это понятно. но можешь рассказать что такого особенного в игре (изюминка) что если графика не играет значения то чем эта ммо будет отличаться от других ммо (nw/ashes/pax dei) и увлекать игрока?
Не существует "игрока". Есть множество игроков. Они разные. Из-за этого невозможно сделать игру для всех игроков. Но можно сделать игру для удовлетворения определённой потребности игроков.
Правильнее задать вопрос, какие потребности удовлетворяет Квинфолл.
1. Вид и нон-таргет боёвка
от третьего лица. От третьего лица - это важно. Есть множество игроков, испытывающих дискомфорт в играх от первого лица. То есть боёвка от третьего лица делает игру комфортной. Удобно кайтить - видишь, что по бокам и сзади. То есть, Квинфолл даёт комфорт от вида от третьего лица.
2. Безшовная большая карта. То есть из одной точки в другую можно пробраться пешком по карте без телепортов. Это гарантирует, что картинка перед глазами всё время разная, потому что невозможно пройти два раза по одному и тому же пути. А в играх с локациями, разделёнными телепортами, вид после прыга всегда одинаковый и вскоре запоминается и утомляет однообразием. То есть, Квинфолл даёт разнообразие в картинке, игрок всё время видит разную картинку при перемещениях по одним и тем же местам.
То есть, навскидку, Квинфолл даёт как минимум две вещи:
- комфорт вида от третьего лица;
- и разнообразную картинку, просто потому, что карта безшовная, и игрок не может в точности повторить один и тот же путь.