Глава студии Intrepid Сивен Шариф побеседовал с блогером JamieKaos. Темой разговора стала разработка MMORPG
Ashes of Creation: планы по развитию, ивенты, квесты и все в таком духе.
В данный момент тестируется и улучшается система динамического гриддинга, которая может динамически изменять количество сервис-воркеров на серверах в зависимости от количества игроков в различных областях. Проблемы, связанные с передачей данных между серверами и сбоями серверов, требуют доработки. Одна из основных проблем заключается в передаче состояния NPC и объектов при пересечении границ серверных зон, что может привести к потере поведенческих древ NPC, таких как Firebrand или Tumac, при перемещении между зонами.

Динамический грид оказывает влияние на функционирование различных элементов игры, включая узлы и хранилища, которые еще не до конца приспособлены к новым условиям. Ожидается, что завершение интеграции системы произойдет к финалу второй фазы.
Мир игры в настоящее время ощущается как статичный из-за ограничений альфа-тестирования, что делает динамические элементы, такие как спавн боссов, узлов и событий, зависимыми от таймеров. Некоторые динамические аспекты, например, смена видов монстров в зависимости от периода суток, уже реализованы в игре.
В долгосрочной перспективе динамичность мира будет увеличена с помощью введения системы вассалов и разрушения узлов, что изменит доступ к различным локациям и подземельям.В области пустыни появились 6 новых карманных подземелий, доступ к которым открывается на 3 уровне.

Во фазе 3 будет внедрено множество событий и квестов, которые будут зависеть от различных факторов, таких как уровень персонажа и время суток. Однако в настоящее время в фазе 2 основное внимание уделяется стабильности и производительности игры, а не контенту. В песчаной местности добавлено 60 новых заданий и 8 уникальных событий, которые будут расширяться по мере развития игры.
В узлах системы жилья разместят свободные владения, инстансовые квартиры и статичное жилье. В ближайшие месяцы планируется расширение функционала свободных владений, включая внедрение системы поместий, позволяющей игрокам размещать свои владения на карте. Инстансовые квартиры будут доступны на конкурентной основе, с ограничением по количеству и уникальными преимуществами, вроде увеличенного количества мебели и хранилищ. В узловых точках будет легче получить доступ к жилью, однако оно будет обладать ограниченным набором функций.

Введение аугментации в систему классов позволит игрокам модифицировать способности, добавляя новые функции или изменяя существующие. Для каждого архетипа будут представлены две школы аугментации, влияющие на активные способности, в начальной стадии. Постепенное внедрение аугментаций начнется с третьей фазы.
Система, касающаяся экономики и ремесел, претерпит масштабные изменения. Обновления повлияют на методы обработки ресурсов, рецепты и соотношение цен на предметы. В зоне пустынь будут введены дополнительные ресурсы, которые станут частью экономической модели. Также намечено внедрение механизма, который обеспечит игрокам более продуктивные способы сбора и переработки ресурсов, особенно с учетом появления свободных территорий.
В игре наблюдается серьезная проблема со временем, необходимым для устранения противников (TTK). Из-за недостатков в системе зачарования пользователи имеют возможность значительно улучшать даже начальную экипировку, что приводит к ее чрезмерной эффективности. Разработчики уже занимаются решением данной проблемы, и изменения могут быть реализованы в ближайшие две недели. Также рассматривается возможность отмены текущих зачарований.

В ближайшем будущем, игрокам, имеющим предзаказные комплекты до текущих альфа-ключей, будет предоставлен доступ к PTR, где проверяются новые возможности и исправляются ошибки перед их внедрением на основные серверы. На PTR уже проводится тестирование новых функций, включая осады узлов, и запланировано испытание класса разбойник (rogue) с 12 февраля.
В ответ на требования сообщества, возможно, будут предприняты действия для упрощения процесса распределения добычи путем внедрения горячих клавиш для лута. В планах на будущее - внедрение опции скрытия шлема и плащей.
Полным ходом идет работа над улучшением стабильности и производительности игры. Планеры, предназначенные для определенных типов маунтов, будут внедрены в ближайшее время. Фаза 3 сосредоточится на контенте, включая сюжетные арки, квесты и динамические события.

Недовольство игроков вызвано тем, что мэры узлов в существующей системе не выполняют свои функции. В ответ на это участники игры предложили внедрить механизм отзыва мэров, который мог бы реализовываться через квесты или голосование. Во время обсуждения некоторые игроки начали подшучивать над идеей введения в игру «революций» или «политических заговоров», позволяющих свергать мэров и навязывать свои законы. Стивен добавил, что это могло бы внести в игру элементы, подобные тем, что представлены в «Игре престолов», где политические интриги и борьба за власть становятся важной частью игрового процесса.
Разработка вселенной Ashes of Creation включает амбициозные планы по ее расширению. В качестве ключевого проекта предусмотрено создание новых игр и различных мультимедийных инициатив, таких как кинопроекты и сериалы, которые будут вписываться в этот уникальный мир.
От редакции: вам бы эту игру сперва выпустить, а потом уже планы по сериалам и новым играм строить.