Разработчики MENACE рассказали о повышении командиров
Разработчики Menace рассказали, как улучшаются характеристики командиров отрядов и пилотов по ходу игры. Вместо классической системы начисления очков опыта в MENACE используется система целенаправленного повышения в званиях для разблокировки преимуществ.
Очки продвижения начисляются за выполнение миссий, достижение бонусных целей, превышение требований миссии или завершение событий. В отличие от компонентов OCI, очки продвижения начисляются за каждую отдельную миссию, поэтому, даже если вы провалите операцию, вы получите очки продвижения.
В отличие от классической системы опыта, повышение персонажа - это осознанное решение игрока, оно не происходит автоматически.
Ранги: Продвижение по службе происходит от 1 (Младший Капрал) до 8 (Мастер Сержант).
Масштаб стоимости: Каждое последующее повышение одного и того же персонажа обходится дороже предыдущего, что делает более затратным сосредоточение усилий на одном персонаже, а не распределение очков продвижения между несколькими лидерами.
Стратегический выбор: Игроки должны решать, когда и кого продвигать, а не переводить убийства и опыт в любимые отряды.
Механизм возвращения: повышение высоких рангов стоит дорого, но можно нанимать новых персонажей и повышать их ранг, что позволит им со временем догнать ветеранов.
Система продвижения по службе соответствует военному сеттингу игры, предоставляя игроку, как командиру, полный контроль над тем, кто заслуживает повышения.
У каждого командира отряда и пилота есть индивидуальное дерево перков.
Уникальные перки: Автоматически разблокируются и являются эксклюзивными для каждого персонажа.
Обычные перки: Разделяются на несколько веток, но имеют уникальные комбинации для каждого персонажа.
Четыре уровня: Для разблокировки более высоких уровней требуется определенное количество всех перков, независимо от уровня.
Перки не обязательно становятся мощнее с каждым уровнем, но некоторые требуют больших вложений. Хотя некоторые персонажи склоняются к определенным ролям, перки позволяют гибко строить и варьировать стили игры, не ограничивая персонажей жесткими ролями.