Не надо тут подпивасный DF постить, там вообще не мморпг, а чистый шутер я как буд-то в кваку 3 играл c рельсой и рокет джампами. Такой "нон таргет" в мморпг это абсурд.
А какой нонтаргет должен быть? Мне даже интересно. Что конкретно с этим не так? Слишком скилозависый? Так получается наоборот не для подпивасов )
Но ведь..., там же выбор был. Как хочешь, так и играешь. Хоть от третьего, хоть от первого...
В Даркфолле в 2008 был нон-таргет от первого лица.
Добавлено через 7 минут
The Quinfall - Patch Notes (19.02.2025) | Server Reboot Update Notes:
Мы завершили работу над недостающими материалами для алтарных зон во время сборки сервера. Следующие материалы и предметы были отправлены нашим игрокам и кланам:
Все размещаемые предметы декора (все предметы, такие как скамейки, сундуки, шкафы и т. д.) в зоне алтаря.
Материалы для зданий, построенных в зоне алтаря.
Все предметы, хранящиеся внутри сундуков.
Материалы, хранящиеся на верстаках, и все изготовленные предметы.
Боеприпасы внутри размещенных оборонительных машин.
Все семена и животные.
Материалы, используемые для выравнивания алтаря.
Все материалы в разделе «Хранилище алтаря».
Все игроки, у которых была удалена зона алтаря во время слияния серверов, могут получить материалы, указанные в этом списке, из раздела «Внешнее хранилище» в Storekeeper. Владельцы кланов также могут проверить «Внешнее хранилище» в разделе «Клан» в Depot.
Приносим извинения всем за причиненные неудобства. Большое спасибо за поддержку и понимание всех наших игроков.
---
Мы также продолжаем работать над скачками пинга, которые время от времени возникают на наших серверах.
Astellia Online фарева!
Последний раз редактировалось Мелисса; 19.02.2025 в 11:24.
Причина: Добавлено сообщение
В Даркфолле в 2008 был нон-таргет от первого лица.
Да кому он нужен 2008, я же про нормальный писал, 2013 года. Конечно он был на голову выше первой части и в плане динамики боев, и интерфейсов, и общей картинки. На 2008 ток деды фапали, которые там под конец что-то стоили как игроки.
А так вопрос остается открытым. Как можно было просрать такой яркий пример хорошей, динамичной, очень скилозависимой боевки с неплохим подходом к билдостроению (которую не каждый подпивас осилит) и наделать за последние годы "нонтаргет" говен наподобие вот этого вот Квинфола, где у тебя на экране много хаотично бегающих полосочек, что вряд ли способствует игроку в погружении в игру.
Мы выявили проблему на Центральном рынке, когда некоторые игроки, наряду с непреднамеренной ошибкой, смогли получить несправедливые преимущества. Чтобы решить эту ситуацию, мы изначально временно приостановили доступ к Центральному рынку. После тщательного расследования все незаконно полученные монеты были удалены, а к вовлеченным игрокам были применены соответствующие штрафы и санкции.
Кроме того, на серверах в 15:30 в течение 15 минут будут проводиться технические работы для внедрения необходимых исправлений и обеспечения целостности игровой экономики.
Мы по-прежнему стремимся предоставлять всем нашим игрокам честный и сбалансированный игровой опыт. Благодарим вас за понимание и сотрудничество.
Я сделал скриншоты интервью с левой стороны видео, всунул в Гугловский Жемини, он распознал и перевёл на русский язык.
Вот что получилось.
Добавлено через 42 секунды
- В вашей предыдущей ММО "Kayra Online" вы официально сотрудничали с сайтом RMT (торговля реальными деньгами). Изменили ли вы свою позицию по RMT в Quinfall? Если да, то почему люди открыто рекламируют услуги RMT в чате без блокировки?
Kayra Online не была выпущена на международной платформе, такой как Steam; она была доступна только игрокам в Турции. Упомянутая вами платформа не продавала никаких предметов, которые можно было бы считать RMT (например, персонажей или золота). Вместо этого, это был просто платежный шлюз, где игроки могли приобрести "Kayra Dinar", внутриигровую валюту Kayra Online, подобно тому, как у Steam есть своя собственная платежная система. Поскольку у нас не было собственной платежной инфраструктуры, мы сотрудничали с этой платформой в качестве решения.
