Проблема ККД в том, что она хорошая атмосферой и сюжетом, но как РПГ говно. Поэтому будь она сериалом, визуалкой, фильмом, то вышло бы отлично, а так довольно скучная игра, которая напоминает фильм, когда его делает режиссёр без продюсера и наваливает всего, да побольше. Из-за чего продукт получается перегруженным, не дружественным для потребителя и порой просто унылым. ККД буквально заставляет играть по стелсу, хотя я такой геймплей не люблю, но стелс тут единственный разумный выбор, чтобы не связываться с местной боевкой. Конечно когда нет варианта разговором всерешить.
да оно в целом неплохо, что я пишу общее для многих рпг с открытым миром
очень много и долго надо ходить, собирать монетки, какие-то там бревна таскать и все такое
мало адреналина в этом процессе, он медитативный - надо под него настроение
сравни там с дарк соулс. вот тебе палка, вот те мобы, вот босс
или взять тот же бг3 просто как пример. старт, сразу экшен, прошел локацию - пауза.
а тут открытый мир...беги туда 15 минут, чтобы найти кошелек, иди назад 15 минут, потом квест 10 минут
мало событий интересных на единицу времени
а так атмосферно