Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Нужна ли тема с разбором правил?
Да
3 100.00%
Нет
0 0%
Голосовавшие: 3. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обзор Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 13.02.2025 13:09
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится

Добрый день, пользователи портала GoHa.ru!

Сегодня мы погрузимся в мрачный мир Trench Crusade — настольной тактической стратегии, в которой альтернативная история, окопная война, освященная техника и демоническая мифология переплелись в бесконечном конфликте. В этой вселенной Первый Крестовый поход не стал триумфом христианства, а привёл к открытию Врат Ада, что изменило ход истории навсегда. Тему Первой мировой войны, тёмного фентези и оккультизм мешали не раз, и даже привязывали это к крестоносцам, но никто (на моей памяти) не делал это с тем смелым градусом безумия, что есть у авторов Trench Crusade.



https://www.youtube.com/watch?v=q6PLOHnvpAQ


История мира: как человечество обрекло себя на вечную войну

В 1099 году, во время осады Иерусалима, крестоносцы нашли древний артефакт, скрытый глубоко под Храмом Соломона. Никто не знал, что это печать, сдерживающая неведомую силу. Тамплиеры, движимые жадностью и стремлением к абсолютной власти, провели запрещённый ритуал.

И разверзлись Врата Ада.

Из бездны хлынули демоны, разрывая реальность и искажая саму природу мира. Города были уничтожены, цивилизации разрушены, а человечество навсегда погрузилось в вечный крестовый поход за своё выживание.

В октябре 2024 года на платформе Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на выпуск настольной игры Trench Crusade. Проект, разработанный художником Майком Франчиной и геймдизайнером Туомасом Пириненом, предлагает игрокам погрузиться в альтернативную историю, где события Первой мировой войны переплетаются с демонической мифологией. Кампания привлекла значительное внимание, собрав более 14 700 подписчиков и предлагая как физические, так и цифровые миниатюры для игры. В итоге было собрано более $3 000 000 при запрошенных $66 666.


Если вам нравятся грязные окопные бои, огромные шагающие боевые машины, реликвии, стреляющие святой энергией, и легионы инфернальных мутантов, и мир бесконечной войны, то Trench Crusade — именно то, что вам нужно.

Kickstarter-страница проекта:
https://www.kickstarter.com/projects...trench-crusade

Нефициальная вики:
https://trenchcrusadewiki.miraheze.org/

Мир 1914 года – это окопы бесконечной бойни

Спустя 800 лет после открытия Врат Ада война не просто продолжается — она давно стала единственной реальностью, которую знает человечество. Все технологии, промышленность и наука направлены исключительно на ведение боевых действий. Нет мирных профессий, нет городов, где можно укрыться, нет места для искусства или прогресса. Весь мир разорван на зоны сражений, и единственный закон, который здесь действует, — это закон войны.



Окопы простираются на тысячи километров. Они тянутся сквозь разрушенные города, горящие поля и безжизненные пустоши. В этих каналах из грязи и крови скрываются не только солдаты, но и кошмары, рождённые самой войной. Ночью над траншеями поднимается зловещий туман, наполненный стонами убитых, а тени на стенах кажутся слишком живыми. В воздухе стоит запах серы, крови и гниения.

На фронтах больше нет нейтральных государств, нет мира, за который можно бороться. Все, кто когда-либо надеялся на окончание войны, уже давно погибли или пали жертвами безумия, вызванного ужасами сражений. Границы мира теперь проходят не по землям, а по убеждениям и вере.

Фронты разорваны.
Последователи веры строят новые государства, но их власть хрупка.
Демоны укрепляют свои владения, но даже среди них нет единства.
Но одна истина остаётся неизменной — этой войне нет конца. Тот, кто надеется дожить до мира, давно уже мёртв или продолжает сражение на стороне Преисподней.

Кто владеет войной, тот владеет миром

Каждая из этих фракций ведёт свою войну, продвигая собственное видение будущего. Одни считают себя последней надеждой человечества, другие — стремятся разрушить саму суть реальности, а третьи пытаются перекроить мир под себя.