Мы не разрешали RMT тогда и не разрешаем сейчас. Игроки, занимающиеся RMT, получают постоянную блокировку на основании отчетов игроков и проверок нашей команды игровых мастеров. В наших последних обновлениях мы сделали это еще более сложным, внедрив ограничение уровня для системы глобального чата.
Кроме того, крупные MMORPG, такие как Albion Online и New World, также время от времени сталкиваются с подобными проблемами. Однако никто не утверждает, что эти игры сотрудничают с сайтами RMT. Иногда люди сосредотачиваются только на негативных комментариях и формируют соответствующие суждения. При этом многие игроки, которые действительно играют в нашу игру, выражают свое удовлетворение. В конечном счете, кому верить, решать только вам.
Добавлено через 1 минуту
- Многие люди считают, что Kayra Online была закрыта внезапно, что заставляет их думать, что их обманули. Что послужило причиной вашего решения закрыть ее, и почему вы сразу же начали разработку другой MMO?
Прежде всего, Kayra Online не была закрыта внезапно. В последние четыре месяца среднее число активных игроков в игре составляло 50-100 человек, что делало все более трудным покрытие расходов на сервер. Мы открыто сообщили об этом нашим игрокам и проинформировали их о том, что если все будет продолжаться в том же духе, мы не сможем поддерживать игру в ближайшие месяцы. Таким образом, закрытие не было неожиданным - игроки знали о ситуации. Закрытие Kayra Online не было решением, принятым для перехода к Quinfall. Фактически, мы уже начали разработку Quinfall. Нашей целью было сосредоточиться на более крупном глобальном проекте, и как команда, мы расширили наши усилия, чтобы воплотить это видение в жизнь. Таким образом, не было прямой связи между закрытием Kayra Online и переходом к Quinfall.
Добавлено через 1 минуту
- Как вы отвечаете на заявления о том, что в вашей игре отсутствует система защиты от читов?
Мы используем серверные системы защиты от читов в игре. Однако на ранних этапах эта система давала ложные срабатывания, поэтому она была временно отключена. В качестве быстрого решения мы интегрировали Easy Anti-Cheat (EAC).
Кроме того, в настоящее время мы ведем переговоры с различными компаниями, занимающимися защитой от читов, чтобы создать более надежную и долгосрочную систему защиты. Наша цель - заключить лицензионное соглашение, которое обеспечит надежное и постоянное решение. Мы очень серьезно относимся к читерству и активно работаем над внедрением наиболее эффективной системы.
Добавлено через 1 минуту
- Утверждается, что Quinfall использует клиентскую авторитарную систему, что облегчает взлом хакерам. Как вы на это ответите?
Из-за обширного контента нашей игры некоторые данные обрабатываются на стороне клиента. Однако все эти данные фильтруются и проверяются сервером, прежде чем они отображаются в игре. Это означает, что эти клиентские процессы не создают критических уязвимостей безопасности, таких как дублирование предметов (дюп) или другие серьезные эксплойты.
Обработка на стороне клиента в основном ограничивается такими аспектами, как модификация скорости передвижения, регулировка скорости атаки или незначительные изменения поведения NPC. Эти типы эксплойтов можно предотвратить с помощью сторонних решений для защиты от читов, и мы принимаем необходимые меры предосторожности в этом отношении.
Добавлено через 2 минуты
- Почему вы использовали Photoshop, чтобы наложить логотип вашей компании на стоковую фотографию офиса разработчика игр?
Это, честно говоря, одна из самых забавных тем для нас. Когда мы добавили это изображение на наш веб-сайт, мы никогда не заявляли: "Это наш офис" или "Это представляет нас". В наших описаниях также не было такого заявления.
Изображение было просто заполнителем, который наш веб-дизайнер временно добавил во время разработки веб-сайта. Откровенно говоря, мы никогда не ожидали, что оно привлечет столько внимания, потому что для нас это вообще не было проблемой.
- Сколько разработчиков в настоящее время работает над The Quinfall? Исключая тестировщиков, модераторов и фрилансеров, сколько разработчиков в Vawraek Technology имеют опыт программирования?
Проект The Quinfall изначально начинался с одного старшего разработчика. С тех пор наша команда расширилась, и теперь у нас в общей сложности 42 члена, включая фрилансеров, тестировщиков и модераторов.
Наша основная команда состоит из 10 человек. Однако, что касается программной структуры игры, вселенная Quinfall площадью 2016 квадратных километров построена на 8 миллионах строк оптимизированного кода, написанных одним разработчиком (Frenzy).
