Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Автор темы: Zan
Дата создания: 11.02.2025 17:23
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Глава студии Intrepid Сивен Шариф побеседовал с блогером JamieKaos. Темой разговора стала разработка MMORPG Ashes of Creation: планы по развитию, ивенты, квесты и все в таком духе.

В данный момент тестируется и улучшается система динамического гриддинга, которая может динамически изменять количество сервис-воркеров на серверах в зависимости от количества игроков в различных областях. Проблемы, связанные с передачей данных между серверами и сбоями серверов, требуют доработки. Одна из основных проблем заключается в передаче состояния NPC и объектов при пересечении границ серверных зон, что может привести к потере поведенческих древ NPC, таких как Firebrand или Tumac, при перемещении между зонами.




Динамический грид оказывает влияние на функционирование различных элементов игры, включая узлы и хранилища, которые еще не до конца приспособлены к новым условиям. Ожидается, что завершение интеграции системы произойдет к финалу второй фазы.

Мир игры в настоящее время ощущается как статичный из-за ограничений альфа-тестирования, что делает динамические элементы, такие как спавн боссов, узлов и событий, зависимыми от таймеров. Некоторые динамические аспекты, например, смена видов монстров в зависимости от периода суток, уже реализованы в игре.

В долгосрочной перспективе динамичность мира будет увеличена с помощью введения системы вассалов и разрушения узлов, что изменит доступ к различным локациям и подземельям.В области пустыни появились 6 новых карманных подземелий, доступ к которым открывается на 3 уровне.




Во фазе 3 будет внедрено множество событий и квестов, которые будут зависеть от различных факторов, таких как уровень персонажа и время суток. Однако в настоящее время в фазе 2 основное внимание уделяется стабильности и производительности игры, а не контенту. В песчаной местности добавлено 60 новых заданий и 8 уникальных событий, которые будут расширяться по мере развития игры.

В узлах системы жилья разместят свободные владения, инстансовые квартиры и статичное жилье. В ближайшие месяцы планируется расширение функционала свободных владений, включая внедрение системы поместий, позволяющей игрокам размещать свои владения на карте. Инстансовые квартиры будут доступны на конкурентной основе, с ограничением по количеству и уникальными преимуществами, вроде увеличенного количества мебели и хранилищ. В узловых точках будет легче получить доступ к жилью, однако оно будет обладать ограниченным набором функций.




Введение аугментации в систему классов позволит игрокам модифицировать способности, добавляя новые функции или изменяя существующие. Для каждого архетипа будут представлены две школы аугментации, влияющие на активные способности, в начальной стадии. Постепенное внедрение аугментаций начнется с третьей фазы.

Система, касающаяся экономики и ремесел, претерпит масштабные изменения. Обновления повлияют на методы обработки ресурсов, рецепты и соотношение цен на предметы. В зоне пустынь будут введены дополнительные ресурсы, которые станут частью экономической модели. Также намечено внедрение механизма, который обеспечит игрокам более продуктивные способы сбора и переработки ресурсов, особенно с учетом появления свободных территорий.

В игре наблюдается серьезная проблема со временем, необходимым для устранения противников (TTK). Из-за недостатков в системе зачарования пользователи имеют возможность значительно улучшать даже начальную экипировку, что приводит к ее чрезмерной эффективности. Разработчики уже занимаются решением данной проблемы, и изменения могут быть реализованы в ближайшие две недели. Также рассматривается возможность отмены текущих зачарований.




В ближайшем будущем, игрокам, имеющим предзаказные комплекты до текущих альфа-ключей, будет предоставлен доступ к PTR, где проверяются новые возможности и исправляются ошибки перед их внедрением на основные серверы. На PTR уже проводится тестирование новых функций, включая осады узлов, и запланировано испытание класса разбойник (rogue) с 12 февраля.

В ответ на требования сообщества, возможно, будут предприняты действия для упрощения процесса распределения добычи путем внедрения горячих клавиш для лута. В планах на будущее - внедрение опции скрытия шлема и плащей.

Полным ходом идет работа над улучшением стабильности и производительности игры. Планеры, предназначенные для определенных типов маунтов, будут внедрены в ближайшее время. Фаза 3 сосредоточится на контенте, включая сюжетные арки, квесты и динамические события.




Недовольство игроков вызвано тем, что мэры узлов в существующей системе не выполняют свои функции. В ответ на это участники игры предложили внедрить механизм отзыва мэров, который мог бы реализовываться через квесты или голосование. Во время обсуждения некоторые игроки начали подшучивать над идеей введения в игру «революций» или «политических заговоров», позволяющих свергать мэров и навязывать свои законы. Стивен добавил, что это могло бы внести в игру элементы, подобные тем, что представлены в «Игре престолов», где политические интриги и борьба за власть становятся важной частью игрового процесса.

Разработка вселенной Ashes of Creation включает амбициозные планы по ее расширению. В качестве ключевого проекта предусмотрено создание новых игр и различных мультимедийных инициатив, таких как кинопроекты и сериалы, которые будут вписываться в этот уникальный мир.

От редакции: вам бы эту игру сперва выпустить, а потом уже планы по сериалам и новым играм строить.


Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Прикол в том что, как стивен говорит о вторичных архетипах и аугментации, говорит о том что он сам не представляет, что это такое и как вообще оно будет работать.

Не понимаю зачем обещать на май, то что еще даже не прошло стадию концепта.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Сообщение от Crowigor:
Не понимаю зачем обещать на май, то что еще даже не прошло стадию концепта.




и вдогонку

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken
Регистрация:
10.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Еще не выпустили, а уже планы по развитию строят
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Сообщение от Zan:
Еще этот

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для alexsuss
Гигант мысли
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru III Степени Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Все что понятно из этого это то что они собираются разрабатывать игру
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Сообщение от alexsuss:
Все что понятно из этого это то что они собираются разрабатывать игру
8 лет уже собираются, всё никак не соберутся.
Аватар для Эрмирис
Читатель
Регистрация:
04.10.2014
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Почему ПА выпустило БДО причем на собственном движке за года 3-4 после первых видео, а эта шарашкина контора уже 8 лет мозг выносит.
Аватар для alexsuss
Гигант мысли
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru III Степени Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
@Svarog, Так а вроде уже никто и не ждет, а они все собираются :)
Аватар для Sacodex
Маньяк
Регистрация:
11.10.2012
GoHa.Ru III Степени Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Сообщение от Zan:
Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation
А план на релиз интересно когда будет
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Сообщение от Sacodex:
А план на релиз интересно когда будет
Либо перед Стар Ситизеном, либо немного позже.
Ну, чтобы локтями не толкаться, и нужную кассу собрать.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Эрмирис:
Почему ПА выпустило БДО причем на собственном движке за года 3-4 после первых видео, а эта шарашкина контора уже 8 лет мозг выносит.
Так их главный защитник Котей (если я правильно ник помню) всем матерно объяснил, что мол 6 лет на проработку дизайна игры - эт даже не срок вообще, а игру они вот только-только делать сели. Так что молчите, холопы, раз ничего не смыслите в высоком искусстве. Як-то так.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Последний раз редактировалось Sliz; 12.02.2025 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Сообщение от Sliz:
что мол 6 лет на проработку дизайна игры - эт даже не срок вообще
Я так же стар ситизен дефал

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Зомби мутанта Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Сообщение от coticus:
Я так же стар ситизен дефал
Ты сильнее дефал, тк sc это не игра а инвестиция в будущее))

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Rengokusan
Читатель
Регистрация:
22.02.2024
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Скамят людей на бабки под видом платного тестирования) эта срань даже не выйдет
Аватар для Hommit
Старожил
Регистрация:
01.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Сообщение от Эрмирис:
Почему ПА выпустило БДО причем на собственном движке за года 3-4 после первых видео, а эта шарашкина контора уже 8 лет мозг выносит.
писали уже не раз, почему.
потому что не с нуля, а 1) бдо была переработкой их предыдущей игры С9, откуда было взято очень и очень многое 2) сама студия начинала не с нуля, уже было дохрена людей. 3) ну и да, у обычных игр "первые видео" - это уровень середины А2 как минимум, если вообще не беты, а стивен додумался заанонситься аж на стадии концепта, когда еще нихуя нет
Сообщение от Sliz:
всем матерно объяснил, что мол 6 лет на проработку дизайна игры - эт даже не срок вообще, а игру они вот только-только делать сели.
тогда (сколько, уже 3? года назад) это было действительно норм для большой игры. и если бы они быстро после А1 начали А2, пусть и длинное (сколько НВ сидел в альфах?), все еще было бы норм. но вот эти мувы с фактически перезапуском разработки это уже странные выкрутасы

Сообщение от Agrassa:
Я впервые в жизни купила Набор Позднего Доступа, так еще и за 2,5к!
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Сообщение от Sliz:
Так их главный защитник Котей (если я правильно ник помню) всем матерно объяснил, что мол 6 лет на проработку дизайна игры - эт даже не срок вообще, а игру они вот только-только делать сели. Так что молчите, холопы, раз ничего не смыслите в высоком искусстве. Як-то так.
Котей уже переобулся несколько раз)) Теперь ждёт игру по остаточному принципу и без особой надежды)))
А играет вообще а гейщит инфаркт)))
Аватар для Smeh
Старожил
Регистрация:
05.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
MMORPG мечты уже вышло (The Quinfall), остальные можно закрывать .

Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
как думаете до старситезена выйдет или после?
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Сообщение от FinalRelease:
как думаете до старситезена выйдет или после?
Поделят кассу. )

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
@Rengokusan, точно так же говорили про все стадии тестов)
Но чет они есть и поиграть можно при желании)

Добавлено через 30 секунд

@Smeh, где же рожают таких говноедов
Последний раз редактировалось Дмитрий Лукьянчук_renamed_1407118_08102021; 20.02.2025 в 14:47. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Smeh
Старожил
Регистрация:
05.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Сообщение от Дмитрий Лукьянчук_renamed_1407118_08102021:
@Rengokusan,
@Smeh, где же рожают таких говноедов
Как там кстати корепанк поживает?а?


Ваши права в разделе