В этом мире нет победителей, есть только те, кто сумел дожить до следующего боя. Здесь каждый шаг вперёд требует крови, каждая окопная линия пропитана страданием и болью, а надежда давно стала забытой реликвией прошлого.

Теперь давайте разберёмся, как сражаются эти фракции и какие силы стоят за ними.

1. The Court of the Seven-Headed Serpent (Двор Семиглавого Змея)

Из вечных клубов вонючего, разъедающего дымного испарения возвышается Железный Город Дис; и на вершине его вопящего, чёрного бастиона располагается Инфернальный Военный Совет. Там восседают семь величайших, самых порочных и коварных Архидьяволов, каждый из которых является воплощением одного из Семи Смертных Грехов. Они — правители Двора Семиглавого Змея, руководящего войной Ада против Творения на Земле. Каждый из них носит титул Головы Змея, и именно их приказы управляют всеми адскими военными силами Великой Войны.


Преторы — демонические командиры, и одни из самых сильных юнитов в игре

Когда Врата Ада были открыты Великим Ересью Тамплиеров, именно орды Двора вырвались наружу и обрушились на Левант, задолго до того, как был создан первый Еретический Легион. Они обрушились на народы Ближнего Востока, Азии и Европы, сокрушая смертные армии так же легко, как огонь пожирает сухую солому. Только у Антиоха и Железной Стены их удалось остановить, но ценой страшных потерь.

В то же время, поражённые даже наименьшими из слуг Ада, тысячи людей пали перед их тёмным великолепием, поклоняясь им как богам. Те, чьи сердца были исполнены истинного зла, были пощажены и стали первыми еретиками. Со временем их число выросло до миллионов, населивших города и владения в тени Адских Врат.

Военные походы Двора против Верующих не подчиняются логике смертных полководцев. Великий претор может уничтожить военно-незначительную деревню, лишь чтобы убить новорождённого, которому суждено стать святым, предать собственных последователей, напав на лагерь еретиков, или даже вступить в бой с отрядом конкурирующей Головы Змея.

2. Heretic Legion (Легионы еретиков)

«Мы больше не молящие о пощаде слабаки, трепещущие перед безжалостным Богом. Мы говорим: Благословенны могучие духом, ибо они оседлают вихри.»
— Рамман, Помазанник XXI Еретического Легиона «Вдоводельцы»



Изящная, но смертоносная Артиллерийская ведьма - мой любимый юнит в игре!

Мир окутан мраком. Дым и сера извергаются из разверзшихся врат Инферно, поглощая земли, где люди отвергли Бога и открыто ведут войну против Его Творения. Мрачная реальность такова: целая треть человечества склонила колени перед идолами Ада. Главной военной силой Сатаны на Земле являются Еретические Легионы, собранные из числа этих проклятых душ.

Хроники рассказывают о разросшихся фабриках, созданных из изувеченной плоти и металла, где горны беспрестанно выплавляют боеприпасы для нескончаемой войны. Алхимики трудятся над колоссальными орудиями и бронированными исполинами, используя запретные тайны адской металлургии, чтобы создавать орудия смерти и страданий, недоступные пониманию любой человеческой инженерии.

Хотя основную массу Еретических Легионов составляют смертные люди, Ад нередко посылает им в подкрепление своё чудовищное отродье: кошмарных Боевых Зверей, сотворённых из пленённых и одержимых существ, и ужасающих Артиллерийских Ведьм, действующих как мобильные орудия для молниеносных ударов. Так, в этом проклятом театре войны, смертные и порождения тьмы шагают рука об руку, связанные цепями страдания и проклятия.

3. Trench Pilgrims (Окопные паломники)

«Поколение лукавое и прелюбодейное ищет знамения; и не будет дано ему знамение, кроме знамения мета-христа.»
— Откровения 12:9



Особый головной убор, "железный капирот" позволяет паломнику не дрогнуть даже перед самым жутким порождением Ада

Пока война против слуг Ада разгорается с новой силой, странные видения терзают верующих по всему миру. Мужчины и женщины, отмеченные Небесами, получают пророчества, а вестники Бога ниспосылают им Откровения. Сёстры Святых Орденов носят на себе стигматы и, следуя велению ангелов, берут в руки крест и меч. Те, кто прежде согрешил, стремятся искупить свои прегрешения, унеся с собой как можно больше последователей Дьявола в загробный мир.

