегическое партнерство, если ты понимаешь о чем я. базово уе5 имеет оптимизацию под жифорсы и забитые болты на конкурентов.

Re: ИИ-рендеринг в DirectX 12 появится уже в апреле — NVIDIA признала, что будущее за алгоритмами, а не за "железом"
Сообщение от Zan:
Что и требовалось доказать, о чем и говорили ранее. Потолок технологического развития видеографики на аппаратном уровне достигнут. Далее лишь совершенствование за счет софта.

Лично я в этом вижу лишь плюсы. Если больше времени будет уделено оптимизации всего под существующие ресурсы без каких-либо "заделов на будущее", то мы можем получить действительно визуально великолепные продукты без необходимости покупать условную 5090.
Смешная шутка.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: ИИ-рендеринг в DirectX 12 появится уже в апреле — NVIDIA признала, что будущее за алгоритмами, а не за "железом"
Уже 50я новость с этим сжатием, и уже 100раз разжевали, что экономя место на диске, тратиться фпс в игре. Кого сейчас удивишь игрой в 100гб ? Ну будет она весить 75гб, но ценой в - 25fps, нафиг оно надо, я лучше ещё один терабайный ссд куплю, чем очерендую линейку видях которая даст + 10% фпс.

В играх нужен геймплей и интерактив, а не фото реалистичные текстурки цветочных горшков прибитых к полу. Что то кассы последние годы срубают стилизованные игры, те же аниме или "квадртноголовые роблокс\майнкрафты", а не графонистые БФ и КоД.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для Prestige046
Старожил
Регистрация:
01.06.2014
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: ИИ-рендеринг в DirectX 12 появится уже в апреле — NVIDIA признала, что будущее за алгоритмами, а не за "железом"
Повсеместный гейминг в 4к уже 10+ лет обещают. Тем временем сосноли растягивают 480р до 4к, а топовые дискретные видеокарты только в единичных играх выдают 60+ фпс. Дураку понятно, что нативная параша сдохла и нежизнеспособна уже как несколько лет и технический подход нужен совершенно иной.

Наука — это организованные знания, мудрость — это организованная жизнь.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Хикамори
Маньяк
Регистрация:
20.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: ИИ-рендеринг в DirectX 12 появится уже в апреле — NVIDIA признала, что будущее за алгоритмами, а не за "железом"
Сообщение от Prestige046:
Повсеместный гейминг в 4к уже 10+ лет обещают. Тем временем сосноли растягивают 480р до 4к, а топовые дискретные видеокарты только в единичных играх выдают 60+ фпс. Дураку понятно, что нативная параша сдохла и нежизнеспособна уже как несколько лет и технический подход нужен совершенно иной.
А я смотрю церковь DLSS и отца его RTX продолжает разрастаться.
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: ИИ-рендеринг в DirectX 12 появится уже в апреле — NVIDIA признала, что будущее за алгоритмами, а не за "железом"
Сообщение от THUGan:
В играх нужен геймплей и интерактив, а не фото реалистичные текстурки цветочных горшков прибитых к полу.
всё нужно вместе
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: ИИ-рендеринг в DirectX 12 появится уже в апреле — NVIDIA признала, что будущее за алгоритмами, а не за "железом"
Даже если предположить, что техпроцесс уже упёрся, то видюхи по-прежнему будут делать, ибо прибыль приносят. Как угодно будут разводить на покупку очередного нового поколения, банально будут привязывать эту генерацию к новому поколению каждый раз.

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: ИИ-рендеринг в DirectX 12 появится уже в апреле — NVIDIA признала, что будущее за алгоритмами, а не за "железом"
Сообщение от Sobaks:
всё нужно вместе
Уже давно всё есть. Ничем не пользуються. В сталкер2 на кирпичной стене на УЕ5 даже настрить материал не могут. Что ещё нужно дать разрабам, что бы в простых вещах не косячить ?


Какая разница игроку бамп, нормал , паралакс или карта вершин (сворачивающая производительность ПК в труху) на материале, если он просто хочет "ВЫПУКЛЫЕ" карпичики и брущатку, а не плоскую фотку видеть ? Мне даже щарящему пох, если это красиво и не лагает. В Геншине в городе, на полу вообще паралах использовали, это в анимешной стилистки, где 95% даже не обратит внимане, на брющатку под ногами.

Есть такая древнючая программа M3teriaIize, она позволяла на основе фотки\да любого изображения сделать все нужные параметры текстуры, и закинуть в игру. Ей пользовалось куча именитых разрабов, включая Вал или Ноти Дог при создании Анчартед. Игры выглядели великолепно, текстуры весили мало, и не нагибало консоли и видяхи своим размером. А сейчас разрабы даже не пытаются в оптимизон, спасибо НВ с ихвсратым ДДЛЛС, про упаковку вообще молчу.


Вот увидешь очердную волну, как разрабы будут с мегаскана тянуть в 16к материалы по 800Mb на лесной пень и хреначить их в игры, дроча на ИИ, который им "всё оптимизирует", вместо того, что бы уделить лишние 5 минут и подобрать нужно самим.
А потом охреневать, чёй то у них всё лагает даже с ДЛЛС4.5.6... как в Скайриме в своё время, муравьишьки тень отбрасывали, и компы просто "плавились", а разрбы не втыкли что просиходит Так и тут будет, прокосячит ИИ и будут полгода искать, почему это у них игра в бараний рог 5090 сворачивает, а всё из за сраного пенька, расставленного по лесу.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.


Ваши права в разделе