Добавлено через 2 минуты
- Система внутриигровых отчетов в настоящее время не функционирует, и многие игроки утверждают, что их заблокировали на Discord-сервере Quinfall за попытку сообщить об ошибках и эксплойтах. Почему это происходит?
У Quinfall большое сообщество, и никто не блокируется просто за предоставление отзывов или сообщение об ошибке. Это совершенно неверно и, похоже, является частью кампании по очернению.
Если вы проведете некоторое время в нашем сообществе и проверите наш Discord-сервер, вы увидите, что игроки часто напрямую общаются с разработчиками, делятся своими предложениями и свободно выражают как положительные, так и отрицательные отзывы. Фактически, мы часто признаем проблемы игроков и обсуждаем способы улучшения игры на основе их отзывов. Однако, согласно нашим правилам сообщества, лица, которые нарушают атмосферу, занимаются троллингом или неоднократно демонстрируют токсичное поведение, получают предупреждения от нашей команды модераторов. Если такое поведение продолжается, применяются временные или постоянные блокировки. Эти меры никогда не применяются несправедливо.
Добавлено через 2 минуты
- Ваш внутриигровой магазин продает готовые ассеты Unity. Хотя разработчики обычно используют такие ассеты во время разработки, мы впервые видим, чтобы они продавались непосредственно в магазине MMO. Вы понимаете, почему игроки расстроены этим, и планируете ли вы это изменить?
Quinfall начинался как стартап-проект, первоначально разработанный с ограниченными ресурсами и небольшой командой. Даже мы были удивлены огромным интересом к нашему первому трейлеру. Нашей целью всегда было формировать игру на основе поддержки и отзывов сообщества.
С самого начала мы были прозрачны: "Чтобы ускорить разработку Quinfall, мы используем готовые 3D-ассеты. Мы не просим пожертвований в стиле Kickstarter или какой-либо дополнительной финансовой поддержки. Вместо этого мы решили использовать ассеты, чтобы ускорить разработку".
При этом замена этих ассетов в будущем будет относительно простым процессом. Вся карта Quinfall состоит из заполнителей, и как только мы достигнем достаточного уровня, перестройка ассетов мира с нуля займет примерно месяц. Так что вы можете считать это временной ситуацией.
Добавлено через 2 минуты
- Одной из моих самых больших претензий к The Quinfall является его боевая система, которая очень напоминает стандартную систему Atavism 10. Планируете ли вы внести значительные улучшения в боевую систему, и реально ли это?
Во-первых, позвольте нам уточнить, что у нас нет никакой связи с Atavism. По мере того, как мы продолжим разработку и выпуск обновлений, игроки увидят, что готовая система, такая как Atavism, не подойдет для MMORPG такого масштаба.
Если вы изучите техническую инфраструктуру Quinfall, вы не найдете следов Atavism в наших ресурсах. Мы признаем, что текущая боевая система нуждается в улучшении, и мы активно над этим работаем. Мы предоставим подробную дорожную карту, в которой будут изложены наши планы относительно механики боя, анимации и других ключевых функций.
- Во время фазы тестирования The Quinfall некоторым пользователям было предложено указать свои номера телефонов и адреса. Почему вы запросили эту информацию? Учитывая, что ваша предыдущая MMO, как сообщается, хранила пользовательские данные в открытом виде, понимаете ли вы, почему это рассматривается как тревожный сигнал?
Для ясности, мы никогда не запрашивали адресную информацию у игроков. Во время фазы тестирования номера телефонов требовались исключительно для предотвращения создания поддельных учетных записей. Это была исключительно мера проверки.
Однако, основываясь на отзывах игроков, мы заменили эту систему аутентификацией ключей Steam. Мы постоянно корректируем наши процессы в соответствии с ожиданиями игроков.
Что касается безопасности данных, мы принимаем серьезные меры предосторожности. Вся информация на нашем веб-сайте защищена с помощью протоколов шифрования и надежно хранится для предотвращения несанкционированного доступа.
Добавлено через 2 минуты
- Есть скриншоты, утверждающие, что текст был скопирован непосредственно из BDO Wiki. Что вы на это скажете?
С помощью современных браузеров любой может использовать инструмент "Инспектировать элемент", чтобы изменить содержимое веб-страницы и сделать так, чтобы она выглядела так, как он хочет.