И приходят они — безумцы и искалеченные, отмеченные Богом и отягчённые виной — собираясь вокруг Пророков, образуя Процессии Окопных Паломников. Эти разрозненные группы вооружаются всем, что найдут, от древних мушкетов до бичей и бутылок с зажигательной смесью, следуя за посланниками Господа прямо на передовую. Хотя Церковь не одобряет их официально, Священный Престол Нового Антиоха всё же благословляет крестовые походы Верующих. Потому паломнические процессии — привычное зрелище на полях сражений.

Сильнейшие из паломнических процессий идут в бой под защитой Отшельника-Святилища — металлического исполина, живого алтаря войны, возвышающегося на двенадцать футов и практически неуязвимого для урона. Внутри его кабины шипы и крюки пронзают плоть монаха-пилота, заставляя его вечно страдать в торжестве боли, как страдал Господь. В сражении Отшельник сокрушает грешников огромными адамантиновыми колесами Святой Екатерины, перемалывая еретиков в кровавую массу и развешивая их тела на колесе в назидание врагам.

4. The Iron Sultanate (Железный султанат)

Когда Неверные открыли трижды проклятые Врата Джаханнама, высвободив Гога и Магога на головы верующих, казалось, что всё было потеряно, но Создатель Вселенной пришёл на помощь Верным, и, как было предопределено, направил призыв к истинно верующим, и в последующие десятилетия началось Великое Переселение Верных через Европу, Азию и Африку.


Ассасины — легендарный орден мистических воинов. Они обладают способностью искажать пространство и время, используя сакральные ритуалы и мощные галлюциногены

Миллионы погибли в пути и в морях, ибо Еретики и их шайтанские владыки обрушились на них, как саранча на зрелые поля кунжута, пожирая их и возводя мерзкие монументы из их конечностей и голов, чтобы лишить их погребения по Закону Священных Писаний. Но когда все, кто выжил в этом страшном исходе, достигли земли обетованной, могучие Врата аль-Карнайна были закрыты, и был основан Великий Султанат Неприступной Железной Стены Двух Рогов, что пронзают Небо.

Защита Железной Стены оказала значительное влияние на военное искусство Султаната. Призванные Азебы являются экспертами в ложных отступлениях и манёвренных схватках, в то время как прыткие Львы Джабира изматывают врага атаками на флангах. Всё это время превосходная артиллерия Султана бомбит противника, вынуждая его с трудом продвигаться по полю битвы, усеянному ловушками, расставленными искусными сапёрами. Когда враг достигает линий Верующих, янычары, элитные войска султанского двора, смыкают ряды и завершают сражение разрушительной контратакой, ведомой своими железной воли офицерами. Грозные ассасины из Аламута прячутся в тенях времени, поражая вражеских элитных бойцов и командиров.

За пределами Железной Стены силы Султана действуют небольшими, подвижными отрядами, каждый из которых выполняет свою особую миссию. Они выслеживают отступников, пошедших на службу Шайтанам, ищут реликвии времён Пророков или пытаются вернуть утраченные сокровища и книги знаний из руин павших халифатов. Хотя между Церковью и Султанатом существует негласное соглашение о совместной борьбе против сил Ада, командиры этих экспедиций не терпят вмешательства и без колебаний уничтожают любого, кто встанет на их пути.

5. The Principality of New Antioch (Княжество Новый Антиох)

На протяжении трёхсот лет Княжество Новый Антиох непоколебимо стоит на переднем крае борьбы Церкви и Верующих, находясь на самом краю тени, отбрасываемой Вратами Ада. Это Дом Всех Наших Надежд, бастион против сил Еретиков и первый рубеж обороны против мощи дьявола. Если Новый Антиох падёт, Левант будет потерян, а путь к сердцу земель Церкви окажется открыт.


Космодесантники. Тяжело бронированные, мощные солдаты, вооружённые тяжёлым оружием. Отбираются из лучших бойцов и подвергаются глубокому химическому усилению.

