Там механик мало и после середины компании начинаешь скучать от повторяемости
кампания другое дело. я в нее вчера вроде только начал
а когда писал пост то сидел в скирмише и там у кланов в целом довольно разные варианты отыгрыша, в отличие от стартовых
ну типа у черепах передвижные лагеря, у дракона есть рабы и нет классических лагерей воинов, у них дракониды какие-то, а рабов надо приносить в жертву, у сов совсем нет добычи мяса, а постройки не за дерево, а за знания, плюс свое древо знаний, а каждое из знаний требует отдельно свою зону на карте, у крыс все вечно раненые бегают, переработка за счет хп, можно два одинаковых здания в зону
т.е. в целом старт, развитие и прочее все довольно разное
я играл с ботами ФФА большие карты - на старте не особо понятно что может твой клан, т.к. у всех свои приколы, ну и что ждать от врагов.
а в кампании базовые кланы + в целом геймплей не у всех раскрывается. Ну кого ты рейдить будешь за ворону? Или у оленей фишка в том, что дофига еды и за счет этого могут закидать врага мясом, в кампании оно надо?
Добавлено через 53 секунды
я ее думаю в мультиплеере погонять, она кажется под него заточена. а кампании это так глянуть классы
плюс есть невикингские еще кланы - замки. паладины итд
Добавлено через 1 минуту
а на старте мб проще все было