Когда Quinfall был анонсирован, он, естественно, представлял угрозу для некоторых групп в отрасли. К сожалению, кампании по очернению и ложные обвинения распространены в игровом мире.
- Есть ли какие-либо серьезные заблуждения о The Quinfall в сообществе MMORPG?
Самое неприятное для нас утверждение - это то, что игра является "мошенничеством".
Любой может попробовать игру в Steam в течение двух часов и запросить возврат средств, если он не удовлетворен. Несмотря на это, люди продолжают распространять утверждения о том, что игра поддельная, что действительно разочаровывает.
Мы постоянно улучшаем игру на основе отзывов игроков и планируем крупные обновления для боя, анимации и жизненных навыков. Вы можете ознакомиться с нашей дорожной картой ниже, которой мы делимся в рамках этого интервью.
Добавлено через 1 минуту
Спасибо, я скоро сделаю обновленное видео, в котором поделюсь интервью.
Спасибо, что нашли время выслушать нас. Есть турецкая пословица: "Слушай волка, но слушай и ягненка". В конце концов, справедливо выслушать обе стороны истории. Не стесняйтесь обращаться в любое время с любыми вопросами — мы всегда рады!
Astellia Online фарева!
Последний раз редактировалось Мелисса; 20.02.2025 в 12:45.
Причина: Добавлено сообщение
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Когда выйдет The Quinfall?
В настоящее время дата выхода The Quinfall не определена, но мы сообщим всем, как только это произойдет. Планируется, что ранний доступ продлится не менее шести месяцев, как указано на нашей странице в Steam.
Зачем нужен ранний доступ?
Ранний доступ позволяет нам продолжать разработку Quinfall при поддержке нашего сообщества. Доход, полученный на этом этапе, будет реинвестирован в улучшение игры, расширение ее мира и воплощение нашего полного видения в жизнь. Участие игроков имеет важное значение для формирования будущего Quinfall, и с вашей поддержкой мы сможем вместе создать лучший опыт MMORPG.
Будут ли приняты все, кто подаст заявку на участие в программе?
Каждая заявка тщательно рассматривается, но соответствие основным требованиям не гарантирует принятия. Мы учитываем различные факторы, такие как взаимодействие с сообществом Quinfall, качество контента, взаимодействие с аудиторией и общий вклад в экосистему игры. Мы ценим ваш интерес и уведомим вас, как только будет принято решение по вашей заявке.
Что делать, если я не соответствую требованиям?
Не беспокойтесь! Даже если вы не соответствуете требованиям, мы планируем проводить регулярные розыгрыши ключей и специальные кампании, которые будут более доступны для небольших создателей и преданных членов сообщества. Оставайтесь вовлеченными, и всегда будет возможность стать частью пути Quinfall!
Являются ли участники программы Creator Program участниками NDA и имеют ли они право получать информацию до ее публичного выпуска?
В некоторых случаях избранные участники программы Quinfall Creator Program могут получать эксклюзивный контент, ранние сведения об обновлениях или доступ к специальным мероприятиям в рамках NDA. Однако участие в программе не гарантирует доступ к этим материалам, поскольку они распространяются на основе определенных критериев и процессов отбора.
Доступна ли программа во всех регионах?
Да, программа Quinfall Creator Program открыта для создателей контента из всех регионов, которые соответствуют требованиям заявки. Однако обратите внимание, что основное общение по программе будет вестись на турецком и английском языках.
Если у меня возникнут вопросы о программе, как я могу связаться с командой?
Вы можете связаться с нами по электронной почте [email protected]. Наша команда готова помочь вам на турецком и английском языках.
The Quinfall - Patch Notes (05.03.2025) @the Quinfall Улучшения сервера и производительности
Улучшения производительности сервера были сделаны для крупномасштабных многопользовательских сред. Улучшения инфраструктуры были специально применены к европейскому серверу.
Улучшения были сделаны для устранения ошибки «Сервер не отвечает 01»(Code 01), вызванной слабым соединением или внезапными колебаниями соединения.
Исправления были применены для устранения ошибки AppSign и проблемы, когда экран «AntiCheat Loading» не закрывался при входе в игру.
В игровой чат и систему личных сообщений была добавлена система управления с поддержкой ИИ для фильтрации сообщений, содержащих продажу монет, рекламу или оскорбительную лексику. Поскольку все сообщения в общем чате и личных сообщениях теперь фильтруются системой ИИ, они будут доставляться со средней задержкой в 1-2 секунды.