Война никогда не покидала этот уголок мира. Древний город Антиохия был уничтожен загадочным демоническим оружием в 1545 году, но Верующие не оставили свои позиции среди руин. Несмотря на смертоносную демоническую сущность, излучаемую кратером, оставшимся на месте города, гарнизон держался, даже когда могучий Константинополь пал перед легионами Кимариса, маркиза Ада.

До своего разрушения древний город Антиохия всегда первым принимал на себя удары врагов. Потому неудивительно, что в 1559 году Конгресс Мечей города Вены постановил восстановить и укрепить город, а все Верующие обязались ежегодно отправлять десятину в Новый Антиох. Однако этот налог редко выплачивается золотом — вместо него в город бесконечным потоком прибывают поезда и караваны с продовольствием, инструментами, боеприпасами, оружием, машинами, а также мастерами и инженерами со всей Европы, Средиземноморья и африканских владений.

С тех пор Новый Антиох превратился в важнейшую крепость мира, Меч и Щит Европы и Африки. Все церковные князья и правители государств, ведущих войну против Ада, понимают, что лучше сражаться с Еретиками вдали от своих земель. На сегодняшний день Новый Антиох выдержал восемь великих осад, а его знаменитые стены с семьюдесятью семью башнями никогда ещё не были прорваны.

6. The Cult of the Black Grail (Культ Чёрного Грааля)

Эпидемии тифа, малярии, брюшного тифа, оспы, жёлтой лихорадки, пневмонии, траншейной лихорадки, маркизианской болезни и множества иных недугов терзают окопы и поля Великой Войны, но все они меркнут перед самой страшной из них — Чёрным Граалем.


Первая ассоциация, которая приходит мне в голову при виде войск Грааля - нурглиты из Warhammer!

Вельзевул, Повелитель Мух, стоит особняком среди других владык Ада, которые действуют преимущественно через своих смертных последователей. Когда же он одерживает верх в бесконечной борьбе архидемонов за власть, он насылает на мир своё самое смертоносное проклятие.

Пропитанная демонической сущностью из самых глубин седьмого круга Ада, где стоит гнилостная крепость Вельзевула, адская бездна извергает поток демонических мух, скорпионов, саранчи и прочих адских насекомых. Врата Ада распахиваются, и по земле несётся лавина мерзости, стремительно поглощая всё на своём пути и оставляя за собой неописуемый ужас. Девять дней продолжается это бедствие, пока рой не исчерпывает свою силу, обратившись на самого себя в ненасытном голоде.

Во главе таких орд стоят рыцари Ордена Мух — самые порочные из смертных, что добровольно принимают Чёрный Грааль и чьё поклонение Вельзевул находит достаточным. В награду они получают оружие, доспехи и снаряжение, осквернённые рукой Архидемона, в обмен на жертвы, принесённые на алтари Вельзевула. Эти алтари, воздвигаемые повсюду, куда ступает их нога, представляют собой зловещие изваяния, созданные из останков жертв, вылепленных в облик чудовищных мух.

Итоги: почему стоит попробовать Trench Crusade?
Trench Crusade предлагает уникальное сочетание тактического варгейма, тёмного фэнтези и эстетики Первой мировой войны. Здесь нет привычного деления на добро и зло — каждая фракция ведёт свою бесконечную войну, используя технологии, магию, фанатизм или адские силы. Это мир, где человечество балансирует на грани исчезновения, а битвы ведутся не ради победы, а ради выживания.



Игра выделяется глубоким лором, мрачной атмосферой и возможностью гибкой настройки своих армий. Каждая фракция предлагает уникальный стиль игры, а художественное оформление делает её визуально неповторимой. Если вам интересны альтернативная история, жестокие окопные сражения и мистицизм, вплетённый в стратегию, Trench Crusade точно заслуживает внимания.

Учитывая, насколько проработан сеттинг игры, лор каждой фракции и игровые механики, было бы кощунством, если Trench Crusade никогда не доберется до экранов наших с вами мониторов в виде отрядной тактики, стратегии или даже карточной игры.

Понравилась игра? Тогда следите за новостями:

Официальный сайт
Trench Crusade на Kickstarter
Вики по игре



3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сколько армия на игровой формат стоит в непокрасе.

Как ваха 1-2к зелёных?

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от _Freak:
Сколько армия на игровой формат стоит в непокрасе.

Как ваха 1-2к зелёных?
Учитывая, что разрабы за свободное распространение STL к моделькам (и оф моделек вообще нет, если не ошибаюсь), то дешевле :) На озоне видел готовые отряды для игры за полторы тысячи.

Добавлено через 1 минуту

https://www.ozon.ru/product/okopnyy-...gr-1842149702/
Последний раз редактировалось Lexxx20; 14.02.2025 в 07:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Что с Азией? Эпохи Великих Открытий не было - что с Америками?
Портал у Ад один и он на ближнем Востоке, значит ли это что у демонов нет пути на изолированные континенты? Не стали ли аборигены Австралии, идейцы обеих Америк и островитяне, условной, Полинезии цивилизациями незатронутыми скверной?

Va`esse deireadh aep eigean.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от Rizolvir:
Что с Азией? Эпохи Великих Открытий не было - что с Америками?
Портал у Ад один и он на ближнем Востоке, значит ли это что у демонов нет пути на изолированные континенты? Не стали ли аборигены Австралии, идейцы обеих Америк и островитяне, условной, Полинезии цивилизациями незатронутыми скверной?
Резонные вопросы! Разработчики постепенно расширяют географию сеттинга (сейчас вот практически полностью описали Свободное Государство Пруссию например), несколько раз тизерили Российскую Империю, рассказывали про Африку. Я думаю, доберутся и до Нового света :) Очень хотелось бы

Добавлено через 3 минуты




Посмотрите на эту милоту!
Последний раз редактировалось Lexxx20; 14.02.2025 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Система забавная и мб перспективная, но пока выглядит скорее как наброски, не знаю как тут сама боевая система, но и лор и скульпт пока сильно уступают той же вахе, которой они очевидно во многом вдохновлялись. Плюсом пока что цена идет, которая судя по их ссылкам значительно уступает ценам от гв.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от Altal:
Система забавная и мб перспективная, но пока выглядит скорее как наброски, не знаю как тут сама боевая система, но и лор и скульпт пока сильно уступают той же вахе, которой они очевидно во многом вдохновлялись. Плюсом пока что цена идет, которая судя по их ссылкам значительно уступает ценам от гв.
Да, согласен! Но ребята только-только "релизнулись", а ваха-то прорабатывается сколько десятков лет :) Думаю, всё ещё впереди у ребят, если проект не забросят.

Есть очень живой дискорд канал, русский канал в ТГ и сабреддит, так что коммьюнити потихоньку растёт.

Добавлено через 2 минуты

Чуть не забыл, в русском ТГ-канале есть правила игры на русском!


+++Основные события мира Trench Crusade+++
+ Первый крестовый поход 1099 года оканчивается захватыватом Иерусалима . Рыцари-тамплиеры совершают Акт Высшей ереси. На Земле появляются Врата Ада. Иерусалим разрушен в результате катаклизма.

+ 1101 Год - Год трех битв. Еретики, подкрепленные армиями Третьего круга Ада, завоевывают весь Левант.

+ 1102 Древний город Антиохия укреплен и становится центром сопротивления силам Ада.

+ 1106 Кобар становится Первым Тираном из Шестидесяти шести.

+ В 1109 году сформирован Великий Железный Султанат со стеной Двух Рогов, пронзающих Небо. В ближайшие десятилетия он объединит исламский мир . Великая Железная стена Искандара возрождается и укрепляется силами верующих против еретиков.

+ 1117 Легендарные Семнадцать мучеников отправляются во Владения Ада, чтобы обратить еретиков обратно к свету . Их захватывают в плен, пытают и по сей день держат в состоянии между жизнью и смертью внутри раскаленных добела Медных Быков.

+ 1165 Год: Горный старец и его хашашины защищают горную крепость Аламут. По сообщениям, замок стоит по сей день, несмотря на то, что находился в осаде сотни лет.

+ 1215-1306 Годы - войны триклавианства. Церковь расколота и ведет ожесточенный внутренний конфликт. Владения еретиков расширяются по мере того, как верующие сражаются друг с другом. Миллионы людей гибнут от меча и огня.