Балансировка боя и навыков
Ставки опыта в групповых зонах монстров были значительно увеличены. Кроме того, их скорость передвижения была увеличена на 25%. Сила и шансы выпадения монстров Группы на островах также были соответствующим образом скорректированы.
Атаки Magic AP теперь могут наносить урон сооружениям.
Исправлена ошибка, из-за которой навыки Посох/Посох Жизни иногда не наносили урон из-за защиты на стороне сервера.
Исправлена ошибка, из-за которой использование навыка Invisible Strike dagger заставляло боссов сбрасывать агрессию на персонажа.
Камни навыков теперь истощаются в зависимости от количества использований навыков, а не от нанесенного урона.
Улучшения игрового процесса и пользовательского опыта
Время восстановления вызова ездового животного теперь сбрасывается при использовании навыка.
Улучшена команда быстрого доступа Q, которая позволяет автоматически бегать, управлять ездовым животным и управлять кораблем, что гарантирует, что она не будет мешать определенным боевым ситуациям. Команда больше не будет отменяться во время взаимодействия с пользовательским интерфейсом или использования чата.
Ежедневное задание, требующее кормления лошади, теперь также можно выполнить, покормив питомцев.(Самая лучшая новость)
Исправлена ошибка, из-за которой второстепенные персонажи не могли правильно сесть на лошадь или появляться под своими ездовыми животными.
Вместимость списков друзей и черных списков увеличена до 200/200.
Исправлена ошибка, из-за которой отправка запроса на добавление в друзья игроку, не являющемуся другом, приводила к появлению сообщения о том, что игрок уже есть в списке. Также исправлена ошибка, из-за которой список друзей иногда не отображался.
Исправлена ошибка, из-за которой офицеры клана (ниже лидера клана) не могли исключать постоянных участников из клана.
Внесено несколько улучшений в процесс утверждения баннера клана.
Исправления ошибок и технические обновления
Исправлена ошибка, из-за которой корабли исчезали или не получали урон после ремонта.
Некоторые семена растений ранее были ограничены биомом, что делало некоторые рецепты крафта недоступными. Теперь эти семена можно получить вместе с другими семенами.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли видеть ежедневные награды за вход.
Исправлено несколько визуальных ошибок, влияющих на ездовых животных.
В частности нет пвп контента кроме арен.Замков,захвата территорий и тд.
Прокачался и оделся , крафт прокачали купили корабли, а дальше то что?
Заходить раз в день делать доску и для этого еще три према платить?
То есть поломать вражеские домики в красных зонах вам не контент?
Зачем покупать три према, если вы уже прокачались и оделись?
Я даже не знаю как на это отвечать Вы в игру хоть играли?
Боссов фармят на пве.В красных зонах по серьезному никто ничего не строит.Что там ломать? башни с алтарями? ,а смысл чтобы что?
Без према нет смысла делать доску.Опыта нет.
Если судить по статистике стима в пвп играет меньше 3% игроков.Скорее все разрабы положат болт на пвп контент.
То есть вы называете себя "пвпшниками", но мировых боссов убиваете на ПвЕ-слое с каребирами?
Так вы же уже вкачались и оделись, зачем вам опыт с доски?
Мы никем себя не называем боссов убиваем и там и там.Это не пвп контент.Предполагалось что на доске будем качаться до g50 но дружно подзабили на это дело.
Мы никем себя не называем боссов убиваем и там и там.Это не пвп контент.Предполагалось что на доске будем качаться до g50 но дружно подзабили на это дело.
Доска - это само по себе + к хп. Например прокачать первый уровень доски - это получить +3% к хп. Максимальный уровень доски - это +10% к хп.
Наша команда усердно работала над решением проблем со входом в игру и высокой задержкой (мс), которые в настоящее время затрагивают только европейский сервер. Мы подготовили обновление для решения этих проблем, но из-за технической проблемы на стороне Steam мы не сможем выпустить его раньше вечера воскресенья.
Поскольку в настоящее время мы не можем развернуть обновление, мы временно активировали систему очередей на европейском сервере, пока наша команда продолжает работать над решением. Мы искренне извиняемся за любые неудобства, которые это может вызвать.
В качестве компенсации за задержку, как только проблема будет полностью решена, мы предоставим 3-дневный 100%-ный бонус к опыту для затронутых игроков. Спасибо за ваше терпение и поддержку!