+ 1346-1353 Вельзевул высвобождает Черный Грааль. Десятки миллионов инфицированы и становятся метастазирующими сосудами в результате самой страшной эпидемии в истории человечества. Начинаются Войны трупов.

+ В 1429 году живая святая Жанна д'Арк вывозит Черный Грааль из материковой Европы.

+ 1477 Год: Город Аргос взят Богом, и его больше нет.

+ Военный пророк 1503 года Ангелос, ведомый святым Элегием, открыл формулу орихалковой стали. Несмотря на чрезвычайно высокую стоимость производства, металл оказался эффективным против любого ракетного оружия и используется по сей день.

+ 1545 Антиохия полностью разрушена таинственным адским оружием.

+ 1573 Священный Орден Дракона останавливает наступление еретиков после разрушения Византии. Распространяются слухи о миллионе еретиков, посаженных на кол на холмах Валахии.

+ В 1595 году завершается возведение стен Новой Антиохии

+ 1666 Год - Год шести бед. Во время внезапного налета недавно созданный флот Еретиков захватывает Гибралтар. Морская крепость стала базой еретиков для операций против Европы. Силы Ада получают доступ к Атлантике.

+ 1670 год Из-за постоянных прибрежных набегов флота еретиков английская корона начинает строительство крепости Белые скалы в Дувре.

+ 1703 Несмотря ни на что, небольшой отряд еврейских рыцарей, наносит удар из своей секретной крепости, уничтожает цитадель тамплиеров в Акко.

+ 1805 год Флот еретик под командованием верховного капитана Ранга побеждает флот Англии в битве при Кровавых Утесах. Адмирал Нельсон убит в бою.

+ 1866 год - В строжайшей тайне ученые-еретики с помощью Демона Марбаса конструируют первые современные подводные лодки.

+ 1870 г. Запущенные из Гибралтара подводные флоты еретиков нанесли тяжелый урон торговому флоту. Повсеместный голод.

+ В 1872 году силы еретиков штурмуют город Риека. Он укреплен, и Еретическое завоевание начинается на материковой части Европы.

+ 1894 Год - Год Разбитой Троицы. Коммандос Смерти одновременно убивают Верховного понтифика, Верховную пророчицу Элию и императора Священной Римской Империи. Верующие охвачены смятением. Легионы еретиков под командованием адской знати Седьмого Круга и огромного авангарда танков одновременно начинают молниеносное наступление в Леванте и Европе.

+ В 1899 году начинается космическая программа Церкви.

+ 1907 год Завершено строительство движущейся крепости Британия.

+ 1910 год Битва при Кордове . Кровавый тупик. Артиллерия еретиков опустошает древний город, но силам еретиков не удается получить доступ к истокам Испании.

+ 1914 год по настоящее время. Обе стороны готовятся к крупному наступлению
Последний раз редактировалось Lexxx20; 14.02.2025 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от Lexxx20:
несколько раз тизерили Российскую Империю
А откуда РИ? В 1099 это конец междоусобной войны на Руси, когда внуки Ярослава сражались за титулы и земли. Т.е. в альтернативной истории Русь прошла тот же путь, открытие адских врат никак не повлияла на это?

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от Rizolvir:
А откуда РИ? В 1099 это конец междоусобной войны на Руси, когда внуки Ярослава сражались за титулы и земли. Т.е. в альтернативной истории Русь прошла тот же путь, открытие адских врат никак не повлияла на это?
Хммм, я пытаюсь вспомнить, как по-английски они называли государство. Возможно, царская Россия?.. Не помню точно! Если отыщу - скину сюда.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Magos Bur
Старожил
Регистрация:
03.06.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от Rizolvir:
Портал у Ад один и он на ближнем Востоке, значит ли это что у демонов нет пути на изолированные континенты?
Как минимум на этот вопрос косвенный ответ есть - у легионов еретиков есть собственный флот, включая подлодки, с помощью которого они захватили Гибралтар, и совершают рейды по всему средиземноморью. Так же указывалась Папская космическая программа, так что географию мира они почти наверняка знают.
Технологии развивались быстрее и включали в себя разную эзотерику, вроде клонов Иисуса (не подтверждено, но превалирует такое мнение) - Метахристов, кровью которых накачивают местных спейс маринов и других уберхуманов.

The madness beyond the dream
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от Magos Bur:
Как минимум на этот вопрос косвенный ответ есть - у легионов еретиков есть собственный флот, включая подлодки, с помощью которого они захватили Гибралтар, и совершают рейды по всему средиземноморью. Так же указывалась Папская космическая программа, так что географию мира они почти наверняка знают.
Технологии развивались быстрее и включали в себя разную эзотерику, вроде клонов Иисуса (не подтверждено, но превалирует такое мнение) - Метахристов, кровью которых накачивают местных спейс маринов и других уберхуманов.
Ооо знатоки лора, уважаемо! Метахристос - пока одна из самых непонятных штук в лоре для меня :)
Аватар для Magos Bur
Старожил
Регистрация:
03.06.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от Lexxx20:
Ооо знатоки лора, уважаемо! Метахристос - пока одна из самых непонятных штук в лоре для меня :)
Из того лора что есть сложилось впечатление, что они не очень то и хотят жить и представляют из себя гротескное зрелище.

The madness beyond the dream
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DamneD_FeveR_
Маньяк
Регистрация:
23.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от Magos Bur:
сложилось впечатление, что они не очень то и хотят жить и представляют из себя гротескное зрелище.
Помойму это про игру в целом. Тут минимум оригинальных идей, спизжен (простите "талантливо" адаптирован) кусками лор Вх40к, ДнД (демоны) и остальное по частям из вселенных поменьше. При этом подается как оригинальный и проработанный сюжет.

Короче восторгов не разделяю, дефолтный варгейм с бандами. Такого рода игры живут только на базе очень популярных вселенных, да и то так себе. Хороший пример - Мордхейм.
Аватар для Magos Bur
Старожил
Регистрация:
03.06.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от DamneD_FeveR_:
Помойму это про игру в целом. Тут минимум оригинальных идей, спизжен (простите "талантливо" адаптирован) кусками лор Вх40к, ДнД (демоны) и остальное по частям из вселенных поменьше. При этом подается как оригинальный и проработанный сюжет.
Ну так и ваха как фэнтези так и сорокет - эклектика натырившая всего чего можно, особо проблем не вижу.

The madness beyond the dream
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от DamneD_FeveR_:
Помойму это про игру в целом. Тут минимум оригинальных идей, спизжен (простите "талантливо" адаптирован) кусками лор Вх40к, ДнД (демоны) и остальное по частям из вселенных поменьше. При этом подается как оригинальный и проработанный сюжет.

Короче восторгов не разделяю, дефолтный варгейм с бандами. Такого рода игры живут только на базе очень популярных вселенных, да и то так себе. Хороший пример - Мордхейм.
Мнение имеет право на существование! Спасибо :)

Считаю, что люди составили достаточно детализированный лор мира, каждой фракции и даже (!) каждого юнита, так что дефолтным бы называть такой подход не стал. Визуальный стиль тоже достаточно сильно отличается от вахи (за парой исключений - нурглиты, криговцы), ну и параллели с историческими событиями лично мне очень заходят.

За правила ничего не скажу, но учитывая с какой легкостью ребята собрали 3 ляма на Кикстартере, и насколько активны дискорд с реддитом, право на существование и успех у игры есть. У художников точно есть фантазия на новые фракции, у авторов - на развитие событий, так что хоронить игру не стал бы точно.

Не видел, кстати, чтобы ребята кичились оригинальностью сюжета, сеттинга или фракций.

Отрядный геймплей сейчас вообще популярен - Киллтим расходится как горячие пирожки, люди туда идут потоком шире, чем в оригинальную ваху. Собрать дешевле, играть быстрее и проще, минус только в эпичности происходящего.

ЗЫ полностью поддерживаю оратора выше - ваха тоже заимствовала у кого только можно, и переписывала свой же лор несколько раз за время существования, так что ставить как пример 100% оригинального не-дефолтного сеттинга я бы не стал.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Диорама "неудачный день в патруле"




Ваши права в разделе